Единственные способ стать противником

А вы готовы с ним сражаться

«Величайший враг спрячется там, где вы меньше
всего будете его искать»
Юлий Цезарь, 75 год до н.э.

«Единственный способ стать умнее – играть с
более умным противником»
Основы шахмат, 1883 год.

«Войны нельзя избежать. Её можно лишь отсрочить
к выгоде вашего противника»
Маккиавели, 1502 год.

Я твёрдо усвоил одну вещь. В любой игре всегда есть соперник. И всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а тот, кто ведёт, игру ей помогает. Эта формула необычайно глубока в своей эффективности и области приложения, но в то же время ужасно проста и абсолютно логична. Первое правило игры разводки – Единственный способ поумнеть – играть с более умным противником. Правило номер два – Чем искушённее игра, тем искушённее соперник. Если соперник поистине хорош, он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем проще ей управлять. Брось собаке кость. Найди слабое место своей жертвы. И дай ей немного того, чего ей так хочется. Таким образом соперник отвлекает свою жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем проще её провернуть. По двум причинам. Людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на неё. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она сомневается в своих собственных интеллектуальных способностях. Но никто в этом не признается. Даже самому себе.
Правила игры везде и всегда одинаковы. А когда закончится ЭТА игра? Вы слышите внутри себя голос? Этот голос — ваш лучший друг. «Жертва должна поверить, что ты её друг». А где может прятаться ваш враг? «Там, где вы меньше всего будете его искать». Этот голос в голове… Вы в игре. Вы все в большой игре. В его игре участвуют все, но никто этого не осознаёт. А всё вокруг – всё это его мир. Он им владеет и управляет. Он говорит что делать… и когда делать. Он прячется за человеческой болью, за каждым совершённым преступлением. В этот самый момент он говорит вам, что не существует. Но у вас есть всего один реальный враг, хотя вы.. вы считаете его своим лучшим другом. Вы защищаете его. Но при помощи чего? И где то место, в котором он прячется? Там, где вы будете меньше всего его искать. Он прикрывается вашей болью. Своей болью вы его защищаете. Поймите причины своей боли, и вы победите в этой игре. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует вас, вы сможете изменить ситуацию тем, что контролируете её сами. Насколько далеко вы готовы зайти? Он знает любые разводки, и готов дать ответы на любые вопросы. Его лучшая разводка заключается в том, что он заставил вас поверить, что он – это вы…

На Свете не существует проблем. Есть лишь ситуации…

Источник

Револьвер

слоган «The greatest trick you ever pulled was making him believe he is you.» режиссер Гай Ричи сценарий Гай Ричи, Люк Бессон продюсер Вирджиния Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан оператор Тим Морис-Джонс композитор Натэниел Мекали художник Ив Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш монтаж Рамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт жанр триллер, драма, криминал, детектив в ролях Джейсон Стэйтем, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин, Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард, Марк Стронг, Франческа Аннис, Мем Ферда, Анжела Лорен Смит

Кратко о фильме Револьвер (2005):

Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…

Рецензия фильма Револьвер (2005):

«Револьвер» — это самый полезный фильм, который я видела в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать — развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы — совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.

Я живу в Днепре и увидев, как светиться афиша Днепропетровск, решил пойти на этот фильм. «Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.

По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.

Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей.

Читайте также:  Способ письма раздельными мазками

Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он — это не вы.

Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло.

Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника.

Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений.

Всем, кто не боится самопознания и саморазвития — настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.

Цитаты из фильма:

  1. Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать, — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.
  2. Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником, — основы шахмат, 1883 г.
  3. Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции, — этикет банкира, 1775 г.
  4. Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника
  5. Ваши друзья близко, но враги еще ближе
  6. Мы — наркоманы, сидящие на игле чужого одобрения.
  7. Не верь этим псам, они тебя смешат лишь для того, чтобы вытащить твои золотые зубы.
  8. В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.
  9. Мне не нравится чувствовать себя в клетке, не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится.
  10. Всегда есть выбор

Новое видео:

Источник

Револьвер (Revolver) (2005) – цитаты из фильма

Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход.

Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.

(Чтобы поумнеть — играй с более умным противником.)

Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе.

Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.

Это не глупость. Глупость — это то, что Чарли Чаплин занял второе место в конкурсе клонов Чарли Чаплина в Германии.

При маленьком мозге у тебя слишком большой рот!

Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!» Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: «Почему?».

Источник

Револьвер

«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции». «Этикет банкира», 1775 г.
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». Юлий Цезарь, 75 г. до н.э.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником». «Основы шахмат», 1883 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Никколо Макиавелли, 1502 г.

Читайте также:  Вкусные способы приготовления пельменей

— Мы – наркоманы, сидящие на игле чужого одобрения.
— В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.
— Мне не нравится чувствовать себя в клетке, не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится.
— Всегда есть выбор
— Не зря говорят «Чем труднее битва — тем слаще победа»
— Мудрец говорит, что в мире существует лишь одно правило: крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли что это за вопрос, мистер Грин? — Что это дает мне?
— Не добавляй проблем больше, чем может вынести твое тело.
— Чем дальше, тем слаще речь
— Приоденься получше, приятель, прежде чем меня доить!
— На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело, нужно довести его до конца.
— Общаясь со специалистами я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.
— Этот очень странно, но мне даже сейчас не хочется их отдавать, я понимаю, что с собой их не заберешь, так что ж тогда горевать? И какого хрена мне сейчас так тошно? А мысль, что я помогаю этим двум скотам, никак не облегчает ситуацию.
— Шахматы и разводки — опасное сочетание.
— Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
— Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе.
— Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.
— Какой победитель думает о поражении? Но, когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я… новая беспощадная реальность заставляет понять простой факт, который все мы стараемся игнорировать: «Победить невозможно!», единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру, гарантия проигрыша, вопрос лишь в том – когда это произойдет?
— И что, спрашивается, они тянут? Могли бы сразу забрать у меня все деньги, нет, они хотят, чтобы я мучился, эти извращенцы хотят, чтобы я платил, платил за свою собственную боль. Я впервые в жизни становлюсь жертвой таких зверских опытов. Каждый раз, когда я об этом думаю, во мне что-то умирает. Я всегда утверждал, что просто так никогда и ни кому не сдамся, что меня скорее разорвут на куски, чем подомнут, и, вот я сломлен, они нашли мое слабое место: застигли врасплох, поймали на мушку, задели за живое. Я одной ногой стою в могиле, но обеими руками вцепился в гроб. Я спекся, сдулся… Воткните в меня вилку и посмотрите потечет ли кровь. Я словно в гипнозе застрял где-то между молотом и наковальней. Я выпал из реального мира! Больше всего на свете я хочу, чтобы меня оставили в покое.
— Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. „Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все“. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали „Гип-гип-мать-его-так-ура!“. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя. „Зачем?“.
— Ты так давно слышишь этот голос в себе. Этот голос твой лучший друг (жертва должна поверить что ты твой друг), а где может прятаться твой враг? (Там где ты не будешь его искать). Ты знаешь кто такой Сем Голд, мистер Грин? Ты должен его знать, потому что ОН знает кто ты такой. (Он Голд. Сэм Голд. Человек тайна, человек туман, человек невидимка, человек загадка). Он прячется здесь. Он прячется в тебе (его никто не видит, но Голд видит ВСЕХ нас). Ты в игре Джейк, Ты в большой игре. В его игре участвуют все, но никто этого не осознает. А все вокруг — все это его мир. Он им владеет и управляет. (Хватит этой ерунды голова кругом идет скажи ему что довольно). Он говорит что делать — слушай хватит -, и когда делать (скажи). Я Сказал: «Хватит, Ави!». (Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях, но в этом не признается, даже самому себе). ОН прячется за человеческой болью, за каждым совершенным преступлением (как я могу прятаться за человеческой болью и за каждым совершенным преступлением если меня вообще не существует). В этот самый момент он говорит тебе, что его не существует. Мы заставили начать тебя войну с твоим единственным врагом который у тебя есть, хотя ты, ты считаешь его своим лучшим другом (они защитят своего друга любым способом). Ты защищаешь его мистер Грин, но при помощи чего, и где то место, в котором он прячется? Там где ты будешь меньше всего его искать, Он прикрывается твоей болью Джейк. Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам. Насколько далеко ты готов зайти, мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил.
— Я знаю, что ты до сих пор там. Я чувствую как ты умираешь. Я слышу как ты стучишь умоляя дать тебе пищи. Ну, и кто из нас теперь трясется, моля о дозе? Тебе там не тесновато, а? Ты прав потому что стены уже сдвигаются. Еды нет, солнечного света тоже, мои глаза открыты, а рестораны — наоборот. Отваливай уходи, найди кого нибудь другого, кто станет набивать тебе мошну, того, кто не почувствует твоего приближения и не поймет когда ты окажешься рядом.
— Красота — это ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое, может нести столько зла. Но не существует на свете такого ангела, который был бы настолько разрушителен как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется что они могут с этим справиться. Но алчность это та единственная змея, которую невозможно околдовать. Надо было убить его, давным-давно.
— Не задавай вопросов — не услышишь лжи.
— Знаешь в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешся уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться.

Читайте также:  Способы повышения эффективности реминерализующей терапии

Джейк: «. Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави».
Ави: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации».

Ави: «Как ты выигрываешь?».
Джейк: «Все очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты — умен, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше она ее в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю».
Ави: «Так что, это и есть хваленая формула?».
Джейк: «Формула необычайно глубока по своей эффективности и области приложения, но в то же время ужасно проста и абсолютно логична».

Зак: После вас, мистер Грин!
Джейк: Я пойду по лестнице.
Ави: В чем дело, мистер Грин?
Джейк: Не люблю я лифты.
Ави: Боишься что ли?
Джейк: Уши открой! Я же сказал: «Лифт не люблю!»
Зак: Полюби. Придется ехать.

Мака: При маленьком головном мозге у тебя слишком большой рот.
Джейк: Кто бы говорил.

Эго: (Зачем ты так с собой поступаешь Джейк. Нас загнали в угол. Нужно прорываться. Ты умрешь зажатый в этой клетке, Джейк. Джейк…Нужно прорываться! Нет, нет, нет…мы застряли, ЗАСТРЯЛИ! Стены начинают сдвигаться, с-дви-гать-ся. Становиться всё теснее Джейк: мы за-стря-ли. Мне страшно, нужно отсюда…)
Джейк: Я тебя слышу. Я тебя слышу.
Эго: (Что?)
Джейк: Я тебя слышу. И я тебя раскусил.
Эго: (Ха-Ха-Ха-Ха. ВСЁ И ТАК ОЧЕНЬ ХОРОШО, ДЖЕЙК. К чему суетится. МЫ ЖЕ КОМАНДА, МЫ ПРИЯТЕЛИ. Ты хочешь от меня избавиться?! А какой станет жизнь без меня? Знаешь какой будет жизнь без меня?! НЕТ. Никакой жизни не будет. Они говорят тебе обо мне, Д-же-йк. НЕТ! Потому что меня не существует…или расскажи обо мне всем своим друзьям, Джейк. Я тебя защищаю, но я же тобой и управляю! Если я говорю тебе что-то сделать – ты подчиняешься, если я говорю что тебе страшо – ТЕБЕ СТРАШНО! Ты слушаешь тех, кто стоит по ту сторону, Джейк? Ты слушаешь людей, которые хотят причинить тебе боль. Это новые люди, новые – они не похожи на старых друзей вроде меня! Ты не должен им верить. Я всегда был твоим другом, всегда…с самого начала. Избавься от них Джейк. Навсегда. Они твои враги, а не я! ОНИ ТВОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! А Я СТАРЫЙ! Я ОСТАНУСЬ! А ОНИ ИСЧЕЗНУТ! И ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ! Без меня ты станешь слабым, слабым. Мы с тобой против них, Джейк. Мы против них.)
Джейк: Сейчас я с тобой разберусь.
Эго: (ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ ДЖЕЙК! ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В СВОЕГО ВРАГА! ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ! Ты хочешь от меня избавиться…от меня — от меня…от меня, от меня – от меня, от меня…БАХ-БУМ. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА…ХА-ХА-ХА.… Но я всё ещё здесь, Джейк! СКОЛЬКО Я ЗА ТОБОЙ ПРИСМАТРИВАЛ! СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ! Без меня тебе не победить. Нет-нет-нет-нет-нет… А знаешь почему?! Потому что я – и есть ты.
Джейк: Но ты не я.

Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он – это ты.
Джейк: Я это ты.
Эго: ( ТЫ НЕ Я!)
Джейк: Брооось.
Эго: (Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я – ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я! Я ЭТО ТЫ!)
Джейк: Я больше тебе не подчиняюсь. Я сам буду тобой управлять.

Материал из Викицитатника

«Револьвер» (англ. Revolver) — художественный фильм Гая Ричи, вышедший в 2005 году. В фильме снялись Джейсон Стэтхэм в роли Джека Грина, Рэй Лиотта в роли Дороти Мака и Андре Бенджамин в роли Ави. Сюжет разворачивается вокруг мошенника, ищущего отмщения, оружие которого — «универсальная формула», которая гарантирует победу тому, кто её использует.

Режиссёр: Гай Ричи. Авторы сценария: Люк Бессон и Гай Ричи. В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Андрэ Бэнджамин. Кинокомпания: Warner Brothers, 2005.

Материал из Википедии

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2010. Песенка Осеннего Листка
  • 28.07.2010. Глава 13. Явление героя
  • 24.07.2010. Легенда
  • 23.07.2010. Без названия
  • 21.07.2010. А этот выпал из гнезда
  • 18.07.2010. Револьвер
  • 15.07.2010. Из любимого фильма
  • 11.07.2010. Записки Гарри Галлера. Только для сумасшедших
  • 07.07.2010. Bene vive, propera.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Оцените статью
Разные способы