Добавьте способ действия чтобы запустить продвижение инстаграм ошибка

Почему Instagram не дает продвигать публикацию?

С вопросом продвижения постов в Инстаграм сталкивается практически каждый, кто пытается раскручивать свой бренд посредством бизнес-аккаунта в данной соцсети. Непосредственно настройки в приложении Instagram выполняются проще и не приходится вникать в подробности устройства рекламных интеграций через мессенджер Facebook. Чтобы продвинуть публикацию в Инсте, достаточно сделать несколько кликов. Тем не менее, иногда не получается настроить рекламу и раскрутить рекламный пост. Из-за чего могут возникать такие нюансы и как их устранить, поможет разобраться данная статья.

Какие есть ограничения по раскрутке

Если Инстаграм препятствует продвижению, есть вероятность того, что вы нарушили правила социальной сети и модераторы на время заблокировали возможность раскрутки. Причины могут быть в следующем:

  • Не активирован бизнес-профиль. В этом случае и соответствующие функции работать не будут.
  • Привязанная к аккаунту Instagram страница не существует.
  • Рекламная публикация не отвечает правилам соцсети и не может публиковаться.

Чтобы ваша реклама в Инстаграм успешно прошла модерацию и начала откручиваться, нужно внимательно ознакомиться с правилами площадки. В объявлении не должно быть материалов, соответствующих категории 18+. Запрещается реклама лекарств, наркотиков, алкоголя и т.п. Детально со всеми запрещёнными товарами можно ознакомиться непосредственно в правилах FB.

Внимание! Чтобы Инстаграм дал продвинуть публикацию, можно попытаться удалить созданный ранее пост и создать новый, если ничего невозможно исправить.

Основные причины отказа в продвижении

Часто бывает, что раскрутка невозможна из-за ограниченного использования кнопки «Продвигать». Этому могут послужить разные события и действия. Кнопка может быть неактивна по таким причинам:

  • Ошибки в работе Фейсбук. На территории РФ Instagram в связке с Ads Manager работает не всегда корректно. Можно попытаться перевести свой профиль в личный, а после снова в профиль компании и повторно связать его со страницей FB.
  • Отсутствие необходимого доступа или прав администратора к странице Фейсбук с привязанным аккаунтом Инсты. Права администратора дает непосредственно владелец страницы.
  • Долги в личном кабинете. Ситуация решается путем погашения задолженности.

Если вы точно знаете, что публикацию не получается продвинуть по одной из перечисленных проблем, а от описанных советов нет никакого результата, стоит воспользоваться мобильным приложением Ads Manager Facebook. После установки утилиты на свой девайс, можно выполнить запуск рекламы через нее. Если и этот совет не помог, то проблема никак не связана с перечисленными причинами.

Итог статьи таков, что если Инстаграм не дает продвинуть пост, то причина может быть, как непосредственно в самой публикации, так и зависеть от других факторов. Не стоит сразу паниковать: попробуйте создать новый пост. Возможно его соцсеть примет. Если это не поможет, причину придется искать, по всей видимости, в Facebook. Также можно попытаться задать вопрос службе поддержки самой площадки либо обратиться за помощью к специалистам.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Почему кнопка “Продвигать” не активна в Инстаграм?

Чтобы рекламная кампания в Instagram была эффективной, необходимо выполнить комплекс действий, которые состоят из постов с фото и видео, прописывания тегов, использования ретаргета. Если кнопка продвигать в соцсети становится не активна, все усилия будут напрасны. Особенно это будет большим ударом для «молодого» аккаунта, у которого от социальной сети еще нет доверия. В статье выясним, почему может возникать такая проблем и как ее устранить.

Читайте также:  Дрожжи способ применения для теста

Получение кнопки «Продвигать» и что она дает

С самого начала к данной функции нет доступа, поскольку обычным юзерам она не нужна. Чтобы кнопка стала активна, необходимо переключить аккаунт с персонального на профессиональный. Сделать это можно следующим образом:

  1. Заходим в личный профиль и нажимаем на «Меню».
  2. Выбираем «Настройки».
  3. Переходим в раздел «Аккаунты».
  4. Выбираем «Переключение на профессиональный аккаунт».

После проделанных шагов отдаем предпочтение типу страницы бизнес и подтверждаем свои намерения.

Внимание! Из-за того, что алгоритмы соцсети меньше пропускают в ТОП посты предпринимателей, приходится задействовать платное продвижение.

Когда активируется функция «Продвигать», записи будут показываться в лентах других пользователей, что привлечет их внимание. Дальнейшие действия будут напрямую зависеть от привлекательности рекламы и интереса пользователя к данному товару/услуге. При неправильном выборе аудитории пост не будет «цеплять», при этом подписки, продажи, переходы будут минимальными и не оправдают ваших надежд.

Причины, по которым кнопка продвигать в Инстаграм не активна

Многие пользователи, которые решили разобраться с темой платного продвижения в соцсети, часто сталкиваются с разными проблемами. Одна из распространенных – невозможно продвижение из-за отсутствия соответствующей кнопки либо закрытого доступа к созданию РК в процессе продвижения рекламной публикации через Instagram

Если кнопка не работает, то это может означать:

  • Необходимость в обновлении приложения.
  • Нарушение правил по созданию и управлению рекламой в Фейсбук/Инстаграм.
  • Неверно выбран профиль. Нужен бизнес-аккаунт.
  • Отсутствует привязка к FB либо в привязанной странице вы не являетесь администратором.

Основными причинами, которые приводят к неработающей кнопке продвижения, являются:

  • Не активирован профиль кампании. Если вы выходили из соцсети, нужно убедиться, что вход был выполнен.
  • Невнимательность пользователя. Необходимо проверить, есть ли доступ в обеих соцсетях для общего доступа.
  • Нет связи с аккаунтом. Потребуется выйти со страниц FB/Instagram и снова войти, при этом убедиться в правильности привязки.

Решение проблемы с неработающей кнопкой «Продвигать»

Часто подобная ситуация может возникать, если есть какие-либо нарушения в рекламной деятельности. Если блокировки в рекламном кабинете или бизнес-менеджере Фейсбук нет, следует обратиться в службу поддержки ресурса. Рекомендуется обращаться в американскую поддержку из-за более высокой квалификации и заинтересованности специалистов, чтобы вы оставались именно на их площадке. Даже при незнании английского, текст можно написать через онлайн-переводчик.

Для этого необходимо:

  1. Войти на свою страницу FB.
  2. Изменить в настройках язык на английский.
  3. Зайти в рекламный кабинет.
  4. Кликнуть на иконку значка вопроса.
  5. Отыскать кнопку связи с техподдержкой.
  6. Выбрать подходящие под возникшую проблему пункты и написать обращение в соответствующем поле.

Чтобы в Инстаграм не возникала проблема с неактивной кнопкой «Продвигать», прежде всего нужно соблюдать правила площадки и проверять правильность настроек. Если же все сделано верно и ошибка сохранилась, придется обращаться за помощью в службу поддержки.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Как сохранить свои финансы и не ошибиться при запуске рекламы в Инстаграм

Работа в Интернете – крайне сложный процесс, так как необходимо постоянно работать над привлечением новых подписчиков/покупателей. А без рекламы привлечь кого-либо крайне нелегко. В целом продвижение аккаунта во многом зависит от рекламы. Эффективно настроенная кампания сумеет помочь приобрести большое количество подписчиков, увеличить продажи и, конечно же, принесет популярность. Но иногда возникают какие-то непредусмотренные неполадки, которые мешают процессу раскрутки. Поэтому рассмотрим, какие ошибки продвижения в Инстаграм с рекламой могут возникнуть.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Довольно неприятно становится, когда вы тратите деньги на рекламу в Инстаграм, а она просто не работает. Видов рекламы в Инстаграм довольно много, и стоимость услуг тоже у всех разная. Но, бывает, что реклама просто не работает, даже если вы сменили рекламную компанию на более престижную. Попробуем же разобраться, как эффективно продвинуть профиль, используя рекламу.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Эффективность официальной рекламы в Инстаграм

Есть в Инстаграм официальная реклама, которая после запуска должна привести к потоку покупателей. Возможно, если у вас бизнес-аккаунт, то вы уже обращали внимание на кнопку «Продвигать». Так вот о ней и будет идти речь. Этот инструмент для рекламы довольно эффективный, если вы действительно можете что-то предложить. То есть если у вас качественный товар/контент, тогда эта кнопка сможет реализовать ваши планы. Так как лишь нажав на «Продвигать», вы сможете привлекать внимание людей, не используя к тому же сторонние сервисы для этого.

Читайте также:  Simple opencart способ оплаты

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

То есть Инстаграм предоставил вам возможность быстро и легко самим рекламировать свои посты, не тратя на это много времени и денег.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Разберемся, что может пойти не так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Во-первых, Фейсбук хоть и создал такую возможность, но не гарантирует ее эффективность. То есть он ответственен лишь за ее функциональность. Все остальное держится на вас. Результат будет зависеть от того, как вы ее настроили, какие возрастные и географические ограничения указали, а также какая периодичность показа объявления была задана.

Как должно происходить в идеале:

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • нужно запустить рекламу;
  • покупатель видит ее, если его это интересует – переходит по объявлению;
  • оказывается на вашем сайте и делает заказ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

То, чего нужно придерживаться, чтобы эта кнопка была действительно эффективной:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Ставьте очень необычное и запоминающееся фото, которое смогло бы быстро привлечь внимание. Бывает, люди ставят, первое попавшееся фото, которое, как им кажется, отображает суть их рекламы. Однако такой подход, может быть чреват тем, что блеклое рекламное фото затеряется в толпе постов и не окажет нужного эффекта.
  • Пост. Придумайте короткий и «цепляющий» текст, чтобы заинтересовать.
  • Внешний вид вашего профиля. Он должен быть приятным и информативным, чтобы покупатель сразу разобрался и выбрал то, что ему нужно. Еще лучше, если вы займетесь оформлением аккаунта в каком-то стиле. Например, будете соблюдать всегда одни и те же цветовые гаммы или расположите фото в шахматном порядке и т.д.
  • Часто возникают проблемы при переходе по ссылке – следите чтобы ссылка всегда была верно указана и работала.

Ошибки при продвижении через официальную рекламу

Но порой бывает, что возникает ошибка при попытке продвигать пост. Не стоит переживать, выход есть всегда!

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Итак, нужно сделать следующим образом:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Сделайте профиль вновь личным.
  2. Затем в Настройках отвяжите страницы Фейсбук и Инстаграм (вы увидите кнопку «Отменить связь»).
  3. Попробуйте войти снова через Фейсбук, он должен не пустить (это будет говорить о том, что вы действительно отвязали), а значит, можем действовать дальше.
  4. Заходите на страницу в Инстаграм, вновь переводите ее на бизнес-аккаунт. Инста сама вам предложит связь между профилями. И все, теперь продвижение должно работать.

Реклама у блогера

Блогерская реклама выглядит таким образом: создается сделка, по которой хозяин популярного профиля как бы невзначай рекламирует вас. И делает это аккуратно, чтобы люди действительно подумали, что это совет, а не сделка.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> 200 тысяч. Именно столько Ксения просит за рекламу

Блогеры, имеется в виду, качественные, обычно очень искусно рекламируют. Так как многие из них действительно пробуют на себе товар, который и пиарят после. Есть даже такие блогеры, которые сначала разузнают о продукте, испробуют его, и если он им понравится, лишь тогда заключат сделку. Бывает, что пост может быть остановлен в продвижении из-за того, что он им не понравился. Они составляют посты о продукте намного проще и естественнее, используя свою манеру и свои материалы, что сыграет вам на руку.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Ошибки рекламы у блогеров

Причины отсутствия желаемого результата и ваши действия:

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

  1. Нужно уметь выделяться. Не стоит думать, что вы можете заказать у много миллионного аккаунта услугу, и в ту же минуту вы станете супер известным профилем. Вас может ожидать разочарование, ведь реклама действует тогда, когда товар действительно того стоит. То есть, как бы вас не пиарили известные люди, если ваш аккаунт неинтересный, то о каком хорошем результате стоит говорить?! Тем более сейчас, когда таких «интересных» профилей стало тысячи. Люди не настолько наивны. Добавьте изюминки профилю.
  2. Ошибка при выборе. Но бывает и такое, что блогер оказался не совсем профессиональным, да и вообще не блогером. Проверить вы сможете следующим образом:
  • Посмотрите, настоящие ли подписчики у этого человека. Часто псевдоблогеры покупают подписчиков, из которых человек 200 лишь может оказаться настоящими людьми, а не ботами;
  • Можно сделать проще: посмотрите его комментарии и просмотры. Так легко можно просмотреть активность.
  1. Не та аудитория. Не стоит забывать, что все блогеры разные, пишут они о разном, снимают они все разное! То есть, иными словами, среди подписчиков могут не найтись люди, которые заинтересовались бы в вашем продукте/контенте. Да, возможно у этого человека много фолловеров, но это не говорит о том, что все они заинтересуются вами.
Читайте также:  Способы обогрева дома технология 8 класс

Приведем банальный пример: вы занимаетесь продажей детской одежды, а рекламирует вас блогер-подросток, которая обучается за границей и рассказывает о жизни за границей. Она вроде невзначай рассказывает, как купила пижамку вашей фирмы для племянницы и какой, думаете, будет результат? Вероятность того, что количество ваших фолловеров возрастет, будет не такая высокая. Так как аудитории это вовсе неинтересно.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Реклама в пабликах

Здесь же похожа ситуация, как и с блогерами, то есть паблики так же являются любителями накрутить побольше подписчиков. Нужно сделать то же самое – просмотреть посты, комментарии и активность. Это все, конечно, заставит попотеть, но зато вы сможете сэкономить.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Не забывайте про аудиторию. С пабликами будет все намного проще, ведь уже по их контенту или названию можно будет определить, какая у него аудитория.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Помимо всего этого, в пабликах, как правило, админы не занимаются рекламными постами, а значит, что вам придется самим все придумывать и подбирать фото. То есть вы сами будете ответственны за неэффективный пост.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Сервисы комплексного продвижения

Если вы боитесь допустить ошибки продвижения аккаунта в Инстаграм и хотите получить 100% результат, рекомендуем использовать услуги комплексного продвижения. Таких онлайн-сервисов довольно много, но качественными считаются не все.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Поговорим о самых топовых:

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

  • Doinsta. Позволяет продвигаться различными способами: по хэштегам и по конкурентам. В первом случае, программа будет искать людей, которые использовали ваши хештеги, и подписываться на них. Во втором случае, программа будет искать пользователей, которые являются подписчиками ваших конкурентов, и также подпишется.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Zengram. Он занимается быстрым привлечением внимания к вашему профилю. Этот сервис раскрутит ваш профиль очень быстро и эффективно. И главное – без лишней траты времени. Программа сама ставит лайки и подписывается, может даже писать комментарии, которые вы захотите. Также присутствуют функции аналитики, чистки от ботов и многое другое.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вопросы наших читателей

Да, за отдельную плату, он возьмется за это.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Существует много сервисов, занимающихся накруткой. Такие, как, к примеру, Likemania или Bosslike. Эти сервисы качественно и недорого смогут накрутить вам подписчиков, лайки и многое другое.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Значит, дело в чем-то другом. Причины могут быть разные. Возможно, у вас есть задолженности или вы не являетесь администратором на странице Фейсбука.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Остались вопросы – задай их в комментариях! А также смотри видео по теме.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

Источник

Оцените статью
Разные способы