Для данного номера выбранный способ оплаты недоступен

Популярные способы снятия запрета на платежи МТС

Блокировка контент-рассылки обеспечивает неоценимую пользу для пользователя в борьбе с платной информацией, из-за которой со счета мобильного исчезают деньги. Снять запрет на платежи МТС можно, если выполнить отключение данной функции. Но чтобы осуществить подобную процедуру необходимо изучить подробно инструкцию снятия ограничений.

Что такое запрет на платежи МТС

Это установка ограничений на поступление платного контента на мобильный. Итак, опция «Запрет контента» позволяет отключать всевозможные платные рассылки типа гороскопов, новостей и знакомств, которые пользователь телефона не заказывал, однако со счета при их поступлении на телефон снимаются средства. При этом эта опция не позволяет абоненту совершать отправку СМС и ММС-сообщений на платные номера, которые занимаются подобной рассылкой. Однако внутренние сервисы и функции остаются доступными к применению.

К использованию подобной блокировки прибегают по различным причинам:

  • установление ограничений на мобильнике ребенка, чтобы ему был недоступен взрослый контент;
  • отсутствие всевозможных автоплатежей за случайное подключение к развлекательному порталу;
  • искоренение с мобильника ненужной рассылки;
  • кроме этого, такое ограничение важно для пенсионеров, которые могут совершать ошибочные подписки или платежи.

Важно! Услуга подключается совершенно бесплатно, в день за пользование оплата составляет 1 рубль. Действует она на территории России и ближнего зарубежья.

Оплата в пользу данной услуги для вас недоступна МТС: что делать

Данная опция является отличным контролером на предмет ограничений любых подключений от платных порталов, ее гораздо удобнее использовать, нежели самостоятельно контролировать счет и наличие любых подключений. При этом подключить услугу можно в несколько доступных способов:

  • SSD-команда *984 # и кнопка вызова;
  • звонок в справочный центр по номеру оператора 0890;
  • обращение в офис МТС с паспортом.

Если оплата в пользу данной услуги для вас и вашего региона недоступна или не сработала необходимо воспользоваться Антиспамом и отправить вредоносное СМС на номер для жалоб 6333.

Кроме этого, можно самостоятельно проверить подключение различных сервисов на мобильнике, для этого нужно использовать СМС или системный запрос. Например, отправить пустой СМС на номер 8111 и через пару минут получить полный перечень всех подключенных на телефоне подписок, подключенных через сим-карту. Или же отправить USSD-команду *152 # и нажать кнопку вызова, чтобы получить информацию обо всем подключенном контенте.

Подключая данную опцию необходимо помнить, что:

  • она не сможет убрать уже существующие подключения, для этого нужно самостоятельно определить их наличие и делать отключение вручную;
  • «Запрет контента» несет большую пользу, но он не избавляет на 100% от подписок, так что нужно время от времени проверять свой счет, посредством выписок;
  • в некоторых регионах и на старых тарифах данный вариант блокировки недоступный и с этим ничего не поделаешь.

Популярные способы снятия запрета и инструкции к ним

Отключить запрет на платежи МТС самостоятельно можно в несколько способов, которые схожи с вариантами подключения:

  1. USSD-запрос – чтобы выключить опцию необходимо отослать следующую цифровую комбинацию *985 # и звонок. После этого на телефон придет отчет об отключении обеспечения.
  2. Личный кабинет – если пользователь является авторизованным на официальном сайте оператора, то для него не составит труда отменить блокировку контента в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в свой кабинет и перейти в раздел «Дополнительные опции», где и будет доступна услуга отключения.
  3. Звонок оператору – также выполнить отключение можно посредством звонка в техподдержку, актуальными номерами для решения вопроса являются 88002500890 и 0890.
  4. Офис – данный способ является самым простым, так как необходимо только взять паспорт и пройти в ближайший офис МТС, где всегда придут на помощь его сотрудники.
Читайте также:  Способ совершения административного проступка это

При подключении к корпоративной связи услуга снимается автоматически, так как для этого варианта связи она недоступна, кроме этого, отключение невозможно через СМС отключение.

Что делать, если не получается отключить запрет

Если не получается самостоятельно отключить услугу, необходимо обратиться в службу поддержки или написать обращение на официальном сайте оператора, после этого произойдет автоматическое снятие блокировки или пользователь получит подробную инструкцию по устранению неполадок.

После отключения услуги на телефон вновь начнут поступать назойливые рекламы и платный контент, единственным плюсом отключения является возможность отправлять бесплатные СМС-сообщения на номера мобильной службы МТС.

Чтобы избежать случайных подключений

Если «Запрет контента» отключен, необходимо придерживаться правил пользования контентом и приходящими на телефон рассылками:

  • при блокировке ОС и появлении сообщения с требованиями, ни в коем случае нельзя на него отправлять СМС, так как посредством данного сообщения пользователя сразу подключат к платным порталам;
  • не стоит принимать участия в различных викторинах и акциях, которые предполагают отправление пользователем СМС на платные ресурсы;
  • также не надо оставлять номер телефона на различных сайтах, не вызывающих доверия;
  • кроме этого, нужно быть внимательными при использовании различных акционных демоверсий со льготным периодом пользования, так как после его окончания со счета могут снять приличную сумму.

Заключение

Избавиться от назойливой рассылки клиенты МТС смогут посредством бесплатной услуги, которая несет пользу, так как автоматически блокирует каждую попытку подключения со стороны платных сервисов, использующих короткие номера. При этом она не исключает пользование сервисными, необходимыми для каждого пользователя СМС-сообщениями на короткие номера.

Источник

Как снять запрет на платежи МТС самостоятельно

Российский мобильный оператор предоставляет услуги высокого качества. Для улучшения качества обслуживания разработаны дополнительные опции, которые использует не каждый абонент. Среди таких услуг следует выделить контент-рассылку и платежи МТС. У многих пользователей после блокировки опций возникает вопрос, как снять запрет на платежи МТС. Перед проведением действий следует подробно изучить последовательность действий.

Что такое запрет на платежи МТС

Опция «Запрет контента» предназначена для блокировки SMS на короткие номера. Это не позволяет подключать платные опции, предоставляемые в рамках информационной рассылки. При блокировке развлекательного контента, например сервиса «Знакомства», «Анекдоты», «Новости и др., пользователь утрачивает возможность отправлять СМС на платные номера. Получается, что даже при возникновении необходимости в переводе денежных средств для оплаты развлекательных услуг, провести процедуру не представляется возможным.

Необходимость в блокировке возникает в следующих случаях:

  1. Введение ограничений на доступ к контенту 18+.
  2. Нерациональное использование средств на корпоративных номерах.
  3. Предупреждение случайного подключения платных услуг.

Отключением рассылки пользуются лица пенсионного возраста и родители, которые приобретают СИМ-карты для своих детей. Стоимость сервиса составляет 1 р./сути. Подключение осуществляется на бесплатной основе. Опция действительна на территории всех субъектов Российской Федерации, в Беларуси, Казахстане и Украине.

Как происходит подключение

Для того чтобы проверить, подключена ли услуга, следует отправить СМС на короткий номер 8111 . Через минуту пользователю будет выслан список действующих подписок. Упрощенная версия – USSD-запрос *152# .

Для активации услуги можно использовать один из представленных ниже способов:

  • Отправить USSD-запрос *984# и далее следовать указаниям.
  • Позвонить в сервисный центр по короткому номеру 0890 .
  • Лично явиться в офис компании, захватив с собой документ, удостоверяющий личность.

Если подключение после выполненных действий не произошло, то можно использовать дополнительный способ – выслать вредоносное SMS на тел. 6333 . Это обычная жалоба, за отправку которой оплата не взимается.

Перед активацией услуги следует уяснить для себя следующие моменты:

  1. Опция не убирает уже действующие подключения.
  2. Нет гарантии избавления от подписок на 100%.
  3. Нет доступа для некоторых тарифных планов и регионов.

Запрет на платежи МТС можно активировать самостоятельно. Целью подключения является контроль личного баланса на предмет непредвиденных расходов. Это гораздо удобнее, чем постоянно проверять, нет ли каких-либо подключений.

Читайте также:  Вяжем спицами пинетки простым способом

Как отключить запрет на платежи МТС

Перед тем как снять запрет на платежи МТС самостоятельно, следует внимательно ознакомиться со всеми возможными способами и подобрать для себя наиболее подходящий и удобный. Самый простой способ – личный кабинет на официальном сайте компании. Можно использовать специальные комбинации через телефон или же обратиться в офис компании, захватив с собой паспорт для подтверждения личности.

Деактивация «Запрета контента» нужна в следующих случаях:

  • Необходимость в подключении платного контента.
  • Оплата услуг или совершение покупок с помощью коротких номеров.

Любая информация может быть полезной. Если раньше у абонента не было надобности, например, в рассылке погоды, то спустя некоторое время, подобная услуга может стать полезной.

Как снять запрет на платежи МТС в личном кабинете

Для того чтобы отключить информационную рассылку через ЛК, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте компании.
  2. Авторизоваться в системе, ведя логин и пароль.
  3. Войти в раздел «Дополнительные услуги».
  4. Снять установленный запрет на платежи.
  5. Сохранить внесенные изменения.

Как снять запрет на платежи МТС с телефона

Отключить установленные ограничения можно при помощи телефона, отправив USSD-запрос *985# . Через несколько минут абонент получить СМС-уведомление о том, что можно пользоваться услугой информационной рассылки.

Обращение в офис

Если телефон запрещает отправку текстовых сообщений на короткие номера, то можно обратиться в офис для устранения установленных ограничений. Сотрудник компании произведет все необходимые манипуляции после того, как личность заявителя будет установлена.

Виртуальный менеджер

Для повышения уровня обслуживания на официальном сайте компании появилось новое окно online-менеджер. Пользователи в любое удобное для себя время могут задавать вопросы. При необходимости можно отправить заявку на отключение, предоставив запрашиваемую информацию.

Источник

Как снять запрет на платежи с телефона на МТС

Сервис «МТС Деньги» позволяет клиентам оплачивать товары и услуги со счета своей сим-карты или кошелька МТС. Иногда случается так, что при попытке провести операцию абонент видит сообщение: «Прием платежа запрещен. Обратитесь к оператору МТС». Чтобы снова получить возможность совершать переводы или иные транзакции, нужно знать, как удалить запрет на оплату со счета телефона.

Что такое «Запрет на платежи»

«Запрет на платежи» — это ограничение на покупки, пополнение карт или иные финансовые операции со счета мобильного устройства через сервис «МТС Деньги». Он устанавливается по разным причинам, но чаще всего, если появляются подозрения, что SIM-карта человека попала в руки мошенников.

Как снять ограничение на оплату с телефона

Снять запрет на платежи от МТС можно двумя способами – обратившись в салон связи оператора или самостоятельно, через приложение «МТС Деньги».

Обращение в салон связи

Основной способ снять запрет на переводы денег или другие транзакции с сим-карты – это обратиться в офис продаж оператора. Об этом указывается в сообщении, которое видит абонент, когда пытается совершить транзакцию.

В салоне связи потребуется написать заявление на разблокировку. Сделать это можно только после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, т.к. любые действия с SIM-картой может выполнять только ее обладатель.

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Заявление рассматривается в течение нескольких дней. Затем пользователю поступает сообщение о том, что ограничение на финансовые операции удалено с его симки.

Через приложение МТС Деньги

Помимо обращения в офис продаж, пользователь может самостоятельно снять запрет на платежи. Для этого нужно открыть приложение «МТС Деньги».

На главной странице экрана следует найти кнопку «Мой телефон» и кликнуть по ней.

Появится окно с балансом сим-карты. Если слева от нее есть иконка в виде замка, это означает, что счет заблокирован. Для разблокировки потребуется нажать на нее и подтвердить действие по снятию ограничений.

Способ недоступен для клиентов компании с корпоративными номерами.

Если абонент не может оплатить покупки со счета сим-карты и получает оповещение о том, что прием платежа запрещен, это означает, что на его смартфоне установлен запрет на финансовые операции. Убрать его можно в офисе оператора, написав заявление или через приложение «МТС Деньги», на странице c информацией о балансе SIM.

Читайте также:  Тиражирование является способом распределения данных

Появилась данная проблема — «На номере установлен запрет оплаты со счета телефона». Обратился с паспортом в салон МТС. Сказали, что данная проблема возникла по техническим причинам и будет решена через 72 часа. При этом никаких заявлений писать не нужно, а нужно лишь просто подождать 72 часа. На мой вопрос, а что делать если проблема не исчезнет за это время — посоветовали не переживать и что проблема обязательно будет решена. Я конечно подожду, так как пока ничего другого не остается… но неприятный осадок остался. Чувство, что столкнулся с мошенническими действиями — без всякого предупреждения у меня изъяли мои деньги на 72 часа и не факт, что их вернут через это время… А самое главное, что не понятно кому жаловаться, что делать и кто вообще ответственен за это безобразие?

Здравствуйте, если вы недовольны качеством оказания услуг, то вы можете написать претензию в МТС или в контроллирующие органы. О том, как это сделать, рассказывается здесь https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Также можно обратиться за разъяснениями в Службу Поддержки, если в салоне оператора вам не дали объяснений по возникшей ситуации. Способы связи с оператором описаны здесь https://mtskin.ru/support-mts/.

Здравствуйте, как самостоятельно снять запрет на перевод денег с мтс на карту сбербанка??

Нажимаю на замочек и ни чего не происходит

Здравствуйте, в таком случае вам нужно обратиться в салон связи и написать заявление на снятие запрета. Также можно позвонить в Службу Поддержки (все способы связи указаны здесь: https://mtskin.ru/support-mts/) и задать им вопрос. Возможно, они вам подскажут какие-то другие способы решить вашу проблему.

Екатерина, придётся топать в салон МТС — по другому никак:( Привыкайте к «заботе» от МТС.

Здравствуйте, скажите пожалуйста как снять запрет с номера телефона на перевод денег, ходил и в салон уже, сказали сутки ожидать и все снимется, но так ничего и не произошло

Здравствуйте, вообще через сутки ограничения должны были быть сняты. Попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, чтобы узнать, почему этого не произошло. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

Сегодня пополнил свою симку через свой кошелёк МТС.Деньги тремя платежами с банковской карты жены. Через некоторое время обнаружил, что счёт сим-карты заблокирован МТСом (безо всякого предупреждения), а мне предлагается обратиться с заявлением в салон связи. Позвонил на гор.линию — там сообщили, что СБ заподозрила мошеннические действия с моей симкой. Мошеннические действия выражались в том (со слов сотрудника МТС), что я пополнил сим-карту на слишком большую сумму (28т.р.) и слишком быстро (

за 15 мин.). При этом, когда я спросил на какую сумму можно пополнять, чтобы это не считалось мошенничеством — мне было сказано, что никаких лимитов на этот счёт не существует. Нахожусь в лёгком шоке и недоумении от такой «заботы» МТС о сохранности моих денег. И да, способ описанный в статье про разблокировку в МП, конечно же не работает, имейте это ввиду.

Здравствуйте, сочувствуем, что у вас произошла такая ситуация. Пожаловаться на нее вы можете, оставив претензию в адрес оператора. О том, как это сделать, рассказывается здесь: https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Что касается разблокировки счета через приложение, согласиться с вами не можем. Этот способ рабочий, неоднократно проверенный. В вашем же случае произошла целенаправленная блокировка счета оператором по подозрению в мошенничестве, поэтому логично, что для разблокировки вы должны обратиться непосредственно к сотрудникам МТС и ничего не можете сделать самостоятельно, как бы нелепо не выглядела причина блокировки счета.

Иван, хотелось бы уточнить вам сняли в итоге блокировку через салон? Сколько вы ждали? У меня идентична ситуация сложилась правда с меньше суммой

02.05.2021 без всякого предупреждения у меня на номере установили запрет на платежи. Обратилась по телефону к оператору , тот сказал, что ничего не может сделать, нужно идти в салон связи мтс. 12.05.21 я обратилась в салон, написала заявление на разблокировку. Прошло несколько дней , но денежные средства всё так же заблокированы. Операторы говорят шаблонную фразу «подождите». Вопрос решится только через суд ?

Источник

Оцените статью
Разные способы