- Ошибка «нет доступных методов оплаты»
- Днс с учетом выбранных условий оформления нет доступных способов оплаты
- Как заказать товар через интернет в магазине DNS
- Как оформить заказ
- 1 шаг
- 2 шаг
- 3 шаг
- 4 шаг
- Про дистанционный способ продажи в DNS — Отзывы о DNS
- Про дистанционный способ продажи в DNS — Отзывы о DNS
Ошибка «нет доступных методов оплаты»
При оформлении заказа на финальном этапе после выбора метода доставки может возникать ошибка: «нет доступных методов оплаты» (рис.1).
Рисунок 1.
Возможные причины возникновения данной ошибки.
1) Проверьте, созданы ли у вас методы оплаты.
Для этого перейдите в пункт меню «Настройки-Оплата». Если нет ни одного метода или все методы неактивны, то создайте или активируйте. Подробнее как это сделать и какие платежные сервисы есть можете ознакомиться здесь.
2) Проверить привязку города к методу оплаты. Возможно, метод оплаты привязан к конкретному городу, например, Москва (рис.2), а клиент зашел на ваш сайт с другого города. Соответственно для него метод оплаты доступен не будет.
Рисунок 2.
В этом случае, если тот или иной метод оплаты действительно доступен только для Москвы, то оставьте настройки без изменений, ошибка, как и показывает, что доступных методов оплаты для данного города нет. Либо устраните, путем удаления города привязки, или добавьте ряд других городов.
3) Проверьте, возможно, у Вас нет привязки методов оплаты к методам доставки.Подробнее о том, как это сделать и проверить можете ознакомиться здесь.
4) Проверьте тип метода оплаты.
Если метод оплаты имеет тип «Оплата при получении», или «PickPoint» (рис.3,4)
Рисунок 3.
Рисунок 4.
То проверьте создан ли один из методов доставки: Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor, поскольку типы оплаты «Наложенный платёж» и «PickPoint» создаются и работают только при привязке к одному из указанных методов доставки (PickPoint связывается с Edost).
В этом случае, либо необходимо подключить соответсвующие методы доставки (Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor), либо изменить тип оплаты, например, наличные.
С инструкциями по настройке методов доставки можно ознакомиться здесь.
Готово. Мы рассмотрели причины возникновения ошибки «нет доступных методов оплаты».
Источник
Днс с учетом выбранных условий оформления нет доступных способов оплаты
Ваш город Нур-Султан ?
Как оформить заказ
Укажите локацию
Необходимо выбрать город, в котором вы находитесь или хотите совершить покупку, чтобы в процессе просмотра видеть актуальную информацию по наличию товара и свежие новости.
Выберите товар и добавьте в корзину
Когда вы определились с выбором, перейдите на страницу товара, поместите товар в корзину и нажмите на кнопку «Купить». Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Пока оформление заказа не завершено, в корзине можно изменить:
- количество экземпляров товара;
- удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически и т.д.
В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Укажите данные покупателя
Вы покупали ранее и зарегистрированы?
Введите телефон/адрес электронной почты, пароль и нажмите «Войти».
Вы новый покупатель и не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине или введите свой номер телефона.
Выберите способ получения
Укажите магазин, из которого вам удобнее всего забрать заказ.
Или оформите доставку, указав детали доставки, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Более подробную информацию об условиях доставки можно уточнить на сайте ДНС по ссылке https://www.dns-shop.kz/delivery/.
Выберите способ оплаты
Укажите способ оплаты, которым вам удобнее всего оплатить заказ (подробнее об условия оплаты по ссылке https://www.dns-shop.kz/im_payment/).
Подтвердите заказ
Проверьте данные и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
Ваш заказ принят!
После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе:
- номер заказа;
- способ получения;
- место самовывоза или адрес доставки;
- сроки выполнения;
- срок резерва и т.д.
Важно
- Статус Вашего заказа можно уточнить в личном кабинете в меню «Заказы» или по телефону Интернет-магазина в Вашем городе.
- Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
- Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
- Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.
Источник
Как заказать товар через интернет в магазине DNS
Оформить заказ на сайте DNS достаточно легко, но нужно учитывать нюансы, которые могут помочь избежать споров. Весь процесс покупки проходит за несколько шагов, пройдя которые клиент получит желанную продукцию.
Как оформить заказ
Перед оформлением заказа нужно зайти на сайт магазина DNS и выбрать город, в котором находится покупатель. Это автоматически обновит базы, показав товар, который не придется ждать. После определения нужной позиции, необходимо нажать на ее странице кнопку покупки, что добавит позицию в корзину.
Далее можно приступить к оформлению заказа, сначала следует перейти в корзину и ввести количество, нажать на кнопку оформления продажи.
Интересно! Чтобы избежать заполнения формы, следует использовать функцию “В 1 клик”. Достаточно указать пункт самовывоза и указать номер телефона, далее ожидая связи с оператором.
1 шаг
Оговаривается магазин, в котором будет удобно забрать заказ. Дополнительно указывается его адрес, что упрощает дальнейший поиск точки выдачи. Здесь выбирается пункт заказа доставки, чтобы ввести адрес и добавить комментарий, курьер свяжется накануне выгрузки.
2 шаг
Прописывается контактная информация: мобильный номер клиента, его адрес электронной почты и имя. По номеру и почтовому адресу с клиентом смогут связаться менеджеры магазина, которые уведомят о сроках исполнения заказа на склад.
Желающие поучаствовать в бонусной программе ProZaPass люди могут поставить соответствующую галочку в ячейке. После заполнения на телефон придет код, который вводится в отдельное поле и нажимается подтверждающая клавиша.
3 шаг
Определяется комфортный метод оплаты, который бывает наличным или безналичным. При выборе последнего можно перечислить средства с банковской карты, либо электронного кошелька, для желающих взять кредит, онлайн форма для этого также существует.
4 шаг
После выполнения этапов заказ принят в обработку и будет исполнен в указанные сроки. На экране же появится информация о заявке, в том числе номер, адрес доставки, приблизительное время получения товара. За время оформления заказа стоимость может поменяться, подтверждением служит сообщение с указанием цены.
Приобрести товар на сайте магазина техники DNS достаточно просто, для этого нужно только перейти на сайт, подобрать продукт и заполнить краткую форму. Важно следить за данными и вводить их правильно, чтобы избежать неверной заявки.
Источник
Про дистанционный способ продажи в DNS — Отзывы о DNS
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Заказал через сайт монитр для ПК с оплатой при получении и самовывозом из ближайшего к дому пункту выдачи. Так получилось, что ближайший пункт выдачи — это магазин (город Санкт-Петербург). В личном кабинете оформляю заказ, получаю номер заказа и ожидание три дня до момента «Пришел-оплатил-забрал». Через два дня прилетает СМС, что монитор на точке выдачи и я могу его забрать. Прихожу в магазин, говорю номер заказа, консультант торгового зала выносит коробку. Распаковываем (до оплаты), я осматриваю монитор и вижу механическое повреждение на подставке (как будто ее роняли на «асфальт»). Говорю консультанту: «Упаковываем обратно и я оформляю новый заказ». Мне как бы особо не горело — покупал второй монитор для работы — поэтому еще плюс два-три дня на одном мониторе для меня не критично. А теперь внимание! Пока консультант распаковывал монитор, я его спросил, как будет считаться продажа монитора — как обычная или как дистанционная. И консультант уверенно заявил, что эта продажа не считается дистанционной, потому что, оказывается, для DNS не важно, что я заказал монитор через интернет по картинкам и информации о технических характеристиках монитора, которую DNS разместил на своем сайте! Для них важно, что я пришел за этим монитором в пункт выдачи (в магазин), осмотрел, оплатил и забрал самовывозом! При таком раскладе DNS не считает такую продажу дистанционным способом. Ведь если монитор (как технически сложный товар) я покупаю дистанционным способом (т.е. заказывая предварительно товар в интернете), то у меня есть 7 дней, чтобы вернуть даже полностью исправный монитор без объяснения причин! А если я покупаю монитор обычным способом, то у меня есть 14 дней для возврата монитора, но (ВНИМАНИЕ!) я не смогу вернуть в этом случае монитор в полностью исправном состоянии, а только в том случае, если за эти 14 дней при работе монитора вылезет какой-нибудь заводской брак, и то, это потом надо будет еще доказывать, потому что ушлые продаваны могут трактовать брак товара, как не брак (например несколько битых пикселей на мониторе вообще браком не считается)! Вот поэтому сети DNS очень не хочется продавать товары дистанционным способом, согласно законам РФ, а хочется продать товар так, чтобы у покупателя с возвратом этого товара было как можно больше проблем! Короче ушел я из магазина без монитора, дома сделал новый заказ и позвонил на горячую линию DNS с вопросом о дистанционной продаже. И знаете что мне там ответили? А ответили точно также: если я заказываю товар через сайт DNS, а потом забираю его самовывозом из магазина, оплачивая товар при получении, то такой способ продажи не считается дистанционным. Т.е. DNS реально плюёт на п. 26.1 Закона о защите Прав Потребителя, а также на Постановление Правительства РФ № 612 (Правила продажи товаров дистанционным способом). Хорошо, что DNS в СПб не монополист и есть другие сети по продаже электроники, что позволяет мне дублировать заказы в другой сети. На следующий день я пошел в другую сеть, куда также доставили такой же монитор. При этом схема покупки монитора в той сети была аналогична схеме покупки монитора в DNS, т.е. я заказываю монитор, прихожу в пункт выдачи, смотрю, оплачиваю и самовывожу). И почему-то в этой сети такой способ продажи считается, как дистанционный – я получил товарный чек, где указано, что товар был приобретен дистанционным способом и у меня есть 7 дней чтобы отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ОТКАЗА! Будьте внимательны и всегда уточняйте у продавца о способе продажи товара – очень часто покупателю выгодно, чтобы продажа товара считалась дистанционной (особенно когда речь идет о технически-сложном товаре), а продавцу выгодно продать такой товар обычным способом. DNS нарушает закон РФ и трактует ситуацию и законы в свою пользу, при этом создавая большие проблемы покупателям в будущем. Приобретать в DNS технически сложные товары я бы не рекомендовал.
Источник
Про дистанционный способ продажи в DNS — Отзывы о DNS
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Заказал через сайт монитр для ПК с оплатой при получении и самовывозом из ближайшего к дому пункту выдачи. Так получилось, что ближайший пункт выдачи — это магазин (город Санкт-Петербург). В личном кабинете оформляю заказ, получаю номер заказа и ожидание три дня до момента «Пришел-оплатил-забрал». Через два дня прилетает СМС, что монитор на точке выдачи и я могу его забрать. Прихожу в магазин, говорю номер заказа, консультант торгового зала выносит коробку. Распаковываем (до оплаты), я осматриваю монитор и вижу механическое повреждение на подставке (как будто ее роняли на «асфальт»). Говорю консультанту: «Упаковываем обратно и я оформляю новый заказ». Мне как бы особо не горело — покупал второй монитор для работы — поэтому еще плюс два-три дня на одном мониторе для меня не критично. А теперь внимание! Пока консультант распаковывал монитор, я его спросил, как будет считаться продажа монитора — как обычная или как дистанционная. И консультант уверенно заявил, что эта продажа не считается дистанционной, потому что, оказывается, для DNS не важно, что я заказал монитор через интернет по картинкам и информации о технических характеристиках монитора, которую DNS разместил на своем сайте! Для них важно, что я пришел за этим монитором в пункт выдачи (в магазин), осмотрел, оплатил и забрал самовывозом! При таком раскладе DNS не считает такую продажу дистанционным способом. Ведь если монитор (как технически сложный товар) я покупаю дистанционным способом (т.е. заказывая предварительно товар в интернете), то у меня есть 7 дней, чтобы вернуть даже полностью исправный монитор без объяснения причин! А если я покупаю монитор обычным способом, то у меня есть 14 дней для возврата монитора, но (ВНИМАНИЕ!) я не смогу вернуть в этом случае монитор в полностью исправном состоянии, а только в том случае, если за эти 14 дней при работе монитора вылезет какой-нибудь заводской брак, и то, это потом надо будет еще доказывать, потому что ушлые продаваны могут трактовать брак товара, как не брак (например несколько битых пикселей на мониторе вообще браком не считается)! Вот поэтому сети DNS очень не хочется продавать товары дистанционным способом, согласно законам РФ, а хочется продать товар так, чтобы у покупателя с возвратом этого товара было как можно больше проблем! Короче ушел я из магазина без монитора, дома сделал новый заказ и позвонил на горячую линию DNS с вопросом о дистанционной продаже. И знаете что мне там ответили? А ответили точно также: если я заказываю товар через сайт DNS, а потом забираю его самовывозом из магазина, оплачивая товар при получении, то такой способ продажи не считается дистанционным. Т.е. DNS реально плюёт на п. 26.1 Закона о защите Прав Потребителя, а также на Постановление Правительства РФ № 612 (Правила продажи товаров дистанционным способом). Хорошо, что DNS в СПб не монополист и есть другие сети по продаже электроники, что позволяет мне дублировать заказы в другой сети. На следующий день я пошел в другую сеть, куда также доставили такой же монитор. При этом схема покупки монитора в той сети была аналогична схеме покупки монитора в DNS, т.е. я заказываю монитор, прихожу в пункт выдачи, смотрю, оплачиваю и самовывожу). И почему-то в этой сети такой способ продажи считается, как дистанционный – я получил товарный чек, где указано, что товар был приобретен дистанционным способом и у меня есть 7 дней чтобы отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ОТКАЗА! Будьте внимательны и всегда уточняйте у продавца о способе продажи товара – очень часто покупателю выгодно, чтобы продажа товара считалась дистанционной (особенно когда речь идет о технически-сложном товаре), а продавцу выгодно продать такой товар обычным способом. DNS нарушает закон РФ и трактует ситуацию и законы в свою пользу, при этом создавая большие проблемы покупателям в будущем. Приобретать в DNS технически сложные товары я бы не рекомендовал.
Источник