Эффективные способы рекламы товара

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

  • Письма с презентацией нового продукта или новой коллекции

  • Письма-оповещения о скидках, акциях, распродажах

  • Информационные письма – это дайджесты, где подаются ссылки на интересные статьи, темы которых связаны с вашей деятельностью. В рассылку можно добавлять фото продукции, а также упоминать ее в статьях.

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

  • Создание собственной группы, сообщества или странички;
  • Привлечение на нее аудитории с помощью сайта или рассылки (добавление кнопок социальных сетей);
  • Публикация полезного контента;
  • Постоянное обновление материалов группы;
  • Организация конкурсов, победители которых получат скидку на ваш товар или возможность протестировать его совершенно бесплатно;
  • Комментарии в других группах вашей сферы бизнеса;
  • Использование рекламы в соцсетях.

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

  • Каждый день соцсети посещают миллионы пользователей;
  • Аудитория находится в психологически комфортном состоянии, и реклама воспринимается как совет от друга;
  • «Сарафанное радио» среди пользователей.

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

  • При клике пользователь переходит сразу на сайт;
  • Для подписки нужно нажать лишь кнопку «Разрешить»;
  • Пользователи не получают спам;
  • Цена push в разы ниже, чем смс;
  • Отписаться от рассылки можно в один клик.

Все, что вам нужно сделать для установки push на сайт – скопировать и вставить код перед закрывающим тэгом . Теперь вы можете пушить абсолютно бесплатно с сервисом рассылок SendPulse!

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Читайте также:  Составь ребус разными способами был крот стал рот решение

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

  • статичные (одна картинка без движения);
  • GIF (несколько изображений которые сменяют друг друга);
  • флэш (содержат анимационные эффекты).

Для того, чтобы баннеры приносили вам новых клиентов, следует размещать их на тематических ресурсах. Например, если вы сервис рассылок, то подбирайте сайты по интернет-маркетингу.

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Эффективные способы продвижения товара в интернете

Современные реалии продвижения товара в интернете сильно отличаются от тех времён, когда всё начиналось. Количество алгоритмов поискового ранжирования измеряется сотнями, а их сложность постоянно растёт. Появляются всё новые площадки и технологии привлечения внимания аудитории. Важно знать об их устройстве и грамотно использовать, чтобы люди могли находить ваш товар быстрее, чем товар конкурентов.

Маркетологи и предприниматели знают, что оптимальный способ продвижения бизнеса в интернете — это поисковая оптимизация, SEO. Надёжнее всего, когда пользователи могут найти вас в верхних строках Google. То есть, в выдаче — SERP.

Если это делается силами самого владельца продукта, то можно обойтись без затрат и при этом получать поток трафика без бюджета. Но со временем SEO становится сложным и требующим глубоких навыков процессом.

Грамотное управление аккаунтами в соцсетях может принести популярность бренду, привлечь огромные аудитории и клиентов. SMM, social media marketing, также относится к числу бесплатных инструментов на базовом уровне внедрения. И всё же при увеличении оборотов бизнеса и, соответственно, сложности стратегии SMM оказывается довольно масштабным и не всегда дешёвым мероприятием.

Сюда же можно добавить блоги. Если вы самостоятельно ведёте блог интернет-магазина или бренда, платить целесообразно только за хостинг, и то не всегда, если блог в Facebook или ВКонтакте. Но индексация контента на сайте, увеличение органических охватов аккаунта в соцсетях — процессы не быстрые. Чтобы их ускорить, следует привлечь команду специалистов и выделить бюджет на продвижение.

Говоря об априори платных инструментах, стоит назвать таргетированную рекламу в соцсетях и на партнёрских сайтах, а также контекстную рекламу в Google и Яндекс. Тут без бюджета не обойтись, и для серьёзных конкурентных ниш они могут быть колоссальными, доходя до миллионов рублей ежемесячно на один канал.

Существует целый ряд нюансов продвижения в упомянутых каналах, а также множество инструментов, более специфических. В общем и целом поговорим о них в этой статье, обозначив границы возможностей каждого из методов, перечислим их плюсы и минусы.

Как продвигать товар в интернете

Чаще всего продвижение товара в интернете укладывается в стратегию продвижения интернет-магазина. Как правило, минимальный набор включает:

  • Внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • Контекстную рекламу;
  • Таргетированную рекламу.

Крайне полезно размещаться на агрегаторах — например, на Яндекс.Маркете. У маркетплейсов многомиллионная аудитория, которая может приносить магазину большую часть прибыли. Некоторые вполне комфортно себя чувствуют, имея до 90% трафика и продаж именно с маркетплейсов.

Время от времени к этим способам добавляется ведение блога, публикация контента на сайте самого интернет-магазина, а также на экспертных и партнёрских площадках.

Другие товары продвигаются исключительно посредством SMM — например, через магазин в Instagram. В нём размещается товарный ассортимент и регулярно выкладываются посты для вовлечения аудитории.

В отдельных случаях применяется комбинация перечисленных инструментов, что даёт наилучший результат.

Search engine optimization — поисковая оптимизация. Это комплекс мер по улучшению структуры и наполнения сайта в целях его продвижения в органическом поиске. Чем «чище» будет код сайта, чем больше будет заполнено атрибутов и заголовков, тем легче поисковым роботам будет «прочитать» ваш сайт и продвинуть его вверх в выдаче.

Разумеется, факторов ранжирования насчитывается множество. Оптимизация требует грамотной внутренней перелинковки на сайте вместе с подбором ключевых слов, а также настройки ещё десятков параметров.

Оптимизировав сайт, вы привлечёте больше трафика и, соответственно, потенциальных клиентов, которые купят ваш товар.

Внутренняя оптимизация

За последние несколько лет Яндекс и Google произвели множество обновлений алгоритмов. Данные говорят, что вносится до 600 изменений каждый год. Но одна вещь, которая остается относительно постоянной — это параметры внутреннего SEO.

Большинство настроек связаны здесь не с факторами прямого ранжирования, а с косвенными факторами, такими как переходы по ссылкам и время на сайте.

Например, одна из основных задач внутренней оптимизации — улучшить мета-описания и заголовки. Тег заголовка и описание — это то, что отображается в поисковой выдаче Яндекс или Google.

Хотя размещение ключевых слов в заголовке и описании может помочь пользователям быстрее находить контент, это не повышает рейтинг сайта напрямую. Так что, просто вставлять ключевые слова в мета-теги — не вариант. Но они способствуют росту переходов на сайт из поиска и чем выше CTR, тем выше вероятность лучшего ранжирования.

Чтобы повысить качество оптимизации, начните с разработки семантического ядра сайта, если речь об интернет-магазине.

Выделив на основе тематики товара несколько групп запросов:

  • Низкочастотные;
  • Среднечастотные;
  • Высокочастотные;

вы построите оптимальную структуру разделов и страниц, где заголовки и текст будут подобраны с учётом частоты поиска данных слов.

Читайте также:  Бланкетный способ изложения правовой нормы предполагает что

Пользователи станут чаще находить сайт в выдаче, что позволит увеличить трафик и продажи.

Внешняя оптимизация

Сюда относятся все способы улучшения ранжирования сайта в поисковых системах, реализуемые вне самого сайта. Есть несколько основных: увеличение ссылочной массы, продвижение в соцсетях и обновление контента.

Даже такие вещи, как блог или написание рекламного материала на другом сайте, помогают нарастить ссылочную массу.

Публикации в соцсетях — отличный способ усилить SEO-стратегию. Хотя это и не прямой фактор ранжирования, но всё же один из методов, который позволяет повысить количество упоминаний.

Размещение новых постов в социальных сетях помогает распространить их среди целевой аудитории. Чем больше читателей вы привлекаете, тем выше узнаваемость бренда и тем больше трафика.

Таргетированная реклама

Один из основных способов продвижения товаров в интернете — платная реклама.

Таргетированная реклама ориентирована на соцсети и партнёрские площадки в интернете. Её суть заключается в точном подборе целевой аудитории для показа на основе заданных критериев и автоматическом улучшении параметров кампании в ходе её работы.

Таргетированная реклама помогает нацелиться точно на потенциальных клиентов, задав в качестве исходных параметров кампании их характеристики. Это несколько групп признаков:

  • Социально-демографические характеристики;
  • Поведенческие характеристики;
  • Интересы;
  • Геолокация;

И ряд иных параметров. Аудиторию можно отфильтровать по полу и возрасту, профессии, образованию, уровню доходов или трат, типу устройств, интересующим категориям товаров и увлечениям. Это далеко не полный перечень возможных настроек.

Также можно создать аудиторию на основе существующей. Lookalike аудитория может быть сформирована на основе контактных данных исходной выборки. Для этого в рекламный кабинет загружают список идентификаторов известных пользователей. Как правило, это либо id этих пользователей, присвоенные им конкретной платформой, либо контактные данные — телефон или email.

В основном, таргетированная реклама — история про соцсети. Таргетинг в чистом виде заключается в том, что идёт показ объявлений аудитории с заведомо заданными характеристиками. При этом, поисковые запросы этих людей могут не учитываться. Главное — определить портрет потребителя, а был ли им проявлен интерес к продукту, иногда не имеет значения.

Таким образом, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram предоставляют возможность задать характеристики пользователей соцсети в рекламном кабинете и запустить показ объявлений этим пользователям. Модели оплаты, применимые в данном случае:

  • Оплата за клики;
  • Оплата за показы;
  • Оплата за конверсии.

Каждая соцсеть предлагает ещё ряд незначительных вариаций этих моделей. Через таргетированную кампанию рекламодатель получает доступ ко всей аудитории соцсети, удовлетворяющей заданным признакам.

Можно встретить расхожее мнение, что вне соцсетей реклама не считается таргетированной, так как не предусматривает тонких настроек сегментов. Это давно не так.

Если вы заглянете в кабинет Яндекс.Директ, то увидите, что медийную рекламу можно запустить по широчайшему спектру площадок — от баннеров на сайтах до роликов на билбордах. При этом рекламодателю доступен серьёзный список настроек аудитории — от соцдема до интересов и поведения.

Медийная реклама помогает повысить узнаваемость товара и улучшить его имидж. Если на текущий момент вы преследуете эти цели, то стоит воспользоваться именно данным форматом.

Таргетированная реклама товара потенциально включает множество типов размещений:

  • Баннеры и посты в соцсетях;
  • Баннеры на сайтах;
  • Наружная реклама;
  • Реклама в помещениях;
  • Баннеры в приложениях.

Вместе с тем интернет-магазины формируют аудитории из посетителей, учитывают их историю просмотра на сайте, после чего используют ретаргетинг. Пользователи, побывавшие на сайте, но не завершившие заказ, видят рекламу товаров, которые они смотрели и, возможно, добавляли в корзину. Такая стратегия помогает увеличить долю завершённых заказов и, следовательно, прибыль магазина.

Реклама в Google и Яндекс не всегда позволяет детально настроить портрет потребителя, отобрав только узкий сегмент пользователей. Не для каждого формата можно подобрать параметры пола и возраста, интересов, образования и уровня дохода, технических характеристик устройств. Тем не менее, для конкретизации аудитории можно использовать:

  • Сегменты внешних поставщиков;
  • Аудитории, заранее сформированные на основе статистики счётчиков на сайте;
  • Аудитории на основе пикселей;
  • Корректировку ставок на основе пола и возраста, типов устройств.

Контекстная реклама

Контекстная реклама берёт за основу поисковые запросы в интернете. Смысл в том, чтобы охватить аудиторию, интересующуюся нужной вам тематикой. Это не обязательно поиск самого товара. Возможно, наиболее тёплая аудитория находится по некоторым косвенным признакам. Например, тем, кто искал коллтрекинг и виртуальную АТС, можно сделать специальное предложение — оптовую поставку смартфонов для сотрудников коллцентра или курьеров компании по специальной цене.

Коллтрекинг

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Контекстная реклама запускается на поиске, а также в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса. Это сети из миллионов сайтов-партнёров, которые выделяют места на своих страницах для показа объявлений. На сайте, который в данный момент посещает ваш потенциальный клиент, согласно настройкам таргетинга, и отобразится объявление.

В качестве форматов выделяется несколько основных:

  • Текстово-графические объявления в сетях и на поиске;
  • Баннеры в мобильных приложениях;
  • Видеореклама.

В данном случае при настройке рекламы в первую очередь следует собрать семантическое ядро. Сделать это можно:

  • Встроенными инструментами рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс.Директ;
  • Внешними сервисами Google Trends и Яндекс.Вордстат;
  • Специальным ПО: KeyCollector или SlovoEB.

Список слов, по которым ваш продукт или сопутствующую категорию пользователи ищут в интернете, загружается в кампанию. Затем ваши объявления будут транслироваться именно этим людям.

Расширенные сниппеты , AMP и Турбо-страницы

Чаще всего контекстная реклама отображается на поиске. Это значит, что помимо органической выдачи, за которую отвечает SEO, пользователь получает и рекламные объявления, занимающие более выгодные позиции, чем обычные сниппеты. Последние представляют собой информационные блоки из заголовка и описания страницы со ссылкой на неё.

Расширенные сниппеты содержат намного больше информации и более привлекательны для пользователей. Благодаря этому их CTR выше, они приносят больше трафика и прибыли магазину.

Настроив контекстную рекламу, позаботьтесь о качественном наполнении расширенного сниппета. Оно может включать:

  • Быстрые ссылки на страницы и разделы;
  • Адреса и контактные данные;
  • Рейтинг материала, организации, заведения;
  • Стоимость товара.

Из такого сниппета пользователь может попасть на интересующий раздел сайта, даже если ссылка в заголовке ведёт на другую страницу. Для этого следует заранее определить, ссылки на какие разделы необходимо отобразить под описанием.

Также благодаря расширенному сниппету пользователь может сразу позвонить по телефону, указанному в нём, или — новая функция Яндекс.Директа — связаться с оператором в чате.

Важно обратить внимание на оптимизированные страницы:

  • Google AMP — Accelerated Mobile Pages;
  • Турбо-страницы Яндекса.

Это минималистичные копии страниц сайта для ускоренной загрузки на мобильных устройствах. С их помощью пользователи попадают на интересующие их страницы существенно быстрее, чем на их полные версии.

Скорость загрузки страниц критически важна, поэтому необходимо обращать на неё внимание. Как правило, 3 секунды ожидания для мобильных пользователей нестерпимы, поэтому важно прилагать усилия для уменьшения времени ожидания загрузки.

Такая стратегия позволяет снизить показатель отказов и увеличить процент качественного целевого трафика, который конвертируется в продажи товара.

Создание быстрых страниц доступно непосредственно в рекламных кабинетах.

Маркетплейсы

Размещение на агрегаторах или маркетплейсах — первостепенная необходимость при продвижении товаров в интернете.

Читайте также:  Сумма амортизационных отчислений определяется способами

Часто интернет-магазины существуют исключительно за счёт трафика, который обеспечивают маркетплейсы, такие как:

Для размещения понадобится сформировать товарный фид и синхронизировать обновление запасов товаров на складе с их предложением на агрегаторе, а также разметить атрибуты характеристик, цен и так далее.

После регистрации и прохождения модерации вы сможете получать клиентов из маркетплейса, где ваш товар соперничает с аналогичными предложениями конкурентов.

Чтобы обеспечить преимущество, необходимо соблюсти:

  • Грамотную ценовую политику;
  • Высокий рейтинг магазина;
  • Оптимальные условия доставки, обслуживания, гарантии;
  • Эффективное управление ставками на агрегаторе.

Последний пункт требует особого внимания. Товар не просто «лежит» в каталоге — его необходимо продвигать.

Для продвижения товара на Яндекс.Маркете применяется схема, подобная управлению ставками в контекстной рекламе. В зависимости от бюджета и точности настроек вы сможете поднимать товары в выдаче для того, чтобы их быстрее находили. Это осуществляется через инструмент PriceLabs .

Продвижение в социальных сетях может служить дополнением основной стратегии, но иногда это единственный полноценный канал продаж.

В случаях, когда SMM поддерживает бизнес, его используют для улучшения имиджа бренда и показателей вовлечённости аудитории.

SMM-команда создаёт сообщества компании Вконтакте, Facebook, Instagram, выкладывает контент — информативный и интерактивный. Важно поддерживать постоянную связь с клиентами, как существующими, так и потенциальными. Так потребители чувствуют отклик бизнеса на их запросы и потребности.

Регулярный постинг полезного контента, организация акций, конкурсов и викторин помогает повышать доверие и лояльность потребителей.

Чтобы вести успешную SMM-кампанию, важно разработать грамотную контент-стратегию и план.

Больше сосредоточены на соцсетях те, кто ведёт в них продажи без дополнительных инструментов. Чаще это Instagram. Местная аудитория предпочитает:

  • Салоны красоты;
  • Фитнес;
  • Косметику;
  • Детские товары;
  • Модные вещи;
  • Гаджеты и аксессуары.

Как правило, Instagram-магазины начинают раскрутку с фиктивной аудитории — для старта нагоняют несколько тысяч ботов-подписчиков, используют масслайкинг, массфоловинг. По мере роста аудитории ботов удаляют.

Здесь коммуникация важна, как нигде. Всё строится именно на ней. Общение с аудиторией равно продажам.

Блогеры, лидеры мнений

Полезны для продвижения продукта в интернете коллаборации с известными блогерами и лидерами мнений.

Зачастую это самый лёгкий путь к клиенту. Целевая аудитория некоторых блогеров идеально подходит для продажи определённых групп товаров, а нативная реклама со стороны лица, которому доверяют подписчики увеличивает конверсии.

Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник

Благодаря регистрации в Моём Бизнесе и Яндекс.Справочнике компании могут добавлять данные о себе на карты. Там будет отображаться информация об организации: время работы, адреса, услуги, уровень цен и посещаемости, а также оценки и отзывы покупателей.

Карточка компании будет отображаться и в поиске при релевантном запросе.

Google Merchant Center

Здесь бизнес продвигает свои товары непосредственно в Google. Карточки с фото, небольшим описанием и ценами отображаются в поиске по релевантному запросу. Из карточки легко осуществляется переход на страницу с самим товаром, где его можно купить.

Контент-маркетинг

Среди наиболее важных способов продвижения бизнеса в интернете — создание блога, в котором публикуется качественный контент. Он производит дополнительную ценность на регулярной основе.

Блог — долгосрочная стратегия, и она не окупится в одночасье, но каждый предприниматель должен понимать важность использования этого метода онлайн-маркетинга.

Построение заслуживающего внимания блога в любой отрасли или нише не только помогает стимулировать трафик, но также повышает авторитет. Если вы сможете стать авторитетом в своей отрасли, то привлечёте внимание потребителей, средств массовой информации и партнёров. Это, в свою очередь снова приведёт к укреплению авторитета.

Помимо блога необходимо публиковаться на партнёрских ресурсах. Так о вас узнает широкая аудитория потребителей и отраслевых экспертов. Полезно стимулировать репосты в соцсетях, ведь аудитория в них колоссальная.

Email маркетинг

Email маркетинг включает в себя:

  • Технические или триггерные рассылки;
  • Email кампании.

Триггерные рассылки уведомляют пользователя о событиях на сайте, связанных с его активностью — регистрация, сообщения от администрации и не только

Контентные рассылки могут быть серийными, с полезной информацией, или рекламными. Последние помогают рассказывать подписчикам о новых акциях, делать персонализированные предложения.

Видео на YouTube

YouTube — отличный ресурс для продвижения товара в Интернете. Хотя вначале можно столкнуться с некоторыми трудностями при сборе аудитории, если сосредоточиться на создании полезных обзоров или инструкций, в конечном итоге вы привлечёте большое число потенциальных покупателей.

YouTube является одним из лучших ресурсов для информативного контента, благодаря простому и наглядному формату. Важно — не забудьте оставлять в описании ссылку на соответствующий контент на сайте.

Пресс-релизы

Чтобы заявить о предложении или новом продукте, часто используют пресс-релизы. С их помощью есть возможность заявить о себе в СМИ и привлечь внимание широкой аудитории.

Грамотная подготовка пресс-релиза повышает шансы на одобрение редакторами и попадание на посещаемые ресурсы.

Вебинары

Если вы авторитет в своей области, почему бы не выступить с докладом на профессиональной конференции или вебинаре?

Когда дело доходит до веб-маркетинга, вебинары являются одним из самых мощных инструментов продаж среди заинтересованной аудитории. В долгосрочной перспективе это, безусловно, укрепит ваш авторитет.

Pop-up store

В настоящее времени набирает обороты тренд на временные магазины. Они возникают в разных местах на несколько дней, недель, месяцев, а после продажи товара, сворачиваются и переезжают.

Pop-up store — это и ритейл, и развлечение. Покупателям нравится не просто приобретать товар, но и участвовать в событии.

Этапы продвижения

Анализ целевой аудитории

Чтобы успешно продавать, необходимо знать, кому продавать. Для этого осуществляется анализ целевой аудитории. Проведите исследование и ответьте на вопросы:

  • Кто покупает у конкурентов?
  • Как товар находят в интернете?
  • Какие площадки используют для продажи данного рода товаров?

Понимание портрета целевой аудитории, предпочтений и методов поиска товара приведёт вас к основам стратегии продаж.

Создание площадки

Определитесь, где вы будете продавать товар. Будет ли это интернет-магазин или аккаунт в Инстаграме.

Проведите оформление своего ресурса — от создания до полноценного наполнения и запуска продаж. Необходимо обеспечить непрерывную поддержку, как техническую, так и клиентскую.

Подбор инструментов

Товар мало разместить — важно его продвигать.

Из перечисленных инструментов и других, на ваш взгляд, целесообразных, выберите список наиболее эффективных. Затем в процессе их работы оценивайте показатели и корректируйте стратегию, исключайте неэффективные каналы и запускайте перспективные.

Анализ эффективности

Чтобы понять, насколько успешно продаётся товар, важно видеть результаты по всем каналам в совокупности. Для этих целей используется:

  • Веб-аналитика — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Сквозная аналитика;
  • Аналитика аккаунтов в соцсетях.

Инструменты веб-аналитику демонстрируют данные о посещаемости ресурса, поведении пользователей, показателях выручки.

Сквозная аналитика помогает определить эффективные каналы продаж и неэффективные. Таким образом, вы можете обоснованно усиливать каналы, приносящие клиентов с наименьшими затратами, и отсеивать лишние.

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Ошибки

Ошибки продвижения могут возникнуть на любом этапе из описанных — неадекватно определив потребности бизнеса и аудитории, можно ориентироваться на не релевантную аудиторию, запустить продажи не на той площадке или слить рекламный бюджет.

Будьте внимательны на этапе анализа, чтобы не пришлось исправлять дорогостоящие ошибки уже в рабочем запале.

Источник

Оцените статью
Разные способы