- Доработка Webasto на Дукато, Джампер, Боксер
- Вебасто на Дукато, Джампер, Боксер — описание, проблемы, доработка.
- Штатный догреватель Webasto
- Где расположен подогреватель
- Технические характеристики догревателя Webasto:
- Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.
- Или почему он не работает?….
- Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.
- Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)
- KOMMENTARE • 262
- Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)
- Доработка webasto fiat ducato
- Fiat Dukato. Переоборудование догревателя Webasto. Установка MultiControl Car к штатному отопителю.
- Установка минитаймера MultiControl Car на Fiat Dukato.
- Стоимость дооснащения штатного Вебасто фиат Дукато «под ключ» вместе с органом управления MultiControl составляет 24000 рублей.
Доработка Webasto на Дукато, Джампер, Боксер
Сегодня прольем свет на догреватели Webasto, которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.
Вебасто на Дукато, Джампер, Боксер — описание, проблемы, доработка.
Пойдем по порядку:
- Что из себя представляет штатный догреватель Вебасот
- Технические характеристики
- проблемы при работе штатного догревателя и что делать
- Что делать если не запускается вебасто на Дукато, Джампер Боксер
Штатный догреватель Webasto
На этих автомобилях (Дукато, Боксер Джампер) установлен штатный догреватель Вебасто. Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.
Отличия от дополнительно устанавливаемого подогревателя в том что запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов по Цельсию. Соответственно в данных автомобилях установлен датчик температуры наружного воздуха, который подает плюс на подогреватель с 61 клеммы генератора(на ней появляется плюс, после запуска двигателя).
Подогреватель или если правильно догреватель, поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в районе 80 градусов. Однако на указателе температуры в салоне температура будет около 60-70 градусов. потому как разогретый антифриз вначале поступает в радиатор печки, а потом уже в двигатель.
Где расположен подогреватель
На автомобилях Фиат дукато в 244 кузове, он расположен под автомобилем, примерно посередине. ниже фотография дукато в 244 кузове:
а рядом с основной трубой выхлопа у них так же можно увидеть трубку поменьше — это выхлопная труба от вебасто. Она показана на фото ниже:
На дукато в следующих кузовах, а так же на пежо боксер и ситроен джампер он расположен за передним левым подкрылком:
Технические характеристики догревателя Webasto:
Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:
Модель отопителя | Thermo Top Z/C — диз. |
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка | 5,0/2,5 кВт |
Потребление топлива полная/частичная нагрузка | 0,59/0,30 литр/час |
номинальное напряжение | 12В |
Рабочий диапазон напряжения | 10,5 …. 15В |
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса и вентилятора штатной системы отопления, полная/ частичная нагрузка | 26/18 Вт |
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель (эксплуатация / хранение) Дозирующий насос (эксплуатация) | 40°C … +60 / +120°C 40°C … +20°C |
Допустимое избыточное давление теплоносителя | 0,4 … 2,5 бар |
Объем жидкости в теплообменнике | 0,15 л |
Минимальный допустимый объем жидкости в охлаждающем контуре | 4,00 л |
Минимальный допустимый объёмный поток циркуляционного насоса | 250 л/ч |
Вес отопителя | 2,9 кг |
Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.
Или почему он не работает?….
Постарались свести все вопросы с которыми обращаются к нам клиенты в единый список. Когда не запускается штатная вебасто — может быть несколько причин, важно определить, в какой период времени происходит незапуск:
- При запуске подогреватель дымит белым дымом, потом отключается — вероятная причина — засорение горелки догревателя (образование нагара). Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Способ устранения — чистка горелки подогревателя или ее замена
- Включается продувка, через некоторое время слышен запуск (появляется характерный звук горения в трубе), затем подогреватель выключается и переходит в режим продувки (белый дым не появляется). Две возможные причины — штифт накала или блок управления. Ошибка которая сохраняется в блоке управления — преждевременное обнаружение пламени.
- Все так же как во 2 пункте, но не слышно звука горения и зачастую вентилятор(нагнетатель) в подогревателе работает практически на полных оборотах (слышен шум). Так же 2 варианта — штифт накала или блок управления.
- При работе есть посторонние звуки подогревателя — повышенный шум — неисправен нагнетатель подогревателя — износ подшипников мотора нагнетателя или попадание грязи в мотор (очень частая ситуация на дукато в 244 кузове из за особенности размещения догревателя.)
- Отсутствуют звуки продувки или слышно кратковременное вращение — неисправен нагнетатель или блок управления.
Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.
Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.
Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:
- Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
- Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
- Несколько реле, колодок для них, проводка.
Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)
Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.
Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.
Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.
Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:
Источник
Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)
KOMMENTARE • 262
Пежо боксер 2013г сколько стоимость установки вебасто ?
Где найти такие подлокотники на двери которые крепятся? Не могу найти, задолбался уже. Свои сломал когда вынимал. Кто знает отпишитесь
А на боксере 2010г. Так можно сделать.
Я же в начале видео рассказываю, посмотрите.
Обратился к Евгению с целью пределать из штатного догревателя, установленным на FIAT DUCATO 244 2,3 дизель 2009 г/в в предпусковой. Приехал в сервис в день обращения. Поняв машину на подьёмнике я и Евгений увидели, что штатный догреватель не обслуживался с момента установки на заводе изготовителе. Теплообменник буквально рассыпался в руках и пришёл в негодность. Стали разбирать дальше. Мозги были все окисленными от влаги и не выходили на диагностику, горелка вышла из строя. У всей штатной проводки идущей на догреватель были чёрные жилы и где только можно был обрыв цепи. Благо меня спасло то, что все необходимые запчасти были в наличии. Во время сборки и установки Евгений всё грамотно рассказывал и показывал что, зачем, и почему он это делает, большой респект за это ему. После всей проделаной работы, всё работало так как и должно было работать и полностью удовлетворяла мои потребности. Евгений большой мастер своего дела, занимается им уже более 10 лет. Спасибо большое за сделанную работу и за душевное общение! Рекомендую данного мастера и напоминаю про поговорку что «Скупой платит дважды» Всем добра!
Привет Денис ! Я тебя помню, до 2х часов ночи восстанавливали твой отопитель. Спасибо за отзыв!
Источник
Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)
Доработка вебасто в предпусковую в пежо боксер, ситроен джампер и фиат дукато третьего поколенияПодробнее
Дооборудование Fiat Dukato штатный догреватель в подогреватель webastoПодробнее
Штатный догреватель на Cитроён Джампер ,не путать с полноценным предпусковым подогревателем Webasto!Подробнее
Ремонт webasto (вебаста)-Ситроен ДжамперПодробнее
-32° ЗАПУСК FIAT DUCATO (без монтажа) / ПРИХВАТИЛО СОЛЯРУПодробнее
Peugeot Boxer Замена трубок на догреватель вебастоПодробнее
Из догревателя Webasto делаем полноценный подогреватель. Доработка автономного отопитель в Москве✌🏻Подробнее
Как работает Webasto Thermo Top C на Fiat Ducato!?Подробнее
Честный Отзыв Peugeot Boxer! Не покупайте Пежо Боксёр пока не посмотрите этот отзывПодробнее
Активация новой вебасто / Первый запуск / Fiat ducato / Peugeot / Citroěn /Подробнее
Доработка догревателя двигателя Webasto: Citroen Jampi, Peugeot Traveller, Peugeot ExpertПодробнее
Ч.2 доработка догревателя право 150 2018г. В предпусковой подогревательПодробнее
КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР BOXER JUMPER DUCATOПодробнее
Страшный секрет Webasto Thermo Top CПодробнее
Источник
Доработка webasto fiat ducato
Перечитав огромное количество форумов по доработке webasto thermo top c самое простое и оптимальное решение было сделать вот так
Суть такова, мне нужно чтобы webasto просто включалась с кнопки из салона, без таймера, сигнализации и тд.
Разъем webasto (главная фишка 7 контактов) + берем с черного провода с белой полосой(рядом с пустым гнездом) подаем на + провод( коричневый с белым) датчика температуры под левой фарой, при этом впаивая диод в направлении к датчику. С него же берем + на помпу, — кидаем на массу и так же ставим диод в направлении разъема.
В салоне под блоком предохранителей у водителя, подмотан 4 канальный разъем с 3мя проводами. Для включения нам нужно замкнуть Красный с синей полосой на белый с полосой. Используем обычный выключатель.
Как установить помпу есть много информации, шланг нужен с внутренним диаметром 18 мм.
Если не запускается то при заведенном двигателе нужно на 30-60 сек. вынуть предохранитель на 20А (под капотное пространство, верхний ряд больших предохранителей, с правой стороны 3 желтого цвета) и при заведенном же вставить.
5 октября / 2019
Fiat Dukato. Переоборудование догревателя Webasto. Установка MultiControl Car к штатному отопителю.
Установка минитаймера MultiControl Car на Fiat Dukato.
На Fiat Dukato производителем установлен догреватель Вебасто. Принцип работы догревателя заключается в том, что при температуре окружающей среды меньше чем 5 гр. по Цельсию догреватель включается при работающем двигателе и помогает двигателю довести температуру охлаждающей жидкости до рабочей.
Учитывая суровость зим в наших широтах появляется потребность запуска вебасто до включения двигателя, и желательно дистанционно.
После небольшой доработки догреватель превращается в полноценный предпусковой подогреватель. Для этого мы устанавливаем помпу, добавляем проводку, а также орган управления.
Автомобиль Fiat Dukato уже имеет установленный отопитель, это штатный Webasto, который установил производитель на заводе, при производстве автомобиля. По сути это тот же отопитель, но он имеет ряд ограничений, например, запускается он только автоматически при работе двигателя, когда температура на улице ниже +5 градусов. Таким образом отопитель помогает двигателю быстрее набрать рабочую температуру, а так же поддерживает ее во время движения или в пробке. Но если владелец хочет пользоваться полноценным отопителем, совершенно необходимо ставить еще один Вебасто или же менять этот. Есть возможность доработать штатный отопитель, до полноценного предпускового. На разных автомобилях это делается по разному и стоимость понятное дело разная. В случае с Fiat Dukato устанавливаются следующие элементы
- жидкостная помпа
- орган управления (любой на выбор) В данном случае был установлен как орган управления MultiControl Car.
- добавляется проводка
Как мы видим на фото, так выглядит изначально штатный отопитель, который установлен с завода. Находится он в передней части автомобиля, доступ к нему достаточно простой, но требуется снять бампер.
После же доработки все приобретает следующий вид, появляется жидкостная помпа. Она нужна для того чтобы качать охлаждающую жидкость когда двигатель не работает, штатный отопитель становится полноценным предпусковым подогревателем, с сохранением всех штатных функций. Орган управления был выбран MultiControl Car, который позволяет, как запрограммировать будильник на включение, так и осуществить прямое включение. При желании можно поставить любой другой орган управление и запускать отопление дистанционно или же пользоваться сразу несколькими способами управления, как делают некоторые.
Стоимость дооснащения штатного Вебасто фиат Дукато «под ключ» вместе с органом управления MultiControl составляет 24000 рублей.
Подготовка к установке.
Так выглядит догреватель до переоборудования.
Так выглядит отопитель после переоборудования.
Предпусковые подогреватели из Германии
Дооснащение догревателей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.
Дорогие владельцы автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.
Многие владельцы автомобилей Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, хотят переделать догреватель (дооборудовать догреватель) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, и обратившись за переделкой в сторонние организации или к дилерам, в большинстве случаев после переделки догревателя (дооборудование догревателя), через некоторое время получают ряд проблем, такие как:
Давайте попробуем разобраться, почему же так происходит?
Установщики дооснащения догревателей, дообурдуют догреватель, старым и не эффективным способом, устанавливают некий комплект дооснащения, который включает в себя:
1. Жгут проводов
2. Циркуляционный насос
3. Орган управления отопителем (таймер или GSM модуль, иногда телестарт)
При установке данного комплекта дооснащения, установщики режут родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая тем самым целостность штатной автомобильной проводки. При доработке догревателя, врезка в штатный жгут происходит в районе печки салона под капотом автомобиля, и в районе блока предохранителей, как раз там, где вода от дождя, незамерзайки, и талый снег, по кромке лобового стекла, стекает в подкапотное пространство, к блоку предохранителей, туда где нарушена заводская проводка, туда где установлен проклятый дополнительный жгут.
Что же происходит после такой доработки догревателя? А происходит следующее: влага, попавшая в проводку, начинает разрушать то самое место, где штатный жгут был разрезан и установлен дополнительный жгут проводов, простыми словами проводка гниёт и контакт пропадает, вследствие чего отказывается работать отопитель webasto, ну или печка салона (смотря что сгниет раньше).
Установщики таких комплектов дооснащения на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, и не подозревают о том, что в этих автомобилях уже есть вся необходимая проводка в штатном жгуте автомобиля. И для доработки штатного догревателя (дооснащения догревателя) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, остается лишь правильно подключить циркуляционный насос, установить орган управления в штатное место (которое тоже предусмотрено заводом изготовителем) и перепрошить мозги (блок управления) отопителя webasto (вебасто), после чего все начинает работать в штатном режиме без каких либо дополнительных жгутов.
Как было описано выше, при доработке штатного догревателя, одна из проблем, возникающих при установке такого комплекта дооснащения, это то, что абсолютно исправный отопитель отказывается работать через 20 секунд после запуска, в чем же причина?
А дело в следующем:
При доработке штатного догревателя и установки жгута для дооснащения, печка салона включается одновременно с отопителем webasto, а ни для кого не секрет, что печка салона один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле, так что же происходит? Отопитель webasto очень умный, и подчиняется программному обеспечению зашитому в блок управления отопителем webasto, а в блоке управления в программе прописано: что при просадке напряжения до 11в свыше 20 секунд, отопитель webasto будет отключаться! А при установленном комплекте дооснащения с дополнительно установленным жгутом, запуск подогревателя webasto происходит одновременно с включением салонной печки, вследствие чего и происходит просадка напряжения до 11вольт, а ведь 11 вольт это еще хорошо заряженный аккумулятор, но программа отопителя webasto воспринимает это как разряженный аккумулятор и просто отключает отопитель понимая, что АКБ имеет низкий заряд, и что автомобилю потребуется запас энергии для запуска двигателя, после чего произойдет подзарядка АКБ от генератора, а догреватель двигателя включится автоматически и поможет догреться двигателю до рабочей температуры.
Что же происходит при правильном дооснащении догревателя (доработке догревателя) двигателя при помощи прошивки мозгов отопителя webasto?
Печка салона не включается одновременно с отопителем webasto, а включается лишь тогда, когда двигатель прогреется до 28 градусов, и отопитель уже вышел на полную мощность и отключил свечу накала (которая тоже очень много потребляет энергии аккумулятора) и просадку по напряжению отопитель не видит, соответственно не считает аккумулятор разряженным, и отопитель webasto работает полноценно без каких либо сбоев. Такая переделка догревателя считается правильной, и не несет за собой проблем в работе отопителя.
Стоимость переделки догревателя (дооснащения догревателя) двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя, на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, приблизительно одинаковая, но после дооснащения дилетантами, дилерами и неспециалистами, владелец автомобиля получает лишь дополнительные проблемы, связанные с предпусковым подогревателем двигателя webasto. Мы же произведем дооснащение (переделку штатного догревателя) исключительно заводским способом, и проблем с эксплуатацией отопителя webasto у Вас точно не будет. Переделка догревателя таким способом займет всего 1,5 часа Вашего времени, а перед тем как начать доработку догревателя, мы обязательно проверим отопитель на его работоспособность.
Если есть желающие дооснастить догреватель правильно, заводским способом, тогда добро пожаловать к нам, мы сделаем дооборудовние догревателя двигателя всем желающим в лучшем виде, в Вашем присутствие в день обращения.
Источник