- Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов да или нет
- Как написать хороший ответ?
- Помогите пожалуйста выполнить тест по обществознанию.
- Тестовый материал по экономике для уч-ся 11 класса
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов да или нет
Вопрос по обществознанию:
16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
17. Правительство страны Z провело реформы, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия.
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
ЧЕРТЫ СХОДСТВА.
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
18. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) поступают в государственный бюджет
2) включены в цену товара (услуги)
3) взимаются с граждан и фирм
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
ЧЕРТЫ СХОДСТВА.
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ.
19. Установите соответствие между видами ресурсов и факторами производства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода
Б) полезные ископаемые
В) станки и оборудование
Г) стройматериалы
Д)работники
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1) земля
2) капитал
3) труд
Ответы и объяснения 1
16. Верно только А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
17. Черты сходства:
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
Хотя, насчет, 3 — могут быть разные мнения. Я думаю, что все же верно
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
18.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА.
1) поступают в государственный бюджет
3) взимаются с граждан и фирм
19. Это вообще что-то за пределами моего понимания, но может быть так:
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода 2) капитал 1) земля
Б) полезные ископаемые 1) земля
В) станки и оборудование 2) капитал 3) труд
Г) стройматериалы 2) капитал
Д)работники 3) труд
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Источник
Помогите пожалуйста выполнить тест по обществознанию.
Тест
1.Существуют различные значения понятия экономика. Примером экономики в значении хозяйство является
1)продажа загородной недвижимости
2)изучение спроса на моющие средства
3)исследование рынка сотовой связи
4)расчет изменения спроса на сельскохозяйственную технику
2.Верны ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества?
А. Экономика обеспечивает людей материальными условиями существования.
Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
3.Установите соответствие между значениями понятия экономика и примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Примеры
А) Экономика государства
Б) Основы экономической теории
В) Экономический анализ спроса на товар
Г) Успешность экономической деятельности фирмы
Д) Экономическая конкуренция производителей автомобилей
Значения понятия экономика
1)хозяйство, хозяйственная деятельность
2)наука
4.Верны ли следующие суждения об издержках производства?
А. Издержки производства представляют собой затраты ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг.
Б. Существуют постоянные и переменные издержки производства.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.верны ли следующие суждения об издержках производства?
А. Переменные издержки зависят от объема произведенной продукции.
Б. К переменным издержкам производства относятся страховые взносы и арендная плата.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Источник
Тестовый материал по экономике для уч-ся 11 класса
ЭКОНОМИКА 11 кл. тестовая работа
А1. Понятие «экономика» первоначально означало:
1) управление сельским поместьем
2) искусство ведения домашнего хозяйства
3) натуральный обмен
4) денежное обращение
A2. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров. Б. Экономика — это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.
1) верно только А
2) верно только В
4) оба суждения неверны
А3. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель:
1) национальный доход
2) валовой национальный продукт
3) производительность труда
4) валовой оборот
А4. Поведение производителя в рыночной экономике в отличие от командно — административной характеризует:
1) экономное отношение к ресурсам
2) экономическая самостоятельность
3) соблюдение трудовой этики
4) стремление повышать квалификацию
А5. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1) установление необходимых объемов производства
2) обеспечение защиты прав собственников
3) регулирование ценообразования
4) распределение ресурсов между производителями
А6. Экономические отношения производителей и потребителей, основанные на взаимовыгодном обмене, — это:
1) разделение труда
А7. Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?
А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.
Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара.
1) верно только А
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
А8. На увеличение потребительских расходов влияет:
1) увеличение подоходного налога
2) снижение социальных выплат
3) увеличение потребительских доходов
4) снижение производительности труда
А9. Экономика, главным образом, призвана:
1) делать богатых еще богаче
2) обеспечивать доходы предпринимателям
3) удовлетворять общественные потребности
4) увеличивать количество собственников
А10. Если спрос выше предложения, то цена на товар:
4) будет колебаться
А11. Под рынком понимается:
1) место продажи товаров
2) место производства товаров
3) система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров
4) конкурентная борьба между производителями
А12. Экономическое развитие страны определяется:
3) расходами на образование
4) количеством предприятий
А13. Экономика как наука изучает:
1) действие объективных законов истории
2) способы производства и распределения материальных благ
3) систему признаков, определяющую социальную структуру
4) принципы и нормы осуществления государственной власти
А14. Производители хотят продавать продукцию по высоким ценам, а потребители покупать ее по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт решается с помощью:
2) объединения предпринимателей
3) финансовых органов
А15. Регулируя объемы производства, государство принимает планы, обязательные для производителя, при экономической системе:
А16. Верны ли следующие суждения о целях макроэкономического развития в условиях рынка?
А. Целью макроэкономического развития является поддержание полной занятости трудоспособного населения.
Б. Целью макроэкономического развития является изменение формы собственности отдельного предприятия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Впишите понятие, соответствующее определению:
«Организация деятельности людей, направленная на создание благ, которые способны удовлетворить их потребности».
В2. Вставьте пропущенное слово: «Наука экономика относится к разряду . наук».
ВЗ. В приведенном ниже перечне отметьте типы экономических систем:
В4. Завершите фразу: «Желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте называется
В5. Экономика есть совокупность сложных и простых действий, совершаемых людьми в сфере:
4)Поддержания порядка в обществе
5)Потребления продуктов труда
С1. Отметьте реальные, а не декларативные преимущества рыночной экономики:
Постоянное стимулирование эффективности производства.
Тождество личных и общественных интересов.
Эффективное (через индивидуальные, децентрализованные решения)
функционирование и приспособление к изменениям.
Обеспечение потребностей в порядке их важности (сначала предметы
первой необходимости, а затем — роскоши).
Индивидуальная экономическая свобода.
С2. «Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев». (Э. Хаббард)
1) Как вы понимаете слова Э. Хаббарда?
2) Не является ли «смерть торговцев» проявлением антигуманности конкуренции?
3) Каковы функции конкуренции в условиях рыночной экономики?
4) Приведите два примера влияния рынка на производство.
п. 1.: в результате действия закона «спроса и предложения» происходит постоянное стимулирование эффективности производства, т.е. стремление производителя в улучшении качества продукции и уменьшении затрат на него для получения большей прибыли;
п. 2.: в результате возникает тождество личных и общественных интересов, т.е. в равном выигрыше находятся как производитель, так и потребитель продукции;
п. 3.: следствием является эффективное (через индивидуальные, децентрализованные решения) функционирование и приспособление к изменениям;
п. 5.: что и обеспечивает экономическую свободу производителя и потребителя. Ответ допускает иные обоснования, не противоречащие смыслу суждений.
1) В ходе конкуренции происходит вытеснение неэффективных производств.
2) Рынок выполняет «санирующую» функцию, вытесняя не просто неэффективные производства, но и те, которые не обеспечивают потребности потребителей.
ценовая — ведется посредством «сбивания» цен;
неценовая — усовершенствование техники и организации производства, снижение стоимости, повышение качества производства.
4) Варианты примеров должны соответствовать раскрытию сущности проблемы.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 172 человека из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-343317
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник