Джейн смайли 13 способов

Читать онлайн «Thirteen Ways of Looking at the Novel»

Автор Джейн Смайли

Acclaim for Jane Smiley’s

THIRTEEN WAYS OF LOOKING AT THE NOVEL

“Delightfully lively…. An essential addition to any serious reader’s library. ”

—Fort Worth Star-Telegram

“Combining wide-ranging literary history, insightful criticism, professional autobiography, and expert advice for budding novelists, Thirteen Ways of Looking at the Novel is a marvelous celebration, written with generosity, wit, and candor, of the most varied and inclusive of all literary forms. Readers wishing to enhance and extend their appreciation of literary fiction without venturing into the jargon-heavy pages of academic literary criticism could not find a better guide than Jane Smiley’s highly original and enjoyable book. ”

—David Lodge, author of The Art of Fiction and Author, Author

“Passionate…. Thought-provoking…. The book has a gentle, ego-free tone that makes it read as if we’re in the company of a beloved English teacher. ”

—The Washington Times

“Captivating…. Every bit as gripping as any novel she’s written…. Smiley clearly knows about novels from the inside out…. This is a reader’s buffet. ”

—Metro Santa Cruz

“Astonishing… interesting, provocative and insightful in so many ways…. Smiley is remarkably perceptive and generous in her views of other writers’ work…. Brilliant. ”

“A compelling book that is, at turns, autobiography, literary criticism [and] a kind of primer for aspiring novelists. ”

Источник

Сначала прочитайте, потом осуждайте

Автор статьи: David L. Ulin

У меня есть предложение: прежде чем жаловаться на учебную программу, необходимо прочитать книги. За прошедшую неделю студенты Северной Каролины — сначала в Университете Дьюка, а затем в университете Северной Каролины — возражали против назначенных книг, которые они не читали.

Сначала несколько первокурсников отказались читать по этическим соображениям графический роман Элисон Бекдел «Веселый дом: семейная трагикомедия» («Fun Home: A Family Tragicomic»), который был выбран для университетской программы летнего чтения.

Затем первокурсник факультета журналистики Алек Дент заявил, что чтение на семинаре литературы о 11 сентября является проявлением «симпатии терроризму», не смотря на тот факт, что он вообще не читал материалы или записывался в класс.

Здесь возникает вопрос: насколько глупыми мы хотим быть? Хотим ли мы быть ограниченными нашими предубеждениями или же мы хотим научиться взаимодействовать с противоположными точками зрения?
В случае Дента, список книг, которые он не хотел читать, включал в себя комикс Арта Шпигельмана «В тени уничтоженных башен» (“In the Shadow of No Towers”) и роман Мохсина Амида «Вынужденный фундаменталист» (“The Reluctant Fundamentalist”), ни одна из которых не поддерживает мировоззрение террористов.

Первая книга представляет собой графические мемуары, которые показывают ужас автора в течение недель после атаки Всемирного торгового центра, поскольку он жил по соседству. Вторая книга — это роман о прозападном пакистанце, который переосмысливает свои ценности во время начала войны с терроризмом.

Подумайте о романе «Fun Home», который не является (независимо от того, как некоторые из первокурсников Университета Дьюка его видят) порнографическим или явно сексуальным. Это, скорее, яркий и сложный портрет семьи, описывающий отношения между Бекдел и ее отца, тайного гомосексуалиста, который умер в 1980 году, то ли случайно, то ли покончив жизнь самоубийством вскоре после того, как его дочь совершила каминг-аут.

Читайте также:  Способ применения капсул креон

С одной стороны — это конкретная ситуация, с другой стороны — она является универсальной, и эта универсальность выходит из сложных деталей, в которых Бекдел воссоздает свою раннюю жизнь. Другими словами, особенности могут относится к автору, но эмоции — смесь любви и гнева, желание быть понятыми другими, относятся ко всем.
Я говорил это раньше, и я скажу это снова: вот почему мы читаем. Мы обращаемся к книгам, чтобы найти то, что связывает нас, нашу общую человечность. Это то, что вдохновляет нас, не зависимо от пола или происхождения.

«В мире, где оружие массового поражения является постоянным элементом ландшафта я не могу не верить, что чувство реальности тех, кто держит палец на спусковом крюке, является основным для выживания человечества» отмечате Джейн Смайли в работе «13 способов смотреть на роман» ( “13 Ways of Looking at the Novel”).

Смайли обращается к сочувствию, к нашей способности переживать другим, и делая это, переживать себе. Я имею ввиду, что такая работа как «Fun home» , или, если уж на то пошло, “In the Shadow of No Towers” и “The Reluctant Fundamentalist” в первую очередь о связи, о связи ее автора с самим собой, и затем с нами, не зависимо от того, в каком социальном или культурном слое мы находимся.

Здесь мы видим основу для мыслящего человека, для культурной жизни, — хотя это требует необходимой работы от нас. Мы должны раскрывать себя другой жизни, другим перспективам; мы должны участвовать в жизни вокруг нас.

Нюанс еще раз, или искусство быть ответственным гражданином или студент, необходимость быть информированным. Это тяжелая работа, и она начинается с терпением, или, точнее, готовность слушать — и читать.

Очередная особенность, или искусство быть ответственным гражданином или студентом, заключается в необходимости быть информированным. Это сложная работа, которая начинается с терпения, точнее, с желания читать и слушать.

Источник

Джейн Смайли — об авторе

Информация

Биография

Джейн Смайли родилась 26 сентября 1949 года в Лос-Анджелесе. Детство будущей писательницы прошло в предместьях Сент-Луиса, там же она закончила школу и получила в колледже степень бакалавра искусств в области литературы.

В 1975 году Джейн получила степень магистра в Айовском университете, в 1978 — степень доктор философии. С 1981 по 1996 — профессор английского языка в Айовском университете.

У писательницы — трое взрослых детей.

В 1992 году Джейн Смайли получила Пулитцеровскую премию за роман «Тысяча акров».

Связанные статьи

Библиография

Barn Blind (1980)
At Paradise Gate (1981)
Duplicate Keys (1984)
The Greenlanders (1988)
Ordinary Love & Good Will (1989)
Тысяча акров / A Thousand Acres (1991)
Moo (1995)
The All-True Travels and Adventures of Lidie Newton (1998)
Horse Heaven (2000)
Good Faith (2003)
Ten Days in the Hills (2007)
The Georges and the Jewels (UK title: Nobody’s Horse) (2009)
Private Life (2010)

The Age of Grief (1987)

Charles Dickens (2003)
A Year at the Races: Reflections on Horses, Humans, Love, Money, and Luck (2004)
Thirteen Ways of Looking at the Novel (2005)
The Man Who Invented The Computer (2010)

Читайте также:  Способ задания множества описание

«In Search of Crimes Past»,…

Barn Blind (1980)
At Paradise Gate (1981)
Duplicate Keys (1984)
The Greenlanders (1988)
Ordinary Love & Good Will (1989)
Тысяча акров / A Thousand Acres (1991)
Moo (1995)
The All-True Travels and Adventures of Lidie Newton (1998)
Horse Heaven (2000)
Good Faith (2003)
Ten Days in the Hills (2007)
The Georges and the Jewels (UK title: Nobody’s Horse) (2009)
Private Life (2010)

The Age of Grief (1987)

Charles Dickens (2003)
A Year at the Races: Reflections on Horses, Humans, Love, Money, and Luck (2004)
Thirteen Ways of Looking at the Novel (2005)
The Man Who Invented The Computer (2010)

«In Search of Crimes Past», эпизод Убойный отдел (телесериал, 1993) (телевизионная пьеса; story by Henry Bromell & Julie Martin) (1995)

Книги

Ссылки

Премии

Рецензии

27 февраля 2021 г. 14:37

Есть ли такие книжные герои, которые вызывают у вас весь спектр негативных эмоций? Таких, чтоб прям от ярости до отвращения?

Если нет, то для разнообразия прочтите эту книгу!

Глава семейства Куков настоящий монстр. Отличный фермер, но наиужаснейший отец. Как раз об этом в книге сказано много.

Если немного о сюжете.

Понимая, что близится неминуемый конец жизни, папаша Кук делит имущество между тремя дочерьми, дабы не платить налог на наследство. А долгов-то у него видимо-невидимо.

Эта линия тянется фоном на протяжении всей книги.

Основные же истории связаны с личными трагедиями главных героев «Тысячи акров», с их детскими воспоминаниями (читай — травмами), с любимыми людьми, предательствами, недугами, соперничеством, всепоглощающей ревностью и другими скелетами в шкафах.

Честно говоря, тут…

13 июня 2019 г. 12:07

4 «. Акры раздора. »

Очень странная книга получилась у Джейн Смайли. Вроде бы и отталкивающая с одной стороны, но и отложить ее и забросить чтение не получается. Эта книга напомнила мне нерадивого торговца фруктами — дабы заманить покупателей он в лоток сверху выкладывает красивые, сочные, ароматные фрукты, а под низ — побитые, гнилые, прелые. В надежде, что клиент не заметит подвоха. В надежде, что удастся, пакуя покупку, подсунуть и залежавшийся товар. Вот так и эта книга — на первый взгляд показывает нам преуспевающую фермерскую семью. Отец — сильный, властный, волевой. Толковый хозяин, который твердой рукой, не зная ни сна, ни отдыха, обрабатывает тысячи акров. Дочери, окружившие отца опекой и заботой. Зятья — надежда и опора в труде на бескрайних американских полях. Красавицы-внучки. И тысячи акров…

Источник

Джейн смайли 13 способов

В МОРЕ КНИГ запись закреплена
LiveLib | Живая Библиотека | Лайвлиб

У меня есть предложение: прежде чем жаловаться на учебную программу, необходимо прочитать книги. За прошедшую неделю студенты Северной Каролины — сначала в Университете Дьюка, а затем в университете Северной Каролины — возражали против назначенных книг, которые они не читали.

Сначала несколько первокурсников отказались читать по этическим соображениям графический роман Элисон Бекдел «Веселый дом: семейная трагикомедия» («Fun Home: A Family Tragicomic»), который был выбран для университетской программы летнего чтения.

Затем первокурсник факультета журналистики Алек Дент заявил, что чтение на семинаре литературы о 11 сентября является проявлением «симпатии терроризму», не смотря на тот факт, что он вообще не читал материалы или записывался в класс.

Читайте также:  Способы коррекции поведения собаки

Здесь возникает вопрос: насколько глупыми мы хотим быть? Хотим ли мы быть ограниченными нашими предубеждениями или же мы хотим научиться взаимодействовать с противоположными точками зрения?

В случае Дента, список книг, которые он не хотел читать, включал в себя комикс Арта Шпигельмана «В тени уничтоженных башен» (“In the Shadow of No Towers”) и роман Мохсина Амида «Вынужденный фундаменталист» (“The Reluctant Fundamentalist”), ни одна из которых не поддерживает мировоззрение террористов.

Первая книга представляет собой графические мемуары, которые показывают ужас автора в течение недель после атаки Всемирного торгового центра, поскольку он жил по соседству. Вторая книга — это роман о прозападном пакистанце, который переосмысливает свои ценности во время начала войны с терроризмом.

Подумайте о романе «Fun Home», который не является (независимо от того, как некоторые из первокурсников Университета Дьюка его видят) порнографическим или явно сексуальным. Это, скорее, яркий и сложный портрет семьи, описывающий отношения между Бекдел и ее отца, тайного гомосексуалиста, который умер в 1980 году, то ли случайно, то ли покончив жизнь самоубийством вскоре после того, как его дочь совершила каминг-аут.

С одной стороны — это конкретная ситуация, с другой стороны — она является универсальной, и эта универсальность выходит из сложных деталей, в которых Бекдел воссоздает свою раннюю жизнь. Другими словами, особенности могут относится к автору, но эмоции — смесь любви и гнева, желание быть понятыми другими, относятся ко всем.

Я говорил это раньше, и я скажу это снова: вот почему мы читаем. Мы обращаемся к книгам, чтобы найти то, что связывает нас, нашу общую человечность. Это то, что вдохновляет нас, не зависимо от пола или происхождения.

«В мире, где оружие массового поражения является постоянным элементом ландшафта я не могу не верить, что чувство реальности тех, кто держит палец на спусковом крюке, является основным для выживания человечества» отмечате Джейн Смайли в работе «13 способов смотреть на роман» ( “13 Ways of Looking at the Novel”).

Смайли обращается к сочувствию, к нашей способности переживать другим, и делая это, переживать себе. Я имею ввиду, что такая работа как «Fun home» , или, если уж на то пошло, “In the Shadow of No Towers” и “The Reluctant Fundamentalist” в первую очередь о связи, о связи ее автора с самим собой, и затем с нами, не зависимо от того, в каком социальном или культурном слое мы находимся.

Здесь мы видим основу для мыслящего человека, для культурной жизни, — хотя это требует необходимой работы от нас. Мы должны раскрывать себя другой жизни, другим перспективам; мы должны участвовать в жизни вокруг нас.

Нюанс еще раз, или искусство быть ответственным гражданином или студент, необходимость быть информированным. Это тяжелая работа, и она начинается с терпением, или, точнее, готовность слушать — и читать.

Очередная особенность, или искусство быть ответственным гражданином или студентом, заключается в необходимости быть информированным. Это сложная работа, которая начинается с терпения, точнее, с желания читать и слушать.

Автор статьи: David L. Ulin
Перевод: lionne90

Источник

Оцените статью
Разные способы