- Хлыст для верховой езды
- Для чего нужен хлыст
- Виды хлыстов для верховой езды
- Как правильно работать хлыстом
- Как выбрать хлыст
- Что такое эффект хлыста? Понятие, причины, примеры, как избежать
- Что такое эффект хлыста?
- Пример эффекта хлыста
- Причины эффекта хлыста
- Проблемы со сроком выполнения заказа
- Отсутствие обмена информацией
- Неверные прогнозы спроса
- Слишком много скидок и акций
- Как избежать эффекта хлыста
- Используйте программное обеспечение для управления запасами
- Ограничьте свои рекламные акции и продажи
- Оптимизация цепочки поставок
- Улучшение планирования заказов
- Оптимизируйте свой минимальный объем заказа (MOQ)
- Приведите свой инвентарь в форму
Хлыст для верховой езды
Управление лошадью является достаточно трудновыполнимой задачей для начинающих всадников. Нужно также понимать, что для плодотворного обучения верховой езды не достаточно любви к лошадям. Помимо соблюдения всех указаний тренера, нужно запастись необходимыми принадлежностями, без которых невозможно найти с таким животным общий язык. А уже после того, как в арсенале человека будет вся амуниция для лошади (читайте здесь о самой необходимой амуниции для верховой езды) и него самого, стоит детальнее разобраться с правилами использования каждого предмета.
В данном случае, речь пойдет о хлысте, согласно статистике первичные пробы его пользования чаще всего подразумевают обратный результат.
Хлыст — это вспомогательный предмет снаряжения всадника, при помощи которого он сможет грамотно управлять своей лошадью либо целым экипажем. Если быть точнее, хлыстом представлен прут из гибкого материала различной длины, чаще всего от 70 см и 130 см.
Для чего нужен хлыст
Чем короче хлыст, тем чаще его используют в конкуре, а самый длинный такой прут применим в выездке.
Каждый всадник самостоятельно подбирает размер и материал изготовления хлыста, согласно целям и его предназначению. К сожалению, на сегодняшний день ни один опытный и начинающий конник не сможет справляться с лошадьми без использования такой амуниции. Но (!) это совсем не означает, что управлять лошадью нужно только при помощи силы и наказания. Лошадь достаточно чувствительная и не потерпит злости и агрессии по отношению к себе.
Хлыст используется в целях усиления влияния на лошадь при помощи шенкелей. К примеру, когда лошадь функционирует на корде, правильно подобранная длина хлыста поможет всаднику четко контролировать каждое движение животного. Чаще всего без хлыста не обойдется наездник, который оседлал ленивую лошадь, молодого норовистого жеребца. В первом случае хлыст подтолкнет лошадь к труду, а во втором — усмирит и склонит к послушанию животного. Не стоит применять силу во время использования хлыста, лошадь, итак, достаточно пугливая и поймет легкого шлепка.
Прежде чем прибегнуть к эксплуатации хлыста прямо по назначению, стоит дважды проанализировать ситуацию, возможно ли обойтись без хлыста и «пощадить» своего коня. Чаще всего подтолкнуть к тому или иному движению лошади можно при помощи шенкеля либо повода, частое применение хлыста может негативно настроить животное против всадника (читайте про то, как выстроить свои отношения с лошадью).
Виды хлыстов для верховой езды
Раньше для изготовления хлыстов использовали различные материалы, дерево, кожу либо замшу. Сегодня современная промышленность диктует свои правила, согласно которым хлысты для управления лошадью изготавливают из пластика, дополнением к нему идут детали из кожи, резины и металла.
Различить хлысты на виды можно согласно целям эксплуатации и размерам предметов:
- Стэк или скаковой хлыст — предмет минимального размера, длина которого будет колебаться в границах 40-45 см. Кроме этого отличительная особенность такого хлыста — специфическая наконечная «хлопушка», при помощи которой во время взмахов стэком лошадь улавливает характерный звук и без надобности удара ускоряет движение. За счет характерного удара в воздухе, животное не ощущает боли и дискомфорта, то есть без насилия всадник может подтолкнуть животное к повышению скорости.
- Хлыст для конкура или хлыст жокея — визуально смахивает на стэк, но обладает сравнительно большей длиной, примерно 70 см. Сфера применения такого хлыста обусловлена тем, что при его помощи животное подталкивают к преодолению барьеров, то есть речь идет о конкуре. Используют такой хлыст тогда, когда воздействие шенкелями не приносит результатов.
- Спортивный хлыст или контурный хлыст — чаще всего такое снаряжение обладает большим показателем длины, не менее 110 см, но максимум 160 см. Благодаря этому во время выездки наездник может, не выпуская из рук повода, воздействовать дополнительно на своего коня таким хлыстом.
- Шамберьер или манежный длинный бич — хлысты с характерной длиной около 2 м, это самые длинные варианты такого снаряжения. В процессе корда всадник сможет подвигнуть лошадь на выполнение поставленных задач при помощи такого бича. Кроме этого шамберьер широко применяется в цирковой дрессуре.
Выбрать правильный вид хлыста можно легко, если отталкиваться сугубо от будущих целей и предназначенной работы с лошадью.
Как правильно работать хлыстом
Чтобы лошадь сразу не заметила в руках всадника хлыст и не испугалась человека, хлыст нужно держать в его левой руке. И только после посадки его берут в правую руку, но держат таким образом, чтобы он был опущен вниз. Если вдруг наезднику потребуется склонить лошадь к тому или иному маневру или движению, изначально на животное воздействуют при помощи шенкеля. После шенкеля лошадь не повинуется и противоречит задачам наездника? Возможно, она изменить свое поведение после легкого прикосновения хлыстом к крупу либо несильного похлопывания.
Легкие удары хлыстом можно выполнять либо по крупу коня, либо по его спине. Другие участки туловища недопустимы для такого воздействия. Практически в каждой цивилизованной стране жесткое обращение с лошадьми и насилие по отношению к ним запрещено, за этим следует дисквалификация всадника, полное лишение наград и запрет контактов с животными.
Опытные конники советуют наездникам в разных ситуациях проанализировать, действительно ли есть такая нужда использования хлыста, так как чаще всего послушание лошадь оказывает после маневров с шенкелем.
Бытует мнение, что профессионал в верховой езде усмирит лошадь поводом и шенкелем, а плохой всадник не справится без хлыста.
Как выбрать хлыст
Многие выступающие на соревнованиях и представлениях с лошадьми всадники предпочитают покупать к своему набору амуниции яркий хлыст для верховой езды. На самом деле от такого предмета можно ожидать только обратного результата. Применение хлыста будет броским и явным для зрителей и охарактеризует всадника лишь с негативной стороны.
Прежде чем применять хлыст, нужно помнить, что главные способы управления лошадью — ноги наездника. Но если нужда в таком предмете все же есть, следует выбирать хлыст согласно предназначениям, во время конкура нужен короткий хлыст, в выездке, наоборот, нужен самый длинный вариант снаряжения. Обращать внимание нужно в первую очередь на материалы, из которых изготавливается хлыст, главное, чтобы он причинял как можно меньше дискомфорта животному.
Источник
Что такое эффект хлыста? Понятие, причины, примеры, как избежать
Если вы никогда не сталкивались с эффектом хлыста (эффектом кнута), считайте, что вам повезло.
Это может привести к проблемам с удовлетворением потребительского спроса, недополучению прибыли и навредить вашим отношениям с поставщиками. Большая часть проблемы возникает из-за отсутствия понимания того, как спрос и предложение влияют на ваш процесс управления запасами.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об эффекте хлыста в цепях поставок, некоторых причинах и о том, как его избежать или ограничить.
Что такое эффект хлыста?
Эффект хлыста – это явление, при котором изменения спроса в конце цепочки поставок приводят к колебаниям запасов по всей цепочке. Как правило, небольшие колебания спроса на уровне покупателя или продавца отражаются вверх по цепочке, вызывая большие расхождения.
Это, в свою очередь, приводит к тому, что на каждом уровне цепочки закупается слишком много или недостаточно расходных материалов. Эти товары часто оказываются мертвыми, задерживаются или нуждаются в значительном снижении цен, чтобы избежать полной потери.
Пример эффекта хлыста
Если все это звучит немного запутанно, давайте разберемся с этим с помощью пары примеров.
Допустим, вы оптовый продавец продуктов питания, который регулярно продает покупателю 1000 банок кильки каждую неделю. Затем этот клиент заказывает в два раза больше банок кильки, чем обычно. Вы предполагаете, что спрос растет, и покупаете 2000 банок, чтобы убедиться, что у вас не закончится этот товар. Видя, что ваши закупки увеличились, ваш поставщик может также увеличить запасы банок кильки, что еще больше усугубит проблему.
На другом конце спектра вы можете столкнуться с проблемами из-за недостатка продуктов. Допустим, в приведенном выше сценарии вы не увеличили количество покупаемых банок кильки. Однако спрос со стороны покупателей продолжал расти. Вы сразу же столкнетесь с проблемой, удовлетворяющей спрос. Затем вы размещаете более крупный заказ у своего поставщика, который также не может удовлетворить спрос, что приводит к дефициту банок кильки.
Хотя это значительно упрощенные примеры, вы можете видеть, как чрезмерная реакция на колебания спроса может вызвать проблемы во всей цепочке поставок.
Причины эффекта хлыста
Существует ряд причин эффекта хлыста в цепях поставок. Отсутствие надлежащего прогнозирования изменений потребительского спроса, сроков доставки и отслеживания запасов часто являются основными факторами.
Вот наиболее частые причины эффекта хлыста:
Проблемы со сроком выполнения заказа
Время выполнения заказа является одним из наиболее важных аспектов управления запасами и напрямую влияет на вашу способность удовлетворять потребности клиентов. Расчет времени выполнения заказа и соответствующее планирование гарантирует, что вы избежите потерь и сможете выполнять заказы. Однако, если где-то в цепочке поставок возникает проблема, время выполнения заказа увеличивается для каждого оставшегося шага. Это затрудняет удовлетворение потребительского спроса и вызывает большие колебания уровня запасов.
Отсутствие обмена информацией
Одна из наиболее частых причин эффекта хлыста – отсутствие обмена информацией как внутри компании, так и по всей цепочке поставок. Обмен информацией об изменениях спроса, проблемах с производством и предстоящих продажах является ключом к предотвращению проблем. Это особенно важно, если вас интересует, что такое 3PL или дропшиппинг для фулфилмента электронной коммерции. Там ваша способность выполнять заказы полностью зависит от поддержания хорошего потока информации.
Неверные прогнозы спроса
Прогнозирование спроса сложно и требует установки и анализа широкого диапазона ключевых показателей инвентаризации KPI и KPI электронной коммерции. Любые ошибки могут привести к неточному прогнозу. Это, в свою очередь, приводит к неспособности удовлетворить спрос или слишком большому количеству залежалого товара. Также существует множество внешних факторов, которые могут сделать ваш прогноз неверным. Ключевым моментом является регулярное проведение инвентаризационного аудита, анализ и обновление вашего прогноза.
Слишком много скидок и акций
Другая проблема, которая обычно вызывает эффект хлыста – это слишком много рекламных акций или чрезмерное использование скидок. Это связано с тем, что они нарушают более широкие тенденции спроса и затрудняют прогнозирование. Поставщики привыкают выполнять заказы с высокой скоростью, и это может быстро стать проблемой, когда продажи заканчиваются и сезонные тенденции возвращаются.
Если вы регулярно сталкиваетесь с проблемами с избытком запасов, попробуйте вместо этого комплектовать товар. Это позволяет вам продавать неэффективные товары, объединяя их с лучшими товарами. Наценка выше, и вы не повлияете на цепочку поставок.
Как избежать эффекта хлыста
Поскольку эффект хлыста может вызвать очень много проблем с управлением запасами, ключевым моментом является умение минимизировать эффект хлыста. Хотя есть некоторые причины, на которые нельзя повлиять, вы можете ограничить вероятность того, что причиной является ваш бизнес.
Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать эффект хлыста:
Используйте программное обеспечение для управления запасами
Правильное управление запасами и заказами во многом помогает избежать проблем с эффектом хлыста. Лучше всего это делать с помощью программного обеспечения, которое может отслеживать уровни запасов, потоки товаров и заказы в режиме реального времени, например, с помощью OMS. Оно предоставляет вам полезные данные и детальное представление о вашей способности удовлетворить спрос. Более того, оно может помочь вам установить номинальный уровень, рассчитать оптимальные точки повторного заказа и избежать траты денег на хранение избыточных запасов.
Ограничьте свои рекламные акции и продажи
Многие компании считают, что для увеличения спроса им следует часто проводить рекламные акции. Этот метод продаж опасен во многих отношениях и может легко привести к убыткам как для бизнеса, так и на каждом этапе цепочки поставок. Старайтесь использовать периоды продаж только по мере необходимости, чтобы оправдать ожидания клиентов. Вместо этого сосредоточьтесь на дополнительных продажах и кросс-продажах, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа и устойчиво увеличивать продажи.
Оптимизация цепочки поставок
Когда ваша цепочка поставок становится перегруженной слишком большим количеством поставщиков и движущихся частей, становится легче ошибиться. Постарайтесь сократить свою цепочку поставок и оптимизировать процессы заказа, чтобы ограничить этот риск. Это также значительно упрощает поддержание отношений и быстрый обмен информацией.
Улучшение планирования заказов
Невоспетый герой управления запасами – планирование заказов. Соберите как можно больше данных об уровнях запасов и тенденциях спроса, чтобы заказать оптимальное количество каждого продукта. Вы также должны учитывать любой необходимый страховой запас и любые предстоящие продажи или сезонные изменения спроса. Использование программного обеспечения для планирования спроса – отличный способ оптимизировать планирование вашего заказа.
Оптимизируйте свой минимальный объем заказа (MOQ)
Установка минимального объема заказа – хороший способ избежать потери товаров при доставке. Однако старайтесь избегать дополнения MOQ оптовыми скидками, поскольку это может привлечь клиентов, которые заказывают больше, чем вы можете обработать. Это может вызвать большие раздоры в вашей команде по выполнению заказов и вызвать резкие сдвиги в уровнях вашего инвентаря.
Приведите свой инвентарь в форму
Эффект хлыста – неудачный результат плохого управления цепочкой поставок и прогнозирования спроса. Следуя нашим советам, приведенным выше, и оставаясь в курсе последних тенденций, вы можете избежать неприятностей.
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Источник