Есть два основных способа

Содержание
  1. Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твердую позицию, либо принять неудобную позу
  2. Похожие анекдоты
  3. Комментарии и отзывы
  4. Есть два основных способа
  5. Как правильно развиваться? Есть два основных способа
  6. 2 основных способа «работы над собой»
  7. Два основных способа «работы над собой». Два Пути — ведущие в разные стороны
  8. Способы увеличения продаж
  9. Какие технологии использовать для увеличения прибыли?
  10. SMM — продвижение Вашего товара в социальных сетях
  11. LandingPage — продажа Вашего продукта через одностраничные сайты
  12. Этапы продвижения
  13. SEO- увеличение продаж за счет SEO оптимизации.
  14. Почему нужно делать SEO-оптимизацию ресурса?
  15. Как увеличить продажи: 10 психологических секретов
  16. 1.Преодолеваем «барьер вхождения»
  17. 2. Сила убеждения
  18. 3. Разобраться с типами покупателей
  19. 4. Станьте сильнее, признавая свои недостатки
  20. 5. Расскажите, как действовать дальше
  21. 6. Никто не любит ждать
  22. 7. Найдите конкурента
  23. 8. Привлекайте единомышленников
  24. 9. Доказательства
  25. 10. Удивляйте своих клиентов

Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твердую позицию, либо принять неудобную позу

Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твердую позицию, либо принять неудобную позу.

Похожие анекдоты

— В Америке был? Во Франции, Италии?— Нет.— А зря! Надо везде успеть побывать, а то после конца света все по-другому будет!

Формулируя просьбу как вопрос, ты сам предлагаешь в ней отказать. Формулируя просьбу как приказ, ты вызываешь желание сделать наоборот. Формулируя просьбу как шутку, ты вызываешь жгучее желание тоже пошутить и выполнить.

— Что ты любишь делать, что у тебя хорошо получается?— Я люблю кушать мандарины.— Я имею в виду труд, что-то, к чему надо приложить руки?— У меня классно получается чистить мандарины.

— Вы сообразительный? — В смысле?

Пошел мужик на охоту на медведя. Нашел берлогу выстрелил дуплетом, залазеет в нее а там медведь живой. — Чо мужик убить меня хотел? — Да. . . — ну тогда выбирай или задеру или в ж@пу вы%%у. Мужик подумал и согласился на второе. Медведь его оттр%%ал, мужик вернулся в деревню, взял ружье помощнее и патронов побольше, вернулся к берлоге расстрелял всю. Залазит в нее а там тот же медведь живой и все повторятся. Совсем злой мужик возвращается домой, берет гранаты, пулемет возвращается к берлоге закидывает гранатами, расстреливает из пулемета. Залазит опять а там в дыму сидит медведь и удивленно спрашивает: Мужик я понять не могу ты охотник или пи%арас?

Комментарии и отзывы

Анекдоты на anekdotov.me являются произведениями народного творчества. У нас нет цели оскорблять честь или достоинство кого-либо. Сведения в анекдотах являются вымышленными, совпадения — случайны.

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Сын подходит к отцу и спрашивает: — Батя, а что такое

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Есть два основных способа

Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу? жизнь место способ позиция поза

Занял ПОЗИЦИЮ, и получил по полной. «Но я не плачу и не желею..» Лучше умирать молодым. » Там ВСЕМ воздастся по ЗАСЛУГАМ НАШИМ.

И в том и другом случае, ресурсы твердости и терпения неудобства позиции ограничены! Надолго ли хватит? — Вот в чем вопрос!

но как правило многим сначала приходится принять позу, и со временем выпрямляться в твердую позицию

лучше позиция,у меня возраст уже не позволяет подстраиваться под чужие позы.

Думаю лучше подумать, как из неудобной позы, выйти и занять удобную позицию

ПРИНИМАТЬ НЕУДОБНУЮ ПОЗУ В НАШЕМ «ЧУДНОМ» ГОСУДАРСТВЕ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ

да уж. пора из неудобной позы переходить на твердые позиции

первое конечно предпочтительное, но а как же свободный полет

Твердая позиция — хорошо, но норовят поставить в позу. ))))))

Не, лучше удобную. А твердая позиция — удел старых дев.

ещё некоторые занимают чужое место. своё-то занято.

Источник

Как правильно развиваться? Есть два основных способа

Человек постоянно должен двигаться вперед, стремиться к личному прогрессу.

В связи с этим возникает разумный вопрос: как правильно развиваться, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не отстать от жизни?

Человеческое развитие может быть двух основных форм:

— всестороннее, когда получается различное образование, приобретаются всевозможные навыки, развиваются творческие способности, раскрывается потенциал и т.д.;

— узконаправленное, при котором человек движется в своем развитии к одной конкретной цели (например, чтобы стать хорошим актером, необходимо оттачивать актерское мастерство, брать соответствующие уроки, получать необходимую информацию, следить за своим внешним видом).

Поэтому прежде чем, выяснять, как правильно развиваться, необходимо определиться, о каком именно развитии идет речь, что именно вы хотите достичь таким движением к прогрессу.

Чтобы развиваться всесторонне, необходимо уделять внимание каждой стороне своей личности и все их совершенствовать.

Здесь модернизируется все: внешность, внутреннее содержание, а вдобавок приобретается постоянно нечто новое – знания, навыки, умения, опыт.

Развиваясь в одном узком направлении, человек уделяет внимание только какой-то одной своей стороне: интеллекту, физическому здоровью, внешности, профессиональным навыкам, духовной сущности и т.д.

Но какой бы мы путь при этом не выбрали, все они нацелены изменить нас в лучшую сторону. Развиваться никогда не поздно, главное – правильно начать и точно знать, к чему стремишься.

Не нужно пытаться преобразить себя полностью в короткие сроки, получить все познания мира в одном флаконе в сжатые сроки – ничего путного из такой затеи все равно не выйдет.

Лучше поставить сначала перед собой одну конкретную цель, которая легко формулируется, если вы точно знаете, для чего вам необходимо это развитие. А дальше составьте план.

Сначала на неделю, затем – на месяц, потом на полгода и дальше – больше, вы и сами не заметите, как втянитесь в этот процесс, потому что саморазвитие поглощает человека, увлекает его, если оно действительно вам интересно.

Читайте также:  Легкий способ завязать шнурки для ребенка

Узнав, как правильно развиваться, никогда не стоит зацикливаться на чем-то одном, останавливаться на достигнутом – ведь для совершенства никогда не бывает пределов.

Помните, что вы сами творите собственное «Я» и лично наполняете его нужными компонентами.

Источник

2 основных способа «работы над собой»

Экология сознания. Психология: Что это за способы? И — куда приведут вас эти Пути? К глубинам Я и собственной Целостности? Или — к внутренним конфликтам, напряжению и очередным иллюзиям?

По большому счету — есть только два основных способа «работы над собой». И эти способы — кардинально отличаются.

Два основных способа «работы над собой». Два Пути — ведущие в разные стороны

Первый — это пытаться «изобразить» то, чего нет.

Все эти аффирмации: «С каждым днём- я все больше и больше наполняюсь энергией Любви и Изобилия!».

Ага. С вами была я, Диана Воздушная! Почувствуй мой свет и мою любовь!

Сюда же относится: «Хочешь чего-то иметь (хоть внешнее, хоть внутреннее! — бери и делай!»

Ну вот это: «Хочешь быть счастливой — будь ей».

Упражнения, типа: «Тотальное Да, «Хорошо», «Царственная Осанка и Сиятельная Улыбка».

Некоторые вообще учат «улыбаться перед зеркалом». Тебе плохо, а ты улыбайся 5-10 минут, через силу — и настроение повысится!

Это вообще — хоть кто-нибудь проверял? Делал так? Получил результат?

Хотя один известный психолог на этом целую систему создал. Назвал — Дистанция!

Между нами говоря — меня тошнит от одного только слова. Но. Кому-то, наверно, подходит такой способ работы. И даже нравится. Да и вообще, практически весь «коучинг» на этом построен.

Ну ладно, если это касается действительно каких-то реальных действий в физическом мире, тогда (иногда!) действительно можно попробовать «пересилить» себя. Да и то. Не слишком часто.

А иначе это ощущение «внутреннего насилия» — может эмоционально перечеркнуть любые результаты. И радость от них.

А вот при «внутреннем», когда речь идёт о наших привычках, состояниях, чувствах и эмоциях — это «пересиливание себя» — не самая лучшая стратегия жизни.

Понимаете, при этом способе всегда есть опасность, что «новое», то, что простраивается — не будет принято. И будет отвергнуто. Тем самым «старым», знакомым, известным, именно тем что в человеке уже есть. Чему 10-20-30, а иногда и больше лет. И что уже стало частью личности и характера.

Но даже, если его и удастся, так сказать, «укоренить» (неважно чем, банальным ли аффирмаированием или изощрёнными техниками НЛП типа «Изменение личной истории), а «старое» то, куда делось? Та самая боль, те психологические травмы. То ощущение себя ни к чему не год6ым или ни на что не способным, с которым человек прожил долгие годы (если не десятилетия)?

Про это не очень говорится, но есть предположение, что при этом способе в психике, как-будто начинает одновременно со-существовать и «старое» и «новое».

Да, с одной стороны это хорошо, мы это новое добавили и теперь можем на него опираться (у нас появился выбор!). Но с другой, старое никуда не делось, оно по-прежнему есть и «болит».

А ещё мы получили внутренний конфликт. Старого и нового. Потому, что они обычно конфликтуют! Ну, не уживается в человеке два противоположных убеждения: «Я плохой» и «Я — Великолепный», например.

Как-будто нам, имеющихся внутренних конфликтов и противоречий (когда одна наша часть хочет одно, а другая — прямо противоположного!), мало было. Я даже не говорю про банальное «сопротивление» этому «новому» в процессе его «простраивания».

Из-за чего многие люди делают вывод, что наверно у них силы воли нет — раз они с понедельника не могут заставить себя бегать по утрам. Или — «меньше жрать». Или иным способом заставлять и насиловать себя. Ещё больше. Опять же, как-будто имеющихся способов издевательства над собой недостаточно.

И — есть второй, кардинально отличающийся способ. Брать — то, что есть. И быть с этим. Быть — в этом.

Грусть — так грусть. Печаль — так печаль. Злость — так злость.

Просто позволить, наконец, этому быть. Перестать бороться, отвергать, стремиться изменить или переделать. Согласиться с этим. И тогда — оно изменится.

Это называется — трансформация.

И мы — никогда не знаем КАК точно это произойдет. И чем оно станет. Чем станет грусть, злость, обида, неуверенность. Но практически всегда, можно гарантировать, что оно станет чем-то прекрасным. И невероятно нам нужным.

Возможно грусть — станет глубочайшим спокойствием и ощущением контакта со своей Глубиной. Огромным и безбрежным Океаном.

А «злость» — контактом с яростной и бушующей Энергией, которой ты теперь можешь управлять. Можешь регулировать. И направлять. И которая может и сжечь нафиг (твоих врагов или недоброжелателей). А может и согреть множество людей. Как Солнце. Но уже — по твоему выбору.

И неуверенность — может превратиться в огромную и незыблемую СТАБИЛЬНОСТЬ, когда что-бы не происходило, нечто самое важное — остаётся НЕИЗМЕННЫМ. И уже ничего — не пугает!

Ну, в общем, вы поняли.

А самое главное, что если оно уже изменилось — оно не откатиться назад, не пропадет, не исчезнет. Оно — навсегда!

Мне конечно же ближе — второй способ! И путь. Н а этом вся моя работа основана. И с самим собой, особенно в последние годы, и с людьми — приходящими ко мне. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Автор: Сергей Мучкин

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Способы увеличения продаж

Mar 17, 2020 · 8 min read

Есть два основных способа для повышения прибыли компании:

— увеличение числа клиентов (лидогенерация);

— увеличение среднего чека, т. е. либо повышение стоимости услуг, либо развитие системы дополнительных продаж.

Давайте теперь разберём каждый из них более подробно.

Как увеличить число клиентов?

Все существующие в настоящее время способы по увеличению числа клиентов можно разделить на две большие подкатегории:

— увеличение числа клиентов за счёт живой силы (увеличение количества менеджеров);

— увеличение числа клиентов за счёт внедрения новых маркетинговых технологий и рекламы.

Читайте также:  Тема урока способы выявления потребностей семьи

Что касается увеличен и я числа менеджеров, тут всё понятно: чем больше менеджеров мы берём, тем больше они совершают «холодных» звонков и тем больше продаж будет у нашей компании. Поговорим о способах из второй категории.

Какие технологии использовать для увеличения прибыли?

Для себя и своих клиентов мы используем следующие мощные инструменты:

Расскажем про каждый из них подробнее.

SMM — продвижение Вашего товара в социальных сетях

SMM — это сокращение от англ. SocialMediaMarketing и означает продвижение продукта через социальные сети. При удачной комбинации социальных сетей и продающих сайтов можно получить неплохие результаты.

Умелое ведение проекта на базе социальных сетей позволяет осуществлять продажи с большим средним чеком. Есть проекты, средний чек которых составляет 100 000 руб. При этом нужно чётко понимать, какой именно продукт Вы хотите продавать, и исходя из этого выстраивать своё позиционирование в социальных сетях.

LandingPage — продажа Вашего продукта через одностраничные сайты

В буквальном переводе с английского это словосочетание означает «страница приземления». Так называют сайты-одностранички. Вообще можно смело утверждать, что грамотный запуск рекламной кампании в «Яндекс-Директ» творит чудеса и приносит внушительную прибыль. Покажем это на «живом» примере.

Возьмём компанию, которая производит встраиваемые шкафы-купе. Средний чек у неё составляет 45 000 руб., из которых 22 500 руб. — чистая прибыль. Конверсия входящих звонков в заказы рав­ня­ется 50%.

Этапы продвижения

1) Создаём landingpageс конверсией звонков в заказы не менее 5%.

2) Заказываем рекламу в «Яндекс-Директ». Средняя стоимость клика от $2,50 до $4.

Таким образом, на $250–400 мы получаем около 100 кликов. 5 из них конвертируются в заказы. При конверсии 50% получаем 2,5 заказа за $250–400. Учитывая, что прибыль с этих заказов составит 22 500 × 2,5 = 56 250 руб., данное направление можно считать весьма перспективным для развития бизнеса.

Основной проблемой на данном этапе является то, что самостоятельно создать landingpage и настроить «Яндекс-Директ» практически нереально, а стоимость таких услуг достаточна высока: в среднем 100 000 руб. за настройку. Можно, конечно, найти и более дешёвые варианты, но нужно понимать, что профессионалы с меньшими бюджетами просто не работают и Вы рискуете нарваться на мошенников. Тем не менее у этой технологии есть один большой «плюс»: трафик с «Яндекс-Директ» достаточно стабильный, и настроив всё один раз, Вы получите непрекращающийся поток клиентов на несколько лет!

SEO- увеличение продаж за счет SEO оптимизации.

Многие считают, что после того как они создадут сайт и заполнят на нём пару страниц, к ним нескончаемым потоком польются клиенты. Это далеко не так! В интернет-предпринимательстве веб-мастер (создатель сайтов) и SEO-специалист (специалист по продвижению) — это две совершенно разные специальности. Зачастую бывает так, что заказчик сначала идёт не к SEO-шнику, а к веб-мастеру, что в корне неправильно! Дело в том, что особенности продвижения сайтов в значительной степени отличаются от представлений веб-мастера о сайтостроении. Да и работа профессионального SEO-шника стоит существенно дороже. Например, если дизайн и вёрстка сайта в совокупности стоят 100 000 руб., то SEO-оптимизация сайта может потребовать от 200 000 до 1 000 000 руб.; всё зависит от сложности продвигаемых запросов.

Вы можете провести SEO-оптимизацию самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Почему нужно делать SEO-оптимизацию ресурса?

Главная причина в том, что грамотная оптимизация сайта позволяет сгенерировать наиболее стабильный трафик. Если сайт хорошо оптимизирован, он будет давать клиентов не один год. При этом большие затраты на оптимизацию требуются только на начальном этапе. Как правило, за первый год ресурс набирает популярность и в дальнейшем требуется только поддерживать проект на должном уровне.

А теперь представьте, что на Ваш сайт заходят 1000, 2000 или, возможно, даже 3000 целевых клиентов. Какой оборот получит Ваша компании при конверсии хотя бы 3–4%? Ответ на этот вопрос как раз и объясняет, почему компании складывают в развитие своих сайтов столь серьёзные средства. Возможно, и Вы начнёте задумываться о привлечении новых клиентов через сайт.

С большой долей вероятности можно утверждать, что, внедрив эти три составляющие в свой бизнес, Вы в значительной степени увеличите прибыль своей компании.

В качестве приятного дополнения для Вас 10 самых эффективных психологических приёмов, которые можно с успехом использовать в интернет-маркетинге и продажах. Хочу сразу обратить Ваше внимание, что используя эти фишки возможно увеличить продажи в несколько раз.

Как увеличить продажи: 10 психологических секретов

1.Преодолеваем «барьер вхождения»

Очень часто люди чувствуют некие сомнения, они не знаю точно ли данный продукт или услуга им подойдет, нужно ли за нее платить деньги. А если не подойдет, что делать? Сомнений много и еще больше вопросов, которые подпитывают данные сомнения.

Поэтому, очень много компаний предлагают своим клиентам пользоваться товаром или услугой бесплатно, но только в ограниченный период. Если говорить про сферу ИТ, то тут есть различные демо и лайт версии, которые имеют урезанный функционал, но могут показать на что способна программа.

Давая человеку возможность бесплатно воспользоваться товаром или услугой, вы тем самым развеиваете его сомнения и увеличиваете шансы на покупку полной версии. Как правило, пользуясь программой месяц, человек понимает, что без нее будет уже не так удобно, не так комфортно, поэтому решается на покупку.

Также здесь огромную роль играет и подача вашего предложения. Создайте вкусную фразу, замануху, от которой будет тяжело отказаться. Что-то в таком стиле: «первые 30 дней пользования программой абсолютно бесплатно. Почувствуйте все привилегии нашего сервиса и, в дальнейшем, вы будете задавать себе вопрос, почему раньше его не использовали». Конечно, это текст на быструю руку и Вам стоит создать что-то более цепляющее, такое, что заставит потенциального покупателя воспользоваться Вашим бесплатным предложением.

2. Сила убеждения

Ученые регулярно проводят различные исследования, которые основываются на влиянии убеждения на поведение и решение людей. Не так давно был проведен эксперимент, во время которого людям сказали, что согласно всем тестам и исследованиям, они относятся к число «политически активных избирателей». И, как это не странно, более 20% из тех, кто получил подобную установку, увеличили свою активность во время выборов.

Хочется отметить, что добровольцы для исследования были выбраны совершенно случайным образом, но на их решения и действия повлияла данная установка, факт того, что они входят в группу «активных избирателей».

Читайте также:  Способ применения капель чистотел

Этот психологический фактор можно использовать и в продажах. Вам нужно убедить своих клиентов, что они уникальные, что товар предлагаемый вами предназначен исключительно для ограниченного количества потребителей, и именно «он», ваш покупатель, попал в это число счастливчиков.

3. Разобраться с типами покупателей

Специалисты нейроэкономики выделяют три основных типа покупателей:

С транжирами и умеренными транжирами все понятно, они и так любят покупать, не всегда обращая внимание на потребность в данном товаре и его цену. А вот для того, чтоб заставить раскошелится «экономных», а таких чуть более четверти от всех покупателей, есть несколько методов воздействия.

• Изменение цены. По сути, цена остается такой же, но разбирается на части, которые уже легче воспринимаются. Так сейчас в Украине поступают супермаркеты бытовой техники. Если плазменный телевизор стоит 12.000 гривен (48 тысяч рублей), то они предлагают разбить платеж на 24 равные части и каждый месяц выплачивать небольшую сумму. Правда привлекательнее, нежели выложить сразу много денег. Этот метод действует, причем очень эффективно.

• Все и сразу. Тут нужно предложить клиенту заплатить немного больше, но получить максимальный комфорт и пакет услуг. Так делают туристические операторы, когда предлагают туры «Все включено». Человек чувствует, что такой вид отдыха будет более комфортный, безопасный и удобный, поэтому, может и переплатить за предоставляемые услуги.

• И третий прием очень часто используют платные онлайн кинотеатры за рубежом. Вы можете выбрать оплату за каждый фильм, а можете и оформить месячную подписку, которая даст возможность сэкономить. Как правило, люди оформляют на месяц и не факт, что данная подписка окупается.

Конечно, методов еще множество, но суть у всех одна — влиять на восприятие цены.

4. Станьте сильнее, признавая свои недостатки

Очень часто крупные компании боятся признать свои проблемы и недостатки, что вызывает бурю негатива и шквал эмоций со стороны пользователей. Ну есть и еще одна сторона медали. Компании не замечают своих недостатков до той поры, пока «гром не грянет», а когда грянул, то может быть поздно.

Поэтому, научитесь не просто признавать недостатки, а использовать их в своих коммерческих целях. Вам на электронную почту когда-то приходили ответы на замечания о работе того или иного сервиса? Если да, то будьте уверены, что такая компания работает в правильном ключе, заботится не только о своих услугах и клиентах, а также о репутации.

Также очень интересный ход выбрала крупная полиграфическая компания в Украине. На главной странице их сайта написано, что они компании №2 в Украине, и этот факт не дает им покоя. Поэтому, они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, имеют самые низкие цены и оптимальное качество. И все ради того, чтоб покупатели оценили их, и смогли назвать лучшей компанией в стране.

5. Расскажите, как действовать дальше

Ученый уже не один раз акцентировали внимание на том, что человек хуже воспринимает даже самую актуальную информацию, если за ней не последует четкая инструкция к действию. Такой эффект наблюдается очень четко в продажах. Если вы не расскажете клиенту для чего ему тот или иной товар, то вряд ли он его купит.

А если при выборе блендера вы покажите какие чудесные коктейли он сможет делать, что ежедневно будет баловать себя и родных свежими смузи и вкуснейшими кремовыми супами, то желание купить данный блендер возрастет в разы.

6. Никто не любит ждать

Очень важным фактором при онлайн покупках являются сроки поставки товаров. Поэтому, вы должны четко очертить когда и во сколько покупатель сможет получить выбранный им товар. Это очень важно в преддверье больших праздников, когда задержка хоть на один день значит, что за товар денег вы не получите.

7. Найдите конкурента

Постарайтесь создать себе конкурента, пускай он будет даже виртуальный. Ваши предложения, на фоне соперника, должны выглядеть более привлекательными и внушительными. Это позволит покупателю понять, что вы заботитесь о ценовой политике, всегда стараетесь делать более выгодные и актуальные предложения, всегда идете на шаг впереди.

В мире больших брендов таких противостояний масса — это Apple и Samsung, которые борются на рынке смартфонов. А чего только стоит всем известная парочка Пепси и Кока Кола. За их «батлами» можно наблюдать вечно. Эти постеры, видео ролики, бигборды с подколками друг друга привлекают внимание миллионов покупателей по всему миру. Удивительно, но в такой войне выигрывают оба, ведь внимание прикована в обеим брендам.

8. Привлекайте единомышленников

Очень часто компании пользуются подобным психологическим ходом. Они заявляют, что при покупке товара, часть денег будет идти на благотворительность. Согласно опросам проведенным в США, более 60% покупателей сподвиг сделать покупку именно в этом магазине именно тот факт, что выручка от продаж пойдет нуждающимся.

Такие благотворительные акции часто проводит Макдональдс, но самой яркой и эффектной была акции от компании TOMS Shoes. Смысл акции заключался в том, что при покупке любой пары обуви, другая пара достанется детям. В результате компания продала миллионы пар обуви по всему миру, и еще миллион достался детишкам.

Такие акции высвечиваются и в СМИ, что станет дополнительной хорошей рекламой для вашего бизнеса.

9. Доказательства

У Вас на сайте обязательно должны быть отзывы о том или ином товаре. Исследования показывают, что покупатель охотнее делает выбор именно тогда, когда видит неопровержимые факты. Если 500 людей купили данный товар, оставили кучу комментариев и поставили хорошие оценки, то вероятность покупки будет значительно выше, нежели у более дешевого товара, с такими же характеристиками, но без отзывов.

Мотивируйте пользователей оставлять свои отзывы, и через какое-то время это позволит существенно увеличить продажи, и улучшить конверсию.

10. Удивляйте своих клиентов

Не будьте стандартным и шаблонным бизнесом. Старайтесь постоянно удивлять и приятно радовать своих клиентов. Ярким примером являются магазины бытовой техники, которые к стандартному заказу кладут еще и маленький бонус в виде какой-то небольшой техники: колонки, наушники, мышка для компьютера и т.д. Пользователь не ждет этого, и такой подарок будет очень приятным. Поверьте, он расскажет о нем десяткам друзей, оставит лестный комментарий, а также будет еще не раз заказывать у Вас.

Источник

Оцените статью
Разные способы