Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона:
- 8 (3436) 86-00-01 – г. Верхняя Пышма,
- 8 (3439) 26-00-74 – г. Первоуральск,
- 8 (3436) 95-20-09 – г. Березовский,
- 8 (3439) 33-97-54 – г. Каменск-Уральский,
- 8 (3434) 56-51-11 – г. Верхняя Салда,
- 8 (3433) 12-60-03 – г. Екатеринбург,
- 8 (800) 700-80-77 – для остальных населенных пунктов
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Источник
Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона:
- 8 (3436) 86-00-01 – г. Верхняя Пышма,
- 8 (3439) 26-00-74 – г. Первоуральск,
- 8 (3436) 95-20-09 – г. Березовский,
- 8 (3439) 33-97-54 – г. Каменск-Уральский,
- 8 (3434) 56-51-11 – г. Верхняя Салда,
- 8 (3433) 12-60-03 – г. Екатеринбург,
- 8 (800) 700-80-77 – для остальных населенных пунктов
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Источник
Как удобно передать показания приборов учета и где без комиссии оплатить квитанции «ЭнергосбыТ Плюс»?
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям Кировской области способы передачи показаний приборов учета. Сделать это можно:
1. В мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»*
2. В Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ *
3. В разделе Онлайн-сервисы – Передать показания на https://kirov.esplus.ru/ *
4. Виртуальному консультанту Светлане в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot
5. Через автоответчик по приёму показаний по тел. 8 (8332) 20-59-29 в тональном режиме
6. При оплате квитанции в поле «Передайте показания приборов учёта»
*Передача показаний данным способом возможна с 15 по 25 число расчётного периода.
Напоминаем, что рекомендуемый период для передачи показаний – до 25 числа расчетного месяца.
Кроме того, напоминаем, где можно без комиссии оплатить квитанции за услуги, начисление по которым ведет «ЭнергосбыТ Плюс»:
• В мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»
• В Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/
• В разделе Онлайн-сервисы – Оплатить онлайн на https://kirov.esplus.ru/
• В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
ВАЖНО! При оплате через агентов по приёму платежей: АО КБ «Хлынов», АО «Роcсельхозбанк», АО «Почта России», ПАО Сбербанк, МУП ЕКЦ г. Вятские Поляны размер взимаемой комиссии определяется агентом по приёму платежей.
Обращаем внимание, что оплатить квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» можно в любой организации, осуществляющей приём денежных средств от населения. Однако при пользовании услугами организаций, с которыми у «ЭнергосбыТ Плюс» не заключены соответствующие договоры (т.е. те, что не указаны выше), срок перечисления денежных средств на лицевой счёт не закреплён договорными отношениями. Кроме того, показания, переданные при оплате в таких организациях, «ЭнергосбыТ Плюс» не принимаются. В этих случаях рекомендуем оплатить квитанцию привычным способом в любой организации, осуществляющей приём денежных средств, и дополнительно воспользоваться сервисами по передаче показаний, указанными выше.
Источник
Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- СМС сервис
- Офис компании
- Старший по дому
- Счет-квитанция
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- СМС сервис
- Офис компании
- Старший по дому
- Контакт-центр
- Счет-квитанция
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона:
- 8 (8332) 20-59-29 – г. Киров,
- 8 (800) 700-80-77 – для остальных населенных пунктов
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета можно направлять в виде SMS на номер +79091401010.
SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][показание].
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
Несколько примеров сообщений:
65898 258797
9999 0
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно направлять в виде SMS на номер +79091401010. SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][1Х(холодная вода) или 1Г(горячая вода)показание прибора учета][пробел]…[4Х или 4Г показание]
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
94000000 1Х14 1Г4 2Х7 2Г8
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Подробности регистрации в сервисе «Старший по дому» уточняйте у специалистов офисов продаж и обслуживания клиентов и по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Показания прибора учета можно передать по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Прием показаний в тональном режиме осуществляется круглосуточно. Для передачи показаний в тональном режиме следуйте инструкции автоответчика.
Для соединения с оператором оставайтесь на линии.
Прием звонком оператором контакт-центра осуществляется в пн.-пт. 8.00-20.00 без обеда, сб.-вс. – выходные дни.
Заполните специальную графу «Передайте текущие показания» в квитанции и оплатите по ней любым удобным в офисе или через наших партнеров.
Источник
Передать показания
Уважаемые клиенты! Вы можете передать показания онлайн с 18 по 25 число каждого месяца:
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Мессенджер Viber или WhatsApp на номер +7 (912) 967-15-20
- СМС сообщения на номера +7 (912) 967-15-20 или +7 (912) 951-08-84
- Через терминалы самообслуживания в офисах компании
- Контакт-центр
- Через ПАО «Сбербанк» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» (устройства самообслуживания, сотрудник Банка, «СберБанк Онлайн»)
- Через отделения АО «Почта России» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания»
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Мессенджер Viber или WhatsApp на номер +7 (912) 967-15-20
- СМС сообщения на номера +7 (912) 967-15-20 или +7 (912) 951-08-84
- Через терминалы самообслуживания в офисах компании
- Контакт-центр
- Через ПАО «Сбербанк» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» (устройства самообслуживания, сотрудник Банка, «СберБанк Онлайн»)
- Через отделения АО «Почта России» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания»
Услуга доступна круглосуточно. Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859).
Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186).
Как только показания будут обработаны, придет ответное сообщение со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»
Услуга доступна круглосуточно. На территориях, где Компания осуществляет расчет ГВС и ХВС, то показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания:
- По горячей воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
По холодной воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).
Услуга доступна круглосуточно. Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить смс с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь».
Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»
Услуга доступна круглосуточно. На территориях, где Компания осуществляет расчет ГВС и ХВС, то показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания.
- По горячей воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
По холодной воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).
Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях.
Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов).
Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.
Уважаемые клиенты! Вы можете передать показания онлайн с 18 по 25 число каждого месяца:
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Мессенджер Viber или WhatsApp на номер +7 (912) 967-15-20
- СМС сообщения на номера +7 (912) 967-15-20 или +7 (912) 951-08-84
- Через терминалы самообслуживания в офисах компании
- Контакт-центр
- Через ПАО «Сбербанк» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» (устройства самообслуживания, сотрудник Банка, «СберБанк Онлайн»)
- Через отделения АО «Почта России» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания»
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Мессенджер Viber или WhatsApp на номер +7 (912) 967-15-20
- СМС сообщения на номера +7 (912) 967-15-20 или +7 (912) 951-08-84
- Через терминалы самообслуживания в офисах компании
- Контакт-центр
- Через ПАО «Сбербанк» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» (устройства самообслуживания, сотрудник Банка, «СберБанк Онлайн»)
- Через отделения АО «Почта России» при оплате квитанции в адрес АО «Коми энергосбытовая компания»
Услуга доступна круглосуточно. Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859).
Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186).
Как только показания будут обработаны, придет ответное сообщение со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»
Услуга доступна круглосуточно. На территориях, где Компания осуществляет расчет ГВС и ХВС, то показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания:
- По горячей воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
По холодной воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).
Услуга доступна круглосуточно. Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить смс с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь».
Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»
Услуга доступна круглосуточно. На территориях, где Компания осуществляет расчет ГВС и ХВС, то показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания.
- По горячей воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
По холодной воде:
Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).
Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях.
Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов).
Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.
Источник