Еще один способ обмен ссылками

Содержание
  1. Схемы обмена ссылками для продвижения сайта
  2. 1. Что такое обмен ссылками
  3. 2. Основные вида обмена
  4. 2.1. Ручной обмен ссылками
  5. 2.2. Автоматический обмен ссылками
  6. 3. Схемы обмена ссылками
  7. 3.1. Прямой обмен ссылками
  8. 3.2. Перекрестный обмен ссылками
  9. 3.3. Кольцевой обмен ссылками
  10. Обмен ссылками для эффективного продвижения сайта
  11. Обмен ссылками для продвижения сайта
  12. Зачем нужен обмен ссылками?
  13. Обмен ссылками для продвижения сайта — польза или вред?
  14. Виды обмена ссылками
  15. Преимущества обмена ссылками
  16. Обмен реферальными ссылками
  17. Секреты успешного обмена
  18. Так ли ценны взаимные ссылки
  19. Какие ссылки влияют на раскрутку сайта?
  20. Где брать естественные ссылки?
  21. Арендные ссылки
  22. Вечные ссылки
  23. Крауд ссылки
  24. Обмен ссылками для продвижения сайта бесплатно
  25. Регистрация на сайтах по поиску работы
  26. Регистрация в региональных каталогах и справочниках
  27. Ссылки с социальных сетей
  28. Комментарии на сайтах
  29. Регистрация на картографических сервисах
  30. Участие в рейтингах компаний
  31. Работа с отзовиками
  32. «Гостевые» статьи и интервью для СМИ
  33. Обмен статьями
  34. Регистрация в тематических каталогах
  35. Реклама на досках объявлений
  36. Сообщения на форумах
  37. Использование Q&A-платформ
  38. Использование возможностей YouTube
  39. Работа с блог-платформами
  40. Купонные сервисы

Схемы обмена ссылками для продвижения сайта

Обмен ссылками — один из старых способов продвижения сайта и наращивания тИЦ. Этот способ зародился ещё до создания первых бирж ссылок. За это время многое поменялось. Мы поговорим в этой статье о том, насколько актуален обмен сейчас и какие бывают обмены.

1. Что такое обмен ссылками

Уже из названия понятно, что сайты ставят друг на друга ссылки.

Давным-давно, ещё до создания бирж ссылок, подобный обмен был чуть ли не единственный способ получить ссылку с другого сайта. Многие создавали специальные страницы на сайте, где и размещались ссылки. Обычно такие страницы называли «друзья», «партнеры». Даже сейчас на некоторых сайтах ещё остались такие страницы.

В сегодняшней реальности обмен ссылками имеет место, но только при определенных условиях. Такие условия, прежде всего, подразумевают такой обмен, чтобы поисковая машина не смогла определить его.

Рассмотрим, какие бывают схемы обмена, а также опишем их эффективность, но для начала рассмотрим более глобальный вопрос: ручной и автоматический обмен. Что выбрать и чем они отличаются, читайте дальше.

2. Основные вида обмена

2.1. Ручной обмен ссылками

Уже из названия понятно, что придется вручную размещать ссылки и искать себе партнеров. Безусловно этот подход имеет большую эффективность, но его трудозатрата стремится к бесконечности. Также отмечу, что в ручном обмене недобросовестный партнер может со временем просто удалить ссылку на Вас. Поэтому нужно ещё и периодически мониторить наличие ссылок. Делать это вручную не очень-то хочется, а создать собственный софт может далеко не каждый. Сейчас есть некоторые сервисы, которые готовы за Вас мониторить наличие ссылок, но эта услуга платная.

Искать сайты для обмена можно разными способами. Например, вбить в поиске запрос из вашего сайта и заходить на каждый сайт, искать контакты и писать сообщение с предложением. Ещё эффективным способом является зайти в рейтинг сайтов по посещаемости (TOP100 Rambler, LiveInternet, top100 mail) и здесь по списку открывать каждый сайт и предлагать обмен.

Как правило, согласившихся будет мало. Шансы на обмен резко повышаются, если Ваш ресурс имеет высокие показатели тИЦ и PR, а также наличие в каталоге Яндекса или DMOZ придаст ещё дополнительные бонусы. Но имея такой высокий авторитет и траст — зачем Вам обмениваться ссылками?

2.2. Автоматический обмен ссылками

Сайт добавляется в специальную систему обмена ссылками — линкатор, на сайте размещается специальный код и процесс начинается. На Вашем сайте размещаются ссылки на других участников обмена, а они в свою очередь автоматом ставят ссылки на Вас. Очень удобно, ведь поиск сайтов автоматизирован, размещение происходит на автомате, но с другой стороны мы получаем множество исходящих ссылок с сайта, которые негативно повлияют на сайт. Скорее всего, после этого сайт превратится в линкопомойку.

Поэтому при автоматическом обмене посмотрите все условия участия (сколько ссылок Вы размещаете, на кого размещаете, что Вы получите взамен). Постарайтесь минимизировать количество исходящих ссылок, чтобы потом не создавать темы на форумах с вопросами: «а почему сайт выпал из индекса» и т.п.

Читайте также:  Простые способы избавиться от паразитов

Плюс также стоит помнить, что автоматизированный обмен ссылками легко отслеживается поисковыми машинами, поэтому его эффективность стремится к нулю. Если и обмениваться ссылками, то только вручную.

3. Схемы обмена ссылками

3.1. Прямой обмен ссылками

Самый старый вид обмена ссылками — прямой. Есть два сайта: А и Б. Сайт А ссылается на Б, а Б взамен ссылается на А. При этом часто бывает, что на А и Б есть специальные страницы, на которых и размещаются все внешние ссылки для обмена. Это плохая схема, которая работает сейчас очень плохо (если вообще работает).

Никому не советую пользоваться прямым обменом. Используйте более интересные эффективные методы скрытия Вашего участия в этом деле.

3.2. Перекрестный обмен ссылками

Это более эффективный способ, который довольно трудно отследить даже поисковой машине. В этом случае в обмене участвуют 4 сайта. Важно, чтобы у Вас в наличии было 2 сайта, а также у того, с кем Вы собираетесь обменяться.

Итак, например у Вас сайты А и Б, а у Вашего будущего партнера В и Г. Вы ставите с сайта А ссылку на сайт Г. А Ваш партнер ставит ссылку с сайта В на сайт Б. В итоге получается перекрестный обмен (напоминает решение пропорции в математике).

На мой взгляд, такая схема имеет место на жизнь, но нужно иметь два сайта, которые есть далеко не у каждого. Тем более зачастую бывает, что обмен не очень честный, поскольку обычно параметры сайтов разные.

Модифицированный перекрестный обмен
Например, у Вас есть только 1 сайт А. В этом случае можно сделать такой обмен и с тремя сайтами следующим образом: А ссылается на Б, а В ссылается на А.

3.3. Кольцевой обмен ссылками

Сколько об этой схеме было разговоров на форумах. Для начала расскажу суть. Допустим есть 5 вебмастеров, которые решили обменяться ссылками. Назовем сайты наших вебмастеров: А, Б, В, Г, Д.

Кольцевой обмен будет выполнен по следующей схеме: А->Б->В->Г->Д->А . Вроде бы все понятно, но организовать такую схему порой не очень просто, т.к. приходится договариваться с 5 вебмастерами, а если их не 5, а 10 или 20? А что, если один сайт выпадет из этого кольца, то получится, что вся схема пошла коту под хвост. Поэтому такую схему чаще всего организовывают только на своих сателлитах.

Насколько мне известно, поисковая машина в состоянии определить кольцевую схему, поэтому я бы не стал так все усложнять. Лучше придумывать более легкие схемы, которые невозможно разгадать, и применять их на своих сайтах.

Источник

Обмен ссылками для эффективного продвижения сайта

Содержание

Давайте рассмотрим как необходимо продвигать ссылки в Интернете, чтобы поисковые системы выдавали ваш сайт на первых позициях. Также расскажем о методах, как не получить блокировку от системы.

Обмен ссылками для продвижения сайта

Во время продвижения сайта, одну из главных ролей играет перелинковка – указание на страничке ссылки на другой сайт. Это помогает менее популярному ресурсу увеличивать свой рейтинг, благодаря переходам с другого, более раскрученного сайта. Именно поэтому, разные ссылки ценятся по – разному. Для того, чтобы максимально полно использовать весь потенциал ссылок, необходимо прибегнуть к скрипту обмена ссылками. С его помощью, получается, эффективно размещать полезные ссылки и получать приплыв аудитории с других ресурсов. Но, не стоит забывать, что ссылка вместе с анкором будет более желаемой, ведь это упрощает работу поисковому роботу. Машина сравнивает ключ — анкор и ключ самой странички, изменяя по ходу работы ранжирование.

Зачем нужен обмен ссылками?

Одна из самых популярных причин, по которой пользователь готов обменяться ссылками­– продвижение сайтов, но это – далеко не единственный аспект востребованности метода.

К другим причинам относят:

  • Рейтинги поиска. Чтобы положение сайта в выдаче улучшилось по отдельным поисковым запросам, нужно чтобы ссылки максимально точно совпадали со словом или фразой запроса;
  • Партнерская сеть. Обмен данными между сайтами компаний позволяет демонстрировать, с кем сотрудничает сайт;
  • Индексы цитирований. Этот показатель указывает, на все ссылки, которые ведут на нужный сайт со сторонних ресурсов. Получить его можно с помощью расчетных алгоритмов;
  • Клики. Обмен ссылками для продвижения сайта предполагает размещение на странице линков для дальнейших переходов по ним. Ссылка должна быть заметной, но не сильно бросаться в глаза.
Читайте также:  Статьи прямого способа изложения

Обмен ссылками для продвижения сайта — польза или вред?

­Сегодня есть два действенных метода по продвижению сайта путем получения ссылок. Первый – поисковые системы отслеживают купленные ссылки и не имеют влияния на ранжирование. Второй – ссылки являются основным инструментом в продвижении.

Для того, чтобы повысить посещаемость сайта бесплатно, лучше всего обмениваться полезными, естественными ссылками, теми, которые создаются, когда рядовой пользователь считает информацию на сайте полезной и ссылался на нее на другом сайте или блоге.

­Согласно исследованиям сайт – донор должен обладать параметрами:

  • Быть тематическим;
  • Отсутствовать в биржах с ссылками: Setlinks, XAP и др;
  • Иметь высокий показатель посещаемости;
  • Быть в популярных каталогах;
  • Иметь минимальное количество внутренних и внешних ссылок.

Виды обмена ссылками

Обмен ссылками на сайте имеет различные формы выражения, исходя из задач и способа их реализации. Разновидности обменов:

  1. Прямой. Основной атрибут – обратная связь, с помощью которой владельцы двух и более сайтов могут договариваться между собой и взаимно размещать ссылки у себя на страничках. Учитывается схожая тематика нескольких сайтов, для обеспечения точек соприкосновения.
  2. Перекрестный. В нем принимает участие более 4 ресурсов, ссылающихся друг на друга по цепочке. Количество участников цепочки – неограниченное, и может дополняться с обеих сторон новыми сайтами. Метод является более сложным, но лучше подходит когда нужна раскрутка сайта в интернете бесплатно;
  3. Кольцевой. Минимальное количество сайтов – 3, в которой, первый содержит ссылку на второй, второй – на третий, а третий – на первый в данной цепочке. Легко распознается поисковыми алгоритмами;
  4. Ссылки сквозного типа. Линки одинакового качества размещаются таким образом, чтобы присутствовать на всех страницах сайта.

Преимущества обмена ссылками

Применения метода взаимного обмена перед другими метолами имеет несколько сильных сторон:

  • Коннект с ресурсами похожей направленности для лучшей информационной ценности сайта;
  • Ссылочная масса надлежащего качества обеспечивают высокую результативность поисковых систем;
  • Текстовые ссылки демонстрируют больший показатель откликов;
  • Возможность пассивного дохода при размещении ссылок;
  • Расширение клиентов ресурса с помощью большего потока уникальных посетителей, чтобы получать доход с сайта посещаемость.

Обмен реферальными ссылками

Данный метод представляет собой своеобразный способ заработка в интернете, не требующего вложений. В реферальной системе имеется специальный код, определяющий, с чьего ведома пользователь зашел на сайт. В коде их, есть дополнительные URL, способствующие быстрому распознаванию. Ссылки этого типа уникальные и могут содержать код участника программы, привлекающий количество рефералов.

Секреты успешного обмена

Для того, чтобы выбор ссылки на обмен был успешным, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Занимаясь взаимным размещением линков, стоит рассказать о всех преимуществах такого взаимовыгодного сотрудничества;
  • Сайт должен содержать уникальную информацию, для привлечения потенциальных клиентов;
  • Расположение линков необходимо оговаривать заранее.

Так ли ценны взаимные ссылки

Размещение естественных ссылок на тематических сайтах, которые, в свою очередь, будут размещать похожие тематические линки на вашем ресурсе – ничего плохого для ресурсов, участвующих в этом не будет. Отсеивание поисковиками грозит лишь в том случае, если владелец сайта создает контент под ссылки, а сами линки отображаются на сайте в короткий промежуток времени.

Какие ссылки влияют на раскрутку сайта?

Лучше всего для эффективной раскрутки работают ссылки:

  • Размещающиеся естественным образом, идеально вписывающиеся в текст;
  • Которые вызывают интерес у реальных посетителей;
  • Ссылки без анкоров, линки – картинки.

Ко второй категории относятся переадресации на ресурсы СМИ, социальные сайты и тематические блоги.

Именно такой набор для раскрутки должен быть в ссылочном профиле, его стоит грамотно расширять.

Где брать естественные ссылки?

Получить ссылочную массу естественным путем можно при помощи нескольких рабочих методов:

  1. Ортодоксальный. Владелец сайта непосредственно не наращивает линки, а направляет свои усилия на контент и оптимизацию.
  2. Шпионский. Предполагает подключение и анализ доменов на предмет связи с конкурирующими сайтами. Это позволит определить анкоры, вычислить количество ссылок для топа, сравнить посещаемость сайтов и выделить домены для получения естественных линков.

Арендные ссылки

­Данный тип ссылок используются владельцем сайта временно, плата за них проводится регулярно, каждый оговоренный ранее промежуток времени. Применяются вместе с вечными ссылками, хоть и являются их противоположностью.

Вечные ссылки

Эта разновидность линков приобретается всего один раз и размещается на ресурсе на все время его существования. К ним не применяются санкции, они демонстрируют эффективность и смотрятся более естественно.

Крауд ссылки

Эти линки подаются в максимально естественной форме в текстах рекомендаций и тематических площадках, с целью увеличения ссылочной массы и узнаваемости бренда.

Обмен ссылками для продвижения сайта бесплатно

Метод продвижения сайта путем обмена линками – бесплатный, обеспечивающий при этом высокую результативность. Большинством поисковых алгоритмов учитывается они во время выдачи данных. Владельцы сайтов связываются между собой самостоятельно или при помощи бесплатных площадок, упрощающих поиск тематически связанных ресурсов.

Регистрация на сайтах по поиску работы

Для получения широкого перечня ссылок сайтов, используются ресурсы для поиска вакансий. Зарегистрироваться на таких платформах можно бесплатно, а вот за размещение объявлений может и взыматься определенная плата. Процедура не забирает много времени, в результате вы бесплатно получаете обратные естественные ссылки.

Регистрация в региональных каталогах и справочниках

И хотя ссылки из каталогов на сегодняшний день приносят мало результатов, есть качественные справочники, которые стоят внимания. Ссылки, полученные таким образом можно также использовать в качестве разбавочных для других, размещенных на сайте. Необходимые каталоги компаний вносятся в контент – план.

Ссылки с социальных сетей

Соцсети по праву считаются первым номером среди всех мест для размещения ссылок на сайт. В них люди объединяются по интересам, возрасту и другим категориям. В сетях, возможно, создавать собственные сообщества и аккаунты, для группирования людей. Пользователями загружается разнообразный контент, вместе с которым просто размещать ссылки на нужный сайт.

Комментарии на сайтах

В блогах многих интернет – ресурсов можно размещать собственные публикации, которые будут содержать в себе необходимую ссылку.

Осуществить это можно в несколько этапов:

  1. Пройти авторизацию;
  2. Написать контент и загрузить его;
  3. Отформатировать, добавить линки;
  4. Опубликовать.

Регистрация на картографических сервисах

Онлайн карты обеспечивают присутствие бизнеса в системе писка, кроме этого, есть возможность посмотреть трафик сайта онлайн и получать прямые отзывы на платформу, например, Гугл Бизнес.

Участие в рейтингах компаний

Рейтинги вызывают особый интерес среди целевой аудитории, поэтому они используются как ресурс для размещения ссылок на сайт бесплатно. Рейтинги можно создавать самостоятельно или же стать участником уже существующего.

Работа с отзовиками

Мнение аудитории у компании формируется при помощи отзывов, поэтому этот способ – хорошая бесплатная реклама и действенный метод для привлечения целевой аудитории.

«Гостевые» статьи и интервью для СМИ

Публикуемые полезные тексты, касающиеся темы площадки обеспечивают размещение линков на своем сайте с указанием автора. Подобные черты имеет публикация в СМИ, отличие – место размещения.

Обмен статьями

Метод получения ссылок достаточно трудоемкий, есть риск не получить ответ от вебмастеров. Вы публикуете свою статью на чужом ресурсе, взамен на публикацию статьи владельца другого участника обмена.

Регистрация в тематических каталогах

Размещение текстов на общедоступных ресурсах с несколькими ссылками 1 – 3 штуки. Бесплатные линки, можно получить вне зависимости от качества рекламируемого ресурса. Можно одновременно заниматься ­несколькими ссылками и проводить автоматическое продвижение сайта бесплатно.

Реклама на досках объявлений

С помощью данных площадок есть возможность не только получать бесплатные линки, но и постоянный трафик на свой сайт.

Сообщения на форумах

Форумы должны быть подходящей тематики, для получения и отправки сообщений нужно зарегистрироваться и писать сообщения с применением линков. Вариант – один из самых доступных, можно работать без регистрации.

Использование Q&A-платформ

С их помощи повышается узнаваемость бренда и направляется трафик на целевую страницу, и только потом – генерирование бэклинков.

Использование возможностей YouTube

Повышается видимость бренда в органической среде от Гугл. С их помощью можно получить также ссылки dofollow.

Работа с блог-платформами

При работе с блогами стоит обратить внимание на Blogger от Google Дзен от Яндекса. В последнем случае можно размещать только ссылки nofollow.

Купонные сервисы

Их использование также эффективно, ведь скидочные сервисы посещаются большим количеством людей, главное – правильно выбрать тематическую направленность под свой сайт.

Источник

Читайте также:  По способу представления информации человеком различают следующие виды информации
Оцените статью
Разные способы