- Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?
- Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?
- 1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2?
- Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?
- Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень?
- Местообитание прудовика, беззубки и осьминога?
- №1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2?
- Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?
- Реактивным способом передвигаются ?
- Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица?
- Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица?
- Тренировочные тесты для подготовки к олимпиаде по биологии (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?
Биология | 5 — 9 классы
Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика.
В конешно в она плавает сокращениями тела то есть реактивно.
Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?
Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?
А) большой прудовик ; Б) морской гребешок ; В) каракатица ; Г) беззубка.
1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2?
1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2.
Реактивным способом передвигаются : а) беззубки б) мидии в) кальмары г)прудовики 3.
Ленточное дыхание имеется : а) у перловицы б) у осьминога в) у слизня г) у мидии.
Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?
Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?
Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень?
Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень.
Местообитание прудовика, беззубки и осьминога?
Местообитание прудовика, беззубки и осьминога.
№1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2?
№1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2.
Реактивный способ передвижения характерен для : 1) беззубки 2) мидии 3) каракатицы 4) прудовика №3.
Переносчиком возбудителя малярии является представитель : 1) прямокрылых 2) жесткокрылых 3) двукрылых 4) чешуекрылых.
Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?
Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?
Каким образом расселяются беззубки?
Реактивным способом передвигаются ?
Реактивным способом передвигаются ?
А) кальмары Б) беззубка В) прудовик Г) мидии.
Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица?
Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица.
Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица?
Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица.
На этой странице находится ответ на вопрос Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Загрязнение среды отметь как лучший.
Взрослый папоротник – это бесполое поколение растения. Споры папоротника образуются из диплоидных клеток спорангия в результате спорового мейоза, в споре гаплоидный набор хромосом (n). В начале мейоза 2 n 4с, в конце — 1 n 2 с. Заросток (гаметофит..
Вещества, которые образуются в живом организме, называю органическими (А). Растения их образуют из углекислого газа и воды под действием солнечного света (Б). Некоторые растения приманивают насекомых, обеспечивая себе дополнительное органическое(В)..
1 — биоэлиментами 2 — воды 3 — вроде органическое (но это не точно).
Впервые термин «вид» ввел английский ботаник Джон Рей (1628 — 1705). Шведский ботаник К. Линней рассматривал вид в качестве основной систематической единицы. Он не был сторонником эволюционных воззрений и считал, что виды со временем не изменяются..
У 2 футболиста который потерял 800 г.
У одних растений стебли и листья сильно опущены или имеют развитой восковой налёт. Для зоны степей характерны жаркий и засушлевый климат. Это пространство умеренного пояса.
Клетка — структурная и функциональная единица. Представляет собой саморегулирующуюся, самовоспроизводящуюся живую систему. Ткань — совокупность сходных по строению клеток и межклеточного вещества, объединённых выполнением общей функции орган — стру..
Клетка — наименьшая структурная функциональная элементарная еденица живого организма. Органы — совокупность тканей, которе имеют схожее строение и функции в организме. Организм — живое существо, которое способно дышать, рости, размножаться, питатьс..
Источник
Тренировочные тесты для подготовки к олимпиаде по биологии (8 класс)
Часть I . Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
1.К прокариотическим организмам относятся:
а) вирусы б) грибы в) бактерии г) папоротники
2.Какие из перечисленных ниже организмов являются бактериофагами?
а) патогенные вирусы растений б) вирусы бактерий
в) патогенные бактерии растений г) вирусы животных
3.Вегетативное тело грибов представлено:
а) плодовым телом б) микоризой в) талломом г) мицелием
4.Запасным углеводом растений является:
а) крахмал б) целлюлоза в) лактоза г) гликоген
5.Корневые клубни высших растений образованы:
а) подземным стеблем б) придаточными корнями
в) главным корнем г) боковыми корнями
6.Наружный скелет характерен для:
а) инфузории туфельки б) вольвокса в) фораминифер г) эвглены зелёной
7.Наследственная информация в клетке хранится в:
а) в ядре б) рибосомах в) лизосомах г) аппарате Гольджи
8.Вставочный рост стебля характерен для представителей семейства:
а) сложноцветных б) злаковых в) лилейных г) розоцветных
9.К какой группе относят растения, состоящие из клеток, недифференцированных на ткани?
а) мхов б) хвощей в) водорослей г) лишайников
10.Красный пигмент у бактерий называется:
а) фикоэритрином б) хлорофиллом в) фикоцианом г) каротином
11.Колонии шаровидных бактерий в форме гроздей называются:
а) стрептококками б) бациллами в) диплококками г) стафилококками
12.Органоидами, присущими как эукариотической, так и прокариотической клеткам, являются:
а) пластиды б) рибосомы в) ядро г) митохондрии
13.Ланцетник относится к систематической группе:
а) беспозвоночных б) бесчерепных в) оболочников г) позвоночных
14.В половом размножении растений участвуют:
а) споры б) клетки листа в) корень г) гаметы
15.Основной конечный продукт обмена, выводимый из организма птиц:
а) мочевая кислота б) аммиак в) креатин г) мочевина
16.Азот входит в состав молекулы всех:
а) моносахаридов б) полисахаридов в) белков г) липидов
17.Углекислый газ в организме животных образуется в:
а) клетках тела б) легких в) эритроцитах г) воздухоносных путях
18.У дрожжей вегетативное тело представлено:
а) одиночными клетками б) плодовым телом
в)одноклеточным мицелием г) многоклеточным мицелием
19.Дождевые черви дышат с помощью:
а) жабр б) легких в) поверхности кожи г) всех указанных органов
20.В гуморальной регуляции функций организма принимают участие:
а) витамины б) нейроны в) ферменты г) гормоны
21.В желудке человека происходит частичное всасывание:
а) жиров б) аминокислот в) углеводов г) воды
22.Переход избытка глюкозы в гликоген регулируется гомонами:
а) щитовидной железы б) надпочечников
в) поджелудочной железы г) гипофиза
23.Специализированная структура, обеспечивающая передачу возбуждения с нервной клетки на мышечное волокно, называется:
а) нейритом б) дендритом в) рецептором г) синапсом
24.Орган человека, в котором образуются звуки:
а) гортань б) надгортанник в) трахея г) щитовидный хрящ
25.В какой доле больших полушарий происходит различение зрительных раздражений?
а) лобной б) височной в) затылочной г) теменной
26.Слизистый секрет, выделяемый эпителием кишечника и предотвращающий самопереваривание стенок кишечника − это:
а) оссеин б) муцин в) лизоцим г) пепсин
27.Лимфа в организме человека вырабатывается из:
а) тканевой жидкости б) крови в) красного костного мозга г) гормонов
28. Группа крови определяется особенностями:
а) плазмы б) тромбоцитов в) эритроцитов г) лейкоцитов
29.Люди с группой кров АВ ( IY ) являются при её переливании:
а) универсальными донорами б) универсальными реципиентами
в) универсальными донорами и реципиентами
г) не могут предоставлять кровь для переливания
30.Недостаток в организме человека витамина D приводит к нарушению формирования … ткани:
а) мышечной б) нервной в) эпителиальной г) костной
Часть II . Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
1 .Для папоротников характерно:
а) образование семян б) размножение спорами
в) цветение г) обитание в водоёмах
д) наличие ризоидов у заростка е) наличие простых листьев
а) а, д, е; б) б, д; в) в, б, д, е; г) б, д, е;
2.К семейству паслёновых относятся:
а) томат б) капуста в) картофель г) дурман д) горчица е) кукуруза
а) б, д, е; б) а, б, г, д; в) б, в, г, е; г) а, в, г;
3. К представителям класса ракообразных относят:
a) большого прудовика б) креветку в) дафнию
г) мокрицу д) каракатицу е) лангуста
а) б, в, г, е; б) а, д, е в) а. б, в, г, д г) б, в, е;
4.Прямое развитие характерно для:
а) беззубки б) планарии в) аскариды
г) дождевого червя д) гидры е) лягушки
а) б, в, г; б) а, в, г, д; в) б, г, д г) а, б, г, д, е;
5.Лист растений выполняет следующие функции:
а) минеральное питание б) транспирация в) генеративное размножение г) вегетативное размножение д) фотосинтез е) водное питание
а) а, б, г, д; б) б, в, д, е; в) б, д, г; г) в, б, д;
6.Форменные элементы крови, не относящиеся к лейкоцитам:
а) эозинофилы б) эритроциты в) моноциты
г) тромбоциты д) лимфоциты е) базофилы
а) б, г б) а, б, г; в) б, г, е; г) а, в, е;
7.Выделительную систему человека образуют:
а) печень б) мочеточники в) слепая кишка
г) почки д) прямая кишка е) мочевой пузырь
а) а, б, в, г, д, е; б) а, б, г, д, е в) а, б, г, е; г) б, г, е;
8.В свертывании крови участвуют белки:
а) фибрин б) альбумин в) тромбопластин
г) гемоглобин д) тромбин е) глобулин
а) б, в, д; б) а, в, д, е; в) в, д; г) а, в, д;
Часть III . Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет».
1. Хвощ − это водное цветковое растение.
2. Растение, на которое осуществляют прививку, называется подвоем.
3. Для каракатицы характерен реактивный способ движения.
4. Пчёлы кормят личинок рабочих пчёл нектаром.
5. У некоторых видов рыб, постоянно обитающих в холодных водах у берегов Антарктиды, в составе крови нет гемоглобина.
6. Грудная клетка человека состоит из 14 пар рёбер, сочленённых с телами грудных позвонков и их поперечными отростками.
7. У человека клапан между правым предсердием и правым желудочком имеет две створки, а между левым предсердием и левым желудочком − три.
8. У человека толстая кишка начинается слепой кишкой, имеющей червеобразный отросток − аппендикс.
9. Заболевание человека, при котором в крови уменьшается количество эритроцитов или содержание гемоглобина в каждом из них, – это гемофилия.
10 .Светочувствительные рецепторы − колбочки сосредоточены в центре сетчатки глаза, напротив зрачка в жёлтом пятне, и обеспечивают дневное зрение.
Часть IV . Вам предлагается тестовое задание, требующие установления соответствия. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.
Задание 1. Установите соответствие между представителями и отрядами насекомых, к которым эти представители относятся.
А) тутовый шелкопряд
Г) капустная белянка
Д) комнатная муха
З) медоносная пчела
Задание 2. Установите соответствие между типом кровеносных сосудов у человека и видом содержащихся в них крови.
1. Артерии малого круга кровообращения
2. Вены малого круга кровообращения
3. Артерии большого круга кровообращения
4. Вены большого круга кровообращения
8 класс [максимально 72 балла]
Часть I . [мах.30 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ]______баллов .
Часть II . [мах. 16 баллов, по 2 балла за каждый верный ответ] ______баллов .
Часть III . [мах. 10 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ]______баллов
Часть IV . [мах. 16 баллов] ___________ баллов
Задание 1. [мах. 12 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ]______баллов
Задание 2 . [мах. 4 балла, по 1 баллу за каждый верный ответ]_______баллов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1064349
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник