- «Экономика — это способ тратить деньги, не получая от них никакого удовольствия» (Дж. Остин) (ЕГЭ обществознание)
- «Экономика- это способ тратить деньги не получая от них никакого удовольствия». (ЕГЭ обществознание)
- Экономика – это способ тратить деньги, не получая от них никакого удовольствия (Джон Остин)
- Эссе — Экономия — это способ тратить деньги без всякого удовольствия. Эссе Рыскалиева А.. Экономия это способ тратить деньги без всякого удовольствия Арман Салакру
«Экономика — это способ тратить деньги, не получая от них никакого удовольствия» (Дж. Остин) (ЕГЭ обществознание)
В своём высказывании «Экономика — это способ тратить деньги, не получая от них никакого удовольствия» Дж. Остин заключил идею рационального поведения потребителя в экономических отношениях.
Обратимся к теоретическим аспектам. Как известно, деньги — это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента в обмене товаров. Их главными функциями являются мера стоимости, средство обращения, средство накопления, средство платежа.
Каждая из них предоставляет равные возможности участия в экономической жизни общества. Но зачастую мы направляем деньги не в то русло. Мы удовлетворяем не только жизненно важные потребности и те, которые считаем необходимыми; но и так называемые «мнимые», которые навязывают нам хозяйствующие субъекты. Напомню, что потребность трактуется как осознанная нужда в чём-либо. Так, нашему ошибочному выбору способствует мода, за которой многие стараются угнаться. Яркие рекламы навязывают определенные эталоны и стандарты, а потребителям остаётся лишь соответствовать им. Под влиянием некого обмана человек приобретает товары «второго» сорта, не замечая, как деньги тратятся впустую. За всем этим стоит одно глобальное понятие «маркетинг», которое означает деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка. Следовательно, потребителю важно рационально подходить к выбору той или иной продукции, исходя из личных потребностей и пожеланий.
Ярким примером из современной жизни может послужить разрекламированный всеми газированный напиток «Coca-cola», который не только не приносит пользы от потребления, но и оказывает негативное влияние на здоровье человека, развивая болезни желудка. Но даже на таких условиях продукт пользуется спросом, так как сформирован у человечества как потребность, хоть и мнимая.
Другим примером расточительства может послужить персонаж из литературного произведения
Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Мармеладов — один из главных героев данного романа —растратил весь семейный бюджет на бары и кабаки. Он превозносил свои мнимые потребности выше других, подчинялся им, безрассудно транжиря денежные средства. Это является показателем нерационального поведения потребителя.
Таким образом, можно сделать вывод, что только осознанная трата денег приносит всякое удовольствие.
29.1 Смысл высказывания раскрыт – (1 балл)
29.2 Теоретическое содержание раскрыто полностью.
Верно описаны функции денег, сформулировано понятие
Тема, затронутая в аргументе, не раскрыта полностью, не была названа основная причина спроса, пример слишком размытый, было сказано, что проблема в потреблении напитка сформирована чуть ли не у всего «человечества», к счастью, это не так. Мини-вывода у примера также нет.
Можно было описать мнимую потребность, указав, что удачная маркетинговая компания стала причиной возникновения спроса у определенного множества людей на напиток, что как раз и показывает нерациональное использование средств.( обязательно указывайте источник)
Второй пример засчитан.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Источник
«Экономика- это способ тратить деньги не получая от них никакого удовольствия». (ЕГЭ обществознание)
На мой взгляд, автор совершенно точно отразила в своем высказывании проблему рационального и грамотного использования денежных ресурсов, актуальную в условиях современного общества. Я согласна с позицией Дж. Остин и считаю, что в экономической сфере деятельности люди, по большей части населения, вынуждены тратить денежные средства на то, что в полной мере не удовлетворяет их потребностей либо на то, в чем они совершенно не испытывают нужды и, как следствие, не получают от этого процесса удовольствия.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Рассмотрим это высказывание с точки зрения экономической теории.
Для начала вспомним, что такое деньги. Деньги- это особый товар, служащий универсальным эквивалентом товаров и услуг. Выделяют пять основных функций денег: мера стоимости, средство платежа, средство обращения, средство накопления, мировые деньги. Они позволяют людям совершать обмен и различные сделки на рынке товаров и услуг. Выше мы уже согласились с тем мнением, что деньги не приносят в большинстве случаев удовольствия. Причина тому- нерациональное использование денежных средств, отсутствие полного осознания того, что действительно необходимо потребителю. Потребитель- человек, приобретающий товары и услуги для удовлетворения личных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Его главная цель- получение максимальной полезности от товаров, которые он потребляет. Рациональное поведение потребителя- продуманное поведение, предполагаемое сопоставление результатов действий с затратами. Если человек не определился со своим желанием что-либо приобрести, не оценил полезность продукта личного для себя, то он рискует потратить деньги, как говорится, впустую, что точно не принесет ему никакого удовлетворения. Маркетинг представляет собой ту сферу деятельности, которая формирует мнимые желания у покупателей и позволяет продавцам получать наибольшую прибыль от реализации продукта. Попробую доказать справедливость своего суждения примерами из общественной жизни и личного опыта.
Что может повлиять на выбор потребителя и побудить его к покупке определенного товара? Существует множество способов. Во-первых, мода. Человек не может устоять перед массовым поведением общества, частью которого он является, а потому вместе с остальными людьми приобретает товар, который в настоящее время является наиболее востребованным среди остальных, и не важно, принесет ли он удовлетворение покупателю (мода на серию смартфонов iphone).
Во-вторых, маркетинг, который позволяет продавцам управлять идеями и желаниями людей, делать потребность потенциальной или активной. В этом случае чаще всего используется убеждающая реклама, стимулирующая действия покупателей и формирующая их мнимые желания. Часто реклама манипулирует временем, создает эффект спешки: «Только сейчас», «успейте купить по низкой цене». Примером может служить реклама магазина одежды «Gloria-jeans» : девушка спешит в магазин, т.к сейчас там действуют выгодные предложении, и призывает остальных присоединиться к ней. В такие моменты покупатель обычно забывает спросить себя: «нужна ли мне сейчас такая вещь? Принесет ли она мне удовольствие, пользу?»
Таким образом, можно смело утверждать, что Дж. Остин была несомненно права в своем высказывании.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id26560
Источник
Экономика – это способ тратить деньги, не получая от них никакого удовольствия (Джон Остин)
Данное высказывание известного британского юриста и философа принадлежит к числу шутливых. Однако в нём, как и в любой шутке, есть существенная доля правды. Автор образно отразил в этом своём утверждении вопрос рационального и грамотного использования денежных ресурсов, актуальный в условиях современного рынка.
Я согласен с данной позицией Остина, поскольку считаю, что в экономической сфере бо́льшая часть людей тратит значительную часть своих денежных средств не на то, что им действительно нужно и что реально приносит удовольствие; а на то, в чём они не испытывают особой нужды, а просто было навязано им изощрённым маркетингом.
Рассмотрим это изречение с теоретической точки зрения. Для этого вспомним определение понятия «деньги». Деньги – это особенный товар, который используется как универсальный эквивалент практически всех товаров и услуг. Выделяется 5 основных функций денег: мера стоимости, средство платежа, средство обращения, средство накопления, мировые деньги. Деньги позволяют людям просто и свободно совершать обмены и сделки на рынке товаров и услуг. Использовать денежные средства можно рациональным или нерациональным образом, без осознания того, что действительно нужно потребителю. Потребителем называется человек, который приобретает товары и услуги для своих личных нужд, не для извлечения прибыли. Его цель – извлечь пользу от приобретаемых товаров и услуг. Рациональным поведение потребителя бывает в том случае, когда оно хорошо продумано, с сопоставлением результатов своих действий с затратами и конечным результатом. Когда человек не определился со своим желанием что-либо приобрести, взвесив все «за» и «против»; адекватно не оценил полезность продукта лично для себя, то он рискует потратить деньги нерационально, впустую. Маркетинг – это сфера экономической деятельности, которая при помощи изощрённых рекламных кампаний формирует у потребителей мнимые желания и потребности, помогая продавцам получать наибольшую прибыль от реализации своих товаров.
Ярким примером из современной жизни могут послужить широко разрекламированные газированные напитки – «Пепси», «Кока-кола» и т.п. Они не только не приносят пользы от потребления, но и оказывают негативное влияние на здоровье, что было многократно доказано опытами и экспериментами. Но данные химические продукты всё равно пользуются устойчивым спросом, потому что сформированы у множества людей как мнимая потребность. Удачные маркетинговые компании стали причиной возникновения устойчивого спроса на вредные для здоровья напитки. Это и показывает нерациональное использование средств. Люди покупают не столько сам продукт, сколько имидж, стиль, созданный вокруг него.
Другой пример нерационального поведения потребителя можно найти в классической литературе. В частности, один из главных персонажей романа Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» Семён Мармеладов – неглупый и незлой человек, который, тем не менее, портит свою жизнь и судьбы близких тем, что посещает кабаки и пропивает там деньги из семейного бюджета. Однажды он поставил свои мнимые потребности выше настоящих, подчинялся им, и стал пьяницей, безрассудно транжирящим деньги и не получающим уже от этого удовольствия.
Таким образом, можно сделать вывод, что только осознанная трата денег приносит подлинное удовольствие. Однако вся рыночная экономика построена таким образом, что зачастую люди направляют денежные средства не в то русло. Они удовлетворяют не только нужные потребности, от которых получают удовольствие, но также и «мнимые», навязанные рекламой и маркетингом. Следовательно, потребителям важно уметь рациональным образом подходить к выбору любой продукции.
Источник
Эссе — Экономия — это способ тратить деньги без всякого удовольствия. Эссе Рыскалиева А.. Экономия это способ тратить деньги без всякого удовольствия Арман Салакру
Название | Экономия это способ тратить деньги без всякого удовольствия Арман Салакру |
Анкор | Эссе — Экономия — это способ тратить деньги без всякого удовольствия |
Дата | 01.03.2020 |
Размер | 17.55 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Эссе Рыскалиева А..docx |
Тип | Документы #110390 |
Подборка по базе: Пути формирования учебных компетенций и способов познавательной , Методы оценки своего функционального состояния и способы его рег, Методы и способы адаптации предприятия к условиям внешней среды., Реферат Деньги.docx, Контрольная работа Деньги, Кредит, Банки Злобин Е.А..docx, реферат. Способы тушения пожаров 2021.docx, Практическое занятие №1 Деньги и денежное обращение.docx, ПР деньги,кредит,банки.doc, Платова А.А. У18-7у. Электронные деньги в современной рыночной э, Гепатит В — причины появления, симптомы заболевания, диагностика Эссе на тему «Экономия – это способ тратить деньги без всякого удовольствия» — Арман Салакру. Подготовила Рыскалиева А. – студентка 61 группы 2 курса ФЭМ. Французский драматург, Арман Салакру, в своем высказывании лаконично отразил проблему рационального и грамотного использования денежных ресурсов. Данный вопрос очень актуален в современных экономических условиях. Действительно, чтобы экономить придется отказаться от многих товаров, приобретая лишь самое необходимое для жизнедеятельности. Главная цель потребителя – получить максимальную полезность от товаров. Многие люди не совсем понимают свои потребности и что им действительно нужно. Приемы маркетинга в наше время имеет большое влияние на выбор потребителя, убеждая человека купить продукт, в котором он на самом деле не нуждался. Приемы и способы влияния весьма разнообразны. Особенно этому подвержены люди юного, молодого возраста, которые следят за тенденциями и стараются «оставаться в тренде». Примером может служить реклама магазина одежды «Gloria-jeans»: девушка спешит в магазин, так как сейчас там действуют выгодные предложения, и призывает остальных присоединиться к ней. В такие моменты покупатель обычно забывает спросить себя: «нужна ли мне сейчас такая вещь? Принесет ли она мне удовольствие, пользу?». Мода, популярные люди, красивая обложка, «кричащий» заголовок, убеждающая реклама создают мнимые желания, и человек готов отдать свои деньги за товар. Если человек не определился со своим желанием что-либо приобрести, не оценил полезность продукта личного для себя, то он рискует потратить деньги, как впустую, что точно не принесет ему никакого удовлетворения. Экономить – это умение выявлять свои потребности и не поддаваться желаниям, возникающим под воздействием рекламы, моды, трендов и т.д.. В истории есть множество примеров, когда люди становились богатыми, отказываясь от многих предлагаемых благ. Например, молодой инвестор, известный как Грант (своей настоящей фамилии он не называет), имея на банковском счете всего 2 доллара после окончания учебы, увеличил эту сумму до 1 миллиона долларов спустя год. С чего он начал? С постановки цели, а дальше он начал учиться. Учиться у людей, которые также начинали с нуля. Он прочитал более 300 книг, но лучшей он считает «Кошелек или жизнь» Джо Домингеса. Метафору «время – деньги» простой парень из Чикаго понял буквально и первым делом изменил свое отношение к финансам. «Вы обмениваете свое время на деньги, и когда начнете рассуждать о том, сколько часов своей жизни потребовалось, чтобы накопить на что-то, то впредь подумайте дважды, прежде чем совершить покупку», – делится своим опытом миллионер. Например, «можно сказать, что я работаю по восемь часов в день… Ставка составляет $10 в час, то есть я зарабатываю 80$ в день. Я хочу пойти вкусно пообедать в пятницу, и это стоит около $80. То есть я проведу день своей жизни, работая ради этой еды. Потом начинаешь думать и о более крупных покупках вроде телевизора за $1000, и сразу возникает вопрос: «Стоит ли он того?» В итоге за 5 лет Грант сэкономил и инвестировал около 50% своего дохода и увеличил счет с $2,26 до $1 млн. Он начал с простого – попросил работодателя около 20% своего жалования автоматически переводить на инвестиционный счет. По словам миллионера, около 20% он сразу инвестировал в индексные фонды Vanguard. «Этот на 100% автоматизированный процесс, благодаря которому я не вижу денег и не сожалею о них, произвел сдвиг в моем сознании. Я начал платить сам себе и экономил настолько, насколько это возможно. Удивительно наблюдать, как быстро ваши деньги растут, когда вы начинаете инвестировать, и деньги уже сами делают деньги», – вспоминает миллионер. Также миллионер из Чикаго отмечает, что нельзя упускать любую возможность заработать: создать сайт, вести популярный блог, консультировать и множество других вариантов. И весь свой доход инвестировал: «Идет ли речь о $100, которые я получил за участие в маркетинговых исследованиях или $10 тысяч за разработку сайта – все это переводится на мой инвестиционный счет, так как будущая стоимость этих денег будет экспоненциально больше». Но есть обратная сторона такой экономии. Порой, принимая более дешевые варианты покупки или отказываясь от какого-либо блага, мы теряем более ценное, чем богатство – наше здоровье. Самый яркий пример: покупка собственного автомобиля. Нужен ли он человеку, который живет в черте города, который оснащен общественными транспортами? С точки зрения экономии – не нужен. Но общественный транспорт имеет множество проблем, которые отрицательно влияют на здоровье пассажиров. Специалисты давно выяснили, что общественный транспорт не только неудобен в использовании, но еще и опасен для здоровья, а отечественные — подтвердили такой вывод еще и тем, что в нашей стране он изношен и не выдерживает никаких норм безопасности движения. Например, сильная тряска может вызвать головную боль, тошноту и даже сотрясение головного мозга. Когда транспорт начинает движение или тормозит, легко потерять равновесие и ударится об сидение или поручень. Зимой ступеньки транспорта всегда скользкие. На мокрых ступеньках легко поскользнуться и упасть. В часы пик поездки в общественном транспорте особенно неприятны. Огромное количество людей пытается влезть в небольшое пространство средства передвижения. Стоять иногда приходится на одной ноге, причем даже рукой пошевелить не получается. Хуже всего, когда зажимается грудная клетка, тогда физически становится сложно дышать. Бывали случаи, когда люди теряли сознание из-за нехватки кислорода. Становится понятно, что это не самый лучший способ экономии. Людям, живущим далеко от места учебы или работы и постоянно использующим общественный транспорт, для сохранения хорошего состояния здоровья лучше приобрести свой автомобиль. Источник |