- Альберт Эйнштейн, Цитаты
- Запись на стене
- Единственный разумный способ обучать это подавать пример альберт эйнштейн
- Совет Альберта Эйнштейна №1: Отдача!
- Совет Альберта Эйнштейна №2: Дерзновение!
- Совет Альберта Эйнштейна №3: Саморазвитие!
- Совет Альберта Эйнштейна №4: Воображение!
- Совет Альберта Эйнштейна №5: Служение!
- Совет Альберта Эйнштейна №6: Великие примеры!
- Совет Альберта Эйнштейна №7: Выше себя!
- Совет Альберта Эйнштейна №8: Опора на проблемы!
- Совет Альберта Эйнштейна №9: Вокруг чудеса!
- Совет Альберта Эйнштейна №10: На уровень выше!
- Совет Альберта Эйнштейна №11: Наука и религия!
- Совет Альберта Эйнштейна №12: Мысли Бога!
- Единственный разумный способ обучать это подавать пример альберт эйнштейн
- Анна Макаренко
- Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
Альберт Эйнштейн, Цитаты
Альберт Эйнштейн — легендарный физик, светоч науки 20 столетия. Ему принадлежит создание общей теории относительности и специальной теории относительности, а также мощный вклад в развитие остальных областей физики.
Именно теория относительности Альберта Эйнштейна легла в основу современной физики, объединив пространство со временем и описав практически все видимые космологические явления, в том числе, допустив возможность существования кротовых нор, черных дыр, ткани пространства-времени, а также других явлений гравитационного масштаба.
Физик-бунтарь Эйнштейн использовал воображение, а не сложную математику, чтобы придумать свое самое известное и элегантное уравнение. Общая теория относительности Эйнштейна известна тем, что предсказывает странные, но реальные явления, вроде замедления старения астронавтов в космосе по сравнению с людьми, находящимися на Земле и изменение форм твердых объектов на высоких скоростях.
Альберт Эйнштейн известен не только своими достижениями в области науки. Великий физик любил жизнь, во всех ее проявлениях и оставил нам много вдохновляющих цитат, помогающих каждому на жизненном пути. Изречения и цитаты Эйнштейна не только полны смысла, но и пропитаны тонким юмором, без которого наша жизнь была бы пресной и скучной.
Предлагаем вашему вниманию лучшие, на наш взгляд, цитаты Альберта Эйнштейна. Читайте, вдохновляйтесь, делитесь с друзьями!
Источник
Запись на стене
12 мощнейших советов от Альберта Эйнштейна по достижению мастерства.
Данный материал – это компиляция цитат великого ученого и мыслителя, взятых из самых разных источников и сгруппированных в двенадцать групп-советов по достижению мастерства.
№1: Отдача!
Альберт Эйнштейн говорил:
Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас.
№2: Дерзновение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, могут достичь невозможного.
№3: Саморазвитие!
Альберт Эйнштейн говорил:
Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
№4: Воображение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
№5: Служение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Давно пора заменить идеал успеха идеалом служения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
№6: Великие примеры!
Альберт Эйнштейн говорил:
Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, — это пример великих и нравственно чистых личностей. Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
№7: Выше себя!
Альберт Эйнштейн говорил:
Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился. Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. Из честолюбия или чувства долга не может родиться ничего ценного. Ценности возникают благодаря любви и преданности людям и объективным реалиям этого мира.
№8: Опора на проблемы!
Альберт Эйнштейн говорил:
Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем. Великие личности всегда наталкиваются на сопротивление посредственных умов. Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.
№9: Вокруг чудеса!
Альберт Эйнштейн говорил:
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете – чудо. Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом. Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
№10: На уровень выше!
Альберт Эйнштейн говорил:
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
№11: Наука и религия!
Альберт Эйнштейн говорил:
Наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хромая, а религия без науки — слепа. Подлинного конфликта между религией и наукой не может быть. Религия, искусство и наука — это ветви одного и того же дерева.
№12: Мысли Бога!
Альберт Эйнштейн говорил:
Не стоит обожествлять интеллект. У него есть могучие мускулы, но нет лица. Открытие происходит не логическим путем. В логическую форму оно облекается в последствии, путем изложения. Открытие, особенно великое, всегда озарение. Результат приходит из вне. Я хочу знать мысли (замысел) Бога, все остальное – это лишь детали.
Источник
Единственный разумный способ обучать это подавать пример альберт эйнштейн
Данный материал – это компиляция цитат великого ученого и мыслителя, взятых из самых разных источников и сгруппированных в двенадцать групп-советов по достижению мастерства и опубликованных в книге Андрея Жалевича «Новая философия процветания. Фундаментальные принципы успеха, гармонии и счастья».
И так, вот эти советы:
Совет Альберта Эйнштейна №1: Отдача!
Альберт Эйнштейн говорил:
Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас.
Совет Альберта Эйнштейна №2: Дерзновение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, могут достичь невозможного.
Совет Альберта Эйнштейна №3: Саморазвитие!
Альберт Эйнштейн говорил:
Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
Совет Альберта Эйнштейна №4: Воображение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
Совет Альберта Эйнштейна №5: Служение!
Альберт Эйнштейн говорил:
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Давно пора заменить идеал успеха идеалом служения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
Совет Альберта Эйнштейна №6: Великие примеры!
Альберт Эйнштейн говорил:
Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, — это пример великих и нравственно чистых личностей. Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
Совет Альберта Эйнштейна №7: Выше себя!
Альберт Эйнштейн говорил:
Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился. Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. Из честолюбия или чувства долга не может родиться ничего ценного. Ценности возникают благодаря любви и преданности людям и объективным реалиям этого мира.
Совет Альберта Эйнштейна №8: Опора на проблемы!
Альберт Эйнштейн говорил:
Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем. Великие личности всегда наталкиваются на сопротивление посредственных умов. Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.
Совет Альберта Эйнштейна №9: Вокруг чудеса!
Альберт Эйнштейн говорил:
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете – чудо. Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом. Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
Совет Альберта Эйнштейна №10: На уровень выше!
Альберт Эйнштейн говорил:
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Совет Альберта Эйнштейна №11: Наука и религия!
Альберт Эйнштейн говорил:
Наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хромая, а религия без науки — слепа. Подлинного конфликта между религией и наукой не может быть. Религия, искусство и наука — это ветви одного и того же дерева.
Совет Альберта Эйнштейна №12: Мысли Бога!
Альберт Эйнштейн говорил:
Не стоит обожествлять интеллект. У него есть могучие мускулы, но нет лица. Открытие происходит не логическим путем. В логическую форму оно облекается в последствии, путем изложения. Открытие, особенно великое, всегда озарение. Результат приходит из вне. Я хочу знать мысли (замысел) Бога, все остальное – это лишь детали.
Источник
Единственный разумный способ обучать это подавать пример альберт эйнштейн
Ольга, Сложность в систематизации и постоянном преодоление препятствий, которые возникают перед тобой как стена, которую нужно разрушить, а у всех своя осознанность, страхи и слабости.
Говорить обычно легче, чем делать это за зоной комфорта, когда у тебя даже нет жилья, ты в чужой стране с чужими людьми, но в этом месте больше шансов реализоваться, а отсюда подать пример.
Ольга, Хех, я даже не про себя говорил, но вы принимаете на свой счёт)
Как считаете, пусть так и будет, я не спорил и не собираюсь!
Никогда не говори никогда, у всех в каждой жизни свои цели и задачи, своя осознанность, свои планы на жизнь, свои испытания и уж точно не вам решать, кто чего достигнет или нет. Цель может стать таким примером, который даст людям ещё больше осознанности и заряда для души, вместе с большим добром. Всего наилучшего 🙂
Источник
Анна Макаренко
Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
Доцент кафедры экономической теории МГИМО(У) МИД России.
Заместитель заведующего кафедрой по работе со студенческими организациями.
Научный руководитель экономического клуба МГИМО(У) МИД России OECONOMICUS .
17.10.2011г. решением Совета Ассоциации выпускников МГИМО(У)
признана ПЕДАГОГОМ ГОДА.
Анна Викторовна, мы знаем, что уже несколько лет Вы являетесь научным руководителем экономического клуба МГИМО(У) МИД России OECONOMICUS , расскажите, пожалуйста, о том, как зародилась эта инициатива и как развивался клуб?
Экономический клуб О ECONOMICUS создан по инициативе студентов. В апреле 2009 года после успешно проведенной научно-студенческой конференции по истории экономики России, которую ежегодно организует кафедра экономической теории, ко мне подошли студенты с идеей создания экономического клуба, предложив стать научным руководителем. Безусловно, я поддержала их. С того момента, можно сказать, темп моей преподавательской жизни изменился. Вместе мы стали разрабатывать концепцию и устав клуба, планировать мероприятия. День рождения нашего клуба — 26 мая 2009 года, когда Ученый совет факультета МЭО МГИМО(У) МИД России рассмотрел и принял предложение студентов о создании экономического клуба ОECONOMICUS при кафедре экономической теории. Руководство работой клуба осуществляет Оргкомитет, в который входят секретариат, отдел информации, отдел протокола, арт-отдел, ИТ-отдел. Председатель – студентка 4 курса факультет МЭО Алёна Долгова. Главными звеньями организационной структуры являются модули и рабочие группы: Бизнес-модуль, модуль экономической дипломатии, «Профессионалы», «Инновационная экономика», «Слияния и поглощения», «Мастерская маркетинга», «Финансовые рынки», «Экономика и право ЕС», «Международная экономика», «Дебаты и брейн-ринги», «История экономических учений». Работу групп организуют студенты МГИМО при поддержке профессорско-преподавательского состава МГИМО. За два года работы клуб значительно расширил круг своих участников. В него пришли студенты всех факультетов МГИМО. В клубе теперь частые гости – студенты других вузов и учащиеся школ и гимназий. Сфера интересов, которая изначально была в основном связана с экономикой, тоже расширилась. Это и международные отношения, и право, и дипломатия, и политика. В рамках клуба ребята проводят исследования на стыке разных научных областей. Так был организован творческий конкурс «Экономический анализ правовых процессов». Клуб неоднократно приглашали принять участие в парламентских слушаниях Государственной Думы России.
В апреле 2011 года, на встрече с активистами клуба ректор МГИМО, Чрезвычайный и Полномочный Посол, академик РАН, доктор политических наук, профессор Анатолий Васильевич Торкунов сказал: «OECONOMICUS даже не клуб, а целое движение в МГИМО»!
Анна Викторовна, расскажите, пожалуйста, о тех направлениях, которые составляют основу экономического клуба МГИМО(У) МИД России OECONOMICUS и самых ярких проведенных мероприятиях.
Основная цель проекта — понять, какие навыки и знания необходимы сегодня выпускникам вузов для самореализации и достижения поставленных целей, какими факторами определяется достижение успеха в профессиональной деятельности.
Задача клуба — привлекать в свои ряды людей, интересующихся экономикой, правом, дипломатией, политикой, объединять их и давать им возможность реализовывать свои идеи. Работая в разных сферах экономики, права, политики, активисты клуба проводят около 30 мероприятий каждый год. Это лекции, научные семинары, круглые столы, конференции, брейн-ринги. Активисты клуба участвуют в молодежных форумах, парламентских слушаниях в Государственной Думе России, в международных конференциях. Известные экономисты, юристы, дипломаты, бизнесмены — частые гости клуба. Особо важным для нашего клуба являются встречи с выпускниками МГИМО, достигшими серьезных успехов, что укрепляет корпоративные отношения мгимовцев, содействует профессиональному и карьерному росту студентов.
Мероприятия. Все перечислять не буду, вот только некоторые из достаточного большого количества, которые ярко иллюстрируют деятельность нашего клуба за 2 года работы:
Бизнес-модуль совместно с Ассоциацией выпускников МГИМО и компанией Роснано.
Бизнес- модуль совместно с альянсом RENAULT-NISSAN/Автоваз.
В рамках всероссийского празднования Дня финансиста экономический клуб OECONOMICUS и международный форум молодых лидеров GLOBE провели в МГИМО открытую лекцию на тему «Развитие банковского сектора в 2012 году: вызовы и возможности». Экспертами мероприятия выступили Исполнительный директор и старший советник компании «Ernst&Young» по России и странам СНГ Стюарт Лоусон, Президент-Председатель Правления ОТП Банка Алексей Коровин, Директор департамента маркетинга и банковских продуктов Société Générale Russia Дмитрий Ищенко.
Организовали уникальный спецкурс «Прикладная международная макроэкономика», пригласив ведущего экономиста Международного валютного фонда, доктора экономических наук, профессора Алексея Павловича Киреева.
Одним из важнейших направлений работы клуба является проект «Профессионалы». Так, гостями клуба были: доктор экономических наук, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики МГУ, член Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, президент Института национального проекта «Общественный договор», президент Ассоциации независимых центров экономического анализа А.А.Аузан, вице-президент «Газпромбанка», выпускник факультета МЭО 2003 года А.А. Зокин, руководитель международного отдела комитета по борьбе с коррупцией, депутат Московской городской думы 1993—2005 гг.И.М.Рукина
В рамках работы группы «Экономика и право ЕС» при поддержке Европейского учебного института ежегодно проводится «Модель ЕС».
Интерактивная дискуссия по примеру межпрезидентской комиссии Россия-США в рамках Модуля экономической дипломатии клуба. В работе Модуля экономической дипломатии принимают активное участие Чрезвычайный и Полномочный Посол, к.и.н, профессор кафедры дипломатии Е.М. Астахов и Чрезвычайный и Полномочный Посланник 1-го класса, консультант Центра истории российской дипломатической службы МИД РФ И.В. Бухаркин.
Студенческий клуб O ECONOMICUS стал официальным образовательным партнером Второго Международного форума «Индустриальные парки России 2011». В рамках форума при поддержке декана Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО А.В.Свищева были проведены дискуссия на тему «Реализация проектов по развитию инфраструктуры и отраслей промышленности в регионах России» и круглый стол на тему «Индустриальные парки и кластерная политика: зарубежный опыт и выводы для России».
Группой «Инновационная экономика» готовится проект конференции совместно с инновационным центром Сколково.
Ежегодная интеллектуальная игра по экономике для первокурсников «Что? Где? Почем?», брейн-ринги на экономическую тематику между студентами факультета МЭО и ИВЭС МГИМО, факультета МЭО МГИМО и факультета глобальных процессов МГУ.
Студенты клуба организовали тьюторство первокурсников
Участие в парламентских слушаниях на тему «Электоральная активность молодежи как один из основных факторов политической стабильности государства. Нормативно-правовой аспект»
Участие в видеоконференции НИУ Высшая школа экономики (Москва) — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов — ЮНКТАД (Женева), посвященной презентации доклада «Торговля и развитие 2010».
Клуб регулярно проводит и участвует в студенческих конференциях по экономической теории, истории экономических учений, различным аспектам права.
Чему способствует участие студентов в работе экономического клуба МГИМО(У) МИД России OECONOMICUS ?
Клуб помогает студентам в получении новых знаний, приобретении ими практического опыта публичных выступлений, реализации идей и достижении поставленных целей, в осознанном выборе и освоении особенностей будущей профессии. Нашей стране сейчас необходимы профессионалы!
Какова роль экономического клуба МГИМО(У) МИД России OECONOMICUS для России?
В отличие от многих проектов, экономический клуб OECONOMICUS — организация, созданная по инициативе студентов и для самих студентов. При этом мы работаем в тесном взаимодействии с подразделениями МГИМО, государственными и частными структурами, известными учеными, экономистами, юристами, дипломатами, государственными служащими. В современных условиях существования в стране множества организаций, члены которых заинтересованы лишь в собственной карьере, работа экономического клуба OECONOMICUS представляет собой исключение – ступень к развитому демократическому обществу, основанному на приоритете личности, профессиональном росте и свободном мышлении.
В чем инновационность создания и развития подобного рода экономических клубов при вузах федерального значения?
Инновационность проекта можно рассматривать с разных сторон. Данный проект безусловно инновационен для МГИМО. Несмотря на то, что в рамках Университета действуют много различный студенческих объединений, клуб OECONOMICUS отличен от них. В рамках клуба ребята, в первую очередь, занимаются научно-исследовательскими вопросами в области экономики, а также права и политики, причем вопросами, которые наиболее актуальны в настоящее время. Клуб позволяет преодолеть разрыв между учебным процессом и практикой, соединяет черты общественной организации и научного сообщества, не имеет политических пристрастий и свободен от внешнего давления. Помимо этого, особо важным является то, что клуб способствует сплочению ребят. Уверена, в будущем они будут помогать друг в другу в профессиональной сфере и в повседневной жизни. Именно поэтому клуб проводит совершенно разные по своему содержанию мероприятия: конференции, как в МГИМО, так и межвузовские, встречи с известными экономистами, политиками, интеллектуальные игры, брейн-ринги, модели, и просто встречи в неформальной обстановке для обсуждения актуальных вопросов. Более того инновационность данного проекта стоит рассматривать не только на вузовском уровне. Как сказал проректор по кадровой политике МГИМО, профессор кафедры конституционного права, доктор юридических наук В.П.Воробьев: «Студенты клуба OECONOMICUS — это будущее, которое уже с нами. Именно они будут активно участвовать в развитии России завтра». Встречи с экономистами, юристами и политиками приносят пользу не только студентам, но и специалистам, для которых это уникальная возможность узнать молодых людей, их интересы, мысли, планы, проекты, познакомиться с теми, кто будет работать с ними в одной команде в будущем.
Какова роль педагога сегодня в становлении целостной фигуры личности современной молодежи? Воспитатель, наставник, друг.
Сегодня в контексте сложнейших социально-экономических перемен, с падением духовности, нравственности, культуры роль педагога в становлении целостной фигуры личности современной молодежи особенно важна. Воспитание – важная составляющая единого образовательного процесса. На мой взгляд, педагог должен прежде всего создать атмосферу доверия и интереса к изучаемому предмету. Он не навязывает студентам собственное мнение, но помогает направить их собственный интерес в научное русло. И в этом смысле мне близки слова Альберта Энштейна: «Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример».
Какие качества должны составлять образ современного педагога?
Пожалуй, ответить однозначно на этот вопрос невозможно. В первую очередь это профессионализм, открытость мышления и постоянное самосовершенствование. Важно никогда не останавливаться на достигнутом. Быть в тренде последних событий, достижений науки и техники, чтобы лучше понимать молодежь. Современный педагог должен уметь выслушивать и рассматривать различные точки зрения студентов, развивать у них стремление к творческому восприятию знаний, учить самостоятельно мыслить. Для меня исключительно важным является любовь к выбранной профессии и к студентам, которых мы учим. Перефразирую известную цитату французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого научили». Дружелюбие, улыбка и хорошее настроение — это залог эффективности учебного процесса.
Что для Вас гражданское общество
Гражданское общество — это общество, основанное на приоритете прав личности, в котором она в состоянии свободно выражать свое мнение и принимать равноправное участие в принятии решений. В известной мере, работа хорошего преподавателя позволяет добиться этого в аудитории, а затем и во всей стране.
Что для Вас является самым главным в людях!
Самым главным в людях я считаю верность, верность себе, друзьям, семье, слову, порядочность, честность, открытость, способность свободно мыслить и умение искренне радоваться успехам людей.
Планы на будущее!
Работать в родном для меня МГИМО, читать лекции, вести семинарские занятия, заниматься научной деятельностью и развивать наш экономический клуб. У студентов много идей, очень хочу помочь им в реализации. В декабре этого года запускаем новый проект клуба – организация и проведение «студенческой двадцатки» по примеру «Большой двадцатки» ( G-20) в МГИМО. А на будущее – позиционирование клуба OECONOMICUS на международных площадках.
Что Вы пожелаете тому, кто сегодня определяется с жизненным путем: как быть, чего не бояться, чем руководствоваться?
Быть самим собой, не бояться высказывать свое мнение, руководствоваться примером успешных в научном и профессиональном аспекте людей.
И если позволите небольшой отрывок из произведения « IF» Р.Киплига в переводе М.Лозинского:
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings — nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds’ worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that’s in it,
And — which is more — you’ll be a Man, my son!
Огромная благодарность за интервью Альянсу поддержки молодежных инициатив.
Источник