Другие способы сдать зачет

Содержание
  1. Другие способы сдать зачет
  2. Приказ Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ от 30 июня 2020 г. № 845/369 “Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность”
  3. Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  4. Обзор документа
  5. Как сдать сессию: 13 нестандартных способов
  6. Способ 1. Творческий.
  7. Способ 2. Для сдачи тестов.
  8. Способ 3. Хитрый.
  9. Способ 4. Продвинутый.
  10. Способ 5. Самоотверженный.
  11. Способ 6. Смелый.
  12. Способ 7. Юмористический.
  13. Способ 8. Магический.
  14. Способ 9. Халявный.
  15. Способ 10. Технический.
  16. Способ 11. Компьютерный.
  17. Способ 12. Древнеязыковый.
  18. Способ 13. Заключительный.

Другие способы сдать зачет

Обзор документа

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ от 30 июня 2020 г. № 845/369 “Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность”

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Министр науки
и высшего образования
Российской Федерации
В.Н. Фальков
Министр просвещения
Российской Федерации
С.С. Кравцов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2020 г.

приказом Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации
и Министерства просвещения
Российской Федерации
от “30” июня 2020 г. № 845/369

Порядок
зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, устанавливает правила зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях (далее соответственно — зачет, результаты пройденного обучения).

2. Зачет осуществляется по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, на основании документов, подтверждающих результаты пройденного обучения:

а) документа об образовании и (или) о квалификации, в том числе об образовании и (или) о квалификации, полученных в иностранном государстве;

б) документа об обучении, в том числе справки об обучении или о периоде обучения, документа, выданного иностранными организациями (справки, академической справки и иного документа).

Форма и порядок подачи заявления, в том числе возможность его подачи в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», устанавливается локальным нормативным актом организации.

3. Порядок зачета результатов пройденного обучения, подтверждаемых документами об образовании и (или) о квалификации, полученными в иностранном государстве, которые не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 1 , а также подтверждаемых документами об обучении, выданными иностранными организациями, устанавливаются локальным нормативным актом организации.

4. Зачет осуществляется посредством сопоставления планируемых результатов по соответствующей части (учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике) образовательной программы, которую осваивает обучающийся (далее — часть осваиваемой образовательной программы), и результатов пройденного обучения, определенных освоенной ранее обучающимся образовательной программой (ее частью).

Читайте также:  Печорский угольный бассейн характеристика по плану способ добычи

5. Зачету не подлежат результаты итоговой (государственной итоговой) аттестации.

6. Организация производит зачет при установлении соответствия результатов пройденного обучения по ранее освоенной обучающимся образовательной программе (ее части) планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы (далее — установление соответствия).

С целью установления соответствия организация может проводить оценивание фактического достижения обучающимся планируемых результатов части осваиваемой образовательной программы (далее — оценивание).

Процедура установления соответствия, в том числе случаи, при которых проводится оценивание, и формы его проведения, определяются локальным нормативным актом организации.

7. Зачтенные результаты пройденного обучения учитываются в качестве результатов промежуточной аттестации по соответствующей части осваиваемой образовательной программы.

8. Обучающийся, которому произведен зачет, переводится на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение, в порядке, установленном локальными нормативными актами организации 2 .

9. При установлении несоответствия результатов пройденного обучения по освоенной ранее обучающимся образовательной программе (ее части) требованиям к планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы организация отказывает обучающемуся в зачете.

Решение об отказе в письменной форме или в форме электронного документа с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней направляется обучающемуся или родителю (законному представителю) несовершеннолетнего обучающегося.

10. Не допускается взимание платы с обучающихся за установление соответствия и зачет.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598.

2 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

Обзор документа

Урегулированы вопросы зачета образовательной организацией результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных программ в других образовательных учреждениях.

Для зачета родители (законные представители) обучающихся направляют заявления, а также:

— документы об образовании и (или) о квалификации, в т. ч. об образовании и (или) о квалификации, полученных в иностранном государстве;

— документы об обучении, в т. ч. справки об обучении или о периоде обучения, документы, выданные иностранными организациями (справки, академические справки и иные документы).

Образовательная организация сравнивает полученные результаты с результатами своей программы.

Обучающийся, которому произведен зачет, переводится на обучение по индивидуальному учебному плану, в т. ч. на ускоренное обучение.

Источник

Как сдать сессию: 13 нестандартных способов

Способ 1. Творческий.

Для выполнения этого метода необходимы задатки какого-либо творческого начала (например, лепки) и искренняя вера людям. При использовании этого способа главное хорошо, с вдохновением, начать рассказывать какую-нибудь длинную предысторию. Например, если вас попросили вычислить площадь трапеции, сравните её по всем параметрам с пирамидой, обязательно упомянув, что таковые находятся в Египте. Когда же преподаватель станет вас поправлять, причём тут, мол, Египет, начинайте с ним соглашаться, усиленно кивая головой.

Примечание: говорить надо быстро и чётко, при ответе несколько раз повторять вопрос из билета.

Способ 2. Для сдачи тестов.

Ожидая своей очереди в коридоре перед кабинетом, где принимают единый государственный экзамен, нужно взять в руки учебник, желательно, если он будет по тому же предмету, что и экзамен, и следить за теми, кто, уже отмучавшись, выходит из аудитории. При их виде им надо задавать вопросы: “Ну, как там? Что попалось? А ответы не помнишь?”. Последний вопрос является ключевым.

Примечание: для успешного накопления необходимого количества информации отловленных студентов должно быть не менее десятка.

Способ 3. Хитрый.

Добрую половину времени, отпущенного для подготовки к ответу (желательно, чтобы он был письменным) провести, изображая на лице мучительную мысленную деятельность, корчась от “головной боли” и “перенапряжения мозгов”. Также можно покручивать ручку, постоянно переводить взгляд со своего чистого листа на черновик и несколько десятков раз перечитывать (можно вслух) задание. За некоторое время до финального гонга отправьте записку другу с просьбой набросать ответ на ваш вопрос. Переписав себе полученные данные, позвать преподавателя и спросить у него, правильно ли вы ответили на тот или иной вопрос.

Читайте также:  Как называется наглядный способ задания функции

Примечание: ответ должен быть заведомо правильным. Тем самым вы отведёте от себя “нелепые” подозрения и утвердите свой авторитет как примерного ученика.

Способ 4. Продвинутый.

Для его осуществления вам понадобятся: ловкость, хорошая реакция, опыт общения с сотовым телефоном и наличие на его счету достаточного количества денег. Далее главное отключить на телефоне все звуковые и вибросигналы. Если последний отключён быть не может, то при гневном взгляде преподавателя на ваш скачущий по всей аудитории аппарат, скромно потуплять взгляд, разводить руками и, страшно извиняясь, говорить, что это звонят родственники из Тимбухты, интересуясь, как вы сдаёте экзамен. А в перерывах между этим отправлять сообщения братьям по разуму, спрашивая правильные ответы.

Примечание: вовремя нажимать на “сброс”, читая послания, а грозно нависшему над вами экзаменатору говорить, что вы всего лишь смотрите, сколько у вас осталось времени, чтобы выместить весь огромный объём знаний на маленький лист бумаги.

Способ 5. Самоотверженный.

Для выполнения этого метода вам необходимо всеми силами постараться отыскать предыдущую группу, сдававшую накануне тот же предмет, выловить в ней самого достойного и незамеченного доселе в шпионаже студента и заслать его на разведку. Предлогом может послужить всё — от оставленной в прошлое посещение ручки за 2.50 до дорогого сотового будильника. Если разведчик доложит, что у его группы были те же вопросы, смело превращайте шпиона в пленника и, пользуясь всеми доступными пытками, добивайтесь информации.

Примечание: пытать следует осторожно, чтобы не повредить ценные мысли.

Способ 6. Смелый.

Этот способ потребует отчаянной смелости и уверенности в собственных силах. Изобразив на лице испуганный и взволнованный взгляд, затравленно проскользнуть в экзаменационную аудиторию трясущимися руками взять билет, вытереть со лба заранее нанесенный на него водой из ближайшего крана пот и, прочитав задание, упасть в обморок. Подобное поведение позволит вам снискать жалость и сочувствие со стороны преподавателей к “впечатлительному ребенку”, повысив тем самым ваши шансы на успех. Когда все вокруг начнут бегать вокруг вас, таская воду и распахивая окна, вяло приоткройте один глаз и спросите, позволят ли вам продолжить принимать участие в экзамене.

Примечание: главное — не перележать на холодном полу, иначе вы можете получить воспаление лёгких или сильно испачкаться.

Способ 7. Юмористический.

Для его выполнения потребуются хотя бы элементарные зачатки юмора у экзаменатора. Необходимо спокойно и сдержанно войти в кабинет (желательно, одним их первых), взять билет, прочитать его (это обязательно!) и до конца просидеть, не написав ни строчки ответа. Когда все сроки сдачи ответов пройдут, подписать чистый лист, указав имя, фамилию, номер группы и сдаваемый предмет, а затем сдать.

Примечание: уровень оценки прямо пропорционален восприятию юмора вашим экзаменатором.

Способ 8. Магический.

Накануне экзамена, за три дня, в полнолуние надо выйти в поле, отыскать в нем березу и разжечь под ней большой костер (у маленького вы просто замерзнете). Далее пятьдесят раз обойти вокруг него с севера на юг (можно в шахматном порядке) и бросить в огонь заранее приготовленные конспекты и учебники, желательно чтобы вы не открывали последние, в течение года. Можно также щедро приправить все это пометом майского жука и слюной таракана. Оставшуюся после всего этого золу взять с собой на экзамен в качестве талисмана.

Читайте также:  Все способы получения бутена 1

Примечание: при выполнении вышеуказанных действий на лице изобразить как можно более фанатичный взгляд, на себя надеть черную одежду, а лицо вымазать сажей. Но главное — при хождении по кругу повторять заклинание: “Уга-уга! Мурудель-мимия!”. Говорить вдохновенно и с полной отдачей.

Способ 9. Халявный.

Неоднократно опробован истинными халявщиками-нахребетниками (не путать с беспозвоночными!) и доказал свою пригодность и гарантированный результат. Для того, чтобы волшебная халява вошла в ваш дом, вам необходимо сделать следующее: обвязать зачетку белой ниткой (двумя-тремя мотками), положить ее в тёмное место (можно в холодильник), вечером, накануне единого государственного экзамена, положить под подушку все учебники и тетради, а ровно в полночь высунуться до пояса из форточки и крикнуть: “Халява, приди!”. Утром, перед выходом, положить в правый ботинок медный пятак.

Примечание: за неделю до выполнения вышеуказанных манипуляций не следует стричься, бриться и мыться.

Если вы все же решили положить зачетку в холодильник, то рекомендуем вам более тщательно подойти к выбору холодильного оборудования. На сайте KupiHolod.ru вы сможете найти информацию о том, какие торговые холодильные витрины для магазинов наиболее популярны и востребованы. Вы можете заказать изготовление холодильного оборудования, что несомненно повысит вашу удачу. Несколько знакомых заказывали холодильные витрины для кафе в магазине KupiHolod.ru и остались довольны полученным результатом!

Способ 10. Технический.

Этот метод потребует от вас кое-какой подготовки, которая заключается в следующем: до начала сессии вызубрить азбуку Морзе и обучить ей вашего товарища, который по глупости своей согласится вам помочь. Далее всё просто, как управление самолётом — стучите и вас услышат!

Примечание: этим способом не рекомендуется пользоваться тем, кто изучает “морзянку” в числе обязательных предметов, непример, будущим морякам.

Способ 11. Компьютерный.

Указанный ниже способ подойдёт тем, кому довольно близка такая вещь, как компьютер, а также если ваш экзамен будет проходить в компьютерной аудитории. Методика следующая: вообразите себя Биллом Гейтсом и, воспользовавшись замешательством преподавателя, взломайте программу, отвечающую за ваш тест. Далее найдите там номера правильных ответов и подставьте их в ваш тест.

Примечание: как именно вы будете всё это осуществлять — ваша головная боль, в конце концов, это же вы решили, что вы великий хакер.

Способ 12. Древнеязыковый.

Этот способ похож на №1, описанный выше, но всё же имеет несколько существенных отличий. Все основные темы, найденные в конспектах и учебниках, аккуратно перенести на собственное тело (руки, ноги), пользуясь всевозможными сокращениями, делая их максимально похожими на древние письмена. Если на экзамене кто-либо заметит, как вы смотрите на свою изрисованную руку или ногу, то вы смело можете сказать, что это письменность Кельтов, нанесённая на ваше тело великим шаманом в прошлое полнолуние как знаки удачи, и каждый знак означает целое слово (и это будет чистой правдой).

Примечание: после нанесения древних рун настоятельно не рекомендуется мыться.

Способ 13. Заключительный.

Все выше описанные способы одинаково подходят как для начинающих, так и для профессионалов. Вследствие этого, следующий метод стоит рассматривать не иначе как просто совет.

В течение всего года (полугодия) вам надлежит изучить все темы, записывать все конспекты и не откладывать в долгий ящик получение зачётов. За несколько дней до начала сессии бегло повторите весь пройденный материал, посетите консультации и смело отправляйтесь сдавать экзамены — у вас всё получится. Этот способ потребует от вас большей затраты времени, но меньшей — нервов.

Примечание: воспользовавшись способом №8, постарайтесь попасть к хорошему преподавателю.

Источник

Оцените статью
Разные способы