- Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы
- Прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2
- Основные правила
- Монстры
- Первая ночь
- Вторая ночь
- Третья ночь
- Четвёртая ночь
- Пятая ночь
- Шестая ночь
- Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
- Вторая ночь (FNaF 2)
- Содержание
- Описание
- Кат-сцена
- Активность аниматроников
- Тактика
Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы
10) Балун Бой (мальчик с шариками, BB, Baloon Boy)
Топ-10 сложнейших аниматроников открывает мальчик с шариками. Появляется в игре со 2 ночи и является единственным аниматроником, который не убивает игрока. Тем не менее, не стоит списывать его со счетов, ведь, зайдя в офис, он отключает вам фонарь (ворует батарейки) и своим ПРОТИВНЫМ (боже, как он меня бесил) смехом призывает Фокси, так что ваши шансы выжить после нападения Балун Боя почти равны нулю. Если вы везучий человек, то вы выживете, но только если мальчик напал на вас под конец ночи, и это 2-3 ночь. Однако спастись от него достаточно легко, если он показывается в вентиляции, посветите на него и наденьте маску. Через 3-5 секунд Балун Бой уйдёт.
9) Старый Фредди
Классический персонаж из первой части игры, который великолепно, на удивление, сохранился. Я люблю этого аниматроника, так как, пока он стоит в коридоре, Фокси не может стоять в нём. Нападает из коридора, пока вы в планшете. Если вы убрали планшет, и перед вами стоит старый Фредди, у вас есть секунда, чтобы надеть маску, иначе он нападёт.
8) Новый Фредди (toy Freddy, медведь)
Один из новейших аниматроников в игре. Также мешает проходу Фокси и у вас также есть секунда, чтобы спрятаться от него. При нападении у него исчезают глаза. Имеет две стадии прохождения по коридору и иногда появляется на 10 камере, но лучше бы вам перестать следить за Фредди и завести шкатулку, тем более, что времени сидеть в планшете нет — заряд батареи кончится.
Персонаж из 1 части игры. Хороша тем, что не маячит в коридоре и не появляется в вентиляции. Сидит в правой вентиляции и не нападёт, если успеть надеть маску. Появляется на 4, 2 камерах и в правой вентиляции. Активна с 3 ночи, но активно нападать начинает в 4, как и все старые аниматроники кроме Фокси.
6) Старый Бонни (old bonny)
Кролик из 1 части игры. У него полностью отсутствует лицо, но горят красные глаза. Активен как Чика, но вылезает из левой вентиляции. Маячит в коридоре, не давая возможность светануть на Фокси и вообще мешает игре, но от него просто защититься, надев маску.
5) Той Чика (новая Чика, toy chika)
Топ-5 аниматроников открывает новая Чика. Персонаж, путешествующий по такой схеме (камеры): 9-7-коридор-1-левая вентиляция (5)-офис. Если вы видите в левой вентиляции Чику, немедленно надевайте маску и сидите 3-5 секунд. Не забывайте снимать маску, чтобы заряжать шкатулку. При выходе со сцены у неё полностью исчезают глаза и клюв.
4) Той Бонни (новый кролик, гитарист)
Новый Бонни активен уже с 1 ночи, так что у вас есть немного времени с ним познакомиться. Однако в последующие ночи почти не активен и в вентиляции появляется изредка, да и вообще с 4 ночи новые аниматроники уступают место старым, и в основном именно они будут тревожить ваш покой. От Бонни можно защититься маской, в новых версиях игры не вылезает из вентиляции, а только показывается в ней, при надевании маски на 5-7 секунд уходит. Перемещается по камерам 9-4-3-2-6-офис. Доходит дольше всех, поэтому является обучающим персонажем.
Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает «калечить», что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис — вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции — немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.3) Мангл
Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает «калечить», что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис — вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции — немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.
2) Голден Фредди
Почему 2 место, ведь с ним так легко бороться? Да потому что не всегда удаётся просмотреть его голову в коридоре! Потому что часто появляется! У этого аниматроника отсутствует одно ухо, костюм похож на золотой цвет, что и объясняет название персонажа. Нападает как летающая голова, появляется с 6 ночи и активен в режиме 10/20 7 ночи почти так же, как Фокси. Однако чтобы его прогнать, достаточно поднятия и опускания монитора или одевания маски.
Написать можно многое. Это сложнейший персонаж игры и её главный антагонист. Является единственным аниматроником (кроме марионетки), на которого не работает трюк с маской. Активен со 2 ночи, во все последующие делает 10-20 попыток нападения. Однако избавиться от Фокси можно, достаточно лишь светануть ему в глаза фонарём. Фокси может быть призван Балун Боем, а точнее, его смехом. Его новым прототипом, вероятно, является Мангл.
Источник
Прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2
Представляем прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2. Новая часть популярного ужастика является более сложной и страшной, но мы как всегда поможем вам пройти данную игру.
Основные правила
В сиквеле Five Nights at Freddy’s 2 создатели игры решили поменять напрочь механику игры, поэтому тут появились новые и интересные правила игры. Разработчики игры решили добавить не только новых плюшевых монстров, но и новые подходы, новые комнаты. Теперь в игре не будет спасательного помещения, где вы когда-то могли закрыться и спокойно сидеть. Ныне энергия будет тратится лишь при использовании фонарика, которым вам нужно будет подсвечивать тёмные уголки и вентиляционные шахты этого места. Кроме этого всего, у вас появилось средство для отпугивания или же отвлечения внимания монстров — маска. Одев её враг подумает, что вы свой и они вернуться обратно на свои исходные места. Теперь тут появилась ещё и шкатулка, которую нужно будет крутить и отпугивать новых/стандартных плюшевых тварей.
Монстры
Игрушечный Фредди — передвигается постоянно по центральному коридору. Не слишком сильно агрессивен, поэтому его достаточно просто напугать светом. В общем, будет обезврежен при помощи маски и света.
Игрушечный Заяц — постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре.
Игрушечная Курица — достаточно пассивная игрушка. Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту.
Новая Лиса — новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом.
Мальчик с шариками — ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть.
Золотой Медведь — как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас.
Марионетка — очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке.
Классический Медведь — двигается постоянно по одному и тому же маршруту — по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге.
Классический Бонни — его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.
Классическая Чика — поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол. Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски.
Классическая Лиса — отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы.
Эндоскелет — выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском — одевайте маску и старайтесь не двигаться.
Тень Бонни — не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость.
Тень Фредди — так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость.
Девочка под столом — иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас.
Мальчик с белыми воздушными шариками — это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача — испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит. Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся.
Первая ночь
Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги. Приготовьтесь к самом худшему. Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать.
Вторая ночь
На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой — при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне.
Третья ночь
На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными.
Четвёртая ночь
Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры. Допускать ошибки нельзя. Лиса вас постарается атаковать через вентиляционную шахту. Самая большая проблема — механическое чудовище, которое постарается атаковать вас вовремя очередной подкрутки шкатулки. Пройти данный уровень достаточно тяжело, но если не допускать ошибок, тогда всё непременно получится.
Пятая ночь
На этом уровне новой тактики нет. Тут вас проверять по всем уже знакомым параметрам. Поведение плюшевых тварей тут будет совершенно разным, поэтому сказать откуда в этот раз зайдут нереально. Единственный проверенный совет — одевайте маску после того, как вы заведёте шкатулку, чтобы вы не проиграли из-за двойных и тройных атак.
Шестая ночь
Это дополнительная и не сюжетная ночь. Вам предстоит настроить этот уровень по своему усмотрению. Кроме этого, нужно будет настроить урон по своим врагам, после чего сыграть в искусственно построенный уровень, который происходил в последнюю ночь игры.
На этом прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2 окончено. Немного ниже вы можете поделится своими впечатлениями от игры.
Источник
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Вторая ночь (FNaF 2)
Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy’s 2.
Содержание
Описание
Это последняя игровая ночь в обычной демонстрационной версии игры для ПК. Эта ночь намного сложнее, чем предыдущая, поскольку Игрушечный Фредди, Игрушечная Чика и Игрушечный Бонни более активны. Музыкальная шкатулка разряжается немного быстрее. Это также ночь, когда Мальчик с шариком, Мангл и Сломанный Фокси становятся активными, с редкой возможностью появления Сломанного Фредди, Сломанного Бонни и Сломанной Чики, заставляя игрока адаптировать свой стиль игры, чтобы приспособиться к этим новым дополнениям.
Кат-сцена
По окончании ночи, произойдет еще один сюжет, когда и Бонни, и Чика будут смотреть прямо на игрока. Сцена вновь появляется в столовой, похоже, в оригинальной Five Nights at Freddy’s, или в комнате, очень похожей на нее. В конце игры появится черный экран, но на этот раз в левом верхнем углу появятся слова «It’s me» — фраза, обычно ассоциирующаяся с галлюцинациями в оригинальной игре.
Активность аниматроников
Теперь кроме Игрушечного Фредди, Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики активными становятся Сломанный Фокси, Мангл и Мальчик с шариком. Они будут нападать с 2 AM. Но на мобильной версии аниматроники начинают свой путь в 1 AM.
Также будет активен и Марионетка, однако музыкальная шкатулка, в отличие от предыдущей ночи, начнёт разряжаться уже с 12 АМ, а не с 2 АМ.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 | ≤1 |
Тактика
Несколько новых персонажей не только станут активными в эту ночь, но и начнут двигаться до 2 часов утра, в отличие от 1 ночи. У Мангл даже есть возможность покинуть Детскую бухту уже в 12 ночи. Для новых игроков это может быть очень страшно и напряженно. Жизнеспособная стратегия для ночи 2 заключается в том, что игрок проверяет только Призовой уголок, чтобы каждый раз, когда он поднимает монитор, он мог немедленно завести музыкальную шкатулку. Желательной моделью с этой стратегией является для игрока:
- Проверьте главный зал.
- Проверьте левый фонарь вентиляционного отверстия.
- Проверьте главный зал.
- Проверьте правый фонарь вентиляционного отверстия.
- Просмотрите в монитор и закрутите музыкальную шкатулку.
- Повторите вышеописанные действия.
Если Сломанный Фокси прячется у входа, то вспыхивайте светом, чтобы поддерживать безопасную офисную обстановку при мониторинге аниматроников.
Если игрок видит аниматроника в одном из вентиляционных отверстий (Игрушечная Чика или Мальчик с шариком слева, Игрушечный Бонни или Мангл справа), он должен надеть маску Фредди Фазбера, пока не услышит стук, который подтверждает выход аниматроников в вентиляционных отверстиях. Звук похож на тот, который звучит, когда Фокси стучит в дверь в оригинале Five Nights at Freddy’s.
Затем игрок должен быстро поднять монитор вверх, чтобы не пренебречь музыкальной шкатулкой. Еще одной проблемой для новых игроков является то, что другие аниматроники (особенно Игрушечный Фредди) будут оставаться возле Офиса в течение длительного времени, давая Фокси шанс на атаку. Поэтому игроки должны научиться находить подходящее время, чтобы снять голову.
Важно, чтобы игрок мог распознать специфический стук вентиляционных отверстий, чтобы не перепутать другие шумы с угрозами и, возможно, опасностью для ночи, игнорируя музыкальную шкатулку.
Несмотря на то, что Мальчик с шариком не упоминается ни в одном телефонном разговоре, он становится активным в течение этой ночи.
Источник