Это присущий только человеку способ взаимодействия с природой
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деятельность»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;
− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например:
Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели;
(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность.
(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)
№ | Критерии оценивания выполнения задания | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25.1 | Раскрытие смысла понятия | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий, в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу. Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия. Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.2 | Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указание по оцениванию: При оценивании не засчитываются: – предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов; – предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний; Источник Это присущий только человеку способ взаимодействия с природойИспользуя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «деятельность»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности; − одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.) 2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например: Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели; (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность. (Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.) Источник Это присущий только человеку способ взаимодействия с природойИспользуя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «деятельность»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности; − одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.) 2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например: Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели; (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность. (Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)
|