Эффективный способ продвижения товар

Содержание
  1. 14 способов увеличить продажи в любом бизнесе
  2. Сделайте воронку продаж
  3. Используйте тайных покупателей
  4. Узнайте секреты конкурентов
  5. Попробуйте контекстную рекламу
  6. Запустите рекламу в социальных сетях
  7. Работайте с теми, кто уже купил
  8. Запустите нативную рекламу
  9. Используйте купоны
  10. Запустите конкурс среди персонала
  11. Внедрите удобный расчет
  12. Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг
  13. Запустите распродажу
  14. Посоветуйте конкурента
  15. Внедряйте якорный эффект
  16. Чек-лист по росту продаж
  17. Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году
  18. SEO-продвижение
  19. Страницы товаров
  20. Товары-локомотивы
  21. Страницы категорий
  22. Удобный и понятный каталог товаров
  23. Система тегирования
  24. Sitemap-файл
  25. Хлебные крошки
  26. Контент-маркетинг
  27. Приложение для ведения блога в Webasyst
  28. Контент в социальных сетях
  29. Раскрутка в социальных сетях и взаимодействие с блогерами
  30. Реклама
  31. Содержание и таргетинг
  32. Более глубокая настройка рекламы
  33. Стратегии для новичков
  34. Продвижение офлайн: ярмарки, фестивали и тематические выставки

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.

Используйте тайных покупателей

Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.

Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.

Узнайте секреты конкурентов

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

Попробуйте контекстную рекламу

Когда вы используете наружную рекламу, вы как бы «бьете» своим сообщением сразу по большой аудитории. Например, когда вы открыли парикмахерскую, стоит повесить баннер в этом же районе. Но если вы продаете условный кирпич, то продвигать его через баннеры нелогично — большинству из тех, кто увидит сообщение, он никогда не понадобится.

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Запустите рекламу в социальных сетях

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.

Работайте с теми, кто уже купил

В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».

Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.

Запустите нативную рекламу

О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.

Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Используйте купоны

Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.

У этого способа есть как плюсы, так и минусы:

  • С одной стороны, это помогает улучшить узнаваемость бренда. Вы получаете выход на большую аудиторию, бесплатно привлекаете клиентов.
  • С другой стороны, скидка должна быть внушительной, в среднем 50 %. И не факт, что участники акции потом придут покупать по полной цене. Поэтому стоит внимательно просчитать экономику перед запуском.

Запустите конкурс среди персонала

Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.

Читайте также:  Способы образования земельных участков реферат

Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.

Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.

Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.

Настраиваем Контур.CRM под процессы компании и помогаем внедрить систему в бизнес

Внедрите удобный расчет

Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.

Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.

Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.

Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.

Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.

Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.

Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.

Запустите распродажу

В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.

Вот как это работает в продуктовом ритейле:

  • Берем продукт из ассортимента, на который существует максимальный спрос.
  • Делаем на него скидку. Чем дешевле будете продавать, тем лучше. Пусть даже по себестоимости или ниже.
  • Расчет на то, что люди станут массового приходить в магазин за этим товаром. Заодно покупая что-то другое, уже с нормальной наценкой.

Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.

Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.

Посоветуйте конкурента

В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.

По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

Внедряйте якорный эффект

Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.

Смотрите, как это работает:

  • Берем продукт, который нам нужно продать. Допустим, он стоит 10 000 руб.
  • В ассортиментную матрицу внедряем несколько аналогичных товаров — значительно дороже и значительно дешевле. Например, за 40 000 и за 5 000 руб.
  • Расставляем их в магазине так, чтобы клиент шел от самого дорогого до самого дешевого.

В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.

Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

  1. Сделайте воронку продаж.
  2. Используйте тайных покупателей.
  3. Узнайте секреты конкурентов.
  4. Попробуйте контекстную рекламу.
  5. Запустите рекламу в социальных сетях.
  6. Работайте с теми, кто уже купил.
  7. Запустите нативную рекламу.
  8. Используйте купоны.
  9. Запустите конкурс среди персонала.
  10. Внедрите удобный расчет.
  11. Попробуйте аромамаркетинг и аудиомаркетинг.
  12. Запустите распродажу на якорный продукт.
  13. Посоветуйте конкурента.
  14. Внедряйте якорный эффект.

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году

Почему в одном интернет-магазине — унылость и застой, а в другом — конверсии и развитие? Скорее всего, владелец второго магазина грамотно выстроил стратегию продвижения. И вы тоже так сможете! Из этой статьи вы узнаете, как правильно начать продвигаться, по каким направлениям можно двигаться и на что стоит обратить внимание, разрабатывая собственную стратегию для продвижения своего интернет-магазина. Начнём разбираться!

SEO-продвижение

Первое, с чего нужно начать продвижение интернет-магазина — это SEO. Работа в этой области ведётся сразу по нескольким направлениям, некоторые из которых тяжело корректировать вспоследствии. Поэтому лучше с самого начала хорошо продумать и правильно заложить фундамент оптимизации. Но если вы уже открыли интернет-магазин и ещё не поработали с SEO-базой, то самое время это исправить.

Направления работы с SEO

Страницы товаров

Алгоритмы поисковых систем оценивают страницы товаров по разным критериям: уникальности описаний, изображений и видеороликов, названию страницы, метатегам и т. д. Уникальный контент индексируется лучше. Поэтому, чтобы страницы ваших товаров получали высокие позиции в поисковой выдаче, нужно правильно и уникально описывать каждую их них. Но на практике это получается редко.

Представьте себе ситуацию: в вашем магазине несколько тысяч товаров. Поставщик предоставил вам фотографии и описания — точно такие же, как и вашим конкурентам. Чтобы отличаться от них и выделиться для поисковиковых систем, информацию о товарах в вашем магазине необходимо сделать более индивидуальной. Но делать это для сотен или тысяч товаров — трудоёмкий и долгий процесс. Не всегда на это есть время и ресурсы.

Если совсем не заниматься уникальностью контента, то в поисковой выдаче ваш сайт попадёт в «хвост» сайтов-конкурентов, которые опубликовали те же товары раньше вас.

Но есть рецепт, чтобы привлекать покупателей из поисковиков и не делать контент сайта на 100% уникальным, — можно выделить определённую группу товаров, которые хотите активно продвигать в поиске, и уделить им максимальное внимание с точки зрения SEO.

Товары-локомотивы

Товары-локомотивы — это товары, которые привлекают трафик из поисковиков. Стратегий для выбора таких товаров может быть несколько. Например, товары с высокой маржинальностью или супервыгодные товары, за которыми пользователи придут к вам и вдобавок купят что-то ещё.

Одна из современных стратегий супермаркетов — продавать какой-нибудь популярный товар со скидкой и при этом завышать цены на всё остальное. Покупатель приходит за самым привлекательным товаром, доступным по низкой цене, и вместе с ним покупает всё остальное.

Придумайте стратегию, которая «зацепит» ваших потенциальных покупателей, и выберите те товары, которым вы уделите больше всего внимания по части SEO.

Читайте также:  Железо способ получения электролиз

Страницы категорий

Продвигать можно не только страницы товаров, но и страницы категорий. Для этого подберите популярные запросы, по которым пользователи ищут товары, и создайте категорию под эти запросы.

Подумайте, какие категории вашего каталога товаров вы хотели бы продвигать в поиске. В сегменте одежды это могут быть, например, сезонные предложения: шёлковые платья к лету или модные шубы к зиме.

Подобрать популярные запросы поможет сервис «Яндекс.Вордстат».

Удобный и понятный каталог товаров

Структуру каталога товаров нужно спланировать так, чтобы покупатель мог быстро найти нужный ему товар.

Поисковики оценивают не только контент страниц, но и поведение пользователей на них. Создайте удобный и понятный каталог товаров и подумайте о правильной перелинковке страниц.

Перелинковка страниц — это внутренняя ссылочная структура страниц сайта, которая связывает их между собой.

Чем лучше пользователь взаимодействует с вашим сайтом, тем качественнее вас оценивает поисковая система. Соответственно, если ваш сайт будет удобным для пользователей, они будут дольше с ним взаимодействовать, а это положительно скажется на вашем продвижении.

Система тегирования

Набор тегов в интернет-магазине косметики

Теги на сайте — это удобный дополнительный инструмент для быстрого поиска товаров. Возможно, вам будет удобно использовать систему тегирования на своём сайте. Особенно если в вашем каталоге очень много разных товаров.

Иногда в интернет-магазине невыгодно создавать отдельную категорию для определённых товаров — например, если их слишком мало. С помощью тегов можно организовать удобную подборку и упростить поиск для тех пользователей, кто ищет товары по узкому критерию: производителю, бренду, цвету или составу. Нажав на кнопку тега, пользователь быстро найдёт то, что ему нужно.

Sitemap-файл

Sitemap — это файл, в котором собраны все ссылки сайта. По нему поисковые роботы узнают о содержимом вашего сайта. У сайтов, созданных на платформе Webasyst, Sitemap-файл формируется и обновляется автоматически.

Чтобы увидеть Sitemap-файл интернет-магазина на движке Shop-Script, наберите в браузере адрес вида http://ваш_домен/sitemap.xml.

Хлебные крошки

Хлебные крошки в интернет-магазине украшений

Хлебные крошки — ещё один удобный инструмент, который упрощает навигацию на сайте. Это последовательность вложенных категорий, по которой посетитель может перейти со страницы товара в основную категорию этого товара или на более высокие уровни каталога.

Подумайте о своём сайте: если вам важно, чтобы пользователь мог быстро попадать на страницы категорий более высокого уровня, тогда настройте отображение на сайте хлебных крошек. Продумайте, какая вложенность категорий была бы наиболее удобной для посетителей.

Учтите: если товар находится в нескольких категориях, то хлебные крошки в Shop-Script приведут его только к одной из них — основной.

Предположим, вы выполнили все предыдущие шаги: позаботились об оригинальности контента и удобной навигации сайта. SEO работает, трафик пошёл. Вы можете усилить полученный результат, если начнёте работать с контент-маркетингом.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это отдельное большое направление работы по продвижению, хотя является логическим продолжением стратегии по работе с SEO-продвижением. Вы создаёте интересный и полезный для пользователей контент, который привлекает к вам на сайт потенциальных покупателей.

Контент — это примеры решения практических задач, экспертные статьи, видеообзоры и интересные заметки. Всё, что может заинтересовать, развлечь или помочь людям в вашей нише.

Публиковать материалы можно у себя на сайте или на других площадках, например, на «Яндекс.Дзене», YouTube или других медиаплатформах и таким образом направлять трафик к себе на сайт.

На что стоит обратить внимание

Если вы опубликуете материалы у себя на сайте, то будете ждать пока они поднимутся в поиске и начнут приносить трафик.

Если вы опубликуете материалы на сторонних площадках, то, возможно, страница с материалом продвинется быстрее, но трафика к вам на сайт может быть меньше.

Ресурсы, которые вам потребуются

Грамотная работа с контент-маркетингом требует много ресурсов: времени, внимания и денег. Чтобы полноценно работать в этой сфере и получить нужный результат, необходимо вкладываться регулярно. Посчитайте, на какой ритм хватит ваших ресурсов, и действуйте. Только планомерная и серьёзная работа принесёт желаемые и «долгоиграющие» результаты: вы станете более популярным, вас будут чаще рекомендовать, вы повысите доверие к своему магазину и получите более высокие позиции в поисковой выдаче.

Что нужно делать:

    Создавать контент — оригинальный, уникальный и полезный. Иначе бессмысленно в это вкладываться. Это обязательно.

Вам могут пригодиться копирайтеры, редакторы, создатели видеоконтента и иллюстраторы.

Работать с отзывами и комментариями, если они будут.

Совет: изучите аналогичные площадки, ресурсы и сайты конкурентов. Они работают с отзывами и комментариями? Как они это делают? Примите в расчёт, что, возможно, вам тоже придётся вести похожую работу.

Приложение для ведения блога в Webasyst

Если вы открыли интернет-магазин на движке Shop-Script, то у вас есть возможность вести собственный блог на той же платформе, на которой создан ваш интернет-магазин. Приложение «Блог» автоматически формирует страницы блога на вашем сайте. Это очень удобно: вам не придётся искать дополнительную платформу для создания такого раздела и интегрировать его с вашим интернет-магазином, а также платить за это.

Контент в социальных сетях

Работу с контентом можно вести не только в блоге, но и в социальных сетях. Это тоже работа с контентом, но со своими особенностями:

  • каждая публикация может иметь меньший объём и более узкие темы;
  • обязательно сильная визуальная составляющая;
  • контент адаптируется под целевую аудиторию той или иной площадки;
  • пользователи по большей части приходят в соцсети развлекаться, поэтому ваш контент должен быть разным: полезным, продающим, но по большей части интересным и вовлекающим.

Прежде чем заводить страницы в социальных сетях, подумайте, где наиболее вероятно могут находиться ваши потенциальные покупатели.

Аудитория «Вконтакте» отличается от аудитории «Одноклассников», а аудитория «Одноклассников» отличается от аудитории «Фейсбука». У каждой своя платёжеспособность, а также возрастной и социальный состав. Проанализируйте, где ваша основная аудитория, что ей интересно, что её цепляет, что мотивирует оставлять комментарии. В соответствии с этим исследованием разработайте стратегию работы. Составьте контент-план, придумайте мероприятия, подготовьте визуальное оформление и будьте готовы к активной работе с комментариями. Это нужно делать регулярно, чтобы вашим подписчикам было интересно, чтобы группа росла, делилась контентом с другими пользователями и обрастала естественным трафиком.

Когда ваши странички подрастут, вы сможете рекламировать свои товары в свобственной группе. С самого начала лучше этим не злоупотреблять — помните, что люди не подпишутся на голую рекламу и не будут следить за вашими публикациями только ради неё. Скорее наоборот: чрезмерная реклама отпугнёт пользователей. Поэтому сначала позаботьтесь об интересе и пользе для подписчиков, а потом — всё остальное. Кстати, рекламировать и раскручивать свой интернет-магазин в соцсетях можно не только через аккаунт магазина, но и другими способами. Самое время с ними познакомиться!

Раскрутка в социальных сетях и взаимодействие с блогерами

Даже если вы не хотите создавать собственную группу, вы всё равно можете получать трафик в свой интернет-магазин из социальных сетей.

    Стать спонсором гива.

С гивом легко привлечь аудиторию на свою страничку, но вот о чём стоит подумать:

👉Какой предложить приз — он должен быть достаточно ценным, чтобы привлечь участника, но но не настолько ценным для вас, если результат вас не удовлетворит (например, если придёт мало подписчиков).

Читайте также:  Определите способ словообразования атс

👉Как мотивировать аудиторию остаться с вами после подведения итогов. Зачастую после подведения итогов розыгрыша участники отписываются. Чтобы этого избежать, придумайте, чем бы вы могли их заинтересовать, чтобы они с вами остались. Придумайте качественный вовлекающий контент и поддерживайте обратную связь. Это обязательно.

  • Договориться о публикации в популярной тематической группе или с блогером.
  • Какой бы вид взаимодействия вы ни выбрали, продумайте, куда вы хотите привести свою аудиторию — в собственную группу или на сайт для продажи. Какую цель вы выбираете: продать товар или привлечь подписчиков?

    Обе стратегии полезны. Бывает так, что вы хотите побыстрее распродать какой-то залежалый товар. Тогда вам выгодно привлечь как можно больше посетителей на сайт и избавиться от остатков.

    Другая, долгоиграющая стратегия — привлекать аудиторию в свою группу. Тогда вы получите подписчиков и сможете взаимодействовать с ними продолжительное время: обсуждать новинки, давать рекомендации, развлекать. И каждый новый сезон вы сможете мотивировать эту аудиторию к покупке, готовить им «вкусные» предложения и продавать много, много, много раз. Вот почему работа с контент-маркетингом стоит вложенных усилий: вы можете взаимодействовать со своей аудиторией, порождать в ней желание купить ваш товар и продавать ей вновь и вновь в течение долгого времени.

    Реклама

    Платная реклама — это самый быстрый инструмент, чтобы привлечь аудиторию. Вы можете вести трафик туда, куда вам нужно: раскручивать сайт, раскручивать свою группу, раскручивать онлайн-мероприятия. Реклама есть везде

    • в поисковиках;
    • в социальных сетях;
    • в блогах и на YouTube;
    • в печатных и интернет-изданиях;
    • на баннерах и рекламных щитах.

    Реклама бывает разных форматов, а настраивать её можно при помощи таргетинга.

    У каждой площадки свои форматы и настройки по таргетированию. Например, рекламную кампанию можно таргетировать на новых пользователей, незнакомых с вашим магазином, на женщин или мужчин, на людей определённого возраста, социального статуса, уровня образования и т. д.

    • выбрать площадку, на которой будете размещаться, и внимательно с ней познакомиться: выяснить возможности, форматы рекламы, условия размещения, запросить статистику по аудитории;
    • определить целевую аудиторию и параметры, по которым будете её таргетировать;
    • выбрать формат и подготовить рекламные материалы;
    • решить, куда пойдёт трафик.

    У таргетинга есть разные варианты настройки. Менее точный таргетинг даст больше охвата, но, скорее всего, меньшую эффективность. Более точный таргетинг может оказаться слишком дорогим и даст настолько узкую аудиторию, что прибыль тоже будет низкой. Поэтому хорошо подумайте, определите средний вариант и по-разному экспериментируйте с ним. Ваша задача — настроить такой таргетинг, чтобы получить большой охват при низкой стоимости одного перехода.

    Следующая задача — правильно посчитать ваши реальные доходы. Рекламу нужно научиться отслеживать и правильно анализировать: не сколько стоил один переход, а сколько пользователей совершили конверсию. Или ещё глубже — посчитать LTV.

    LTV покажет, насколько ценным для вас является каждый клиент.

    Ещё бывает так, что при минусовой первоначальной прибыли с рекламной кампании вы получите высокий доход, но только спустя некоторое время. Чтобы это понять, нужно следить за привлечённой аудиторией и её действиями в течение продолжительного времени. В этом помогает когортный анализ. О том, что это такое и как его проводить, мы написали в отдельной статье.

    Две самые распространённые системы аналитики — «Яндекс.Метрика» и «Google аналитика» помогут просчитать, сколько посетителей и конвертаций принесла реклама на сайте. Подробно о том, как с ними работать, мы подробно рассказали в статьях «Как настроить Яндекс.Метрику» и «Как настроить Google Analytics».

    Без анализа рекламных кампаний можно «сливать» бюджет неизвестно куда, думая, что реклама прекрасно работает, хотя на самом деле это может быть не так.

    Содержание и таргетинг

    Смысл рекламы — удовлетворить потребность клиента.

    Очень важно, чтобы содержание рекламных материалов подходило под таргетинг, т. е. «цепляло» нужную аудиторию. Определитесь, какой таргетинг вам нужен: максимально широкий или более точный. Например, если вы продаёте разную косметику для женщин всех возрастов, то можно просто ориентироваться на платёжеспособных женщин и составить рекламное объявление для них. Но если у вас нишевый магазин антивозрастных кремов, то стоит определить аудиторию более точно. Таким образом, чтобы ваша реклама показывалась только той части женщин, которую вы можете заинтересовать своим предложением.

    Более глубокая настройка рекламы

    Настоящая магия — это настройка пикселей и работа с технологией look-alike.

    Пиксели можно установить, когда у вас трафик уже идёт на ваш сайт. Вам нужно определить действия, по которым платформа будет собирать и запоминать сегменты аудитории. На эти сегменты вы сможете настраивать таргетинг или использовать в технологию look-alike.

    В этом вопросе нужно внимательно разобраться и изучить тему отдельно в отношении именно вашего сегмента рынка.

    Стратегии для новичков

    Если вы новичок в рекламе, то можете воспользоваться рекомендациями, которые есть у многих площадок. Они позволяют пользоваться системой при помощи простой стратегии. Вы запустите рекламу, получите первые результаты, поймёте, как всё работает, и постепенно научитесь настраивать рекламу более тонко.

    Например, новый продукт «Яндекса» — «Яндекс.Бизнес». Это сервис, который сам создаст, настроит, подберёт аудиторию и запустит рекламу на разных площадках. Сам соберёт статистику и посчитает результаты. Вам достаточно просто сообщить о вашем сайте и заказать услугу.

    Работа с SEO, контент-маркетингом и соцсетями — это объёмный и долгий процесс, эффект от которого можно ждать не один месяц. Реклама, наоборот, даёт очень быстрый эффект. При правильной настройке вы быстро поймёте, если что-то пойдёт не так, сможете скорректировать кампанию, чтобы улучшить её результаты.

    Продвижение офлайн: ярмарки, фестивали и тематические выставки

    Чтобы выйти из плоскости цифрового пространства и показать свои товары лицом, участвуйте в тематических выставках, ярмарках и фестивалях. Покупатели смогут вживую оценить, примерить и потрогать то, что до этого видели только на картинках в интернете.

    Материалы, которые помогут в продвижении офлайн:

    • стенд, оформленный в стиле вашего интернет-магазина;
    • напечатанный каталог товаров, в котором представлен полный ассортимент с примерами на стенде;
    • лифлеты и листовки с кратким рассказом о магазине и промокодом на скидку;
    • фирменные футболки для ваших сотрудников;
    • брендированные подарки: наклейки, раскраски для детей, открытки, шоколадки и т. п.
    • брендированный сумка или пакет, в которых покупатель может унести товары прямо с выставки.

    На выставках вы сможете охватить аудиторию, которая не видит вас в интернете. Есть люди, которые не заходят в соцсети, не пользуются поисковиками и не подписываются на рассылки. Но они могут стать вашими клиентами, если вы покажете им себя вживую. Узнать об анонсах выставок и ярмарок можно на сайтах Exponet и Allexpo, в печатном издании «Выставки ярмарки», в журнале «ExpoReport» и в справочнике «Выставки Москвы».

    На продвижение одновременно влияет множество факторов: готов ли ваш сайт к продвижению, попадают ли в вашу целевую аудиторию публикации, статьи и рекламные объявления, правильно ли вы выбрали площадки для рекламы и стратегию для продвижения, стабильно ли ведёте рекламную работу. Пробуйте разное, экспериментируйте и, главное, фиксируйте и анализируйте полученные результаты, чтобы в будущем повторять только те действия, которые сработали самым лучшим и удачным образом.

    В качестве полезного приложения предлагаем вам скачать интеллект-карту с разными способами продвижения интернет-магазина. Карта пригодится как новичкам, так и тем, кто уже активно развивает работу над продвижением.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы