- Умники и умницы
- Умные дети — счастливые родители
- ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 72
- Способ поразрядного нахождения результата деления
- Ответы к с. 72
- Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
- Как написать хороший ответ?
- Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
- Как написать хороший ответ?
- Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
- Для данных пар чисел Выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления Запиши решения по действиям 84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7 Перепишите случае деление используя запись столбиком подведите записи При делении числа десятков получится остаток
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 72
Способ поразрядного нахождения результата деления
Ответы к с. 72
236. Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления. Запиши решение по действиям.
84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7
Теперь перепиши эти же случаи деления, используя запись столбиком.
Обведи те записи, где при делении числа десятков делимого получислся остаток.
84 : 7
1) 8 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 4 = 14
3) 14 : 7 = 2
4) 1 дес. + 2 = 12, значит 84 : 7 = 12.
46 : 5
1) 4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 6 = 46
3) 46 : 5 = 9 (ост. 1), значит 46 : 5 = 9 (ост. 1).
62 : 2
1) 6 дес. : 2 = 3 дес.
2) 2 : 2 = 1
3) 3 дес. + 1 = 31, значит 62 : 2 = 31.
75 : 3
1) 7 дес. : 3 = 2 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 5 = 15
3) 15 : 3 = 5
4) 2 дес. + 5 = 25, значит 75 : 3 = 25.
100 : 7
1) 10 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (ост. 2)
3) 1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 : 7 = 14 (ост. 2).
— 84 | 7 — 46 | 5 — 62 | 2
7 |12 45 |9 6 |31
_ 14 1 — ост. _0 2
14 2
0 0
— 75 | 3 — 100| 7
6 |25 7 |14
_ 15 _ 30
15 28
0 2 — ост.
Остаток в десятках получился при делении 84 : 7, 75 : 3, 100 : 7.
237. Для каждой записи деления столбиком выполни запись деления в строчку по действиям.
— 75 | 5 — 72 | 4 — 81 |3
5 |15 4 |18 6 |27
_ 25 _ 32 _ 21
25 32 21
0 0 0
75 : 5
1) 7 дес. : 5 = 1 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 5 = 25
3) 25 : 5 = 5
4) 1 дес. + 5 = 15 (ост. 0)
72 : 4
1) 7 дес. : 4 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. + 2 = 32
3) 32 : 4 = 8
4) 1 дес. + 8 = 18 (ост. 0)
81 : 3
1) 8дес. : 3 = 2 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 1 = 21
3) 21 : 3 = 7
4) 2 дес. + 7 = 27 (ост. 0)
238. Выполни деление с остатком чисел 77, 66, 55, 44 на число 6 по действиям. Затем для каждого случая деления выполни запись столбиком. Подчеркни случай деления нацело. Какой остаток получается в этом случае?
77 : 6
1) 7 дес. : 6 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 7 = 17
3) 17 : 6 = 2 (ост. 5), значит 77 : 6 = 12 (ост. 5).
66 : 6
1) 6 дес. : 6 = 1 дес.
2) 6 : 6 = 1
3) 1 дес. + 1 = 11, значит 66 : 6 = 11.
55 : 6
1) 5 дес. : 6 = 0 дес. (ост. 5 дес.)
2) 5 дес. + 5 = 55
3) 55 : 6 = 9 (ост. 1) , значит 55 : 6 = 9 (ост. 1).
44 : 6
1) 4 дес. : 6 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 4 = 44
3) 44 : 6 = 7 (ост. 2), значит 44 : 6 = 7 (ост. 2)
— 77 | 6 — 66 | 6
6 |12 6 |11
_ 17 _06
12 6
5 — ост. 0
— 55 | 6 — 44| 6
54 |9 42 |7
1 — ост. 2 — ост.
Случай деления нацело: 66 : 6, остаткок равен 0.
239. По данной записи деления с остатком столбиком назови делимое, делитель, неполное частное и остаток.
— 87 | 21
84 |4
3
Делимое — 87, делитель — 21, неполное частное — 4, остаток — 3.
Источник
Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
Вопрос по математике:
Для данных пар чисел Выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления 84 и 7
Ответы и объяснения 1
84:7=12 (ост 0)
46:5= 9 (ост 2)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
Вопрос по математике:
Для данных пар чисел Выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления 84 и 7
Ответы и объяснения 1
84:7=12 (ост 0)
46:5= 9 (ост 2)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления
Ответ оставил Гость
Способпоразрядногонахождения результата деления:сначалавыполняемделение в разряде десятков, затем вразряде единиц, а полученные результатыделения складываем.
Подробноспособрешения и записьдля пары84и 7:
1.а)раскладываемделимое на разрядные слагаемые. Записываем“84: 7 =(80+4): 7 =(8дес.+4): 7”;
б)делимчисло десятков делимого на делитель,аименно — 8 десятковразделили на 7 и получили 1 десяток и 1десяток в остатке.Записываем “8дес. : 7= 1дес. (ост.1 дес.)”;значит,в разряде десятков значения частногобудет стоять цифра 1;
в)выполняемвычитание в разряде десятков, получаем1 десяток, к которому переносим 4 единицы.Записываем “1 дес.+4 = 14”
г)делим получившееся число ”14” на делитель“7”, получаем 2 без остатка. Записываем“14 : 7 = 2 (ост. 0)”
д)складываем полученные в б) и г) значениячастных. Записываем “1 дес. + 2 = 12”
е)делаем выводи производимзапись решения: значениечастного 84 : 7 можно найти способомпоразрядного деления, запись “84 : 7 = (80+ 4) : 7 = (8 дес. + 4 ) : 7 = 1 дес. + 2 = 12”
2.Запись для пары46 и 5: а)46: 5=(4дес.+6): 5; б)4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4); (здесь особенность — еслипри делении с остатком делимое меньшеделителя, то их неполное частное равнонулю, остаток равен делимому); в)4 дес. + 6 = 46;г)46 : 5 = 9 (ост.1).
3.Записьдля пары62и 2: а)62 : 2 = (6 дес. + 2) : 2; б)6 дес. : 2 = 3 дес. в)2 : 2 = 1 г)3 дес. + 1 = 31, следовательно 62 : 2 = 32.
4.Запись для пары75 и 3: а)75 : 3 = (7 дес. +5) : 3 б)7 дес. : 3 = 2 дес. (ост. 1 дес.) в)1 дес. + 5 = 15 г)15 : 3 = 5 д)2 дес. + 5 = 25, следовательно 75 : 3 = 25.
5.Запись для пары100 и 7: а)100 : 7 = 10 дес. : 7 б)10 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 3 дес.) в)3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (ост. 2)г)1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 : 7 = 14(ост. 2).
Источник
Для данных пар чисел Выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления Запиши решения по действиям 84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7 Перепишите случае деление используя запись столбиком подведите записи При делении числа десятков получится остаток
вопрос опубликован 19.01.2017 20:53:46
Способ поразрядного нахождения результата деления: сначала выполняем деление в разряде десятков, затем в разряде единиц, а полученные результаты деления складываем.
Подробно способ решения и запись для пары 84 и 7:
1. а) раскладываем делимое на разрядные слагаемые. Записываем “84 : 7 = (80+4) : 7 = (8 дес.+4) : 7”;
б) делим число десятков делимого на делитель, а именно — 8 десятков разделили на 7 и получили 1 десяток и 1 десяток в остатке. Записываем “8 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 1 дес.)”; значит, в разряде десятков значения частного будет стоять цифра 1;
в) выполняем вычитание в разряде десятков, получаем 1 десяток, к которому переносим 4 единицы. Записываем “1 дес.+4 = 14”
г) делим получившееся число ”14” на делитель “7”, получаем 2 без остатка. Записываем “14 : 7 = 2 (ост. 0)”
д) складываем полученные в б) и г) значения частных. Записываем “1 дес. + 2 = 12”
е) делаем вывод и производим запись решения: значение частного 84 : 7 можно найти способом поразрядного деления, запись “84 : 7 = (80 + 4) : 7 = (8 дес. + 4 ) : 7 = 1 дес. + 2 = 12”
2. Запись для пары 46 и 5: а) 46 : 5 = (4 дес.+6) : 5; б) 4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4); ( здесь особенность — если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю, остаток равен делимому);в) 4 дес. + 6 = 46; г) 46 : 5 = 9 (ост.1).
3. Запись для пары 62 и 2: а) 62 : 2 = (6 дес. + 2) : 2; б) 6 дес. : 2 = 3 дес. в) 2 : 2 = 1 г) 3 дес. + 1 = 31, следовательно 62 : 2 = 32.
4. Запись для пары 75 и 3: а) 75 : 3 = (7 дес. + 5) : 3 б) 7 дес. : 3 = 2 дес. (ост. 1 дес.) в) 1 дес. + 5 = 15 г) 15 : 3 = 5 д) 2 дес. + 5 = 25, следовательно 75 : 3 = 25.
5. Запись для пары 100 и 7: а) 100 : 7 = 10 дес. : 7 б) 10 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 3 дес.) в) 3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (ост. 2) г) 1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 : 7 = 14 (ост. 2).
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Математика либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
Источник