Единственный способ понравиться всем это

Павел Кашин. Эра Любви

Под цветными небесами.

Под цветными небесами
Чёрт играет чудесами
В сердце у меня

Подровняв глаза и жопы
Алкогольным фотошопом
В сердце у меня

Среди красного квартала
Где громилы и каталы
Наркоманы и кидалы
Проститутки и менты
Живёшь и ты
Живёшь и ты

Под цветными небесами
Чёрт жонглирует трусами
И швейцарскими часами
В сердце у меня

И совсем не без азарта
Смотрит бог с кредитной карты
Как любовь сменяет бартер
В сердце у меня

Танец на стекле.

А ты танцуешь на стекле
Горят рубинами следы
Ты так рисуешь на земле
Свою улыбку
И как-то больно и легко
Горит стеклянная река
Недалеко недалеко недалеко
Осталось

Глухие стены тишины
И запах серы и вины
Как будто все пришли с войны
А ты осталась
А ты танцуешь на стекле
По тёмной стороне добра
И не исчезнет до утра
Твоя усталость

Снова белый танец, снова белое вино.
Белый иностранец, чуть белей,

чем полотно.
Белая принцесса, белые чулки,
Чёрные огромные зрачки.

Белая дорога, белая метель,
Белая пирога, словно белая постель.
Он её не помнит, он её зовёт.
Здесь любовь так долго не живёт.

Белая дорога и «Ночной полёт»,
Прямо у порога кто-то плачет и блюёт.
Белая карета с белой золушкой внутри,
Ярко-красный крестик на двери

Он её разыщет и узнает от подруг.
Разлетелись тыщи, словно листья

на ветру.
Кто-то даже вспомнит как её зовут.
Русские так долго не живут.

Не улетай
Как и повсюду наши правила глупы
Тупая ненависть озлобленной толпы
Здесь самый лучший знак того

что только ты
Сумел достичь недостижимой высоты

Не улетай
Не предавай свои заветные мечты
Ты будешь очень больно падать с высоты
И эта боль и вороньё над головой
Здесь показатель что ты всё ещё живой

Как солнце на коне
Жжёшь огнём сердца и руки
Ищешь счастья на войне
Чтоб не умереть от скуки

Не улетай
В разгар самим себе объявленной войны
Здесь каждый будто обожравшись белены
И тем наполнившись несбыточных идей
Мы делим зубы неподаренных ****ей

Не улетай
Здесь все устали от бессмысленной борьбы
Зато здесь самые дешёвые гробы
И этот дым и вороньё над головой
Здесь показатель что ты всё ещё живой

А в молочной реке серебрится луна
Прямо в лица нам злится и храбрится она
На столе затаились в бокалах вина
Наши верные ангелы сна

И день ото дня
Не споря с судьбой
Ты бережно любишь меня
Я буду с тобой

Дни сгорают как спички на фоне зимы
Изживая привычки меняемся мы
Мир взорвался рекламой счастливых идей
Покажи мне счастливых людей

В нашем будущем роются люди в чинах
В самых тайных стенах в самых

бережных снах
О пришествии ядерной вечной зимы
В новостях уж узнаем не мы

Мы как серая одежда промокая под дождём
Чего-то ждём чего-то ждём чего-то ждём
Словно бледная надежда как её ни назови
Как пенька отсыревает без любви

И ежедневная тревога
В нас прорастает как полынь
На позаброшенной дороге
Где вороньё куда ни кинь
Где всё потеряно в тумане
Тебя не ищет чей-то взгляд
Тебя никто нигде не манит
Тебе никто нигде не рад
И в доме плесень и забвенье
И холод сколько ни топи
Где всё разбросано как звенья
Тобой разорванной цепи

Это скверная привычка заводить себе друзей
Как гладиатор по дороге в Колизей
Наши имена потонут в водах праздничных аллей
Как имена неутонувших кораблей

Ты воткнула мне в глаза
Две петарды для потехи
Мне остались от любви
Злые ангелы в крови
И разбитые доспехи

В сердце талая вода
Под горой пожарной пены
И осталась навсегда
Словно мыльная Байда
Не сошедшая со сцены

Эй богини не дрочите на меня
Все мужчины так и метят в ваши руки
Я убит шальною палицей с коня
Лесбиянкой умирающей от скуки

Я сыграл в твоей игре
Роль опилок для корриды
Я растаял в сентябре
Для того чтоб на заре
Вновь замёрзнуть от обиды

То что не смогло сгореть
Обвалилось у барьера
Очень важно умереть
Непрочитанным на треть
Для писательской карьеры

Эй богини не дрочите на меня
Все мужчины так и метят в ваши руки
Я убит шальною палицей с коня
Лесбиянкой умирающей от скуки

Эй богини не дрочите на меня
Все мужчины так и метят в ваши руки
Я убит шальною палицей с коня
Лесбиянкой умирающей от скуки

Приземлённое солнце
Заливает всё светом
Бери и плыви
Я застыл без ответа
Неухоженный памятник
Чьей-то любви

Накладные ресницы
Разноцветные блёстки
Набросали на простыни
Силуэт танцовщицы
Из ночного балета
Утомлённая летом
Принесённая ветром
Унесённая светом

И осталось лишь утро
И осталась лишь в сердце
Волшебная боль
Ковыляют минуты
Как бухие солдаты
По мостовой

Оказалось за час до рассвета
И примерно за час до разлуки
Мы с тобой два весёлых поэта
Умирающие от скуки

Мы вдыхали в ночи ароматы
Обсуждая бордосские вина
Словно два французских аристократа
В очереди на гильотину

Сумасшедшая любовь запутала сердца
Таких как мы с тобой плюющих без

конца на ветер
Сумасшедшая любовь запутала умы
Таких людей как мы потерянных

Читайте также:  Наконечники для клизм дезинфицируют способом тест ответ

Наши души в глубоких шрамах
Смотрят в мир из огромной пушки
В них тепла осталось на пару граммов
Больше чем у часовой кукушки

И хрустят под ногами кости
А нам по фигу — мы ведь в танках
Даже бриллианты почернеют от злости
Если их хранить в банках

Мне снилось, что ангел, смертельно больной,
Сказал мне, что эра любви закончится вместе со мной,
Что магия денег лишает нас сна,
И люди сходят с ума, как мухи от вида говна,

Что наши герои на закорках войны
Въезжают в квартиры своих сыновей, и чувство вины
Их гонит кортежами, как диких зверей,
Отмокнуть в борделях в объятьях внебрачных своих дочерей,
Что честные женщины в масштабах страны
Сошлись в молчаливом согласье с ****ями, просто ****и честны,
Что зарево зависти продолжает гореть.
Единственный способ понравиться всем — это, ****ь, умереть.

Мне снилось, что ангел, смертельно больной,
Сказал мне: «Ты ранен, мой самурай, следуй за мной».
Я дам тебе силы сверхновой звезды,
Но, милый, не трать их на ладан и миру богине ****ы.

Всю водку не выжрать, займи себе рот.
Как трезвый, ты чистый, ****ь, Фицжеральд, а как пьяный — ты Скот.
Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Возьми свою музыку, езжай по стране,
И, может быть, меньше хотя б одним лузером сгинет в говне.

Мне снилось, что ангел, смертельно больной,
Сказал мне, что эра любви закончится вместе со мной.

1989-1991 «Просто мы — мужчины, играющие на электрогитарах…» Павел играет в группе Михаила Башакова «Духи». В будущем, Кашин будет возвращаться в группу в разные годы.

1992 «В фаворе у неба» Павел Кваша берет себе творческий псевдоним Павел Кашин и выпускает первую пластинку (винил) «Гномики».

1993 «А я и есть тот самый нерв…» Павел выпускает первый диск «По волшебной реке», который до сих пор является самым большим в его карьере (23 песни). Впрочем, многие из которых взяты с пластинки «Гномики».

1994 «В молчании музыки небесной…» Продюсер Павел Антонов, увидев по телевизору клип «Город», решает поработать с Кашиным. Впоследствии он помог записать альбомы «По небесным грядкам» (в который попала песня из «Гномиков» — «Саша и Бабочка»), «Жизнь», «Подсолнух», «Герой». Последний выйдет только в 2001 по стечению обстоятельств.

1995 «Расплескав по небу мысли, мол, кто ты есть жизнь…» Выходят альбом «Жизнь», видеокассета «Большой кусок жизни»- концерт и клипы.

1996 «Мне тридцать лет неполных…» Вышел альбом «Подсолнух», в него вошла песня из «Гномиков» — «Будто я». А шесть песен винилового альбома так и остались только на «Гномиках» и больше не выходили.

1997 «Милые места — минные поля, я от них устал…» Кашин, на пике карьеры уезжает за границу (в разное время он жил в Англии и США).

1998 «Четвертый день заветной тишины…» Павел всё еще находится в Америке, правда, ненадолго всё-таки посещает Россию.

1999 «Я был за морями… в поисках смысла жить…» Павел Кашин вернулся из-за границы и записал альбом «Эйфория», собрав многих музыкантов, с которыми он работал раньше.

2000 «Я нахожу всему один ответ — тебя на этом свете нет…» Не выходит один из лучших, по мнению многих людей, альбомов «Лунатик» по неизвестным для поклонников причинам.

2001 «Презирая печали» Вышел альбом «Герой» с песнями на стихи Михаила Башакова. А также альбом «Пламенный посланник», «близнец» которого, его же английская версия «Messenger on Fire», так и не вышла.

2002 «Можно просто быть честным…» Павел Кашин выпускает альбом «Утопия».

2003 «Сократ и саламандра» Кашин начинает работать с новым продюсером Ириной Миклошич. Выходит альбом «До свидания, Время». Переизданы альбомы «Пламенный посланник», на который была добавлена песня «Пусть всё будет хорошо» и альбом «Утопия», на котором появилась песня «Атлантида». Павел участвует в проекте группы Пикник «Трибьют» и записывает песню этой группы «Вечер».

2004 «Наша жизнь — простой рисунок на свече…» Выходит альбом «Десятка», который вызвал неоднозначную реакцию публики. Вышел альбом «Туше» – Ирина Миклошич читает свои стихи под музыку Павла Кашина. Вышел альбом «Глазами Будды».

2005 «Пуля не властна над Лермонтовым и Пушкиным…» Кашин, участвуя в проекте «Нашего радио», «Белорусский вокзал», записывает песню «В землянке». Вышел альбом «Josephine». А также альбом «Навеяно Лермонтовым и Пушкиным», на котором группа «НЛП» и Павел Кашин (являясь также продюсером этой группы) исполняют стихи Лермонтова и Пушкина. Павел Кашин продюсирует еще один проект «Бриллиантовая лиса».

2006 «Я ищу душевной муки, я пишу слова и звуки…» Павел Кашин выпускает альбом «Имитация любви». Вышел первый dvd диск «Лунный» (видеозапись концерта, клипы и несколько песен в акустических версиях).

2007 «В нашем тихом мирозданьи всё решает ожиданье…» Предпринимается очередная попытка выпустить альбом «Лунатик». И снова, как в 2000 году, альбом не выходит по неизвестным обстоятельствам.

2008 «И что-то подскажет, что, хоть и красиво, но это возможно не ты…» Вышел альбом «Солнцеклёш», необычный по содержанию (10 песен и 6 бонусов). Песня «Упрись сапогами в небо» звучит в сериале «Солдаты». Вышел долгожданный альбом «Лунатик». Павел Кашин начинает работу в качестве продюсера и автора песен группы «Декаданс». Выходит англоязычная версия альбома этой группы «Ложь и поцелуи».

2009 «Тупое чувство долго тебя не подведет» Вышел альбом «The bestest» — 10 лучших, по мнению самого автора, песен прошлых лет и их английские версии. В качестве бонуса к альбому была записана песня «Ассоль».

Читайте также:  Способ определения поставщика сообщается неограниченному кругу лиц

2010 «Силой мысли, силой слов, силе тяжести назло» Кашин открывает школу поэзии. Готовится к выходу полная версия альбома группы «Декаданс» — «Ложь и поцелуи» и сольный альбом Павла «Пурпурный ветер»

2010 — «По осеннему асфальту разбегались жемчуга, это будущий февраль так обозначил берега» — альбом «Ассоль немного подождет»

2011 — «И люди сходят с ума, как мухи от вида говна» — «Эра любви», горький и грубый,
грустный и злой, — так Павел ещё не пел.

Источник

Павел Кашин — Эра любви

Слушать Павел Кашин — Эра любви

Слушайте Эра любви — Павел Кашин на Яндекс.Музыке

Текст Павел Кашин — Эра любви

Мне снилось, что ангел смертельно больной
Сказал мне, что эра любви закончится вместе со мной.
Что магия денег лишает нас сна,
И люди сходят с ума, как мухи от вида говна.

Что наши герои на закорках войны
Въезжают в квартиры своих сыновей, и чувство вины —
Их гонит кортежами, как диких зверей,
Отмокнуть в борделях, в объятьях внебрачных своих дочерей.

Что честные женщины в масштабах страны
Сошлись в молчаливом согласии с *лядями, просто *ляди честны.
Что зарево зависти продолжает гореть
И единственный способ понравится всем — это, *лядь, умереть.

Мне снилось, что ангел смертельно больной
Сказал мне: «Ты ранен, мой самурай, следуй за мной.
Я дам тебе силы сверхновой звезды;
Но, милый, не трать их на ладан и миру Богини *изды.

Всю водку не выжрать — займи себе рот.
Как трезвый — ты чистый, *лядь, Фицджеральд, а как пьяный — ты скот.
Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды как злые матросы в холодной воде.

И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечное шоу, но нам не смешней.
Возьми свою музыку, езжай по стране —
И может быть меньше хотя б одним лузером сгинет в говне.»

Мне снилось, что ангел смертельно больной
Сказал мне, что эра любви закончится вместе со мной.

Источник

Павел Кашин — «Эра любви» ***

Navigator Records. Релиз диска состоялся в октябре.

Поклонники Павла Кашина, вероятно, приобретут новый диск и так, а для тех, кого несколько смущает частота появлений релизов музыканта и однообразие его творческой манеры, приготовлена своеобразная «завлекалочка». На обложке «Эры любви» напечатаны крупное число «18» и надпись: «Осторожно, в альбоме присутствует ненормативная лексика». Интригует, знаете ли. Ненормативная лексика? У Кашина с его высоким вокалом и хрустальными переборами акустических гитар? У Кашина, который за всю карьеру максимум в двух-трех песнях позволил себе истерические интонации? Да даже когда Павел пытался написать жесткий и провокационный текст, его никто не замечал, потому что манера исполнения оставалась все той же сказочно-вегетарианской.

Правда, если вы решили послушать эту пластинку только для того, чтобы полюбопытствовать, как Кашин ругается матом – ей-богу, оно того не стоит. В первой песне присутствует слово «жопы», в заглавной есть слово на букву «б» и поражающая свежестью рифма к «звезде». Встречается еще кто-то, кто «плачет и блюет», и призыв к богиням «не дрочить на меня», а в остальном – привычные романтичные образы в столь же знакомых аранжировках. Автор рецензии не без труда справился с искушением опубликовать на месте этого текста рецензию на какой-нибудь давнишний альбом Павла Кашина – косметически подновив ее парой смачных ругательств.

Отогнав одолевающих бесов лености, я даже разыскал в новом диске песню, достойную включения в сборник лучших песен музыканта: это «Танцовщица», при всей своей предсказуемости привлекающая как раз красотой инструментального сопровождения и нежностью мелодики. Что касается лексических экспериментов Кашина, то они скорее свидетельствуют о творческом тупике, в который забрел плодовитый композитор. Вероятно, он мог бы сочинять по двадцать «Танцовщиц» в год, но душа просит чего-то нового. В мелодизме это новое никак не проявится, остается ругаться, причем не сказать, что у Кашина это получается органично или виртуозно – нет, всю эту лексику хочется снабдить ремаркой «бессильно матерится». Возможно, годы тренировок научат Павла делать это более качественно и достоверно, но, боюсь, что столько времени у него нет – поклонники разбегутся. Могут разбежаться и поклонницы, уловив в текстах новых песен сильный крен в сторону откровенного женоненавистничества. Но уловить его, признаться, сложно, если не вчитываться в напечатанные в буклете стихи: кашинская манера исполнения по-прежнему больше напоминает признания в любви к прекрасной даме, чем жесткие претензии к ней же.

Кроме сомнительно-нецензурного освежения своего творчества, Кашин на новом диске применил и еще один способ. Бонус-треками в альбом вставлены две песни женского проекта «Две Луны», который продюсирует Павел. Группа замечательна не только тем, что одну из вокалисток зовут Вика Пупыкина, но и тем, что девичий вокал придает кашинским песням (опять-таки не блещущим оригинальностью приемов) некий налет новизны и непривычности. Так что, возможно, в недалеком будущем свои нежные песни Кашин станет отдавать «Двум Лунам», а сам превратится в отвязного музыкального хулигана. Впрочем, что бы ни произошло, это не отменит справедливости строчки из альбома: «Единственный способ понравиться всем – это, б…, умереть».

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

«Серебро» — «Перепутала» ****

Группа «Серебро» как-то активизировалась и бомбардирует слушателей синглами – видать, не за горами большой релиз. Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс – а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить.

Читайте также:  Графический способ вычисления площадей

Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» — и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню.

Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее – мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность. Гармоничным фоном к видеоклипу, от которого невозможно оторвать глаз ни «разрешителю», ни «запретителю», служит песня «Перепутала». С этой картинкой она неумолимо оккупирует мозг, и, услышав её где-нибудь, вы, может, и не сразу вспомните, кто поёт, но обрадуетесь песне, как родной. Но только в таком порядке: без видео – необязательный трек, с видео – хит сезона.

Алексей Мажаев,InterMedia

Витас доверил создание клипа на песню «Мне бы в небо» поклонникам

Витас запустил конкурс для поклонников на создание авторской версии видеоклипа «Мне бы в небо». Весной этого года артист снял клип на эту песню с певицей Ксеноной, с которой они ее исполняли дуэтом, и музыканты остались довольны результатом. Однако сейчас перед релизом нового альбома Витаса «Мне бы в небо» подготовлена соло-версия песни, и певец предложил всем творчески заинтересованным людям сделать свою версию клипа именно на ее сольный вариант.

Творения поклонников Витас будет отсматривать сам. В свой день рождения он выберет победителя из числа претендентов и возьмет его с собой на концерт в Пекине с новой программой «Скажи, что ты любишь», который состоится в будущем году.

Промо

«Иван Купала» — «Родина» ****

«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.

«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна. Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.

Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».

При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Оцените статью
Разные способы