Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Разноцветный дождик»
Александра Евгеньевна
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Разноцветный дождик»
Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками
1. Познакомить с техникой рисования ватными палочками
2. Научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием ватных палочек
3. Развивать творческие способности, фантазию, воображение
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в выполнение работы
1. Ватные палочки (по количеству цветов)
3. Стакан с водой
4. Шаблон для рисования
Что такое нетрадиционное рисование? Эта такое творчество, которое не придерживается классических традиций художественного изображения. Рисование в нетрадиционных техниках свободно от канонов академического рисования, оно более упрощенное и доступное для детского восприятия и поэтому восхищает, удивляет и развивает детское воображение.
В нетрадиционном рисовании используются самые различные необычные материалы. Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Картинки, выполненные любым или сразу несколькими методами, получаются необычными, интересными и сказочными.
Одним из видов нетрадиционных техник рисования является рисование ватными палочками. Ватные палочки, оказывается, можно использовать не только по их прямому назначению. С их помощью можно еще и рисовать, а в процессе творчества развивать детей. Этот метод очень прост. Нужно всего лишь макнуть ватную палочку в гуашь и сделать оттиск на бумаге. Можно придумать любой узор и создать необычайно красивую картину. Дети очень любят этот метод рисования.
«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск» Обучение детей средней группы нетрадиционными техниками рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально- положительные.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Маки» Цель: Создание творческой работы. Задачи: Совершенствовать нетрадиционную технику рисования пальцами. Учить рисовать цветы новым способом.
Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ » ДОЖДИК — ДОЖДИК КАП — КАП — КАП» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.
Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.
Источник
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик»
Наталья Голева
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик»
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)
Тема занятия :«Дождик»
— знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками);
— учить рисовать дождик, передавая его характер ;
— развивать умение располагать изображение по всему листу;
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: кукла,половина листа А4 бумаги белого цвета с синей тучей, гуашь (синего) цвета; ватные палочки; запись шума дождя; влажные салфетки.
На прогулке понаблюдать за облаками. В дождливую погоду понаблюдать за серыми тучами, каплями дождя, послушать как шумит дождь.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель перед ними.
В. : — Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша (показывает куклу)
-Здравствуй Маша! Поздоровайтесь с ней.
В. : Маша,а почему у тебя такая мокрая курточка и шапочка?
Маша: Я гуляла на улице. А там идет дождик.
В. : Ребята,наверное Маша что –то забыла с собой взять на прогулку? Как вы думаете что она не взяла? (ответы детей) Правильно, она не взяла с собой зонтик! Когда на улице идет дождь,то нужно брать с собой зонт,чтобы не намокнуть.
Маша: А я не взяла зонтик! И теперь у меня мокрая одежда. (кукла плачет)
В. : Маша,ты не плачь! Мы сейчас подсушим твою одежду. Снимай ее. (воспитатель снимает одежду с куклы)А пока,ребята поиграют с тобой в игру «Дождик» (под звуки дождя)
Капля — раз, капля — два, (Стучим указательным пальчиком)
Капля медленней сперва. (По ладошки другой руки медленно)
Стали капли поспевать (Стучим указательным пальчиком)
Капля, каплю догонять (По ладошки другой руки быстрее)
В. : — А теперь давайте с вами нарисуем дождик. А Маша посидит на стуле и посмотрит за нами. (дети садятся за столы)
В. : Ребята,посмотрите,что у вас нарисовано на листе? (Тучка). А что из тучи идет? (Дождик). Посмотрите внимательно как мы будем рисовать дождик. Для этого у меня есть вот такая палочка. Макаем палочку в краску и ставим точечку, получилась капелька дождя.
В. : — А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем палочку в краску и рисуем капельки.
Во время работы детей воспитатель,читает стихотворение:
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
На дорожку, на лужок,
(Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы дети окунали ватную палочку неглубоко в краску).
В. : — Молодцы! Нарисовали дождик! А давайте покажем Маше,как нужно прятаться от дождя под зонтом. (воспитатель раскрывает зонт, проводится игра «Солнышко и дождик»)
В: Маша,тебе понравилось играть с ребятами?
Маша: Мне очень понравилось играть,но мне пора уходить.
В. : А вот и курточка твоя сухая. Надевай ее. (воспитатель одевает куклу)И возьми с собой зонт,чтобы не намокнуть еще раз. До свидания,Маша! Приходи к нам еще в гости (кукла прощается и уходит)
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками «Одуванчики» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички. Вот и наступило долгожданное лето, а у нас самая пора цветения одуванчиков, маленькие.
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования «Покорим цыплят» Цель:.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Осеннее дерево» Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Осеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (точечное рисование.
Конспект образовательной деятельности по рисованию ватными палочками для средней группы «Снегирь на ветке» МК ДОУ «Нивушка» Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Снегирь на ветке» (рисование ватными палочками/пальчиками).
Конспект ОД «Веточка рябины» по рисованию пальчиками и ватными палочками в средней группе Конспект ОД по рисованию «Веточка рябины» Возрастная группа: средняя Цель: развитие умения использовать в рисунке традиционные приёмы рисования.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап» в младшей группе Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: 1) Формировать способность работать с изображением.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Маленький цыпленок» во второй младшей группе Цель занятия: Развивать у детей творчество, активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи: Познакомить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.
Источник
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь»
Ольга Веряева
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь»
Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях с использованием нетрадиционных техник рисования дети получают информацию о разнообразии окружающего мира, уточняют свои представления о цвете, форме и размере предметов и их частей, у них развивается воображение, мышление, речь.
В этом мастер-классе дождь с ноткой уходящего лета и тепла.
«Дождь»
Техника: акварель и свеча.
Материалы и инструменты: баночка с водой, кисти, лист формата А3 ,бумажные салфетки,две заранее вырезанные бабочки (на каждого ребенка) ,свеча, клей.
Содержание занятия: Воспитатель читает стихотворение А. Усачева «Шуршащая песенка». Рассказывает об особенностях рисования свечой: след от свечи не закрашивается акварелью, так как акварель скатывается с жирной поверхности.
Этапы выполнения работы.
1. На листе бумаги проводим длинные продольные (сверху вниз) линии свечой – таким образом рисуем дождь и капли.
2. Закрашиваем лист голубым цветом. Слева рисуем,пробивающиеся сквозь дождь солнечные лучи.
3. Приклеиваим бабочек на картину.
4. Можно использовать блестки,для изображения мерцающих капель.
Вот такие волшебные работы у нас получились.
«Зимний пейзаж». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» Мастер-класс по нетрадицонной технике рисования «Кляксография». На тему: «Зимний пейзаж». Цель мастер-класса: Познакомить детей с таким.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования Мастер – класс для педагогов по изобразительной деятельности Тема: Современные нетрадиционные техники рисования. Цель: Повысить профессиональную.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «ниткография» Ниткография Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, где вы сможете познакомиться с мощным и неоправданно забытым инструментом.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 175 комбинированного вида » Непоседы». Мастер – класс для родителей.
Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования «Осеннее чудо» в средней группе Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы.
«Солнышко и цветок». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования солью и гуашью в старшей группе Тема: «Солнышко и цветок». Назначение мастер-класса: совместная работа детей старшей группы. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» Использование нетрадиционных методов рисования всегда вызывает у детей большой интерес и много положительных эмоций. Сегодня я решила представить.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «грифонаж» Мастер-класс в нетрадиционной технике по рисованию «Грифонаж» Воспитеатель по изодеятельности: Купеева Анжела Юрьевна Тема: «Тайны.
Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования «эбру» в старшей группе Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Кроме того, это любимое.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «ниткография» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №119 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Источник