Есть простой способ понять чем вы занимаетесь духовными практиками

Есть простой способ понять, чем вы занимаетесь, духовными практиками или ерундой. (Внутри) Вы согласны с этим?

Если ваша социальная адаптация и психологическая устойчивость увеличиваются, а к другим людям появляется уважение,, вы чувствуете радость и удовлетворение от вашей жизни — вы занимаетесь духовными практиками.

Если чувствуете потребность удалиться в горы, бренная мирская жизнь не удовлетворяет, а люди вокруг явно не дотягивают до вашего уровня и погрязли во тьме- вы, занимаетесь ерундой.

Да, примерно так. Только одно небольшое уточнение.

Первое время рекомендуется избегать общения с людьми, которые мыслят, говорят и действуют неправильно. Потому, что ум еще не утвердился, и есть вероятность поддаться неблагому влиянию.

Если к другим людям,

например гомикам или политикам появляется уважение,

значит ваши «духовные практики» полная х. ня .

Оооо. вы очень начитанный человек и имеет представление о научной терминологии, думаю для вас не станет проблемой пояснить мне один нюанс :
Каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

О чём это вообще а?
Это не мои слова, взял с другого сайта.

С первым условием согласен со вторым не совсем)

Если человек может иметь желание уйти от мира, от какой-то группы людей не имея к ним претензий, не осуждая их, то это не значит, что он занимается ерундой. Это может значить, что ему просто не интересно одно, а интересно другое.
Это нормально что взрослому человеку не интересно общество подростков, почему? потому что разный уровень, и это естественно. Точно так же люди предпочитают общество людей, а не стаи волков, потому что уровень разный.

Читайте также:  Как солить грибы кулаки холодным способом

Проще сказать так:
Если вы занимаетесь духовной практикой и ваше отношение к людям и взаимоотношения с людьми улучшаются, то вы занимаетесь духовной практикой.

Если вы занимаетесь духовной практикой и ваше отношение к людям и взаимоотношения с ними не улучшаются, или ухудшаются, то вы занимаетесь ерундой (по крайней мере пока).

Источник

Есть простой способ понять чем вы занимаетесь духовными практиками

ПСИХОСОМАТИКА запись закреплена

Фархад, обьяснить вам проще?

Если вы понимаете людей и не ищете понимания — вы духовно растете.

И наоборот, когда чувствуете себя непонятым, отвергнутым, одиноким, «другим», ненужным, забытым, разочарованным, конда идеализируете, надеетесь, ожидаете, видите любовь только в памяти/в прошлом, живёте утопически в себе- упадок духа явный

Валерий, понимать по сути — это априори не искать оного в людях иных, не искать понимания, что и есть ростом своим (духовным). Понимать людей — это никогда не варится в их заблуждениях, не быть ущемленным, неловким среди людей иных в себе самом. Чем это не принятие иных и себя самого?

Напротив, когда вы вовлечены в свою уязвимость мягкотелую и люди вас вводят в непримеримое одиночество — в тень и в утопление в собствнном отчаянии найти свет в конце этого личного туннеля своей замкнутости и отдельности — какой же здесь рост духовный? Когда ты «другой»? Куда ты растешь?)) — В собственную ошибочность, отдельность, в эгоизм? — да, растёт мираж и снобизм личного бездушия и больше никуда и ничего, лишь многоликое своё разоблачение выводишь в свет — здесь ты «подражатель» по сути. Это траектория упадка, распада духовного.
Ну ясно же как день, что и как. В посте написано максимально понятно и правильно.

Источник

Есть простой способ понять чем вы занимаетесь духовными практиками

Простой споcoб понять, чем вы зaнимаетесь: духoвными прaктикaми или хернёй.
Если ваша социальная адаптация и психологическая устойчивость увеличиваются, появляется уважение к другим людям – вы занимаетесь духовной практикой.
Если вы чувствуете потребность удалиться в горы, бренная мирская жизнь не удовлетворяет, а люди не дотягивают до вашего уровня и погрязли во тьме – вы занимаетесь хернёй. Так что вам ближе? человек уровень жизнь способ гора уважение потребность тьма херня практика устойчивость адаптация

И то и другое полная хрень! Чем я занимаюсь: Просыпаюсь утром, умываюсь, чищу зубы, бреюсь, молюсь, завтракаю, работаю, привожу себя в порядок после работы, занимаюсь домашними делами и заботами, ужинаю, смотрю телевизор, умываюсь, чищу зубы, молюсь, ложусь спать. Все нормальные люди тут, вокруг, рядом. А про горы, про горные лыжи — это на любителя. Мне например дайвинг нравится, подводный мир для меня очень интересен. Особенно интересно на глубине 27-30 метров: там бульки идут — это переход если ниже, то уже навсегда в глубину, если выше, то тебя наверх выкинет. Интересно как дельфины стаями живут, видел как дефиниха маленького родила, на морской черепахе верхом катался, Франсуа — дайвер из Парижа мне фотки сделал, фантастика! А у Вас какое хобби? Чем любите заниматься для души? У меня по будням настольный теннис — очень увлекательный рефлекс-спорт. Я бы рекомендовал!

Читайте также:  Способы применения свеч тержинан

«Скорее ПЕРВОЕ, чем Второе! Катя! Позвольте предложить Вам Юморную программу. Приглашаю Вас на свою страничку Юмора на Сайтах -ОК, ВК и в Фейсбуке, но материал идентичен и регулярно пополняем — https://ok.ru/554888711579 или на Сайте ВК https://vk.com/v.kozlov2019 Заходите сами и приглашайте друзей! Вадим Козлов — Член СП и СЖ России, Поэт и Писатель — юморист и сатирик. Будут вопросы звоните 8 926 571 18 95 или S — Vadim KozloW1

Вот вот, я как раз знаю тут одну особу, занимающуюся практиками, так она на молящуюся бабушку полицию натравила, обещала топтать детей, если они родятся не по Ее распоряжению, и так далее! Тут я согласен с вами!! Но подумайте и ответьте мне кто для вас Итегелова.

Источник

Есть простой способ понять, чем вы занимаетесь, духовными практиками или ерундой. (Внутри) Вы согласны с этим?

Если ваша социальная адаптация и психологическая устойчивость увеличиваются, а к другим людям появляется уважение,, вы чувствуете радость и удовлетворение от вашей жизни — вы занимаетесь духовными практиками.

Если чувствуете потребность удалиться в горы, бренная мирская жизнь не удовлетворяет, а люди вокруг явно не дотягивают до вашего уровня и погрязли во тьме- вы, занимаетесь ерундой.

Да, примерно так. Только одно небольшое уточнение.

Первое время рекомендуется избегать общения с людьми, которые мыслят, говорят и действуют неправильно. Потому, что ум еще не утвердился, и есть вероятность поддаться неблагому влиянию.

Если к другим людям,

например гомикам или политикам появляется уважение,

значит ваши «духовные практики» полная х. ня .

Оооо. вы очень начитанный человек и имеет представление о научной терминологии, думаю для вас не станет проблемой пояснить мне один нюанс :
Каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Читайте также:  Способы выявления дефектов вагонов

О чём это вообще а?
Это не мои слова, взял с другого сайта.

С первым условием согласен со вторым не совсем)

Если человек может иметь желание уйти от мира, от какой-то группы людей не имея к ним претензий, не осуждая их, то это не значит, что он занимается ерундой. Это может значить, что ему просто не интересно одно, а интересно другое.
Это нормально что взрослому человеку не интересно общество подростков, почему? потому что разный уровень, и это естественно. Точно так же люди предпочитают общество людей, а не стаи волков, потому что уровень разный.

Проще сказать так:
Если вы занимаетесь духовной практикой и ваше отношение к людям и взаимоотношения с людьми улучшаются, то вы занимаетесь духовной практикой.

Если вы занимаетесь духовной практикой и ваше отношение к людям и взаимоотношения с ними не улучшаются, или ухудшаются, то вы занимаетесь ерундой (по крайней мере пока).

Источник

Как понять, что вы занимаетесь духовной практикой адекватно?

  • Физическое здоровье.Ни под каким благовидным предлогом вы не наносите физического ущерба ни себе, ни окружающим. Принцип непричинения вреда первичен, когда мы говорим о настоящем духовном пути.

Эмоциональное благополучие.Ваша практика со временем способствует улучшению отношения к себе. Все попытки духовного роста из состояния внутренней войны и неприятия себя «грешного» не добавляют нам сострадательности и мудрости, а значит, настоящего роста в этом нет.

  • Широкий кругозор. Ваша система убеждений поощряет критическое мышление и возможность выбора. Нет запрета на то, чтобы задавать вопросы, проверять верность постулатов на своем опыте, изучать другие религии или течения внутри вашей религии.
    • Толерантность. Вы остаётесь способными с уважением и интересом относиться к существованию иных мнений, а также дискутировать и даже выносить критику по отношению к «своему» учению.

    Социальные связи. Вам удаётся находить точки близости даже с теми людьми, которые в меньшей степени разделяют или вовсе не разделяют ваши философские взгляды. Если же вера побуждает разрушать социальные связи со всеми несогласными, отказываться от семьи, друзей, коллег — это очень подозрительный признак.

    Экологичность.Об истинной духовности мы можем судить по тому, в какой мере мы становимся более сострадательными, менее высокомерными и осуждающими.

    Психологическая независимость. Отмечайте, помогает ли ваша система убеждений становиться более самостоятельным и устойчивым в своих решениях, а не бегать за каждым ответом к некоему источнику «истинного знания», будь то учитель или книга.

  • Баланс.Предусматривает ли ваш духовный путь возможность (при желании) завести семью, зарабатывать деньги, регулировать степень своей погружённости в практику? Чем взрослее мы становимся и чем больше задач на себя берём, тем актуальнее становится вопрос баланса во всём.
  • Источник

    Оцените статью
    Разные способы