- Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В одной
- Ответ или решение 2
- Решение задачи первым способом
- Решение задачи вторым способом
- Решение задачи третьим способом
- Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.
- Решение задачи первым способом
- Решение задачи вторым способом
- Решение задачи третьим способом
- Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Дополнив задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Решить задачу нужно тремя способами?
- Решить задачу тремя способами, составляя выражения?
- Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Дополни задачу таким числом чтобы её можно было решить тремя способами?
- В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей?
- Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
- Дополнительные задачу таким числом, чтобы её можно решить тремя способами?
- Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ___ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
- Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.
- Решение задачи первым способом
- Решение задачи вторым способом
- Решение задачи третьим способом
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В одной
Ответ или решение 2
Предположим, что Катя взяла 5 карандашей.
В таком случае, данная задача может быть решена следующими способами:
- Когда Катя взяла все карандаши из первой коробки.
- Когда Катя взяла все карандаши из второй коробки.
- Когда Катя взяла несколько карандашей из первой и несколько карандашей из второй коробки.
Решение задачи первым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из первой коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 6 карандашей то количество, которое взяла Катя.
6 — 5 = 1 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
12 + 1 = 13 карандашей.
Решение задачи вторым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из второй коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 12 карандашей то количество, которое взяла Катя.
12 — 5 = 7 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
6 + 7 = 13 карандашей.
Решение задачи третьим способом
Поскольку нам не известно, с какой именно коробки и сколько карандашей взяла Катя, сперва следует определить их начальное количество.
Для этого суммируем количество карандашей в первой и второй коробках.
12 + 6 = 18 карандашей (Было изначально).
Для того, чтобы найти остаток, следует от начального числа карандашей отнять 5 штук.
18 — 5 = 13 карандашей.
Допустим, что Катя взяла 2 карандаша.
Первый способ решения задачи.
Катя взяла из первой коробки карандашей (где было 6) один карандаш и из второй (где было 12 карандашей) тоже один:
(6 — 1) + (12 — 1) = 16 (к.) — осталось в этих двух коробках.
Ответ: 16 карандашей.
Катя взяла 2 карандаша только из первой коробки карандашей (где было 6):
(6 — 2) + 12 = 16 (к.) — осталось в этих двух коробках.
Ответ: 16 карандашей.
Катя взяла 2 карандаша только из второй коробки карандашей (где было 12):
6 + (12 — 2) = 16 (к.) — осталось в этих двух коробках.
Источник
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В однойкоробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ___ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Предположим, что Катя взяла 5 карандашей.
В таком случае, данная задача может быть решена следующими способами:
- Когда Катя взяла все карандаши из первой коробки.
- Когда Катя взяла все карандаши из второй коробки.
- Когда Катя взяла несколько карандашей из первой и несколько карандашей из второй коробки.
Решение задачи первым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из первой коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 6 карандашей то количество, которое взяла Катя.
6 — 5 = 1 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
12 + 1 = 13 карандашей.
Решение задачи вторым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из второй коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 12 карандашей то количество, которое взяла Катя.
12 — 5 = 7 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
6 + 7 = 13 карандашей.
Решение задачи третьим способом
Поскольку нам не известно, с какой именно коробки и сколько карандашей взяла Катя, сперва следует определить их начальное количество.
Для этого суммируем количество карандашей в первой и второй коробках.
12 + 6 = 18 карандашей (Было изначально).
Для того, чтобы найти остаток, следует от начального числа карандашей отнять 5 штук.
Источник
Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Математика | 1 — 4 классы
Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу составляя выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
2) (6 — 2) + (12 — 2) = 14
Дополнив задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Дополнив задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу, составлял выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Карандашей осталось в этих двух коробках?
Решить задачу нужно тремя способами?
Решить задачу нужно тремя способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Решить задачу тремя способами, составляя выражения?
Решить задачу тремя способами, составляя выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Катя взяла 5 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу, составляя выражения В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу, составляя выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Катя взяла _____ карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом чтобы её можно было решить тремя способами?
Дополни задачу таким числом чтобы её можно было решить тремя способами.
Реши задачу состовляя выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей Катя взяла ?
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей?
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих коробках ?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу, состотовляя выражения.
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Катя взяла * карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами?
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами.
Реши задачу, составляя выражения.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой — 12 карандашей.
Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополнительные задачу таким числом, чтобы её можно решить тремя способами?
Дополнительные задачу таким числом, чтобы её можно решить тремя способами.
Решить задачу составляя выражение.
В одной коробке было 6 карандашей, ав другой — 12.
Сколько карандашей осталось в двух коробках?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дополни задачу числом так, чтобы ее можно было решить тремя способами?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Источник
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ___ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Например число 3
12+6=18 ( к.) в 2 коробках
18-3=15 (к.) осталось
12-3=9 (к.) осталось после того как взяли из коробки где 12 карандашей
9+6=15 (к.) осталось
6-3=3 (к.) осталось после того как взяли из коробки где 6 карандашей
12+3=15 (к.) осталось
12*95=1140 человек — это точно)
приблизительно:
за час 95
за 10 часов 950
плюс еще приблизительно 200 (95 и 95 округлила)
≈1150
За 4 часа 2-ой автобус проедет 4*60=240км, а первый 4*40=160 плюс 3*40=120 км
правильный ответ 6 часов
за 6 часа 2-ой автобус проедет 6*60=360км, а первый 6*40=240 плюс 3*40=120 к
ИЛИ
за 4 часа
через четыре часа второй автобус будет ехать уже где 240 км, а первый на шестом часу езды доедет до 240 километра) )
ИЛИ
ответ: через с начала движения автобуса второго 6 часов и они сравняются. если брать от первого то через 9 часов.
ИЛИ
40*3=120 км. проедет 1 автобус за 3 часа
60-40 =20 км/ч скорость 2-го больше скорости 1-го
120/20=6 ч потребуется 2-му автобусу чтобы догнать 1-ый
Источник
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.
Дополнить задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения. В однойкоробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ___ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Предположим, что Катя взяла 5 карандашей.
В таком случае, данная задача может быть решена следующими способами:
- Когда Катя взяла все карандаши из первой коробки.
- Когда Катя взяла все карандаши из второй коробки.
- Когда Катя взяла несколько карандашей из первой и несколько карандашей из второй коробки.
Решение задачи первым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из первой коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 6 карандашей то количество, которое взяла Катя.
6 — 5 = 1 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
12 + 1 = 13 карандашей.
Решение задачи вторым способом
Поскольку мы утверждаем, что Катя взяла все карандаши из второй коробки, необходимо найти какое количество карандашей осталось в ней после этого.
Отнимаем от 12 карандашей то количество, которое взяла Катя.
12 — 5 = 7 карандаш.
Значит всего в двух коробках осталось:
6 + 7 = 13 карандашей.
Решение задачи третьим способом
Поскольку нам не известно, с какой именно коробки и сколько карандашей взяла Катя, сперва следует определить их начальное количество.
Для этого суммируем количество карандашей в первой и второй коробках.
12 + 6 = 18 карандашей (Было изначально).
Для того, чтобы найти остаток, следует от начального числа карандашей отнять 5 штук.
Источник