- Существует только один способ стать хорошим собеседником — умение слушать (Кристофер Морли)
- Существует только один способ стать хорошим собеседником — умение слушать Морли (ЕГЭ обществознание)
- Слушайте, спрашивайте и будьте готовы удивляться. Как стать хорошим собеседником
- Как мы разучились общаться
- Хорошая беседа вдохновляет
- 10 способов стать хорошим собеседником
- Я стараюсь чаще держать рот на замке, а свой разум открытым, я всегда готова быть удивленной, и я никогда не разочаровываюсь.
- 15 способов стать хорошим собеседником в 2021 году
- Введение
- Что такое разговорные навыки?
- Почему вы должны быть хорошим собеседником
- # 1. Это поможет вам наладить отношения
- №2. Вы можете добиться профессионализма и авторитета..
- №3. Это укрепит вашу репутацию
- №4. Вы будете довольны своей работой
- №5. Интервью
- Как стать хорошим собеседником в 2021 году
- # 1. Проявляйте неподдельный интерес к другому человеку.
- №2. Быть положительным
- №3. Конверс, не спорь!
- №4. Не навязывайте свое мнение, уважайте мнение, даже если вы с ним не согласны
- №5. Представьте человека в лучшем свете.
- # 6. Будь реальным, будь собой!
- №7. Задавайте содержательные вопросы
- №8. Дайте второй шанс
- №9. Не позволяйте разговору быть только о вас
- №10. Цените и терпите различия другого человека
- №11. Не всегда вмешивайтесь в рассказ о своем опыте
- №12. Признайся в том, чего не знаешь
- №13. Не зацикливайтесь на деталях
- №14. Хороший собеседник всегда будет искать подсказки
- №15. Будьте осведомлены
- Заключение
Существует только один способ стать хорошим собеседником — умение слушать (Кристофер Морли)
В данном высказывании автор говорит об одном из главных секретов коммуникабельности. Он обращает наше внимание на то, что лучшим собеседником является не тот человек, который умеет хорошо говорить, а тот, кто обладает способностью хорошо слушать.
Я полностью согласен с данным высказыванием, так как тоже считаю умение слушать важнейшим талантом коммуникабельности. Ведь все люди склонны благожелательно слушать другого лишь при условии того, что в процессе общения и они были услышаны. Если только дать своему собеседнику возможность выговориться, проявив внимание и заинтересованность к его словам, то можно рассчитывать на позитивное отношение к себе и ответное внимание к своим словам.
Обратимся к теоретическому смыслу этого изречения. В общении между людьми очень важна перцепция – процесс восприятия, понимания и оценка людьми социальных объектов. Одним из механизмов данного процесса является эмпатия — постижение эмоционального состояния другого человека. Успешный и продуктивный контакт предполагает обязательную демонстрацию собеседнику своих намерений и своей заинтересованности.
В качестве примера из жизни, можно отметить, что умение слушать является необходимым качеством во многих профессиях. В частности, хорошим психологом считается не тот специалист, который в общении с пациентом будет щедро и многословно давать полезные советы. А тот, кто обладает талантом выслушать человека, вызвать его на откровенность, дать ему выговориться сполна. Ведь многие люди, обращаясь за помощью к психологу, ждут, в первую очередь, не рекомендаций, а внимательного к себе отношения – чтобы их просто выслушали.
Примером человека, который не хочет и не умеет слушать других людей, является Том Сойер, знаменитый герой произведений Марка Твена. Активный и неугомонный мальчишка, Том всегда был многословен, с удовольствием говорил о своих успехах и замыслах. А собеседников слушать он не умел и не желал, из-за чего зачастую оказывался в неловких или курьёзных ситуациях, а также попадал в конфликты со сверстниками.
Подводя итоги своего рассуждения, хочу сказать о том, что умение слушать собеседника является очень важным в общении. Заинтересованный слушатель расположит к себе собеседника, сумеет вызвать его на откровенность, направить беседу в нужное русло и извлечь из нее максимум пользы. И приобретёт при этом хорошую репутацию человека, с которым приятно иметь дело.
Источник
Существует только один способ стать хорошим собеседником — умение слушать Морли (ЕГЭ обществознание)
В этом высказывании автор поднимает проблему умения слушать других людей в процессе общения. Автор считает что умение слушать людей является единственным способом стать хорошим собеседником. И я полностью согласна с ним, умение слушать очень важно для общения и понимания. Достаточно лишь дать возможность своему собеседнику выговориться, проявив внимание и заинтересованность к его словам, чтобы этот собеседник так же с радостью и вниманием выслушал нас. И тогда общение станет приятным для обоих сторон. В общении очень важна перцепция. Перцепцией называют процесс восприятия, понимания и оценка людьми социальных объектов.одним из механизмов перцепции является эмпатия. Эмпатия — это постижение эмоционального состояния другого человека.
Умение слушать — необходимое качество во многих профессиях, например, психолога.
Многие люди, обращаясь за его помощью, хотят не получить советов и рекомендаций, а лишь хотят, чтобы их просто выслушали. Психологу достаточно внимательно послушать всё, что хочет сказать пациент, чтобы тот вновь почувствовал себя уверенным и значимым человеком. Если психолог умеет слушать, то вызовет у своего пациента доверие, чувство безопасности, которое стимулирует к полному самораскрытию.
Примером человека, который не умеет слушать других людей, является главный герой романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Том Сойер был многословен, всегда был готов говорить о своих замыслах. Но он не умел слушать своих собеседников и поэтому часто оказывался в неловких или смешных ситуациях.
Таким образом, умение слушать собеседника очень важно в общении. Если мы хотим,чтобы нас слушали,мы должны сначала выслушать другого.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Источник
Слушайте, спрашивайте и будьте готовы удивляться. Как стать хорошим собеседником
Как мы разучились общаться
Поднимите руки те, кто удалял друзей из «Фейсбука» за то, что они сказали что-то оскорбительное о политике, религии, уходе за детьми или о питании? А сколько из вас имеют знакомых, которых вы избегаете, просто потому что не хотите с ними говорить?
Раньше, чтобы быть вежливым в общении, нужно было, как в фильме «Моя прекрасная леди», говорить только о погоде и здоровье. Сейчас из-за проблемы изменения климата и моды на отказ от прививок и эти темы тоже стали опасными. Поэтому мир, в котором любой диалог потенциально может перерасти в спор, в котором политики не могут говорить друг с другом, в котором даже простые вопросы разжигают споры, — такой мир не нормален.
Центр Pew Research провел опрос 10 000 взрослых американцев и обнаружил, что общество более поляризовано, более разобщено, чем когда-либо за всю историю. Мы менее охотно договариваемся, что означает, что мы не слушаем друг друга. Мы выбираем место жительства, супругов и даже друзей, основываясь на своих убеждениях. И это означает, что мы друг друга не слушаем. Для общения необходим баланс между говорением и слушанием, однако мы каким-то образом нарушили этот баланс.
Одна из причин — развитие технологий. Те самые смартфоны, которые вы не выпускаете из рук, от которых стараетесь не отходить ни на шаг. По данным центра Pew Research, около трети американских подростков отправляют более 100 сообщений в день. И многие из них, почти большинство, предпочитают именно сообщения, а не личное общение.
В журнале The Atlantic школьный учитель Пол Барнуэл написал любопытную статью. Он дал своим ученикам задание, целью которого было научить их выступать без опоры на записи. Он пишет следующее: «Я осознал, что учителям не удается научить детей вести диалог. Этому уделяется меньше всего внимания. Дети ежедневно часами общаются, сидя перед мониторами ПК и гаджетов. У них редко появляется возможность отточить навыки межличностного общения». Вопрос может показаться смешным, но мы должны спросить себя: есть ли в XXI веке более важный навык, чем способность связно и уверенно вести беседу?
Хорошая беседа вдохновляет
Моя работа — вести беседы. С нобелевскими лауреатами и водителями грузовиков, с миллиардерами и воспитателями детских садов, с политиками и сантехниками. С людьми, которые мне симпатичны. С людьми, которые мне не нравятся. Я говорю с людьми, с которыми не согласна на личном уровне. Но я все равно могу разделить с ними чудесную беседу. Поэтому мне бы хотелось за следующие 10 минут научить вас говорить и научить вас слушать.
Многие из вас слышали довольно много советов на эту тему. Например, поддерживайте зрительный контакт, заранее придумайте интересные темы для разговоров, смотрите, кивайте и улыбайтесь, показывая, что внимательно слушаете, повторяйте некоторые фразы за собеседником или обобщайте. Забудьте все эти советы. Они — бесполезная чушь.
Нет смысла учиться демонстрировать внимание, если вы действительно внимательно следите за разговором.
Работая журналистом, я пользуюсь тем же набором навыков, которые я использую и в повседневной жизни. Поэтому я научу вас интервьюировать людей, а уже это поможет вам научиться лучше общаться. Научиться общаться, не тратя уйму личного времени, не умирая от скуки и никого при этом не обижая.
У нас у всех когда-то бывали хорошие беседы. Поэтому вы знаете, в чем их особенности. После них вы чувствуете причастность и вдохновение или чувствуете, что вам удалось установить связь или что вас прекрасно поняли. Нет ничего, что может помешать всем вашим беседам быть именно такими.
У меня есть 10 правил. Мы с вами по ним сейчас пройдемся. Выбрав и освоив даже одно из них, вы сможете улучшить свои навыки общения.
10 способов стать хорошим собеседником
Первое: не делайте несколько дел одновременно. И это касается не только ваших сотовых, а также других вещей, которые мы обычно теребим в руках. Не отвлекайтесь от беседы. Присутствуйте в разговоре. Не думайте о вашей ссоре с начальником. Не думайте о том, что приготовить на ужин. И если вы хотите встать и уйти, оставьте разговор и уйдите. Нельзя присутствовать наполовину.
Второе: не нужно важничать и умничать. Если вы хотите выразить свое мнение и вам не интересно мнение или аргументы окружающих на этот счет, тогда просто ведите блог. Каждый разговор должен для вас стать возможностью узнать что-то новое.
Известный психиатр М. Скотт Пек сказал: «Чтобы научиться слушать, нужно отстраниться от самого себя». Иногда это означает отстраниться и от своего собственного мнения. Он сказал, что, осознав важность этого, говорящий станет менее ранимым, и у него появится возможность обратить возможности своего разума на восприятие слушателя. Помните, что вам есть чему поучиться. Бил Най: «Каждый повстречавшийся вам человек знает что-то, чего не знаете вы». Перефразирую: каждый из людей в чем-то хорошо разбирается.
Третье: задавайте открытые вопросы. Действуйте, как настоящие журналисты. Начинайте свои вопросы со слов «что», «где», «когда» и «как». Если задать простой вопрос, вы получите простой ответ. Если спросить: «Были ли вы напуганы?» — собеседник будет реагировать на самое сильное слово в вопросе, в данном случае «напуганы», и ответом будет «да» или «нет». «Вы разозлились?» — «Да, разозлился». Пусть собеседник сам расскажет. Он лучше знает, что чувствовал. Спросите лучше: «Каково это было?», «Что вы почувствовали?» Собеседнику придется замолчать на секунду и действительно задуматься, и тогда вы получите намного более интересный ответ.
Четвертое: плывите по течению. Вам в голову будут приходить мысли, и вам нужно научиться отпускать их. Мы разговариваем с нашим собеседником, а потом вдруг вспоминаем, что на днях повстречали Хью Джекмана в кафе. И мы тут же перестаем слушать. Вам в голову будут приходить мысли и идеи. Пусть приходят, научитесь их отпускать.
Пятое: если вы чего-то не знаете, признайтесь в этом. Люди, работающие в эфире, тем более на Национальном общественном радио, прекрасно знают, что их записывают, поэтому они предельно осторожны в своих заявлениях и когда говорят, что в чем-то разбираются. Берите с них пример. Не рискуйте. Слова должны быть выверенными.
Шестое: не нужно проводить параллели с опытом собеседников. Если они заговорили о потере близких людей, не начинайте приводить свои примеры на эту тему. Если они заговорили о проблемах на работе, не рассказывайте, как вы ненавидите свою. Все истории уникальны, нет одинаковых. Каждый опыт уникален. Что еще важнее, разговор идет не о вас. Не стоит использовать этот момент, чтобы доказать свою крутость или сколько вам пришлось выстрадать. Как-то Стивена Хокинга спросили о его IQ. Он ответил: «Не представляю. Те, кто хвастается своим IQ, — неудачники».
Беседа — это не возможность разрекламировать себя.
Седьмое правило: не повторяйте сказанное — это звучит снисходительно и утомляет. Мы часто этим грешим. Особенно с коллегами и с детьми, чтобы «лучше» поняли. Для этого мы выражаем одну мысль разными словами. Не делайте этого.
Восьмое: избегайте лишних деталей. Честно сказать, людям плевать на даты, имена, на все эти детали, которые вы судорожно пытаетесь вспомнить. Им все равно. Им интересны вы. Им интересно, кто вы такой, что у вас с ними общего. Забудьте о деталях. Опускайте их.
Номер девять: хоть это и не последний пункт, но явно самый важный. Слушайте. Бессчетное количество известных людей говорили, что умение слушать является самым-самым важным навыком из всех возможных. Калвин Кулидж сказал: «Никого еще не уволили за то, что они много слушали».
Почему мы не слушаем друг друга? Во-первых, нам больше нравится говорить. Когда я говорю, я у руля. Мне не нужно слушать то, что мне не интересно. Я в центре внимания. Я повышаю самооценку. Но есть и другая причина: мы отвлекаемся. Средний человек говорит со скоростью 225 слов в минуту, а воспринимать на слух мы можем до 500 слов в минуту. Поэтому мозг самостоятельно восполняет недостающие 275 слов. Я понимаю, что требуются силы и энергия, чтобы следить за речью собеседника, но, не делая этого, вы не беседуете. Вы просто выкрикиваете ничем не связанные предложения, находясь в одном месте.
Нужно слушать друг друга. Стивен Кови прекрасно подметил: «Многие слушают не с целью понять собеседника, а с целью ответить».
Десятое правило: будьте краткими. «Хороший разговор как мини-юбка: достаточно короткий, чтобы заинтересовать, но достаточно длинный, чтобы покрыть самое важное», — моя сестра.
Все вышесказанное можно обобщить в один простой принцип: будьте внимательны к другим людям.
Я росла в семье очень известного дедушки, и у нас дома был своего рода ритуал. К дедушке часто приходили поговорить разные люди, а когда они уходили, моя мама имела обыкновение подойти и спросить: «А знаете ли вы, кто это был? Эта женщина — вице-мисс Америки. А этот мужчина — мэр Сакраменто. Это обладательница Пулитцеровской премии, а это — артист русского балета». И я росла, полагая, что у всех есть какие-то удивительные странные секреты. Именно это помогает мне быть хорошей ведущей эфира.
Я стараюсь чаще держать рот на замке, а свой разум открытым, я всегда готова быть удивленной, и я никогда не разочаровываюсь.
Делайте то же самое. Идите и говорите с людьми, слушайте их и, самое важное, будьте готовы удивляться.
Источник
15 способов стать хорошим собеседником в 2021 году
В разговоре есть искусство, и нужно овладеть этим искусством, чтобы отметить себя хорошим собеседником. Нельзя сказать, что он или она общались, если его или ее аудитория не понимает, что он или она сказал.
В то время как многие люди овладели этим искусством или навыком, есть те, кто этого не сделал, и для этой группы людей мы будем обсуждать «Как быть хорошим собеседником».
А пока взгляните на нашу таблицу содержания, чтобы узнать, чего ожидать от этого содержания.
Содержание
Введение
Навыки разговора очень важны для развития человеческих отношений и управления человеческими ресурсами в современном мире.
Это определенно необходимо для эффективного ведения бизнеса. Человек должен стать очень опытным в разговоре или передаче своих идей, чтобы его или ее команда понимала его или ее инструкции, чтобы они выполнялись должным образом.
В нашей личной жизни навыки эффективного общения могут облегчить наши отношения с другими людьми, помогая нам понимать других и быть понятыми.
В жизни человека решающее значение имеет общение. Это помогает в обмене информацией и знаниями, а также в развитии межличностных отношений. В результате невозможно переоценить значение коммуникативных навыков в нашей повседневной жизни.
Что такое разговорные навыки?
Способности, которые вы используете, предлагая и получая различные формы информации, известны как разговорные навыки.
Разговорные способности — это навыки, которые используются в повседневной жизни для передачи идей, концепций или информации другим. Другой человек, в свою очередь, реагирует на сообщение так, как он его воспринимает.
Акт передачи информации от одного человека к другому известен как общение. А чтобы эффективно общаться, нужно хорошо владеть собеседником.
Информирование, выражение чувств, представление, влияние и соответствие социальным ожиданиям — пять основных целей общения. Каждая из этих целей отражается в манере общения.
Разговорные навыки важны для продвижения по карьерной лестнице, будь то подача заявления на работу, квалификация на определенную программу на основе конкуренции с другими, баллотирование на должность, предложение женщине или передача значимого сообщения.
Вы спросите, как? Как стать хорошим собеседником? И на эти и другие вопросы мы ответим прямо сейчас.
Почему вы должны быть хорошим собеседником
Коммуникация является важнейшим навыком на любом рабочем месте, поэтому умение общаться необходимо. Наши задачи были бы обременительными и неприятными, если бы у нас их не было. Быть хорошим собеседником полезно по-разному.
# 1. Это поможет вам наладить отношения
Разговоры происходят везде и о чем угодно, будь то на работе с коллегами или дома с любимым человеком, или в баре с совершенно незнакомым человеком.
Для тех, кто находится в том же рабочем пространстве, что и вы, важно, чтобы вы строили с ними отношения, и это можно сделать посредством значимых разговоров.
Хороший собеседник позволит вам познакомиться с большим количеством людей и увеличит ваши шансы на установление долгосрочных профессиональных отношений.
№2. Вы можете добиться профессионализма и авторитета..
Возможность подробно обсудить конкретные темы с коллегами может помочь вам построить еще более глубокие и значимые отношения. Взаимодействуя с руководителями или менеджерами, также важно хорошо владеть жаргоном вашей отрасли, поскольку он может продемонстрировать ваш широкий набор навыков и, возможно, открыть двери для возможностей, о которых вы, возможно, не знали бы иначе.
№3. Это укрепит вашу репутацию
Чтобы стать лучше собеседником, нужно не только приятно побеседовать. Умение успешно вести дискуссию оставит положительное впечатление на окружающих и сделает вас незабываемым благодаря будущим возможностям трудоустройства или приглашениям на мероприятия.
Это может принести пользу людям, с которыми вы разговаривали напрямую, или повысить вероятность того, что они будут упоминать ваше имя в качестве рекомендации другим, пытающимся заполнить вакансию или место на мероприятии.
№4. Вы будете довольны своей работой
Быть хорошим собеседником не должно превращаться в рутинную работу, несмотря на то, что это может потребовать некоторой работы. Вы откроете для себя больше радости в своей профессии и связи с окружающими, если будете более успешно общаться со своими коллегами или знакомыми.
После первых нескольких раз вы обнаружите, что разговоры проходят для вас более естественно, и вы даже с нетерпением ждете возможности прийти в офис или посетить встречу с людьми, с которыми вам нравится болтать.
№5. Интервью
Для людей, которые будут регулярно проводить собеседования, умение общаться — полезная способность. Кто знает, что вас могут попросить присутствовать на собеседовании или даже провести его.
Собеседование требует не только точных вопросов, но и умения интервьюера разговаривать с интервьюируемым.
Как стать хорошим собеседником в 2021 году
Мы рассмотрим некоторые из лучших способов развить ваши разговорные навыки и стать в них действительно хорошими.
# 1. Проявляйте неподдельный интерес к другому человеку.
Кто эта загадочная фигура? О чем он думает? Что ему нравится делать? Кроме того, вы могли бы спросить, что движет им / ей к успеху в жизни?
Эти вопросы помогут вам понять, с кем вы имеете дело. Это будут ворота наводнения, которые приведут к множеству других вопросов в этом конкретном разговоре.
Эти вопросы могут материализоваться и легко возникнуть только в том случае, если вы действительно и искренне заинтересованы в другой стороне. Для того, чтобы разговор начался, нужен неподдельный, а не фальшивый интерес.
Поэтому, если вас совсем не интересует другой человек, подумайте о том, чтобы вообще с ним не разговаривать. Сэкономьте время всем, переходите к следующему человеку! Вы можете получить удовольствие от разговора с тем, кто вам интересен.
№2. Быть положительным
По возможности сосредоточьтесь на позитивных разговорах. Вы можете поговорить о происшествии, случившемся в прошлый раз, скажите, может, его или ее сбил велосипед, или он пролил вино на свою белую рубашку, сосредоточьтесь на новом прохладном месте в квартале, которое вам понравится. идти.
Однако вы также можете обсудить некоторые неприятные вопросы, но только не делайте это привычкой. И вы должны быть уверены, что это может повлиять на другую сторону, если он будет открыт для этого или нет.
Неприятный разговор может сблизить людей, однако, если он становится слишком частым, он может стать банальным.
№3. Конверс, не спорь!
Разговор должен быть форумом для выражения людьми своих взглядов, а не полем битвы, где точка зрения одного человека противопоставляется точке зрения другого. Будьте готовы говорить, обсуждать и разрушать идеи, но делайте это в доброй манере.
Нет необходимости иметь заключение или точку зрения на каждое обсуждение; если всем нужно обо всем договориться, беседа будет утомительной. Если вы не можете прийти к соглашению, оставьте все открытым.
№4. Не навязывайте свое мнение, уважайте мнение, даже если вы с ним не согласны
Уважайте точки зрения других. Уважайте пространство других людей — не вторгайтесь в их личное пространство, если вы не установили взаимную связь. Не критикуйте и не критикуйте личный выбор других людей. Каждый, включая вас, имеет право быть самим собой.
№5. Представьте человека в лучшем свете.
Всегда ищите способы улучшить внешний вид человека. Не забывайте отдавать должное, если оно причитается. Признавайте и цените талант, когда видите его. Когда это приемлемо, делайте комплименты. Позвольте человеку сиять в его или ее собственном уникальном свете.
Эти вещи сделают его или ее легче и позволят ей свободно участвовать в разговоре.
# 6. Будь реальным, будь собой!
Будь честен с собой. Ваша настоящая личность — ваш самый ценный актив. Примите это и позвольте ему сиять. Не пытайтесь это скрыть. Будет довольно скучно, если все, что вы будете делать во время разговора, — это имитировать замечания собеседника; не о чем будет говорить.
Приготовьтесь выражать свои истинные чувства и мнения (но не во враждебной манере — понимаете. Гордитесь тем, что вы отстаиваете, и будьте готовы показать истинное «я» другим.
Однако осознайте свои недостатки в любой области и будьте готовы вносить изменения или адаптироваться к новой информации. В принципе, не будьте слишком жесткими, будьте гибкими !.
№7. Задавайте содержательные вопросы
Ответы получаются, задавая вопросы. Тип вопросов, которые вы задаете, повлияет на ход разговора. Задавайте содержательные вопросы, чтобы провести содержательный разговор с другим человеком.
Такие вопросы, как «Что движет вами в жизни?» «Каковы ваши цели на следующий год?» и «Что побудило вас внести это изменение?» предпочтительнее, чем «Что ты делал вчера?» и «Что вы собираетесь делать позже?»
Вот несколько вопросов для вашего рассмотрения: 101 Важные вопросы для самооценки IХорошо, если некоторые люди не готовы решать осознанные вопросы. Устанавливая отношения, начинайте с простых, несущественных повседневных вопросов. Затем, задавая более глубокие и откровенные вопросы, лучше узнать человека.
Эти вопросы помогут вам укрепить связь с этим человеком и узнать его больше.
№8. Дайте второй шанс
Разговоры не всегда идут, они должны. Невозможно сказать, когда он пойдет на юг, особенно когда это произойдет с теми, кого вы только что встретили. Тем не менее, не отменяйте таких лиц на основании этого единственного действия.
Дайте людям шанс доказать, кто они на самом деле. Болтливость может случиться с любым из нас. Иногда эти неприятные комментарии остаются незамеченными, и это обычно делает всю атмосферу неловкой.
Я сталкивался с такими неловкими моментами, некоторые из которых были вызваны мной, некоторые — другой стороной. Одна вещь, которую я всегда делал, — это игнорировала это или посмеивалась над этим и возвращала разговор в нужное русло.
№9. Не позволяйте разговору быть только о вас
Никто не хочет слушать вас весь день, какой бы интересной ни была ваша жизнь. Всегда давайте другой стороне возможность выразить свое мнение. Вы можете сделать это, задав им важные вопросы и позволив им ответить на них.
Вы обнаружите, что задаете им еще больше вопросов, пока они отвечают на предыдущие.
Разговор должен быть двусторонним, без сомнения, это может не всегда быть 50 на 50, но если позволить другому человеку выразить себя, он получит удовольствие от разговора и, конечно же, захочет повторить это снова.
№10. Цените и терпите различия другого человека
Каждый человек уникален. В то же время у людей всегда есть что-то общее. Примите и оцените различия. Это то, что отличает каждого из нас. Если есть разногласия, соглашайтесь не соглашаться.
Во время разговора обращайте внимание на общие черты между вами и собеседником. Используйте общую ссылку, которую вы обнаружили. Используйте это как трамплин для новых разговоров, которые расскажут больше о вас обоих. Хорошая идея — опираться на возникающие новые сходства.
№11. Не всегда вмешивайтесь в рассказ о своем опыте
Не всегда удовлетворяйте это желание рассказать о своем собственном опыте. Даже если это два схожих события или опыта, позвольте вашей компании выразить себя, пока вы слушаете.
Многие люди виноваты в том, что рассказывают о своих переживаниях в середине разговора. Особенно, когда собеседник пытается выразить боль потери любимого человека. Вмешательство со словами «Я однажды потерял своего брата» — плохой знак для хорошего собеседника, равно как и не то, чтобы быть хорошим собеседником.
№12. Признайся в том, чего не знаешь
Хороший собеседник всегда признает то, о чем он не знает. Ни один человек — это не остров. Рассматривайте все разговоры как возможность узнать что-то новое от собеседника, и когда вы узнаете что-то новое. признай, что у тебя есть.
Это один из множества способов научиться хорошо общаться. Признание того, чего вы не знаете, не делает вас хуже, скорее, это показывает, что вы готовы учиться.
№13. Не зацикливайтесь на деталях
Мы все были в разговоре, когда говорящий сбивается с пути, потому что не может вспомнить дату или имя. Эти небольшие кусочки информации добавляют словесный беспорядок, и опытные собеседники не забивают разговор годами, именами, датами и второстепенными деталями.
Слушателю все равно ». «Вы — то, что их беспокоит. Им интересно, кто вы и что у вас общего. Так что забудьте о деталях. «Избавься от них.»
Не позволяйте этим деталям разрушить идеальный разговор, это не признак хорошего собеседника.
№14. Хороший собеседник всегда будет искать подсказки
Хорошие собеседники слушают глазами, выискивая изменения в настроении или языке тела, которые показывают уровень интереса собеседника к разговору.
По словам Паркера Эллен, профессора управления и организационного развития Северо-Восточного университета, это может помочь им перенаправить или улучшить диалог в настоящем.
№15. Будьте осведомлены
Будьте интересным человеком, читая и узнавая о самых разных темах от мировых дел до бизнеса и культуры, финансов, спорта и даже секса.
Если вас много читают, вы сможете внести свой вклад во все виды бесед, а затем поддерживать разговор в непрерывном русле.
Быть начитанным позволяет вам делиться идеями и рассказами из других областей. «Деловой человек часто будет полагаться на концепцию, точку зрения или историю из области бизнеса, чтобы подчеркнуть суть разговора», — говорит он.
«Это надоедает через некоторое время. Мы все слышали одни и те же бизнес-истории и начинаем отключаться ». Принесите что-нибудь новенькое! Измени парадигму!
Заключение
Хорошие разговорные навыки уместны для всех, кто хочет профессионально плавать в воде. В современном деловом мире стало слишком важным, чтобы его отсутствие больше не допускалось.
Хотя есть люди с даром болтливости, есть и другие, которые борются с разговорами, и если вы такой человек, практика описанных выше шагов поможет вам стать лучшим собеседником.
Источник