Днс нет возможных способов оплаты

Ошибка «нет доступных методов оплаты»

При оформлении заказа на финальном этапе после выбора метода доставки может возникать ошибка: «нет доступных методов оплаты» (рис.1).


Рисунок 1.

Возможные причины возникновения данной ошибки.

1) Проверьте, созданы ли у вас методы оплаты.

Для этого перейдите в пункт меню «Настройки-Оплата». Если нет ни одного метода или все методы неактивны, то создайте или активируйте. Подробнее как это сделать и какие платежные сервисы есть можете ознакомиться здесь.

2) Проверить привязку города к методу оплаты. Возможно, метод оплаты привязан к конкретному городу, например, Москва (рис.2), а клиент зашел на ваш сайт с другого города. Соответственно для него метод оплаты доступен не будет.


Рисунок 2.

В этом случае, если тот или иной метод оплаты действительно доступен только для Москвы, то оставьте настройки без изменений, ошибка, как и показывает, что доступных методов оплаты для данного города нет. Либо устраните, путем удаления города привязки, или добавьте ряд других городов.

3) Проверьте, возможно, у Вас нет привязки методов оплаты к методам доставки.Подробнее о том, как это сделать и проверить можете ознакомиться здесь.

4) Проверьте тип метода оплаты.

Если метод оплаты имеет тип «Оплата при получении», или «PickPoint» (рис.3,4)


Рисунок 3.


Рисунок 4.

То проверьте создан ли один из методов доставки: Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor, поскольку типы оплаты «Наложенный платёж» и «PickPoint» создаются и работают только при привязке к одному из указанных методов доставки (PickPoint связывается с Edost).

В этом случае, либо необходимо подключить соответсвующие методы доставки (Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor), либо изменить тип оплаты, например, наличные.

С инструкциями по настройке методов доставки можно ознакомиться здесь.

Готово. Мы рассмотрели причины возникновения ошибки «нет доступных методов оплаты».

Источник

Днс нет возможных способов оплаты

Ваш город Нур-Султан ?

Как оформить заказ

Укажите локацию

Необходимо выбрать город, в котором вы находитесь или хотите совершить покупку, чтобы в процессе просмотра видеть актуальную информацию по наличию товара и свежие новости.

Выберите товар и добавьте в корзину

Когда вы определились с выбором, перейдите на страницу товара, поместите товар в корзину и нажмите на кнопку «Купить». Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

Пока оформление заказа не завершено, в корзине можно изменить:

  1. количество экземпляров товара;
  2. удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически и т.д.

В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Укажите данные покупателя

Вы покупали ранее и зарегистрированы?

Введите телефон/адрес электронной почты, пароль и нажмите «Войти».

Вы новый покупатель и не зарегистрированы?

Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине или введите свой номер телефона.

Выберите способ получения

Укажите магазин, из которого вам удобнее всего забрать заказ.

Или оформите доставку, указав детали доставки, и нажмите кнопку «Подтвердить».

Более подробную информацию об условиях доставки можно уточнить на сайте ДНС по ссылке https://www.dns-shop.kz/delivery/.

Выберите способ оплаты

Укажите способ оплаты, которым вам удобнее всего оплатить заказ (подробнее об условия оплаты по ссылке https://www.dns-shop.kz/im_payment/).

Подтвердите заказ

Проверьте данные и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

Ваш заказ принят!

После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе:

  1. номер заказа;
  2. способ получения;
  3. место самовывоза или адрес доставки;
  4. сроки выполнения;
  5. срок резерва и т.д.

Важно

  1. Статус Вашего заказа можно уточнить в личном кабинете в меню «Заказы» или по телефону Интернет-магазина в Вашем городе.
  2. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
  3. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
  4. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

Источник

Про дистанционный способ продажи в DNS — Отзывы о DNS

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Заказал через сайт монитр для ПК с оплатой при получении и самовывозом из ближайшего к дому пункту выдачи. Так получилось, что ближайший пункт выдачи — это магазин (город Санкт-Петербург). В личном кабинете оформляю заказ, получаю номер заказа и ожидание три дня до момента «Пришел-оплатил-забрал». Через два дня прилетает СМС, что монитор на точке выдачи и я могу его забрать. Прихожу в магазин, говорю номер заказа, консультант торгового зала выносит коробку. Распаковываем (до оплаты), я осматриваю монитор и вижу механическое повреждение на подставке (как будто ее роняли на «асфальт»). Говорю консультанту: «Упаковываем обратно и я оформляю новый заказ». Мне как бы особо не горело — покупал второй монитор для работы — поэтому еще плюс два-три дня на одном мониторе для меня не критично. А теперь внимание! Пока консультант распаковывал монитор, я его спросил, как будет считаться продажа монитора — как обычная или как дистанционная. И консультант уверенно заявил, что эта продажа не считается дистанционной, потому что, оказывается, для DNS не важно, что я заказал монитор через интернет по картинкам и информации о технических характеристиках монитора, которую DNS разместил на своем сайте! Для них важно, что я пришел за этим монитором в пункт выдачи (в магазин), осмотрел, оплатил и забрал самовывозом! При таком раскладе DNS не считает такую продажу дистанционным способом. Ведь если монитор (как технически сложный товар) я покупаю дистанционным способом (т.е. заказывая предварительно товар в интернете), то у меня есть 7 дней, чтобы вернуть даже полностью исправный монитор без объяснения причин! А если я покупаю монитор обычным способом, то у меня есть 14 дней для возврата монитора, но (ВНИМАНИЕ!) я не смогу вернуть в этом случае монитор в полностью исправном состоянии, а только в том случае, если за эти 14 дней при работе монитора вылезет какой-нибудь заводской брак, и то, это потом надо будет еще доказывать, потому что ушлые продаваны могут трактовать брак товара, как не брак (например несколько битых пикселей на мониторе вообще браком не считается)! Вот поэтому сети DNS очень не хочется продавать товары дистанционным способом, согласно законам РФ, а хочется продать товар так, чтобы у покупателя с возвратом этого товара было как можно больше проблем! Короче ушел я из магазина без монитора, дома сделал новый заказ и позвонил на горячую линию DNS с вопросом о дистанционной продаже. И знаете что мне там ответили? А ответили точно также: если я заказываю товар через сайт DNS, а потом забираю его самовывозом из магазина, оплачивая товар при получении, то такой способ продажи не считается дистанционным. Т.е. DNS реально плюёт на п. 26.1 Закона о защите Прав Потребителя, а также на Постановление Правительства РФ № 612 (Правила продажи товаров дистанционным способом). Хорошо, что DNS в СПб не монополист и есть другие сети по продаже электроники, что позволяет мне дублировать заказы в другой сети. На следующий день я пошел в другую сеть, куда также доставили такой же монитор. При этом схема покупки монитора в той сети была аналогична схеме покупки монитора в DNS, т.е. я заказываю монитор, прихожу в пункт выдачи, смотрю, оплачиваю и самовывожу). И почему-то в этой сети такой способ продажи считается, как дистанционный – я получил товарный чек, где указано, что товар был приобретен дистанционным способом и у меня есть 7 дней чтобы отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ОТКАЗА! Будьте внимательны и всегда уточняйте у продавца о способе продажи товара – очень часто покупателю выгодно, чтобы продажа товара считалась дистанционной (особенно когда речь идет о технически-сложном товаре), а продавцу выгодно продать такой товар обычным способом. DNS нарушает закон РФ и трактует ситуацию и законы в свою пользу, при этом создавая большие проблемы покупателям в будущем. Приобретать в DNS технически сложные товары я бы не рекомендовал.

Читайте также:  Эффективные способы удаления прыщей

Источник

ДНС не принимает наличные

Захожу на сайт ДНС и вижу следующее объявление:

Оплата наличными и оформление кредитов в пункте выдачи заказов НЕВОЗМОЖНО И ЗАПРЕЩЕНО ВЛАСТЯМИ.

Пункт выдачи заказов выдает только оплаченные на сайте заказы после оформления и оплаты вашего заказа.

Инструкцию вы сможете скачать ниже по ссылке:

Вопрос: это законно или у них свои законы?

Прочитал ДПС не принимают наличные. Сижу и думаю,а с хера ли?

Насчёт запрета расчёта наличными кто-то крупно спиздел. Попутно нарушив право потребителя на доступ ко всем видам оплаты.

UPD: Зашёл сейчас на их сайт — ничего из описанного ТС. Так кто спиздел-то?

Незаконно. Такого постановления нет.
Попросите книгу отзывов и предложений — деньги примут мгновенно.

Из-за пандемии снизилось выявление болезней кровообращения и онкологии

Число выявленных впервые болезней кровообращения и злокачественных новообразований уменьшилось «в разы» в 2020 году, сообщили 17 ноября на XVI Национальном конгрессе терапевтов в презентации главного внештатного специалиста по медицинской профилактике Минздрава РФ Любови Дроздовой.

По данным Дроздовой, в 2020 году в рамках диспансеризаций было впервые выявлено 259,5 тыс. болезней системы кровообращения, тогда как в 2019 году это число составляло 1,079 млн. Таким образом, произошло серьезнейшее падение выявляемости — в 4 раза.

В презентации также была приведена сходная статистика по онкологии. Число впервые выявленных на диспансеризациях злокачественных образований в 2020 году составило 14,7 тыс. случаев, а в 2019 году таких случаев было 42,7 тыс. То есть наблюдается падение выявляемости почти в 3 раза.

Дроздова подчеркнула, что эти данные не означают, что стало меньше самих заболеваний, — лишь упала их выявляемость из-за пандемии. «…Просто мы эти заболевания перестали видеть, эти пациенты не обращаются в медицинские организации и чаще всего, мы видим случаи уже или запущенного заболевания, или осложнения», — объяснила она.

Читайте также:  Комбинированный способ байер спекания

Напомним, после введения противоковидных мер в 2020 году ряд экспертов предупреждал о том, что их непродуманность нанесет здоровью населения большой ущерб и приведет к жертвам. Эти прогнозы были связаны с тем, что власти отменяли диспансеризации и сокращали объемы оказания плановой помощи, а самих граждан призывали, если нет «острой нужды», максимально «воздержаться от несрочной помощи».

Невакцинированные жители Сингапура будут платить свыше $18 тыс. за лечение от коронавируса

Жители Сингапура, отказавшиеся от вакцинации, при заражении коронавирусом в тяжелой форме должны будут заплатить в среднем 25 тыс. сингапурских долларов ($18,4 тыс.) за лечение в стационаре, в том числе в палатах интенсивной терапии. Об этом пишет в пятницу газета The Straits Times со ссылкой на данные Минздрава республики.

«Средний счет без учета программ государственного страхования составит 25 тыс. долларов, что будет включать нахождение в реанимации, курс антиковидной терапии», — указал представитель ведомства. «При этом граждане Сингапура, а также иностранцы, имеющие статус постоянного жителя, смогут оплатить большую часть за счет программы соцстраховки, в таком случае сумма снизится до 4 тыс. сингапурских долларов ($2,9 тыс.)», — рассказали в министерстве. Кроме того, если невакцинированные жители при заражении коронавирусом будут направлены в специальные изоляционные центры, то им придется заплатить 4,5 тыс. сингапурских долларов ($3,3 тыс.) за семь дней пребывания там, добавил представитель Минздрава.

В настоящее время правительство полностью оплачивает лечение заболеваний, вызванных коронавирусом, как для граждан, так и для иностранцев. Однако межведомственная группа по борьбе с распространением COVID-19 объявила, что с 8 декабря субсидии на лечение будут предоставляться только вакцинированным жителям. Как отметил министр здравоохранения Он Е Кун, именно на невакцинированных приходится основная доля пациентов, которым нужна интенсивная терапия, таким образом они значительно увеличивают нагрузку на систему здравоохранения. Власти с середины августа сняли многие социальные ограничения, и с того момента увеличился ежесуточный прирост новых случаев, который достигает в среднем 3 тыс. человек в день.

На сегодняшний день обе дозы вакцины против коронавируса получили примерно 85% всех жителей Сингапура. В государственной программе иммунизации используются препараты компаний Pfizer и BioNTech, Moderna, Sinovac.

Институт цитологии РАН назвал содержащийся в чёрном перце пиперин блокатором COVID-19

Названо условие введения обязательной вакцинации в России

«Возможно ли ввести в стране обязательную вакцинацию? Да. Как? Только через принятие специальной поправки в федеральный закон в силу пункта 3 статьи 55 Конституции РФ», — сказал сенатор, уточнив, что соответствующая поправка может быть внесена «в любой закон, который подходит по предмету регулирования».

Согласно статье конституции, на которую ссылается парламентарий, «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Клишас убежден, что прививка вполне может быть обязательной. «Легко. Вам и вашим детям при рождении делают прививки обязательные. Не спрашивают даже. И так в большинстве стран», — отметил он.

«Насильно вас никто колоть не будет, но если вы не делаете обязательную прививку, то ваши права могут быть ограничены. Это везде работает одинаково», — пояснил глава комитета СФ.
Ранее директор Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург заявил в интервью «Российской газете», что вакцинация от коронавируса должна быть обязательной.

Голикова поручила регионам разобраться в причинах дефицита врачей

Вице-премьер Татьяны Голиковой поручила регионам до 15 декабря проанализировать дефицит врачей и оценить эффективность мер по их привлечению и закреплению на местах. Об этом говорится в протоколе поручений по итогам заседания Совета по вопросам попечительства в социальной сфере.

Ранее глава Минздрава Михаил Мурашко предложил врачам-пенсионерам вернуться на работу. Он напомнил, что в начале пандемии из-за высокого риска заболеть коронавирусом пожилые медики ушли на самоизоляцию, многие тогда вышли на пенсию. Сегодня, по словам Мурашко, эти люди могли бы вернуться, поскольку вакцина позволяет защитить их жизни.

Флэш-рояль

Вот, близкий друг-приятель умер.

Про привику не знаю.

Он долго этот сет собирал. Уговаривал его сбросить вес. Он говорил: «А нафига тогда жить, если во вкусняхах себя ограничивать?»

Повезло ему со здоровьем, я бы с таким весом откинулся бы раньше: в молодости он работал на буровой, в юности штангой занимался, работал водителем на газовозе.
Пока не завязал — выпивал изрядно и чадил как паровоз — вместе с ним мерялись кто крепче выкурит табаку. Потом всё бросил, как-то одномоментно. Кроме баб.

Читайте также:  Оказание первой помощи пострадавшему при кровотечении способы остановки кровотечений

В 1997 году слепил мне, с другим приятелем, первый сайт на Front Page, читал нам анекдоты из Фидо. С моей подачи писал советы и консультировал в эху по фотографии, за счёт чего прослыл там экспертом.

До утра рубились в Дюка по сом-порту.

Протягивал, одим из первых в городе, широкополосный интернет, да с компаньёном не свезло — пропал бизнес.

Вместе с ним крепали сайт проститутошный — я девок фотографировал-ретушировал — он сайт клепал.

Вместе осваивали торговлю в интернетах created: 2005.06.17

Последний раз в октябре побывал на Ахтубе, на рыбалке, вот, приехал и получил «счастливый билет».

Боитесь заразиться?

Перевод. Боитесь заразиться? Просто скажите нет.
коронавирус не может проникнуть в Ваше тело без вашего согласия,согласно из законом Украины про частную собственность n 139-v (139-16)От 14.09.2006

Как я вернул некачественный холодильник LG-GA-B419SQUL, после того как закончилась гарантия. (Спустя 2.5 года при «гарантии год»)

Всем здравствуйте!
Вот и закончилась серия постов про мой холодильник с удачным для меня исходом!
Кстати вот они
Пост №1
Пост №2

Для ЛЛ
Купил холодильник LG-GA-B419SQUL в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019г.
Спустя 19 месяцев (19.09.2020) У него сломался компрессор, его отремонтировали, в рамках 10-ти летней гарантии на компрессор, при этом хотели 6к за ремонт, но обломились и пришлось менять бесплатно.
Второй компрессор, после замены проработал менее 12 месяцев и умер 7.09.2021 (2 недели назад) Так как неисправность проявляется повторно, после устранения в течении срока службы товара, это есть существенный недостаток и потребитель в праве требовать возврата товара.
Сперва я решил написать претензию в магазин, магазин прислал мне тупейшую отписку. После этого я решил написать заявление производителю через АСЦ. и производитель одобрил возврат.

Теперь расскажу подробнее как все закончилось.
Сервисный инженер из АСЦ приехал вчера! И вчера-же сервисный центр получил от него результаты диагностики. Дефект подтвердился и это снова, кто бы мог подумать, компрессор. Это стало поводом для заявления производителю, о списании холодильника, в связи с имеющимся существенным недостатком.

Вчера я поехал в АСЦ, и лично написал заявление, адресованное производителю, в свободной форме. В котором я обозначил свои требования, (списать технику и вернуть мне деньги с учетом изменения стоимости товара, он подорожал почти на 10к) пришлось немного поругаться с глупым директором этого АСЦ по тому как она не хотела принимать у меня заявление, и брать на себя какие либо обязательства, но звонок в ее присутствии на громкой связи, на горячую линию компании LG вернул эту царевишну с небес на землю, и она таки приняла у меня заявление, и тут-же загрузила его в «программу». как я это узнал? Примерно в 10 вечера по местному времени, позвонил на горячую линию, ещё раз описал ситуацию, рассказал про конфликт, и оператор мне сказал что заявление уже рассмотрено и списание одобрено! Сказать, что я был удивлён — вообще ничего не сказать! 4 часа назад я ругался с директором АСЦ и пытался доказать что я не олень а просто отстаиваю свои права, и вот какой там «отдел списания» уже принял в отношении моего заявления решение. Хотя у них было на это 10 дней по закону. Спасибо им на этом! Еще уточнил у оператора, как быть с техникой, все таки холодильник не маленький и его нужно транспортировать, и мне крайне не хотелось бы этим заниматься! На что получил ответ, что мне об этом переживать не стоит и холодильник у меня заберут. На том и распрощались!

Следующим этапом стало ожидание ответа от сервисного центра, о том что они готовы забрать у меня холодильник и что со мной свяжется сервис! После нашего конфликта с директором этого АСЦ я уже морально приготовился ждать! Долго ждать! Но сегодня в обед раздался звонок! И мне звонили, кто бы мог подумать, с магазина DNS! Сообщили о том что им поступила заявка от производителя на возврат холодильника, и они хотят как можно скорее его забрать. После того как звонивший уточнил, когда мне будет удобно, чтобы пара бравых грузчиков забрала у меня этот памятник, я спросил а как на счет денег? На что он мне ответил что мне поступит sms с номером документа, мне нужно подойти на кассу и забрать деньги!
Вот и все! Хеппи энд случился!

А если бы производитель не пошел мне на встречу, то все равно исход был бы таким же, но пришлось бы судиться с магазином, по тому что ответ на претензию, из Поста №2 равносилен выстрелу себе в колено! Конечно в суде я бы смог получить немного больше денег чем в данном случае, но я бы потерял достаточно много времени, в течении которого мне и моей семье, пришлось бы жить без нормального холодильника.

Источник

Оцените статью
Разные способы