- Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо?
- Эльдорадо: способы оплаты товара онлайн. Интернет магазин Эльдорадо: как оплатить покупку картой и бонусами через интернет?
- Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине «Эльдорадо»
- 1. Оплата наличными
- 2. Оплата банковской картой
- 3. Оплата банковским переводом (для юридических лиц)
- 4. Оплата подарочными картами
- Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
- 1. Что такое бонусная карта «Эльдорадо» и как её получить?
- 2. Сколько процентов можно оплатить бонусами в интернет-магазине «Эльдорадо» и как это сделать?
- 3. Можно ли оплатить покупки в «Эльдорадо» бонусами «Спасибо от Сбербанка»?
- ВИДЕО: Лайфхак. Бонусы от «Эльдорадо»
Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо?
Ситуация следующая. Пару дней назад мне позвонил менеджер эльдорадо (телефон опознался как поддержка Эльдорадо) и предложил оформить заказ на PS5. То есть буквально: «Хотите ли оформить заказ? На странице магазина товара нет, но я сейчас могу добавить заказ вам в личный кабинет после чего вам надо будет оплатить его в течение часа иначе заказ отменится». Естественно я согласился и оплатил 100% стоимости товара, о чем мне пришел чек в электронном виде на почту. Не спрашивайте, почему они мне позвонили, могу только строить догадки. Сегодня же мне позвонил другой оператор Эльдорадо и попросил заказ отменить, потому что товара у них нет и даже если появится, то они все равно не смогут мне его выслать, так как надо будет под новую поставку оформлять новый заказ. Особенно вторая часть про новый заказ показалась мне бредом. Я отменять заказ не согласился.
Как мне правильно с ними пободаться? Дело даже не в желании приобрести PS5, а просто из принципа. Заказ отменять сам я не буду. С моей точки зрения они сами со мной связались, предложили товар, который я согласился приобрести и оплатил в полной мере, о чем у меня есть документ. Затем они мне звонят и предлагают какую-то чушь. Звонок в поддержку Эльдорадо ничего не дает. Там сидят попки, которые повторяют одни и те же заученные фразы. Каков алгоритм? Как правильно построить с ними беседу?
Какая-то мутная хрень. Эльдорадо сами позвонили и предложили купить товар, которого у них нет и неизвестно когда будет?
У меня только один вопрос — с каких херов им вообще это делать?
Я думаю, что молодой манагер не справлялся с планом, решил кидануть клиента и работодателя. И видимо ума не хватило понять, что это заметят. Ессесно это заметили и начали пытаться проблему исправить, манагер примерно с вероятностью в 146% уже уволен.
Кстати, вполне возможно
Наверное, это вопрос к ним. А я хочу просто получить то, за что отдал кровные.
Скорее всего он оставлял заявку на странице товара.
Добрый день! Это очень неприятная и, к сожалению, видимо, очень популярная сейчас ситуация.
Истории с предзаказами всегда являются непростыми как для сети магазинов, так и для покупателей. Конечно, это не означает, что «Эльдорадо» может не исполнять принятых на себя обязательств, но стоит учитывать, что здесь могут быть дополнительные или иные условия, которые отличаются от обычного заказа.
Так, подобные условия размещены в «Правилах продажи» на сайте «Эльдорадо» (https://www.eldorado.ru/help/oferta/). Нас здесь могут заинтересовать, в частности, пункты 3.4.1 — срок доставки по предварительному заказу определяется дополнительно согласуется магазином, 3.6 – если необходимый товар отсутствует, то магазин вправе отменить предварительный заказ и вернуть средства. Как видно, нигде речи не идет о том, что покупатель вынужден отменять свой заказ, это проблема магазина. Учитывая, что вы соглашаетесь на данные условия путем заказа товара, стоит ожидать, что после направления претензии «Эльдорадо» может начать указывать уже именно на данные условия.
Вместе с тем эти условия не вполне сочетаются с требованиями Закона о защите прав потребителей (далее – «Закон»). В ст. 23.1 Закон указывает, что если вы обязаны предварительно оплатить товар, то должна быть известна дата его получения, а ст. 310 Гражданского кодекса РФ указывает на недопустимость одностороннего отказа от договора. Также в той же ст. 23.1 закреплено, что в случае, если предварительная оплата была произведена, но продавец не предоставил товар, право выбора требовать передачи товара или возврата средств имеет именно покупатель, а не продавец.
Понимая всю картину, можно переходить к конкретным действиям:
1) Найти информацию в личном кабинете/сообщениях, где была обозначена дата доставки товара (всю информацию следует фиксировать и сохранять, например, скриншотами, где будет виден сайт магазина и дата скриншота);
2) Составить письменную претензию на имя ООО «МВМ» (ОГРН 1057746840095), где:
• кратко и последовательно отразить сложившуюся ситуацию с подтверждением информации;
• указать со ссылкой на статью 23.1 Закона, что вы просите именно доставить товар в конкретный (разумный) срок;
• также указать, что в случае неисполнения требований, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованием о передаче товара, а также выплате неустойки за нарушение передачи товара в размере 0,5% за каждый день с даты, когда товар должны были поставить (ч. 3 ст. 23.1 Закона), выплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований покупателя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст. 13 Закона), и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
3) Направить претензию почтой на юридический адрес компании (105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, ДОМ 40/12, КОРПУС 20, ЭТ 5 ПОМ II КОМ 3) с описью и уведомлением о вручении. Дополнительно можно продублировать претензию на сайте магазина, уточнив, что в письменном виде Вы уже направили;
4) В случае отказа/неполучения официального ответа на претензию, необходимо собрать все документы (факты, подтверждающие требования, доказательства отправки претензии, ее ответ), подготовить исковое заявление, где еще раз изложить все обстоятельства и свои требования, и подать его мировому судье. Государственную пошлину в этом случае платить не нужно. Если мировой судья вынесет неудовлетворительное для Вас решение, такое решение возможно обжаловать путем подачи апелляционной жалобы в районный суд.
Дополнительно перед подачей иска в суд возможно оставить жалобу в Роспотребнадзоре (это можно сделать в электронном виде на сайте ведомства). Такая жалоба будет являться основанием для проверки, и ее результаты могут усилить позицию в суде.
Обращаем внимание, что в каждом отдельном случае рекомендации и их применение могут отличаться по ряду причин, и во избежание неприятных неожиданностей мы советуем обратиться к профильному специалисту.
Надеемся, наша информация окажется вам полезной, и скоро вы получите удовольствие от игр на новой ПС5. Удачи!
Источник
Эльдорадо: способы оплаты товара онлайн. Интернет магазин Эльдорадо: как оплатить покупку картой и бонусами через интернет?
Обзор основных способов оплаты в интернет-магазине «Эльдорадо» и описание преимуществ бонусной программы.
Всё больше и больше людей каждый день покупают товары в интернет-магазинах, которые предлагают своим покупателям оплатить покупки разнообразными способами. Среди них есть как наличный расчет, так и безналичный, который осуществляет с помощью банковских карт, электронных кошельков и других платежных систем.
Но в этой статье речь пойдёт об интернет-магазине бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Мы рассмотрим все предлагаемые магазином способы оплаты покупок, а так же поговорим о бонусной программе, которая позволяет частично или полностью покрыть сумму покупки бонусными баллами.
ВАЖНО: Если в процессе чтения статьи у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов на официальном сайте интернет-магазина «Эльдорадо» или по телефону 8 800 250 25 25 (звонок из любого региона России бесплатный)
Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине «Эльдорадо»
1. Оплата наличными
- Как и большинство интернет-магазинов, при заказе товара через интернет «Эльдорадо» позволяет оплачивать покупки наличными при получении. Оформив заявку на покупку, Вам предлагается выбрать удобный способ получения товара. Это самовывоз из ближайшего к Вам розничного магазина или доставка курьером по указанному адресу. В первом случае оплата осуществляется на кассе в магазине, во втором – на руки курьеру при передаче товара.
2. Оплата банковской картой
Рисунок 2. Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине «Эльдорадо»
- Пожалуй, самый распространенный и безопасный способ расплатиться за товар в интернет-магазине «Эльдорадо» – оплатить его банковской картой. Оплатить покупку банковской картой можно онлайн в момент оформления заказа, либо во время получения товара в одном из розничных магазинов «Эльдорадо».
- При доставке товара курьером оплата покупки банковской картой осуществляется через специальный мобильный терминал, но в этом случае потребуется предъявить документ удостоверяющий личность во избежание передачи товара посторонним. К оплате принимаются следующие карты:
MasterCard – обязательно наличие CVC2/CVV2 кода
Visa – обязательно наличие CVC2/CVV2 кода
МИР – обязательно наличие CVC2/CVV2 кода
- В случае возврата товара, денежные средства будут возвращены на карту в течение 5 – 30 рабочих дней. В зависимости от банка, который выпустил Вашу карту.
3. Оплата банковским переводом (для юридических лиц)
Рисунок 3. Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине «Эльдорадо»
- Данный способ оплаты подходит только юридическим лицам и осуществляется он путём перевода денежных средств с вашего расчетного счета на расчетный счет интернет-магазина «Эльдорадо». Оплата банковским переводом действует исключительно в тех населённых пунктах, где есть доставка. Со списком населённых пунктов Вы можете ознакомиться по этой ссылке. Минимальная сумма заказа составляет 3 500 рублей.
- Для того чтобы оформить заказ с возможностью безналичного расчета банковским переводом, Вам потребуется зарегистрироваться на официальном сайте интернет-магазина «Эльдорадо» как юридическое лицо. После оформления заказа с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина «Эльдорадо» для уточнения контактной информации и реквизитов организации, а так же проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.
- Во время получения товара потребуется предъявить курьеру документы с главной печатью организации или доверенность (формы М-2) с такой же печатью.
4. Оплата подарочными картами
Рисунок 4. Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине «Эльдорадо»
- В интернет-магазине «Эльдорадо» существует возможность приобретения подарочной карты, которая станет идеальным подарком для родных и близких. При приобретении такой карты на неё единожды зачисляется сумма в размере от 300 до 400 000 рублей, которую в дальнейшем можно потратить на приобретение любых товаров или услуг в интернет-магазине «Эльдорадо».
- Если Вы заказываете товар на сайте онлайн, то оплатить покупку подарочной карточкой можно только при условии самовывоза из розничных магазинов «Эльдорадо». С помощью такой карты можно оплатить покупку полностью или частично. Если сумма покупки превышает сумму на карте, то существует возможность доплаты наличными или банковской картой. Заказать подарочную карту можно как в розничном магазине «Эльдорадо», так и на официальном сайте.
Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
1. Что такое бонусная карта «Эльдорадо» и как её получить?
Рисунок 1. Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
- В интернет-магазине «Эльдорадо» существует бонусная программа, став участником которой Вы получите в пользование накопительную бонусную карту. При покупке товаров в интернет-магазине «Эльдорадо» или в розничных магазинах на карту будут начисляться бонусы, с помощью которых Вы в дальнейшем сможете полностью или частично оплачивать покупки.
- Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от стоимости Вашей покупки. При заказе товаров без акции количество начисляемых баллов составляет 3.3% от стоимости покупки. При заказе товаров по акциям количество начисляемых баллов составляет 1% от стоимости покупки. Кроме того, в интернет-магазине «Эльдорадо» периодически проводятся акции, которые увеличивают начисляемые на карту баллы.
Рисунок 2. Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
- Существует два типа бонусных карт: пластиковая и виртуальная. Чтобы стать обладателем пластиковой карты, необходимо приобрести любой товар в розничном магазине или гипермаркете «Эльдорадо» и при оплате покупки на кассе получить бонусную карту.
- Для получения виртуальной карты необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте интернет-магазина «Эльдорадо» и Вы автоматически получите виртуальную карту. В дальнейшем её можно будет обменять на пластиковую карту в любом магазине «Эльдорадо».
2. Сколько процентов можно оплатить бонусами в интернет-магазине «Эльдорадо» и как это сделать?
- Во многих интернет-магазинах бонусными баллами можно оплатить только малую часть покупки. С бонусной программой от «Эльдорадо» бонусами можно оплатить всю стоимость товара, однако имеются кое-какие ограничения. Во-первых, бонусами можно воспользоваться через 14 суток с момента их зачисления. Во-вторых, бонусы действительны 90 суток с момента зачисления. Если за это время Вы не успеете их потратить, они сгорят. 1 бонус равен 1 рублю.
- Оплата бонусами с пластиковой карты осуществляется на кассе в розничных магазинах «Эльдорадо». Предъявите карту продавцу и назовите количество бонусов, которые Вы хотите потратить на покупку.
Рисунок 3. Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
- Для того чтобы оплачивать бонусами покупки на сайте интернет-магазина «Эльдорадо» Вы должны быть зарегистрированы и Ваша бонусная карта должна быть привязана к личному кабинету. Добавьте товар в корзину, перейдите в неё и перед оформлением заказа поставьте галочку напротив «Списать доступные бонусы». Рядом появится количество имеющихся у Вас бонусов, которое по необходимости можно изменить.
3. Можно ли оплатить покупки в «Эльдорадо» бонусами «Спасибо от Сбербанка»?
Рисунок 4. Оплата покупок бонусной картой и баллами «Спасибо от Сбербанка»
- Держателей банковских карт, выпущенных Сбербанком, часто интересует этот вопрос. Напомним, что бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» позволяет расплачиваться бонусами в магазинах-партнерах банка и «Эльдорадо» относится к этому числу. Если Вы являетесь участником бонусной программы «Спасибо от Сбербанка», то при оплате банковской картой в розничных магазинах «Эльдорадо» сообщите на кассе продавцу о том, что хотели бы оплатить покупку бонусами и назовите количество, которое хотите потратить. Бонусами от Сбербанка можно оплатить покупку практически полностью (до 99%). Так или иначе, хотя бы 1 рубль Вам придётся заплатить.
- Оплата бонусами «Спасибо от Сбербанка» в интернет магазине так же возможна. При выборе способа оплаты выберите «Оплата банковской картой» и поставьте галочку напротив «Оплатить бонусами». Выберите количество бонусов, которое хотите списать и оплатите покупку.
ВИДЕО: Лайфхак. Бонусы от «Эльдорадо»
Источник