Есть способ чтобы тебе звонили

Заговор, чтобы позвонил тот кто нужен сразу же на разные предметы

Часто возникают ситуации, когда необходимо получить звонок от того, кто нужен в данный момент.

Если запропастился друг или родственник, когда долго не выходит на связь дорогой человек или необходимо срочно передать кому-то важные вести, можно воспользоваться специальным заговором, который поторопит объекта позвонить ворожащему человеку. В большинстве случаев заговоры срабатывают во временном промежутке от мгновения до нескольких суток.

Простой заговор

Ночью следует выглянуть в форточку или окно, представить образ того, кто должен позвонить, и произнести 9 раз заклинание:

«Я, (имя), зову (имя вызываемого), призываю,
О себе напоминаю.
Знай, мне нужен твой звонок,
Нужно слышать голосок.
Трубку ты сейчас возьми,
Номерок мой набери.
Пока не сделаешь ты так,
Уснуть не сможешь ты никак.
Аминь».

На прядь волос

После заката облачаются в легкие одежды без завязок и ремней, распускают волосы, выходят на балкон или распахивают окошко.

После этого срезается прядь волос, кладется в железную емкость (чтобы не случился пожар) и начитывается заговор:

«Как прядь свою я срезала, так силу в слова говоримые вложила.
Каждый мой волос — в твоей (имя) голове мой голос.
Зову тебя, тороплю, звонка твоего жду.
Как загорится огонь на пряди моей, так беспокоиться ты, (имя), начнешь.
Как полетит пепел по ветру, так ты трубку возьмешь и номер мой наберешь.
Так и будет, я знаю. Звонка ожидаю».

Прочтя заговор 12 раз, необходимо прядку сжечь (использовать только спички), а получившийся пепел сдуть на улицу.

На телефон

Для проведения ритуала требуется телефон, где есть фото человека, который должен позвонить вам. Итак, следует:

  • вывести фотографию на дисплей;
  • представить, что высветился номер нужного человека;
  • положить одну ладонь под аппарат, а вторую — поверх него;
  • произнести слова заговора 21 раз подряд без запинки и остановок.

Читать по памяти надо такой текст:

«Заклинаю, ворожу,
Позвонить мне (имя того, от кого ждете звонка) прикажу.
Пока трубку не возьмешь
И меня не наберешь,
Будешь маяться, страдать,
Тоской лютой тосковать.
Мои речи — тебе в плечи,
Мои думы — тебе в ум.
Я сказала — ты звонишь,
Говоришь со мной, не юлишь.
Как разговор наш состоится —
Твоя тоска испарится.»

На монеты

Чтобы вам позвонил желаемый человек, следует собрать 13 монет золотистого цвета, взять напечатанное фото человека (обязательно в полный рост, без очков и с четким изображением лица, чтобы можно было разглядеть глаза) и телефон. Вечером на столе зажигается свеча, на расстеленный платок или скатерть кладется фото, на него — монеты, поверх всего — телефон.

Читайте также:  Металл натрий способ электролиза водного раствора солей

Смотря в глаза человека на фото следует проговорить:

«Посылаю к тебе 13 чертей,
пусть помогут они мне скорей.
Про меня тебе напоминают,
К телефону толкают,
Позвонить мне заставляют.
Как трубку ты, (имя), возьмешь,
Да разговор со мной проведешь,
Так черти от тебя отцепятся,
Навсегда отлепятся.
А пока будут в уши тебе шептать,
Позвонить мне заставлять.
Поскорее номер набирай,
От чертят себя освобождай».

Прочитав заговорный текст 13 раз, собирают монетки в левую руку и идут на перекресток пеший, где оставляют деньги ровно посередине, приговаривая трижды:

«Вам монетами плачу,
Слышать (имя) скорее хочу».
Уходить надо не оглядываясь, в молчании. О совершенном действе не говорят никому. Сработает заговор в течение суток.

На фото

Проводиться ритуал при открытой форточке и зажженной свечи из церкви. В правой руке держат фото объекта, в левой — горящую свечу. Читают текст наизусть, трижды, стоя перед распахнутым окном:

«Во широком полюшке, на большом раздольюшке,
Дубы старые стоят, от тоски скрипят.
Летите вихри буйные, несите ту тоску,
Отдайте ее (имя) рабу.
Пусть не спит он и не ест,
Места не находит,
А как только мне позвонит
Гармонию находит.
Заставьте его, дубы да ветры,
Переживать,
Прикажите ему (имя), милые,
Мой номер набирать.
Я жду звонок.
(количество часов или дней на ожидание, например — неделя) срок.
Да будет все как я хочу,
Звонок заветный получу».

Чтобы позвонил сразу после прочтения заговора

Наиболее быстрый способ получить весточку от нужного человека такой:

  • Дожидаетесь наступления вечера, усаживаетесь за стол в комнате, где нет никого и выключены все электроприборы.
  • На стол кладется фото вызываемого.
  • На фото ставиться прозрачный бокал, наполненный до середины вином. Желательно разместить посуду на голове объекта.
  • На красную нить или ленту привязывается собственное колечко, снятое с руки (материал, из которого оно изготовлено, роли не играет). Длина веревочки должна быть такой, чтобы при поставленном на стол локте кольцо не доставало до налитого вина, но оказывалось в бокале.
  • Теперь следует настроиться — представить сам объект ворожбы, четко вообразить, как звонит телефон и проходит разговор.
  • Теперь колечко опускается в бокал и вслух произноситься собственное полное имя (можно сказать сокращенное, если вызываемый человек вас полным именем не называет).
  • Колечко начнет раскачиваться — оно должно стукнуться о бокал столько раз, сколько букв в названном вами имени.
  • Теперь кольцо останавливают, называют имя объекта и дают маятнику вновь раскачаться. Он вновь должен стукнуться о бокал количество раз, равное числу букв в имени объекта.
  • После этого кольцо вынимают и выпивают вино, приговаривая заговор:«Вино налила, тебя, (имя), позвала. Терпко, крепко. Звон колечка слышал, имя мое вспомнил. Трубку телефонную возьми и мне позвони. Коль не позвонишь сейчас же, будешь маяться, да терзаться. А выполнишь мой наказ — уйдет твоя тоска в раз. Я вино допиваю, тебя, (имя), на разговор вызываю. Слова мои, как вино, крепки. Дела мои, как воск, лепки. Аминь».
  • Свечу тушат дыханием.
Читайте также:  Очень простой способ вязания следков спицами без шва

После ритуала объект звонит в ближайшие несколько часов. Как правило, этот заговор вызывает у человека желание не только поговорить по телефону, но и встретиться лично.

Заговоры на телефонный звонок от человека, который нужен следует применять только в ситуациях, когда поговорить действительно необходимо. Чтобы ритуал сработал как надо, ни на что не отвлекайтесь во время его проведения, концентрируйте внимание на конкретном человеке и поставленной задаче и, самое главное, верьте в действенность сотворяемых заговоров.

Источник

3 вещи, которые нужно сделать, чтобы клиенты звонили сами

Смотрите какая ситуация — у вас есть поток клиентов, звякнуло уведомление, и вам приходит новая заявка: имя и телефон клиента.

Вроде бы всё замечательно, но возникают вопросы:

➤ Когда лучше звонить клиентам?
➤ В какое время?
➤ Как правильно звонить клиенту с предложением услуг?
➤ Сколько раз звонить клиенту?

Вы — эксперт, и перед вами клиент — вернее, его контакты. Но даже в этом случае может появиться страх звонить клиентам!

➤ Как заставить себя звонить клиенту?
➤ Не хочу звонить клиенту!
➤ Как продавать без холодных звонков?

Об этих трудностях может рассказать любой «продажник». А что уж говорить о коучах, которые зачастую совсем не продажники!

КАК БЫТЬ?

Сегодня я расскажу, как сделать, чтобы клиенты звонили сами. И это отличный выход для вас!

Хотите создать поток клиентов, чтобы клиенты обращались к вам сами?

Держите малоизвестную секретную методику из 3 шагов, с помощью которой вы можете собирать клиентов из Инстаграм и Фейсбук, и люди будут сами вам звонить, буквально в 1 клик.

В этом есть огромный плюс: раз клиенты пришли именно к вам, значит именно вы им и нужны. Без всяких «подешевле» и «побыстрее».

Представьте какой самый большой минус, если ты звонишь клиенту, а не он тебе: твоего звонка не ждут, с тобой не хотят разговаривать и заранее настроены скептически.

Пусть клиенты сами звонят нам!

Как сделать так, чтобы клиенты сами звонили? В этой статье я расскажу вам, что делать, чтобы клиенты сами к вам обращались.

Шаг № 1.

Вам нужно объявление, при нажатии на которое начинается телефонный звонок.

Телефонный звонок — это лучшая цель, так как любое другое действие просто задерживает конечный результат.

Представьте, как обычно долго тянется время:

  • Клиент увидел вашу публикацию,
  • Нажал на ссылку,
  • Перешел на страницу,
  • Заполнил форму с контактными данными,
  • Подтвердил (а может и не подтвердил) емейл,
  • Перешел на страницу Спасибо,
  • Ждет от вас информацию.
  • Клиент уже начал забывать о вас,
  • Уже пролистал еще десяток публикаций,
  • На следующий день от вас приходит письмо,
  • Но клиент уже не реагирует …

Увы! Старые методы онлайн-коммуникации уже плохо работают!

Нужны перемены. Вам пора выстроить коммуникацию новым способом — отвечать клиенту мгновенно!

Для этого есть специальный функционал внутри Facebook. Просто надо знать, как им пользоваться.

Этот функционал работает и в Инстаграм тоже. И поскольку Инстаграм стал самой популярной площадкой, где обитают платежеспособные клиенты, то читайте эту статью до конца. Внедряйте новый метод уже сейчас!

Итак, первый шаг выглядит так:

Читайте также:  Самый простой способ томатной пасты

Создайте рекламу в Facebook, которая инициирует телефонный звонок.

Шаг № 2.

Выберите один из двух способов, как инициировать звонок.

Есть 2 способа сделать это:

1 . Использование цели «Трафик».

2 . Использование цели «Охват».

Давайте разберемся, как их настроить, и узнаем о различиях между ними.

Запишитесь на индивидуальную сессию ↑

1 . Трафик

Целью объявления будет телефонный звонок клиента на ваш номер.

При выборе этой опции вам нужно будет использовать рекламную цель «Трафик»:

При создании объявления выберите пункт назначения «Телефонный вызов»:

Введите номер телефона, включая код страны:

В отличие от 2-го варианта, описанного ниже, URL-адрес не требуется.

В результате любой щелчок по объявлению или нажатие на кнопку вызывает телефонный звонок.

Кнопка «Позвонить» добавляется сюда автоматически.

2 . Охват

Для этого варианта вы должны использовать цель «Охват» на уровне кампании.

При создании объявления выберите кнопку «Позвонить сейчас». Затем введите номер телефона, который будет набираться при нажатии кнопки. Обратите внимание, что от вас также понадобится ввести URL-адрес.

ШАГ № 3. Оптимизация

Действие, которое произойдет, зависит от точки, куда нажмет читатель объявления:

  • При нажатии на картинку в объявлении – пользователь перейдет на ваш сайт.
  • При нажатии на кнопку будет выполнен телефонный вызов.

У этих опций есть два основных отличия:

1 . Цель и оптимизация

Для призыва к действию «Позвоните сейчас» требуется цель «Охват», что означает, что вы можете оптимизировать только охват или показы.

Другими словами, Facebook не будет оптимизировать действие. Вы не влияете на результат, за исключением тех случаев, когда целевая аудитория горячая и уже хорошо «прогрета».

Для варианта назначения объявления «Телефонный вызов» требуется цель «Трафик», что означает, что вы можете оптимизировать для кликов по ссылкам и просмотров целевой страницы в дополнение к показам и ежедневному уникальному охвату. В результате Facebook может оптимизировать действие, которое может привести к лучшим результатам.

Хотя вариант «Телефонный вызов» лучше всего подходит для оптимизации, было бы неплохо оптимизировать его для реального телефонного звонка.

2 . Действие Click

Есть некоторая путаница с опцией «Позвонить сейчас». Если щелкнуть эскиз изображения, он перейдет на веб-страницу. Если вы нажмете кнопку, то последует телефонный звонок. Вы можете этого захотеть, а можете и не захотеть.

Назначение объявления «Телефонный вызов» имеет одно центральное действие:

если вы нажмете на изображение или кнопку с призывом к действию, он инициирует телефонный звонок. Вы даже не указываете URL при создании объявления.

В большинстве случаев адресат объявления «Телефонный вызов» является лучшим вариантом. Есть два основных исключения:

  • Если вы хотите поделиться ссылкой с дополнительной информацией перед звонком.
  • Если вы хотите использовать оптимизацию охвата.

В отличие от перечисленного выше объявление с настройкой «Телефонный вызов» с гораздо большей вероятностью приведет к положительным результатам, и, вероятно, приведет к увеличению количества телефонных звонков.

ВЫВОДЫ

Facebook и Instagram позволяют вам находить целевых клиентов, при этом вы можете сделать так, чтобы клиенты звонили сами.

Источник

Оцените статью
Разные способы