Есть тысяча способов быть очень дурным человеком не нарушая ни одного закона эссе

Есть 1000 способов быть очень дурным человеком, не нарушая законов помогите написать ессе ( не разу не писал, но неохото закосячить).

diversity ученик

Есть 1000 способов быть очень дурным человеком, не нарушая законов
помогите написать ессе ( не разу не писал, но неохото закосячить)

Natylika учащийся

Всю тысячу перечислять не будем. А кстати, какие законы имеются в виду? Если уголовный кодекс, то легко. Существует множество гадостей, не преследуемых УК. Если же речь о законах морали, так называемых нравственных норм поведения, весьма изменчевых во времени, то «жизнь сама таких накажет строго», хочется надеяться.

nnpp почемучка

ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:»Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего > а наше > немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград»
Н. Н. Трудников писал:»Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, — тоже единственную. ..»

valeramonah профессор

Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего»я», а наше «я» требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)

macs84 школьник

Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель — средство — результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?

Mulik школьник

Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.

Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:»Цель оправдывает средства»,

и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось

ilyaya777 гость

1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

axi ученик

8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

Читайте также:  Что значит диспензационный способ выписывания рецепта

verynchik гость

Помогите написать ессе. «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» Н. А. Бердяев (1874 — 1948гг), русский философ.

Sonichka учащийся

Я считаю что тема раскрывается так: государство делает всё возможное для того чтобы всем было поровну хорошо, делает ак что бы земля не стала адом, а по скольку всем на земле сразу не угшадишь оно для ково то будет плохим а для ковото хорошим, можно к примеру взять древнего правителя который отменил крестьянам долги, убрал доловые камни, освободил их, а в ответ его сместили с должности помещики (им были его реформы не нужны и не в пользу) а сам он умер в одночестве и ниодин крестьянин ему не помог не смотря на то что сделал для них так много

Baggi учащийся

Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)

На этитемы:

1) «CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)».

2)«ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)»

kindamystery ботан

CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся

LisS-Ska стажер

Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:

1. «Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно»

Читайте также:  Формализация способ построения научной теории

2.»Природа не знает никаких прав, ей известны только законы»

3.»Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой»

4.»Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды»

5.»Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком»

Tulchinskaya отличник

«Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)

Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.

Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.

Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.

И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.

Напиши, какую получищь отметку за работу.

AAn ученик

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

plohoff неофит

Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

2)осознание своих ошибок

Читайте также:  Evitest one способ применения

3)делать то, чего хотите добиться от жизни

Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

Источник

Есть тысяча способов быть очень дурным человеком не нарушая ни одного закона эссе

«Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется» (Демокрит).

Эта цитата затрагивает немаловажную проблему соблюдения законов.Данное высказывание относится к разделу обществознания правоведение.Для меня интересна эта тема ,так как она актуальна в условиях формирования правовых государств.
Автор этого высказывания Демокрит пытался донести до нас мысль ,что если человек соблюдает законы ,то и правосудие в нужный момент окажется на его стороне.А если человек нарушает их ,то к нему будут применены соответствующие санкции.Я разделяю точку зрения автора ,так как соблюдение и не соблюдение законов поощряются соответственно положительными и отрицательными санкциями.
Закон — это нормативный акт, принимаемый представительным органом, регулирующий наиболее важные общественные отношения и обладающей высшей юридической силой.Исходя из определение следует ,что закон обязателен для всех граждан и помогает преодолеть разногласия в общественных отношениях.Также хочу отметить ,что верховенство права является основой правового государства. В наши дни в некоторых штатах США ещё осталась смертная казнь за серьёзные правонарушения и в этом, по- моему мнению, и заключается неблагоприятное воздействие закона на тех, кто ему не следует.
В заключении хочу сказать, что только граждане, соблюдающие законы, могут в полной мере рассчитывать на благотворное действие закона.

Писал не первый раз,тема для меня оказалась сложной для размышления,но всё же попытка не пытка.

Высказывание «Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется» принадлежит древнегреческому философу А.Демокриту, в котором он поднимает проблему людей,которые за чистую нарушают закон,тем самым показывая,что тот или иной закон является неудачным потому,что не соответствует ихним интересам.С позицией автора я полностью согласен.В данном высказывании присутствует термин,который я хочу объяснить:Закон — нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти или самого народа, регулирующий наиболее значимые отношения, воплощающий права и свободы человека, его приоритеты и ценности и обладающий наивысшей юридической силой в правовой системе.

Приведу пример,подкреплённое доказательством в пользу своей точки зрения.Каким бы закон не был,всем слоям населения не угодить.Кому-то он действительно будит благоденствовать,но в то же время и противоречить другим.Хочу подкрепить этот пример,доказательством: 1861 год,отмена крепостного права в России,теперь крестьяне получили полную свободу и могли работать на себя,что было им на руку,но в то же время это сильно возмутило помещиков,которые потеряли своих рабочих.

Таким образом я могу сделать вывод,что автор в своём высказывании был полностью прав.Тем кому закон сопутствует,без всяких сомнений остаётся довольным.

Источник

Оцените статью
Разные способы