Еще один довольно простой способ

Мы не можем иначе. Рецензия на Fallout 4

Дорогой, где ты был?

Ты знаешь, дорогая, сегодня я три часа ковырялся в помойке, как вдруг меня за жопу цапнул облученный людоед. Я дал ему в голову, а затем открыл огонь; на шум сбежалась целая группа этих доходяг, пришлось уходить. Я спрятался в подвале какого-то дома, вокруг дымилось мясо — кажется, человеческое — а за стеной кто-то громко дышал, и пахло горелым.

Попытки описать происходящее в Fallout 4 заставляют вспомнить одну из предыдущих работ Тодда Говарда, Skyrim — та игра тоже была о событийных цепных реакциях, из которых состояли ваши странствия. В Fallout 4 большое приключение начинается с невинной прогулки по улицам бывшего Бостона, когда через полчаса после каждого запуска игры вы обнаруживаете себя в эпицентре остросюжетного триллера, главный герой которого заодно обколот всевозможной химией и наглухо пьян, потому что не может иначе.

Если вы вообще не в курсе, о чем идет речь, новелла следующая. В 1997 году компания Interplay сделала Fallout — классическую ролевую игру с характеристиками, опытом и диалогами, с видом сверху и пошаговым боем, только не про меч и магию, а про постапокалипсис. Художественные образы были частично заимствованы из «Безумного Макса», но без карнавала и езды, и с оригинальной фабулой за кадром.

Согласно хронологии Fallout, после Второй мировой войны человечество пришло к процветанию, получило в свое распоряжение высокие технологии и жило в мире ровно до тех пор, пока на Земле тупо не закончились ресурсы. Разгорелась еще одна война, на этот раз последняя, ядерная. Некоторые люди скрылись в убежищах, а затем вышли на поверхность, чтобы построить новое общество. Насколько им это удалось, игрок узнает в процессе.

После культовых первых двух выпусков вопрос о дальнейшем развитии Fallout повис в воздухе, и его решила компания Bethesda Softworks, которая поставила описанную выше концепцию на собственные рельсы и выпустила Fallout 3 — с видом от первого лица, «Oblivion с пушками» и так далее. Fallout 4 продолжает эту линию, сохранив в себе оригинальные ноты исходного продукта: джаз, ретро-футуризм, бандиты, разруха, мутанты, наркотики, общий иронический дискурс.

И если после Fallout 3 особо консервативная публика ругалась на несоблюдение некоторых канонов классики, то от Fallout 4 эти люди вообще будут выть. Это все еще Fallout, хотя некоторые основополагающие моменты подверглись серьезному пересмотру.

Вспомните, как в дебюте любой Fallout вы мечтали о силовой броне — костюме, который сделает вашего героя максимально защищенным и навсегда закроет вопрос поиска нового обмундирования. Fallout 4 выдаст легендарный экзоскелет через час после старта. Здесь это скафандр, который проводит границы одного из множества возможных стилей прохождения. Силовая броня стаптывается, получая повреждения в перестрелках — от нее буквально отваливаются конечности — и у нее есть батарейка, которая садится. Из-за этих свойств постоянно использовать экзоскелет или не получается, или приходится его обслуживать — ковыряться в кучах мусора ради запчастей и металлов, чтобы потом все починить; искать новые аккумуляторы.

Вообще, погружение по локоть в свалку —
довольно важная часть Fallout 4.

Изучение этой стороны игры способно затянуть на многие часы, и полно своих звездных моментов. В поисках медикаментов можно исследовать бесконечные квадратные километры бандитских укреплений, брошенных сел и убежищ, и по инерции вам в карман падает многое. Готовьтесь: через пару часов после старта у вас в инвентаре будет ад сковородок, швабр и севших батареек — эти вещи нужно разбирать на материалы (сталь, дерево, ткани), если вы хотите заниматься ремесленничеством и ремонтом.

Вы более-менее вынуждены проводить время именно так, потому что среди разбросанных носков периодически можно найти какой-нибудь полезный шприц. И чтобы вам не было совсем грустно, Bethesda сделала гениальную вещь — добавила комиксы, обнаружение которых сопровождается торжественной барабанной дробью и радостным комментарием героя. А чтобы вы не забыли о своей любимой силовой броне, периодически попадаются краски — можно оформить свой доспех так, что он будет похож на мотоцикл с огненным бензобаком.

При попадании в особо интенсивный расклад вас может спасти система V.A.T.S., которую проще всего описать как «пошаговый бой от первого лица». В течение короткого промежутка времени игроку предлагается выбрать конечность, которую он хочет отстрелить врагу. Но можно играть и без этого: Bethesda исправила многие недочеты, виденные в Fallout 3 и New Vegas, и теперь наконец-то появилось ощущение вменяемой стрельбы.

Этими деталями Fallout 4 толкает то к одному новому хобби, то к другому, при этом сохраняя четкий вектор. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий. И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься.

Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений. За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой. Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты. Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит вокруг. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить. В Fallout 3, например, было иначе: первое (и крупнейшее) поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой.

Читайте также:  Какие есть способы получения солей

А потом вы приходите в город и даете интервью
местной газете — про все вот это.

Если не побояться и установить высокий уровень сложности, игра становится достаточно интенсивной для того, чтобы вы втянулись еще сильнее. Перестрелки периодически принимают неожиданный оборот, в героя летят гранаты, бутылки, противники находятся в режиме постоянного прессинга. Если бросить затею с силовым доспехом, утомившись поиском расходников, то уповать приходится на все, что лежит в инвентаре — в основном, на наркотики, которые ненадолго повышают характеристики. В какой-то момент доходит до того, что в карманах не остается вообще ничего съестного, и последнюю дозу винта (ранее «джет», англ. jet) герой отчаянно запивает бурбоном, чтобы были силы хотя бы держать оружие ровно. Эти состояния выражены в цифрах: вещества и некоторая пища дают новые свойства, но часто имеют или побочный эффект, или вызывают зависимость.

Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам.

Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте. Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей. Это вообще отдельная игра.

В рамках специально созданного интерфейса можно выбирать, какие укрепления установить, и где именно это нужно сделать; сколько кроватей поставить для будущих жильцов; выбрать стены, крыши, полы, заборы. Есть показатели «счастья», «обороны», количества поселенцев и другие. Этими вещами можно заниматься или от случая к случаю, или не заниматься вообще — для прохождения сюжета эта составляющая незначительна.

Визуальная часть Fallout сильно выросла по сравнению с предыдущими выпусками, но осталась стоять на прежнем технологическом фундаменте. Разработчики изменили визуальный стиль, добавили заигрывания с освещением, частицами и отражениями.

Но даже если вы думаете, что никогда в жизни не будете плотником среди оборванцев, время от времени руки будут сами сколачивать табуретки. Никаких схем или«рецептов» для этого не требуется — на возможность собирать новые жилые и оборонительные модули, а также мастерить новое и улучшать существующее оружие влияет только показатель соответствующего навыка. Fallout 4 позволяет поковыряться в основах, понять, нужно вам это или нет, и потом уже решить, вкладываться ли в ремесла. Остальное происходит почти автоматически: подошел к станку, просмотрел список доступных улучшений для любимой винтовки, навесил все доступные и довольный пошел пробовать.

Может показаться, что ручная работа в таких объемах — лишнее в Fallout 4, и это будет ошибкой.
Это еще одна возможность ощутить несколько важных вещей про новую игру.

Во-первых, это еще один (довольно простой) способ получить награду за долгие путешествия — еще один источник сатисфакции, ключевой для ролевых игр. Во-вторых, это одна из важнейших составляющих медитативной части Fallout 4. Прыгая по карте от города к городу, стараясь сэкономить время на долгих переходах, можно очень сильно утомить себя перестрелками.

«Играть в Fallout 4 правильно» значит предпочитать пешие переходы автоматизированному быстрому перемещению, смотреть по сторонам, лазить в темные переулки просто потому, что туда можно залезть — и наоборот, втихаря уходить в другую сторону, услышав выстрелы за поворотом и поняв, что сейчас не лучшее время для драки.

Длинные путешествия, крафтинг, исследования и купание в море мусора — не потеря времени в Fallout 4, это и есть время в Fallout 4. Как обычно, Тодд Говард сделал то, что умеет лучше всего: мир, в котором хочется находиться, полный интересных деталей, которые круто искать и разглядывать. Коллекционировать истории. Обсуждать с друзьями, которые сделали других персонажей и испытывают какой-то совершенно иной опыт общения с игрой.

Судя по пути, который взял другой большой сериал от Bethesda, The Elder Scrolls, в Fallout тоже все идет к онлайн-игре. Ремесла, тонны контента в пустоши, много классной стрельбы, «легендарные» противники, бесконечные оружейные вариации, управление поселениями — здесь напрашивается присутствие других игроков в синих комбинезонах, и очень хорошо, что сейчас Bethesda не стала смотреть в эту сторону. Прямо сейчас, на пороге реализации очевидной перспективы по переносу мира Fallout в онлайн, у нас есть лучший Fallout из возможных. Настолько же глубокий и богатый, насколько удобный и компактный, иногда способный заставить или ужаснуться контексту, или в голос заржать.

Fallout 4 в продаже с 10 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.

Источник

Читайте также:  Способы обеспечения банковских кредитов реферат

Как работает узелковая магия?

Asy999

Узелковая магия представляет собой еще один довольно простой метод, которым вы можете пользоваться отдельно или в сочетании с другими методами.
Эффективность узелковой магии в том, что она сама по себе не требует особых знаний и умений.
Она основана на способность любого человека впадать в транс и может стать хорошим началом магической деятельности. При выполнении любой работы, связанной с однотипными движениями, задействующими малую моторику, кручения нитки человек впадает в классический транс. Заклинания, произнесенные в трансе, намного сильнее и быстрее исполняются. В то же время узел — это еще и якорь, символ, знак, проявления вашего магического, тонкого действия на физическом плане. Узе – это облик вашего намерения, это само намерение, к которому вы можете прикоснуться и наделить его еще большей силой.
Размышления и сомнения отходят на второй план во время транса, намерение оформляется, а резкие, решительные движения пальцев завязывают в нить собственную волю мага. Поэтому медленно вязать узлы не возбраняется, но тогда степень вашей сосредоточенности на процессе и уверенности в собственных силах должна быть значительно выше. Заклинание произносится, представляя желаемое очень красочно.
С практикой переходят от физического завязывания узлов к вязке узлов энергетических умению, которое весьма полезно при работе с каналами связи.
Усилить магию можно, используя веревку, которая была предварительно пропитана настоем полыни, а затем высушена. Также можно повысить эффективность действий тем, что ритуал проводить их перед зеркалом. Тогда действия с узелками будут более «заметны» и «видимы» для параллельного астрального плана.

КАК ПРОВОДИТСЯ РИТУАЛ В УЗЕЛКОВОЙ МАГИИ?

Используйте немного воображения — и возможности узелковой магии становятся безграничными. Поэкспериментируйте с завязыванием узелков и с их количеством. Помните, что действия завязывания, плетения и ткачества — все символизирует соединение вместе разрозненных элементов, объединяя их в одно целое.
Вы можете использовать разное число узлов для разных целей, согласно законам нумерологии:

1 — объединение и целостность, исцеление, магия Солнца.

2 — двойственность, выбор, эмоции, магия Луны.

3 — творчество, продуктивность, действие, магия Марса.

4 — основа, богатство, общение, магия Меркурия.

5 — рост, радость, расширение, магия Юпитера.

6 — любовь, красота, гармония, магия Венеры.

7- ограничения, окончание, связывание, магия Сатурна.

8 — растворение, конец, начинания, баланс, магия Плутона.

9 — трижды три, число Богини.

1. Если вы решили заняться исцелением, а по таблице — лучше один узел. То поможет ли 1 узел + 1 заклинание? Нет! Как же все сделать правильно?

Вы на одном месте шнура навязываете 1 большой узел (хоть 100, если хватит), провязывая узел на 1 заклинание или 1 узел на 1 строчку заклинания, но обязательно в одном месте шнура. Произнесите заклинание и вяжите до тех пор, пока не почувствуете, что достаточно.

2. Если вы выбрали навязать 9 узлов, то способы последовательности у разных магов различны — выбирайте сами, что вам нравится.

Слева направо узел по последовательности завязывания:

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

Можно чередовать узлы с бусинами. Узел заключает в себе желание, бусина придает этому желанию силу, поэтому и узлы, и бусины взаимодействуют и имеют одинаковую важность. Все это становится аккумулятором энергии. Это часто используется в изготовлении талисманов.

Когда работа над ним заканчивается и оба конца талисмана связываются, происходит как бы подключение его к источнику энергии. Цепь замыкается, наполняется энергией и начинает создавать, свое энергетическое поле, которое будет работать по вашему заданию (например, привлекает к нам людей и усиливает вашу ауру), когда вы носите ваш талисман. Чем больше вы носите талисман, тем сильнее он становится.

Чтобы заключить свое желание в узле, вам надо будет сделать следующее: завяжите узел, произнося свое заклинание, в котором в простых словах выразите ваше желание. Будет лучше, если вы зарифмуете свое заклинание.

Несколько правил, которые необходимо помнить при составлении заклинания:

1. Заклинание должно быть простым и точно отражать вашу цель.

2. Сохраняйте положительный (или отрицательный, но не нейтральный) настрой.

3. Используйте настоящее время в своем заклинании. Например: «Я становлюсь. «

4. Если вы будете испытывать поэтический настрой или сильные эмоции, это только усилит заклинание.

5. Постарайтесь увидеть желаемое действие как уже свершившееся.

ДАЛЬНЕЙШАЯ УЧАСТЬ ШНУРА

Вся сила в завязанных узлах — завязывается определенное количество заговоренных узлов.

• дотрагиваются до нужного человека (чтобы перешло заклинание), затем веревку прячут

• подкладывают в одежду, квартиру и т.д.

• подкидывают человеку, чтобы он взял в руки или наступил (тогда вступает в силу заклятие)

• прячут недалеко от дома человека, чтобы заклятие медленно, но верно воздействовало

• «лестница ведьм». Тесемка завязывается с чувством концентрированной ненависти, направленной на врага, и запрятывается неподалеку от него. Узлы медленно высасывают из этого человека жизнь, и он погибает. Единственное спасение вовремя найти тесемку и развязать узлы. В некоторых источниках 9 узлов, в других — 40, чаще из волос.

• закапывают, чтобы действие наступило, когда веревка сгниет ( для избавления от негативных эмоций)

• сжигают, чтобы усилить (энергия огня) и заставить заклинание действовать немедленно ( сработает при очень сильных заклинаниях с вложенной сильной страстью — для избавления от негативных энергий, при нанесении вреда другому человеку)

• веревку связывают в кольцо для длительного циркулирования заговора (часто в защитных, приворотных — носят, как браслеты (фенечки тоже относятся к оберегам))

Читайте также:  Психологические способы манипулирования человека

Чтобы снять такие заклятья — нужно найти веревку и развязать узлы в последовательности обратной завязыванию, с обратным заговором. Вы освобождаете заклинание, рисуя в воздухе над шнуром пятиконечную звезду и представляете, как колдовство уходит из него. Затем шнур сжигается.

Заклинание действует при развязывании узлов:

• развязываются заговоренные узлы, иногда еще дуя на узлы, чем и высвобождается магическая сила для действия (часто при лечении)

• носят при себе, периодически добавляя силу и вкладывая все большее духовное стремление в свои действия, а когда же настанет наиболее благоприятный момент для исполнения вашей мечты, развяжите или разрежьте узел — освободите накопленную нитью энергию, предназначенную для реализации задуманных вами событии. И они свершатся.

Сконцентрируйтесь на том, чего хотите достичь и выпустите это в узел. С каждым узлом нужно говорить и видеть желаемое.

1. Простая форма узелковой магии — это завязать девять узлов на шнуре, начиная с концов и продвигаясь к середине.

«С первым узелком заклинание начинаются,

Со вторым узелком мое желание сбывается

С третьим узелком магия освобождается,

С четвертым узелком мое слово — закон,

С пятым узелком заклинание процветает,

С узелком шестым магию скрепляет,

С седьмым узелком к небу летит слово мое,

С узелком восьмым магию творим,

С узелком девятым сила взята».

2. «Этот узел первый — начинает дело.

Этот узел второй — соединяет с судьбой.

Этот узел третий — силу ловит в сети.

Четвертый узел — скрепляет,

Пятый узел — направляет,

Шестой узел — оживляет,

Седьмой узел — возвращает.

Этот узел восьмой — был ничей, стал мой.

Этот узел девятый — никто не будет виноватым».

3. Для «Завязывания вранья» (если вы постоянно общаетесь с человеком, который постоянно врет) берется шерстяная нить белого цвета, длиной с ладонь, на ней завязывается три узла. Первым завязывается обычный узелок посередине нити: «Первым узлом завяжу кривду накрепко» — затягиваем. Дальше вяжем узел на конце нити: «Вторым узлом завяжу язык неверный» — затягиваем. Третий — на другом конце: «Третьим узлом завяжу думы лживые» — затягиваем. Нить потом подкладывается в одежду/вещи/стол вруна.

4. Старинный ритуал «Чтобы пусто стало». Когда соседи обижать задумают, надобно взять три куска веревки длиной в локоть. Вечером, когда солнце зашло, встать возле пруда. А если нет такового, возле кадки с водой, и связать эти веревки узлом, что Наузом Смерти называется, говоря при этом:

«Чтоб вам, мои обидчики,

Завистники и всякие супротивники,

После этого веревку надо бросить в пруд или в кадку со словами:

«Как веревицы сии промокнут

И на дно опустятся,

Так и обидчикам моим пусто станет!

И не помогут им ни ветра, ни долы!

Слово мое крепко!»

Примечание. Это проклятье применялось, когда нужно было, чтобы у соседа начались проблемы с финансами и имуществом, но чтобы он оставался в живых.

5. Старинный ритуал на лишение мужской силы.

Из пеньковой веревки надо сплести косицу длиной в два больших пальца, приставленных друг к другу по длине, и толщиной с них. Потом складываешь ее пополам и связываешь две половинки вместе «Узлом Ведьмы», говаривая:

«Я лишаю тебя силы мужской,

Покуда сия косица связана , скрючена,

Так и у тебя (имя рек) будет!

Слову моему сила!

Так я хочу, так и будет!

И маяться тебе (имя рек),

Покуда косица сия связана,

И не помогут тебе ни зелья, ни наговоры!

Примечание: Этот способ наведения импотенции был особо любим всеми ведьмами. Обычно косица закапывалась, либо зашивалась в тряпицу и вешалась к притолоке.

ЕСЛИ ПОНЯЛИ, КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ — СОСТАВЛЯЙТЕ САМИ — ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ, Т.К. ВЫ ИХ СОСТАВИЛИ, ВЛОЖИВ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ И САМИ ЖЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕВЕЛИ В УЗЕЛ.

1. Привязка на образование семьи.

«Я (имя) к (имя) привязываю,

Любить их друг друга обязываю.

Я их любовь узлом скрепляю,

А также секс их улучшаю.

Узел к узлу прикрепляю,

Их любовь узлом закрепляю».

Примечание. Подкидывается обоим в квартиру, если живут вместе. Подкидывается одному — тому, кого надо приворожить. Вяжется 6 узлов, можно несколько на 1 место, т.е. получается в 6 местах большие 6 узлов.

2. Вызывание импотенции на всех женщин — тотально.

«Желание в узел загоняю,

Импотенцию (имя) насылаю.

Узел навязан — член упадет,

Узел завязан — член не встает.

Мужскую силу узлом связала,

Магией узла желание завязала».

Примечание. Подкидывается — должно быть соприкосновение, и чем дольше, тем действие сильнее.

3. Чтобы не гулял с другими женщинами.

«1 узел — мой муж со мной,

2 узел — муж только мой.

3 узел — на любовницу не встает,

4 узел — на любых женщин упадет.

5 узел — со мной муж герои,

6 узел — со мной всегда муж мой».

Примечание. Можно подкладывать в постель и / или одежду.

4. Снять с себя болезнь. На одно место шнура вяжется много узлов, образуя 1 большой узел. Вязать, приближенно к месту болезни.

«Я болезнь на узел навязываю,

Я болезнь на узел привязываю,

Я болезнь на узел завязываю,

Я болезнь в узел загоняю,

Я болезнь в узел закрепляю,

Я болезнь в узел прикрепляю.

Здоровье во мне». Закопать в землю, сказав: «Веревка сгниет, Здоровье придет!»

Источник

Оцените статью
Разные способы