Elite dangerous лучший способ заработка

Как заработать в Elite:Dangerous новичку — Подробный гайд

+ Содержание

Сразу, как вы пройдёте обучение, игра вас закинет в открытый космос и не скажет, что надо делать. Основное взаимодействие в игре завязано с транспортом, а именно с кораблями. Хорошие корабли и их апгрейды стоят ощутимо дорого, а на старте игры глаза разбегаются, и новичок не знает, что делать. Так как же заработать денег?

Стандартные методы

Игра может нам предложить множество способов заработка. Начинаются они с банальных миссий на станциях, продолжаются майнингом, пиратством, боями, а заканчиваются боями с Таргоидами и миллиардами за многомесячные экспедиции в дальний космос. Инопланетян и исследования для новичка затрагивать смысла нет, а вот обо всём остальном есть что рассказать.

К слову, новички появляются в стартовых системах, принадлежащих к Федерации Пилотов. Это своего рода песочница с лёгкими миссиями, врагами и такими же зелёными игроками в онлайне. Но, весь требуемый функционал, как и в остальном пузыре тут присутствует и научиться есть чему.

Доставка

Перевозка грузов на другие станции, либо же их поиск, добыча, захват и т.д. На первых порах стоит брать лишь доставку грузов, поскольку всё остальное слишком долго и не стоит затраченного времени. Для старта подойдёт небольшой грузовой корабль, вроде Hauler, или Adder. В дальнейшем вы сможете пересесть на Cobra Mk III, или Type-6, а затем добраться и до серьёзных грузовиков, вроде Питона, Анакоды, Типа-7 и 9.

Бывают и курьерские задания, где нужно перевезти лишь данные, которые не занимают места и не имеют веса. Их можно возить буквально на любом корабле, хоть на стартовом Сайдвиндере. Стоит их попутно брать вместе с грузовыми миссиями.

Если вы выбрали роль бойца, то ваш путь лежит через корабли Eagle, Viper, или той же универсальной Кобры. Самый простой способ заработать денег через бой – помогать полиции в местах добычи ресурсов. Они отмечены как «низк», «средн», «высок» и «опасн». Класс соответствует уровню пиратов, которых там можно встретить. В последнем полиции нет вообще и там самые опасные противники, потому они нас не интересуют. Добираемся в зону добычи ресурсов, которая находится в астероидных кольцах и выпрыгиваем.

Как добрались – осмотритесь. Места патрулирует полиция и ищет потенциальных правонарушителей, коих много. Как только увидите замес – летите туда и стреляйте в того же, в кого стреляют власти системы. При сканировании он обязательно будет в розыске. Главное не зацепить своих же.

В отличие от нудных миссий по доставке, это действительно увлекательно и улучшает ваши боевые навыки и репутацию у властей системы. Прерываться стоит лишь когда закончатся боеприпасы. Попутно на станции можно будет заправиться, пополнить боезапас и забрать ваучеры на награду во вкладке «контакты».

Перевозка пассажиров

Для перевозки пассажиров потребуется корабль, оборудованный специальными каютами. На старте можно попробовать переоборудовать мелкие челноки, или Кобру. Позднее можно раскошелиться на покупку Дельфина, Орки, или Белуги, которые именно под это и заточены. Тут всё довольно просто – прилетаем в космопорт, в комнате пассажиров выбираем подходящих, которые хотят недалеко лететь за нормальные деньги и везём их в пункт назначения. Будьте осторожнее, иногда среди паксов могут попасться криминальные элементы, за которыми охотится полиция, или их враги, тогда и вам может достаться.

Спасение

Способ, который вытекает из предыдущего пункта. Правда, возить придётся кучу народа в эконом классе с горящих станций. Обязательно понадобятся теплоотводы, чтобы не перегреть корабль. Платят за спасение толпы довольно щедро, можно и репутацию на этом заработать. Следите за новостями, чтобы знать, когда наступит ваш звёздный час.

Быстрые методы

К быстрым методам относится всё, что можно считать гриндом. Способы очень быстрые, но нудные, не приносят удовольствия и убивают ваш дальнейший геймплей. Не рекомендую этим заниматься на постоянной основе, чтобы не убить интерес к игре.

Ngalinn – Mainani – Aitvas

Три системы на очень близком расстоянии друг к другу, которые относятся к Империи. В этих системах огромное множество курьерских заданий, которые можно выполнять, просто летая по кругу. Доставка максимально лёгкая и не требует никаких лишних телодвижений. Корабль подойдёт абсолютно любой. Платят очень много, к тому же добавляются большие бонусы за быструю доставку. Самый эффективный способ заработка после майнинга на текущий момент.

Майнинг

Добыча полезных ископаемых в астероидных кольцах газовых гигантов и реже других планет. В основном сводится к подрыву астероида и последующего собирания остатков дронами. По вложениям требует большего, чем предыдущий способ, но окупится это очень быстро. Полный гайд по майнингу можете найти в отдельной публикации.

Сайты с помощью игрокам

  1. Spacesim.net — большая энциклопедия по Elite:Dangerous, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
  2. Eddb.io — удобный онлайн-конструктор корабле, где можно детально рассчитать все характеристики и прикинуть стоимость.
  3. Coriolis.io — база данных, где можно найти ближайшую систему с нужным кораблём, модулями к нему и многое другое.

Автор гайда: oxide35

Источник

Elite dangerous лучший способ заработка

6,663 уникальных посетителей
318 добавили в избранное
Читайте также:  Нан безлактозный способ приготовления

После запуска игры необходимо сразу же брать в стартовой системе задания по доставке информации, как самые быстрые и не трудозатратные. Берём несколько штук, которые находятся примерно в одной стороне, при этом смотрим, чтобы расстояние до целевых станций доставки были не больше 1000-1500 световых секунд, иначе вы будете тратить кучу времени на перелёт в суперкруизе от звезды до планеты.

Начинаем доставку информации, сейчас вам нужно выполнить десятка три-четыре миссий, со средней оплатой в 20-40 тысяч кредитов за каждую, о прокачке отношений с фракциями пока думать рано.
— Это займёт у вас от силы один вечер, за 4 часа вы сможете накопить миллион-полтора кредитов, освоиться с управлением и стыковкой. Прокачивать стартовый корабль SideWinder — совершенно не обязательно, подойдёт и полностью стоковый вариант.

Можно и пару заданий на доставку груза, самых маленьких взять, которые идут в те же системы, и далеко перелетать не надо. Главное, чтобы всё влезло в ваш грузовой отсек, которым вы похвастаться не можете.
— Как только вы накопите достаточно денег, стоит на последней станции прибытия открыть космическую верфь и купить там корабль Cobra Mk3

ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОБРЫ

Cobra Mk3 — один из лучших кораблей в игре, по крайне мере в своём классе он равных не имеет. Лучший универсал, крайне быстрый и его можно персонализировать почти подо что угодно. И стоит всего 350 тысяч.
— Поэтому покупаем его на ближайшей станции. Так как он достаточно распространённая машина, то он будет на любой станции в свободной продаже, крайне мал шанс, что вы его не встретите.

Теперь наша самая главная задача — это проапгрейдить его, тратим все деньги на грузовые модули (Щитогенератор оставьте только, но все остальные слоты забейте грузовыми модулями). На остаток средств — покупаем реактор чуть получше, маневровые двигатели и рамочно-сместительный двигатель для варп прыжка.

Подбираем задания на доставку груза по тому же принципу (Не надо таскать груз на станции, которые удалены от звезды на 20 тысяч световых секунд и больше, время потратите), вместе с ними подбираем на те же пункты назначения миссии по доставке информации. Летаете в своё удовольствие, пока не подкопите деньжат. Потихоьнку покупайте самые лучшие модули на корабль, полный грузовой фит, с пушками и лучшим оснащением обойдётся вам в пять миллионов с лишним.
— Эти деньги вы накопите на кобре, таская грузы тоже за один вечер, на это может уйти часов 5-6, одна грузовая миссия обычно приносит от 100 до 400 тысяч кредитов, в зависимости от количества груза. Отношений с фракциями у вас пока, считай, и нету, прибавка от приветливой репутации минимальна. Но грузовой отсек на 50 тонн — очень даже позволит вам пофармить.

Как только у вас будет полностью апнутая кобра, и 3-4 миллиона кредитов в запасе — пора переходить на следующий этап, который будет сильно отличаться от того, что вы делали до этого.

ПОКУПКА TYPE 6 TRANSPORTER

За что все любят Type 6 от компании Lakon SpaceWays, так это за то, что этот кораблик с грузовым отсеком на 100+ тонн можно купить за бесценок в 1 миллион, и не бояться его потерять.
— Cobra Mk3 хороший корабль, и вы им в будущем часто будете пользоваться ради фана, но так как его можно купить и обвесить в любой момент времени, а денег у вас немного, то просто покупаем Type 6, обменивая на него кобру. Модули только переставьте, через склад. Грузовые модули вам больше не понадобятся, продаём их тоже.

Теперь наша главная задача — найти ближайшую систему, в чью специализацию входит туризм и летим туда. Ставим в утилиты разбрасыватели дипольных отражателей, в качестве сплавов — военный композит, все модули на максимум (Частично достанутся от кобры), вместо проданных грузовых стеллажей — в этой туристической системе покупаем каюты эконом-класса, две из них 5-го уровня, две 4-го и одна 3-го.
— Ставим 2А генератор щита и топливозаправщик в последние два слота. В общем виде, сборка на сайте https://roguey.co.uk/elite-dangerous/ — будет выглядеть и стоить вот так:

Теперь вы можете либо лететь так, либо облегчить свой кораблик до минимума, сдав второстепенные модули в хранилище, подняв дальность прыжка для максимума.
— Нам понадобится топливозаправщик, для дозаправки от звёзд, поскольку лететь мы будем в систему Робиго (Robigo), находящуюся за 400 световых лет от нас. Готовимся потратить час своей жизни на постоянные прыжки по 20 световых лет (Добавьте ещё минут двадцать, если летите в полном фите)

*Модули потом можно будет перевезти туда за 78 минут, но можно и утащить сразу всё. В зависимости от времени вашей игры, если вы только что сели играть перед полётом на робиго — то лучше тащите, не будете потом ждать, когда вам привезут каюты. А если вы долетите и ляжете спать — то лучше выкиньте их в хранилище, побыстрее долетите, и закажите их на станции прилёта. На следующий день сядете играть с прибывшими модулями, сэкономив 20 минут перед сном.

Прилетаем мы в систему Robigo на станцию Hauser’s Reach, которая находится прямо на окрайне кольца газового гиганта. Если летите налегке — захватите с собой базовый сканер, если загруженными — поменяйте щитогенератор на него, пока охлаждается FSD после прыжка — сменяем режим между боевым и исследовательским (Фишка последнего обновления в декабре, первый день она меня бесила, я с ней не привык играть), и сканируем каждую систему по дороге, прямо возле звезды. К тому моменту, как прилетите на робиго — накопите данных, которые сможете продать за 1,2 — 1,4 млн. кредитов, лучше чем ничего.

Читайте также:  Иверсан способ применения для птицы

ПРИЛЁТ НА РОБИГО

А вот теперь ребята готуйте срaки, начинается жёсткий фарм. Старые игроки прекрасно знают систему робиго, она как три года назад давала всем фарм, так и сейчас. Только если раньше мы таскали всё, что попадётся на Maia, то теперь там есть только пассажиры. Там их раньше было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и осталось столько же.
— Система была читерской, но её никто не понерфил, скорее просто оставили только один вид деятельности, чтобы у игроков не было разнообразия от слова совсем, и им как можно быстрее надоедало гриндить. А гриндить надо много.
* Хотя по сравнению с какой-нибудь хентайным мультиком MMORPG, родом из азии — это комариный писк, а не гринд. Кто помнит как долго занимала прокачка в еве — тот поймёт, да и такого хардкора в глобальном плане нет, тут всё больше к +- реалистичному ощущению сводится.

Нам нужно набрать союзническую репутацию с местными тремя фракциями (Одна из них поддерживается империей, поэтому можно с ней немного отношения прокачать).
— Это можно сделать если брать их миссии, и в качестве награды выбирать пункт, где дают меньше денег, но больше репутации (Реп+++).

Возить мы будем толстосумов пассажиров в своих пяти каютах, в соседнюю систему Sothis, на планету Sothis A5, а именно на объект на её орбите, Sirius Atmospherics. Нужно доставить туда людей, просканировать маяк и вернуть толстосумов обратно на станцию.
— Абсолютно всех пассажиров берём туда, другие контракты не рассматриваем. Загружаем каждую из капсул по полной, делаем рейсов 10-12, это нам принесёт около пары миллионов кредитов и союзную репутацию с фракциями.

Как только мы набиваем союзную репутацию со всеми фракциями — нам становятся доступны самые сочные из заданий на доставку пассажиров. У нас есть пять кают и список пассажиров, которые готовы платить от 700-800 тысяч до почти 2 700 000.
— В зависимости от вашей удачливости, одна ходка будет вам приносить до 6-7 млн. кредитов. Очень редко вы подцепите людей в четыре капсулы по 2+ млн. с каждой и 1,5 млн. с пятой, но я бы на такое не рассчитывал.

Гринд, гринд и ещё раз гринд. В среднем полёт туда-обратно занимает минут 15-17, когда приспособитесь — сократите это время до 13-14 минут, ибо будете на автомате поворачиваться и стыковаться.
— Часовой доход будет составлять в среднем около 20 млн. кредитов. Вам нужно накопить около двухсот, так что процесс растянется либо на день задротства, либо почти на неделю игры по 2 часика перед сном.

З.Ы. Вам часто будут попадаться криминальные авторитеты и повстанцы, которые могут быть в розыске. На начальных этапах постарайтесь их не брать, но когда у вас с фракцией союзные отношения — шанс того, что вас просканируют минимален, даже на тихий ход переходить не надо. Если можно — летайте без них, но если цена прям совсем сочная, а за обычных платят меньше лимона, то можно.
— Если вдруг вас начнут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то кораблик не жалко, страховка — это половина от цены за перевозку одного пассажира.

Когда вы нафармите 180-200 млн. кредитов — можно переходить к следующему этапу.

ЛЕТИМ НА РЫБАЛКУ

Теперь, когда у нас есть вагон и маленькая тележка бабла (На самом деле это не так уж и много), мы летим обратно в пузырь (Обитаемая часть космоса). Вам понадобится пакет Horizons, без него вы не сможете купить нужный корабль. Оставьте каюты на Робиго.

— Набираем на сайте https://roguey.co.uk/elite-dangerous/ships/beluga-liner/ место где купить, задаём какую-нибудь систему в центре пузыря, например SOL, и ищем где в радиусе 50 св.лет от неё можно купить самый большой (Но не лучший) корабль в игре, круизный лайнер Белуга.

Эта дичь пускай и не сравнится с местными крейсерами, которые недоступны для обычных игроков, но она самый большой из кораблей, доступных к покупке. Две сотни метров красоты и технологий, она больше, чем яхта Абрамовича, и в отличие от неё — способна на межзвёздные перелёты.
— Полный обвес нам не нужен, нам нужно продать нафиг Тип 6, и купить Белугу. Покупаем её вот в таком обвесе (Из них каюты эконом класса 2x5E, 1x4E и 1x3E у вас остались на станции в окрестности Робиго), этого предостаточно. После покупки у вас останутся деньги на страховку, и вы не будете бояться потерять корабль.

Пушки купите на месте, главное не забудьте поставить топливозаборник в четвёртый класс для дозаправки. Можете в свободные слоты топливные баки впихнуть, чуть уменьшится прыжок, но в 1,5 раза вырастет дальность. Купите щитогенератор 6-го класса, снимите одну из кабин и потом закажите её доставку
— Для полётов с пассажирами он нужен, белуга огромна, пусть вас никто никогда не перехватит — но вы то кабиной, то хвостом постоянно будете бабахаться об шлюз на влёте в станцию. Сняли 10% прочности — некоторые пассажиры сразу расторгнут контракты. Когда научитесь летать на белуге — щит можно будет и заменить на каюту, но только когда станете очень осторожными. Топливозаборник вам внутри полётов по Робиго-Сотис не нужен, бака хватает на полёт с запасом.

Читайте также:  Фасад кедрал способ монтажа

Итого у вас есть 10 кабин + щитогенератор или 11 кабин, если вы ахyеть как аккуратно летаете. Таки шо это значит? Ой вэй, а это значит мой дорогой Мойша, шо мы тут с вами хорошечно так заработаем шекелей.
— В кабины 3-го класса влезают пассажиры, которые редко платят дороже 1,5 млн. кредитов за полёт, во все остальных места есть под любую группу. Мы не зря взяли бизнес каюты, некоторые люди в экономе не летают (Но первым классом и люксом до сотиса не летает почти никто, смысла брать нет).

Шесть миллионов кредитов на типе шесть для вас было много? Пффф, на белуге с десятью каютами вы даже не сможете заработать меньше 13-14 млн. В среднем же вы за один полёт будете поднимать по 18 млн. кредитов, а когда научитесь аккуратно садиться на станцию — то можете смело к этому значению добавлять ещё миллиона два. При везении одна ходка будет вам приносить до 25 млн. кредитов.
— 100 млн. в час, или хотя бы 75-80 млн? Да не вопрос дорогой, фарми сколько твоей душонке угодно и фиксируй прибыль. Деньги это то, с чем в элите не было проблем никогда. Например, я вчера прилете в Робиго на белуге, с парой десятков миллионов в кармане. Несколько часов, и моё состояние подтянулось до почти полумиллиарда кредитов. А это, между прочим, почти топовая небоевая сборка анаконды.

У БУРНЫХ ЧУВСТВ НЕИСТОВЫЙ КОНЕЦ

Всякие ништячки напоследок не обращайте внимания на цитату из WestWorld, мне просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ делать , чтобы вас не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ постоянно гриндить — дам вам совет, на фон поставьте какой-нибудь познавательный канал на ютубе, где важно слушать, а не смотреть. Так вы и что-то интересное запомните, и скучно не будет, и меньше ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ будете.
— После Белуги пересаживайтесь на анаконду, она в итоговом виде будет значительно выгоднее из-за лишнего слота и их наборов, там уже 25 млн. кредитов по стандарту можно будет поднимать.

З.Ы. Не хочу рекламить никого, но я вот в крайний раз смотрел серию передач от Арзамас про быт дворянства 18 века и пару видео от SkyShips, Авиасмотра и записок пилота (Последние три вообще в тему под игру). Может кому-нибудь зайдёт.

Что же касательно гайда, то если просуммировать всё имеющееся время, заработать миллиард кредитов с нуля в этой игре — займёт у вас, в зависимости от рук и сосредоточенности от 60 до 100 часов (Самой игры), в зависимости от вашего свободного времени это можно уложить в одну неделю, но это я на работе последнее время страдаю фигнёй и могу катать часами в элитку, под кофеёк и видосики, а вы лучше не переусердствуйте, это ж игра.
— Белугу лучше не продавать, пускай висит в какой-нибудь системе, когда кошелёк опустеет — пересядете на неё и улетите обратно фармить.

Примечание.: Помните пожалуйста, это гайд по заработку КРЕДИТОВ, а валюта в этой игре не главное. Конечно, вы может через 70 часов геймплея и накопите достаточно денег для топового фита на анаконду, закажете её и улетите, но вы уверены, что вам это нужно? Давайте вы лучше после такого заработка — вернётесь в пузырь, смените белугу на что-то более прикольное, типо Vulture, вкачаете его и пойдёте выполнять все остальные миссии. Или DBE какой-нибудь и на пару недель в дальний космос.
— Набивать репутацию, ранги у сверхдержав, опыт торговли, исследовать космос, экспериментировать с геймплеем, пойти в PVE, потом попробовать PVP. Подзаработать ещё за месяц полмиллиарда, но без гринда. И тогда уже задумываться о покупке корабля типа Анаконды.

З.Ы. Кстати о ней, смысл в белуге не только из-за большого дохода от 10-11 кают, но и из-за того, что вы привыкнете к большим кораблям, и не рaзъебёте конду/корвет/каттер на первой же посадке.

Почему я не советую сразу брать крупные суда, так это потому что двое из них вам тупо недоступны, вы же не прокачивали ранг (А это самое сложное), вы только анаконду сможете купить.
— А инженеры не открыты, анаконде только модули купить можно будет, сделать топовые грейды к ним на +45-50% эффективности (Например дальность прыжка) — не получится, без них же корабли особыми показателями не выделяются. Воевать вы не сможете, а если сможете — то разбирать низкоуровневую мелочь (С непрокачанным то боевым рангом) вам на анаконде наскучит быстрее, чем ранг дойдёт до уровня, когду у них появятся корабли, способные вам дать отпор.

Не переусердствуйте, говорю же, всё в меру. Спасибо вам за внимание, надеюсь вам мой гайд поможет!

Источник

Оцените статью
Разные способы