Этот способ биллинга недоступен

Содержание
  1. Служба биллинга недоступна на устройстве. (ответ: 3: Биллинг недоступен) – java
  2. 7 ответов
  3. Система временно недоступна МТС
  4. Система временно недоступна МТС
  5. Что означает уведомление оператора?
  6. Ограничения на звонки
  7. Не работает интернет
  8. Не работает сайт/приложение/сервисы МТС
  9. Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
  10. Почему важно знать причины неоплаты?
  11. Основные причины ошибок при оплате банковской картой
  12. Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
  13. Ошибка процессинга карты — что это такое?
  14. Что значит хост недоступен при оплате картой
  15. Что такое ошибка в CVC карты?
  16. Проблема при регистрации токена — как решить?
  17. Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
  18. Таблица с кодами ошибок при оплате.
  19. Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
  20. 3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Служба биллинга недоступна на устройстве. (ответ: 3: Биллинг недоступен) – java

7 ответов

как мы можем видеть непосредственно в код установки из iabhelper образца, предоставленного google, ошибка означает:

” служба выставления счетов недоступна на устройстве.”

как вы можете прочитать здесь, что значит

Billing API version is not supported for the type requested

это Справочник по выставлению счетов в приложении (IAB версии 3), поэтому ошибка означает, что IAB v3 не установлен на устройстве.

на самом деле это означает, что пользователь имеет учетная запись google, а также, вероятно, в приложении биллинговой службы, но он не имеет последнюю версию. Это происходит в старых устройствах, и там, где пользователь никогда ничего не обновляет, он использует устройства, где вы можете увидеть старое приложение Market вместо приложения Play.

таким образом, ошибка, которую вы должны показать пользователю, и тест, который вы должны выполнить, не является, если устройство имеет Google acount, но если у него установлены службы google play и правильно усовершенствованный.

если вы ищете код во всех библиотеках SDK и вспомогательных классах, предоставляемых google, единственное место, где мы можем найти это именно в функции, которую вы вызываете:startSetup на IabHelper класс

Это означает, что приложение не может подключиться к службе в устройства, так как менеджер пакетов даже не знаю, что это. Это единственный вариант, который может вызвать эту ошибку. И что это значит? не удалось подключиться к сервису? Это означает одно из следующих:

  • на устройстве не установлена служба.
  • он имеет старую версию, так как мы знаем, что последние версии play store, использует IAB v3.

таким образом, ваша ошибка может означать только одно из этого, что для вас означает, что вы должны показать mesagge пользователю, как “у вас нет Google play services установлен, или вы должны обновить его”. И нет других возможностей или получения эта ошибка.

но, если вы хотите сделать его проще для пользователей, вы можете сказать, что им нужно обновить приложение Google Play до последней версии. И тогда все будет работать как по маслу.

эта ошибка также появляется после того, как пользователь удаляет свою учетную запись google с устройства.

в основном возможность вашего вопроса BILLING_RESPONSE_RESULT_BILLING_UNAVAILABLE Это то, что в некоторых странах все еще в покупке приложения не разрешено, как Сербия и многие страны.

Так любой пользователь из страны, где Google Play не поддерживает в покупке приложения, то вы получите BILLING_RESPONSE_RESULT_BILLING_UNAVAILABLE.

это было бы меньше шансов, что пользователь не обновил сервис Google Play, установленный на телефоне, поэтому не беспокойтесь об этом случае.

попробуйте это хаки

удалить кэш, данные и обновления для приложения play, перезапустить приложение play снова он должен работать! или попробуйте с последними обновлениями (если он исправлен)

Только имейте в виду:

IABv3 встроен в сервисы Google Play, поэтому требуется обновлениеигра услуги apk.

V2 был встроен в сам клиент Play store. Проблема кэша/EULAне в частности, связанные с IAB, это связано с настройкой игрыСервисы (и, надеюсь, не нужны для большинства пользователей, часть кэшав любом случае.)

это облом, чтобы быть в этот переходный период, когда Play Services имеетчтобы быть обновленным, прежде чем ваше приложение сможет воспользоваться этим, но я думаюбольшинство людей согласятся, что это лучше, чем ждать ОСмодернизировать.’

посмотреть этот код: сообщить об ошибке, G+ пост

когда-нибудь, если вы не прошли проверку подлинности устройства с учетной записью Google, может появиться эта ошибка.

войдите в Play Store с любой учетной записью.

после входа в биллинг работает даже на эмуляторе Android Studio.

автор: Babken Vardanyan

для тех, кто все еще сталкивается с этой проблемой, в большинстве случаев iab не поддерживается в вашей стране, как сказал Уильямс. Вы можете использовать VPN, чтобы заставить его работать.

Источник

Система временно недоступна МТС

Система временно недоступна МТС

Современному человеку сложно представить жизнь без сотового, поскольку телефон уже больше чем простое устройство для совершения звонков. С его помощью можно не только позвонить близким, но и использовать его для работы и досуга.

Однако иногда вместо привычных сервисов, абонента встречает уведомление, что использование услуг связи недоступно.

Разбираемся, что значит у оператора МТС сообщение, что система или биллинг временно недоступны: почему использование связи может быть недоступным, и что делать в таком случае.

Что означает уведомление оператора?

Для решения любой возникшей проблемы важно понимать, чем именно она вызвана. Если говорить про уведомления оператора МТС ”Извините, система временно недоступна” и аналогичные, важно учитывать, при использовании какой услуги или сервиса они указаны.

Чаще всего пользователи оператора сталкиваются с ситуацией, что при совершении звонка слышат уведомления, что данный вид связи недоступен для абонента. В этом случае проблема не относится к системам оператора, а ограничение вызвано тем, что баланс пользователя не позволяет использовать услуги связи, либо заказана услуга временной блокировки.

Читайте также:  Назовите способ принятия конституции российской федерации

Если говорить про возможные ограничения в доступности систем оператора, то стоит выделить следующие типы:

  • Ограничения при совершении звонков;
  • Ограничения при использовании интернета;
  • Ограничения в работе сайта или приложений.

В каждой из этих ситуаций, отличаются причины возникновения проблемы, и, соответственно, отличаются пути решения. Рассмотрим их детально, и расскажем, что делать в каждой из них.

Ограничения на звонки

Самый распространенной проблемой, и она встречается у абонентов любого оператора, является недоступность голосовых звонков. При попытке набора номера, пользователь слышит уведомление о недоступности использования услуги.

Чаще всего это вызвано блокировкой доступности услуг связи из-за отсутствия средств на балансе, в результате чего происходит блокировка со стороны оператора. Если столкнулись с такой проблемой, то стоит учитывать, что ограничение может быть введено как на вызываемом номере, так и на используемом вами.

Если не получается дозвониться на определенный номер, а на другие звонки проходят, то проблема не зависит от вас. В этом случае, если срочно нужно связаться с определенным человеком, то попробуйте альтернативные каналы общения — мессенджеры, соцсети, другой телефонный номер.

А вот если звонки недоступны именно с вашей сим-карты, то для начала стоит проверить ее баланс. Возможно, что средства закончились, и для совершения звонков потребуется просто пополнить свой телефонный номер.

Однако проблема может возникнуть и при положительном балансе. В этом случае услуга недоступна из-за проблем в работе систем оператора, и потребуется время на устранения сбоя.

Отметим, что обычно в таких ситуациях, при звонке на номер поддержки услышите сообщение о зафиксированном сбое.

Не работает интернет

Точно так же, как при недоступности голосовой связи, проблемы в доступности интернета могут быть вызваны самыми разными причинами. Поэтому стоит разобраться, что именно происходит.

1. Интернет полностью недоступен. Для начала проверьте баланс своего номера, а также убедитесь, что не использован пакет трафика.

Доступ к интернету может быть полностью заблокирован, даже если на балансе номера положительный остаток, но закончился включенный пакет, а автоматическое продление доступа отключено абонентом.

Если с балансом все в порядке, а пакетный трафик не исчерпан, то проверьте, не отключен ли на устройстве доступ к использованию передачи данных, либо не активирован режим “в самолете”.

Также причиной отсутствия доступа может быть отсутствие покрытия оператора в определенной местности, либо слабый сигнал, а также технический сбой в работе сети. Если находитесь в зоне уверенного приема, но интернет не работает, то рекомендуется обратиться в поддержку оператора, чтобы узнать точные причины возникновения проблемы, и сроки устранения аварийной ситуации.

2. Не открывается определенный сайт. Довольно часто пользователи могут столкнуться с ситуацией, что интернет работает, но не открывается нужный сайт или приложение. В этом случае проблема не относится к системам сотового оператора МТС, поскольку возникла на стороне запрашиваемого вами ресурса.

В такой ситуации единственным выходом является ожидание. Сбои часто случаются в работе самых разных сервисов, и после устранения причины, сайты и приложения снова становятся доступными для пользователей.

Не работает сайт/приложение/сервисы МТС

При ошибках в работе и недоступности сайта, приложений, или других сервисов оператора, также можно встретить уведомление, что система временно недоступна.

Для примера, решили проверить баланс номера и остатки по пакетам, а при запуске приложения или ЛК на сайте, не отображается нужная информация. Несмотря на то, что такое происходит достаточно редко, это может быть вызвано как аварийной ситуацией в системе оператора, так и ограничением в рамках запланированных технических работ. Это относится и к работоспособности других сервисов оператора — доступ к USSD и другим.

Если столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратиться в поддержку. Так сможете получить точную информацию не только о причине, но сроках устранения проблемы.

Для связи с контактным центом у оператора предусмотрено три телефонных номера. Это позволяет бесплатно связаться с любого российского номера, или обратиться в поддержку с номера МТС находясь за границей.

  • С мобильного МТС в России — 0890 ;
  • С любого российского номера — 88002500890 ;
  • С номера МТС в роуминге — +74957660166 .

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Читайте также:  От чего зависит способ передвижения животных

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:


Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

  1. Назвать 4 последних цифры номера карты
  2. Назвать фамилию имя отчество полностью
  3. Назвать кодовое слово.

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

  1. Введен неверный одноразовый код. Вам пришел код, но при вводе вы допустили ошибку в цифре. В результате получили ошибку
  2. Одноразовый код протух. Время, которое вам дают на ввод одноразового кода при оплате, составляет не более 5 минут. Далее вам придется повторить оплату.

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

  1. Нет интернет на устройстве, с которого производится оплата. В современных терминалах может быть вшит Интернет-модуль, через который терминал связывается с сервером. Возможно он потерял сеть или завис. В этом случае может помочь перезагрузка или же выход по голое небо, где Мобильный интернет ловит отлично
  2. Хост недоступен по причине поломки. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию банка, который поддерживает ваш терминал. Данная проблема должна решаться на стороне хоста. Он может быть недоступен по разным причинам: завис, упал сервер, идет обновление программного обеспечения.

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

Читайте также:  Назовите способы предотвращения образования горючей среды


CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

  1. Проблемы на сервере РЖД. Сервер оплаты очень занят и перегружен из-за числа заказов. Возможно на нем ошибка. Рекомендуем в этом случае попробывать повторить оплату позднее
  2. Токен Истек. Это вина того, кто платит. Рассмотрим ситуацию: если вы оформили билет, а потом отошли от компьютера на полчаса, а потом вернулись и нажали оплатить. Ваш заказ аннулирован, т.к. вы не оплатили вовремя. При оплате вы получите ошибку. Нужно заново купить билет и оплатить его в течение 10 минут.

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Код ошибки и описание
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту.
Код 02 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту (специальные условия).
Код 04 — изъять карту без указания причины.
Код 05 – отказать без указания причины.
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты.
код 19 — тех.ошибка на стороне банка
Код 41 – изъять, утерянная карта.
Код 43 – изъять, украденная карта.
код 50 — ?
Код 51 – отказать, на счете недостаточно средств.
Код 55 – отказать, неверно введенный ПИН-код.
Код 57 – отказать, недопустимый тип операции для данного вида карты
(например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных).
Код 61 – отказать, превышение максимальной суммы операции для данной карты.
Код 62 – отказать, заблокированная карта.
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты.
Код 75 — отказать, превышение максимального количества неверных ПИН-кодов для данной карты.
Код 83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы).
Код 91 – отказать, невозможно направить запрос (технические проблемы).
Код 96 – отказать, невозможно связаться с банком, который выдал карту.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

  1. Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по СМС сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка.
  2. Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробывать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Оцените статью
Разные способы