- Дизайн интерьера — это способ самовыражения
- Ниже дан совет по поводу того, как воплощать идеи в жизнь
- Компьютерный дизайн как способ творческого самовыражения
- Дизайнерская мебель — стильное решение в интерьере
- Дизайн как способ самовыражения
- Эксклюзивная мебель — качественная мебель
- Дизайн, как самовыражение
Дизайн интерьера — это способ самовыражения
Дизайн интерьера — это способ самовыражения, который является одним из самых легких по сравнению с другими способами. Внутри каждого человека есть способности к дизайну, главное, их раскрыть. Это кажется нереальным, но большинство форм дизайна как раз основываются на том, как мы сами представляем пространство. Мы формируем в голове картину того, как будет выглядеть дом нашей мечты, каким требованиям он должен отвечать и какие функции выполнять.
Процесс декорирования остается одной из великих загадок для обычного человека. Как создать дом, куда не стыдно бы было пригласить других?
Многие люди говорят, что дизайн интерьера — это процесс, который объединяет людей, объединяет мир, оставаясь в пределах одного пространства. Можно сказать, что через дизайн интерьера мы соединяемся с энергией, силой и теми вещами, которые выражают нашу индивидуальность и наш образ жизни. У нас есть возможность использовать дома с целью повлиять на нашу жизнь.
Дизайн интерьера — это способ показать другим, как мы любим жить и пригласить их разделить эту жизнь. Мы можем сконцентрироваться на комфорте, стиле и/или искусстве, все, что мы хотим выразить.
Ниже дан совет по поводу того, как воплощать идеи в жизнь
Посмотрите, заполнен ли ваш дом всякими безделушками, устройствами и собирателями пыли? Все, что вам не нужно? Или все это для вас является сокровищами, вещами, без которых вы не можете жить? Они обычно только занимают драгоценное пространство в доме. Можно его освободить, выкинув эти вещи или выставив их, если они показывают, кто вы и кем являетесь!
Например, представьте, сколько места занимают книги, которые вы купили, но ни разу не читали. Если вы не собираетесь их читать, найдите для них другой дом. Отнесите в библиотеку или отдайте другу, который их оценит. Хорошее правило — если вы чем-то уже не пользуетесь год, то вам это не надо.
Если книга ценна своей красотой или чем-то еще, то выставьте ее в комнате, а не оставляйте храниться в коробке. Надо принять решение: оценить вещь или выкинуть!
Совет дизайнеров: вероятнее всего, что в вашем списке тоже есть такие вещи, которые валяются уже несколько месяцев или лет. Иногда мы просто привыкаем к вещи, но при этом ей не пользуемся. Оглянитесь вокруг, и вы, наверняка, увидите эти вещи.
Убедитесь, что вы внесли в список каждую вещь. Лучше всего встать и подумать о всех вещах, которые у вас есть. Если вы неуверен, будете ли вы ими пользоваться, то поставьте напротив галочку и дату. Если в течение года, вы воспользуетесь вещью, то уберите галочку, если нет, то найдите вещи другой дом.
Источник
Компьютерный дизайн как способ творческого самовыражения
Проникновение компьютерных технологий в нашу жизнь позволило обрести совершенно новые средства создания продуктов художественного творчества, которые с полным правом можно считать настоящими произведениями искусства.
Люди, профессионально и на любительском уровне занимающиеся художественным творчеством, все успешнее используют программное обеспечение, которое позволяет создавать оригинальные произведения, не прибегая к краскам, мольберту и кистям и холсту.
В двадцатом веке появилось инновационное направление дизайна «виртуального мира», создающего свои непревзойденные продукты для мультимедийных, гипермедийных ресурсов, компьютерных игр. Средствами реализации выступают компьютерные технологии, предполагающие несколько вариантов. Один из них заключается в инициации выполнения художником определенной программы, поэтому он не может заранее предвидеть результаты. Сам компьютер является генератором изображения, выполняя функцию «творца». Первые произведения этого направления появились в пятидесятых годах прошлого века, они принадлежат американскому математику и художнику Бену Лапоски. Его композиции под названием «Электронные абстракции» созданы с использованием электронно-лучевой трубки. Ученый записал впоследствии изображения на пленку высокой скорости, назвав это произведение «Визуальная музыка». Новое направление в искусстве не могло не привлечь внимание ученых и искусствоведов, которые посвятили ему свои исследования, придумав название «искусственное искусство».
Другое направление предполагает, что мастер-пользователь использует компьютер как универсальный инструмент, который объединяет в себе возможности изобразительных средств. Решая сложные творческие задачи, художники-дизайнеры с успехом используют эти две функции одновременно, объединяя в формате одного проекта искусство художника и впечатляющие компьютерные эффекты. Это направление получило название компьютерной графики, начало эры которой относят к 1963 году, времени представления Иваном Сазерлендом на конференции FallJointComputerConference программы, которая предназначена для интерактивной работы с компьютерной графикой. Вначале использовалось специальное световое перо, которым можно было рисовать на экране.
В семидесятых годах прошлого века в Германии появилась первая книга о компьютерном искусстве, принадлежащая перу Герберта Фрэнка, а в 1988 уже состоялся первый с
С девяностых годов компьютерный дизайн приобрел всеобщее признание. Сегодня это направление определяется как сфера дизайна, использующая в качестве основного инструмента компьютер. Современные художники – дизайнеры применяют компьютерный дизайн практически во всех областях творчества.
В качестве главных категорий этого направления используются понятие образа, созданного воображением дизайнера. Функцией считается реализация интерфейса, который способствует наиболее полному и конкретному представлению понятийной, символичной и ценностной роди артефактов культуры. Морфология – это следующее понятие, которое связано с функцией и материалом, способом создания, позволяющими воплотить замысел дизайнера. Произведения компьютерного дизайна представляют эстетическую ценность, являясь объектом эмоционального восприятия и чувственного переживания, которые возникают у человека, имеющего непосредственное отношение к уникальным продуктам виртуального искусства.
Источник
Дизайнерская мебель — стильное решение в интерьере
- Дизайнерская мебель — стильное решение в интерьере
- Дизайнерские решения для оформления кухни
- Интерьер в стиле контемпорари
Мебельный рынок сегодня радует потребителей ассортиментом стилевых решений. В то же время многие жилые и офисные помещения остаются типовыми, однообразными и лишенными индивидуальности. Причины могут быть разные – от опасения слишком выделиться до неумения правильно выразить свои вкусовые предпочтения.
Дизайн как способ самовыражения
Внести изюминку в интерьер своего жилища с помощью дизайнерской мебели – решение смелое и обязывающее. Каким бы оригинальным ни был предмет мебели, дизайнеры все же рекомендуют придерживаться единой стилистической направленности всего интерьера. Такие же рекомендации к подбору нескольких предметов эксклюзивной мебели для одного помещения. Здесь можно отталкиваться от тематической направленности интерьера, сочетаний форм и линий, единой цветовой гаммы или материалов, используемых в создании убранства помещения. И естественно, мебель должна соответствовать основному предназначению помещения.
Замечено, что дизайнерская мебель, помещенная в привычный типовой интерьер, всегда становится ярким акцентом и буквально преображает пространство.
Значительная стоимость дизайнерской мебели компенсируется хозяину жилища большим количеством очевидных позитивных моментов. Правильно подобранная, такая мебель выгодно подчеркнет индивидуальность хозяина, его хороший вкус, а особо внимательным посетителям поведает и о его внутреннем мире. Имея креативные формы, дизайнерская мебель является при этом эстетичной и эргономичной, оставаясь не только красивой, но и функциональной. Кроме этого, мебель на заказ дает возможность эффективно использовать полезную площадь помещения.
Эксклюзивная мебель — качественная мебель
Среди неоспоримых достоинств эксклюзивной мебели – высокое качество. При ее сборке всегда пользуются услугами высококлассных мастеров, в точности соблюдаются технологические процессы, выбирают качественные материалы. Это образцы мебельного производства, которые создают репутацию своим разработчикам.
Замечено, что дизайнерская мебель, помещенная в привычный типовой интерьер, всегда становится ярким акцентом и буквально преображает пространство.
Часто покупатели выбирают мебель на специализированных выставках. Это очень удобно, потому что тот или иной предмет интерьера известный или начинающий дизайнер старается вписать в общую концепцию оформления пространства, тем самым давая понять будущему покупателю какова идея создания мебели, каково ее место и роль в интерьере. Даже предметы в стиле минимализм имеют собственную историю, ауру и, соответственно, потребность в гармоничном окружающем декоре.
Источник
Дизайн, как самовыражение
Когда Moooi отмечает выход двух своих новинок во время NYCxDesign, дизайны не будут единственными новинками голландского дизайнерского бренда.
«Мы никогда не делали новинок в Нью-Йорке», — сказал соучредитель Moooi Марсель Вандерс в интервью за несколько дней до презентации стола от дизайн-бюро Atelier Van Lieshout — Liberty, люстры Kranen / Gille’s — Plant и недавно отремонтированного выставочного зала бренда, который открыл свои двери совсем недавно.
Поговорим о новинках. Новые дизайны включают в себя стол Liberty Atelier Van Lieshout, прочный, но элегантный из американского каштана предмет, который расширяет серию New Tribal Labyrinth художника Джоэпа Ван Лисхоута (Joep Van Lieshout), ссылаясь, по словам дизайнера, на аксиому Генри Дэвида Торо: «Непослушание является истинной основой свободы. Вандерс заходит так далеко, что описывает произведение как «архитектурный шедевр… такой разный и крутой».
Стол Liberty является типичным примером художественного произведения, превращенного в предмет дизайна, как и ранее выпущенный Liberty Lounger. С этим обеденным столом Atelier Van Lieshout продолжает заниматься движением New Tribal Labyrinth и «Arts and Crafts» с традиционным мастерством и использованием простых форм.
В новом столе Atelier Van Lieshout представляет вымышленное, будущее — утопическое — общество, где люди будут организовываться в племена; посвящая свою жизнь промышленному производству и производству сырья.
«Дизайн в кустах стоит двух в руке» Atelier Van Lieshout
Atelier Van Lieshout — студия, основанная скульптором, художником и провидцем Джоэпом ван Лисхаутом. После окончания Роттердамской художественной академии Ван Лисхаут быстро приобрел известность благодаря проектам, которые путешествовали между миром легкого в уходе дизайна и нефункциональной областью искусства: скульптура и инсталляции, здания и мебель, утопии и антиутопии.
Благодаря этой работе, в которую входят как автономные, так и заказные работы, он приобрел прочную международную репутацию. Ателье выставлялось в музеях и галереях по всему миру, с выставками в MoMA, Нью-Йорк, Hayward Gallery, Лондон и Centre Pompidou, Париж. Кроме того, Ателье работало над многочисленными дизайнами как для государственных, так и для частных клиентов.
Люстра Kranen / Gille’s, тем временем, является последним результатом Plant, над которой дизайнеры Jos Kranen и Johannes Gille работают годами. Когда пришло время создать самую сложную итерацию Plant — люстру, дизайнеры сказали, что они знали, что Moooi — лучший бренд, который поможет реализовать их замысел. В результате, по словам дизайнеров, «промышленно произведенный продукт, имитирующий рост, как это происходит в природе», принимает форму растения, «прорастающего с потолка и разделяющегося на шесть золотых ветвей, каждая из которых содержит матовый купол света».
Люстра Plant Chandelier, разработанная Kranen / Gille, очаровывает архитектурным единообразием в дизайне природы, с ее ветвями, которые растут и распространяются в определенных направлениях. Plant Chandelier является частью небольшой коллекции нескольких дизайнов ‘Plant’ и была разработана и создана специально для Музей NoordBrabants в Нидерландах.
Философия ее дизайна заключается в имитации архитектурных структур природы, а также в поэзии их красоты. Вдохновленная линейными образцами растительной фотографии Карла Блосфельдта и не ограниченная кабелями или проводами, люстра может свободно элегантно перетекать к потолку. Его силуэт повторяет анатомию поцелованных солнцем ветвей деревьев с золотым сиянием, которые сходятся в матовые купола света.
«Мы ищем поэзию среди инструментов промышленности» Kranen / Gille
Вневременный стиль Kranen / Gille все еще оставляет место для путешествий в поисках новой классики дизайна. Их проекты, вдохновленные тяжелой промышленностью и природой, теперь являются частью коллекций MOOOI, PODE / Leolux и Functionals, что делает их проекты доступными для более широкой аудитории.
Продукты Kranen / Gille, как правило, начинают свое существование как наброски, чтобы не упускать из виду сам продукт. Работая таким образом, Kranen и Gille могут свободно проектировать до того, как продукты будут добавлены в программы CAD, и мы надеемся, что это можно почувствовать, глядя на их продукт.
Сотрудничество представляет более широкую «повестку дня Moooi», говорит Вандерс, о предоставлении дизайнерам пространства для самовыражения. «Мы дизайнерский бренд; мы не стилистическая компания. Многие компании делают вещи, которые идеально сочетаются друг с другом. Мы производим объекты, которые действительно сделаны дизайнером», — говорит он. «Мы не спрашиваем дизайнеров, что они могут сделать для нас; мы спрашиваем их: «Что вы на самом деле хотите реализовать?»
Секрет в том, чтобы найти «людей, которые имеют собственное мнение», говорит Вандерс. «Дизайнеры думают не только об объектах и продуктах; они думают о том, как мы, культура, идем вперед».
Новые дизайны отражают то, как Moooi смотрит в будущее, так как каждая из них будет иметь The Button, цифровой сертификат подлинности бренда. («Это почти как блокчейн», — говорит генеральный директор Moooi Робин Бевинс.)
Возможно, еще более инновационным в общеотраслевой перспективе является тот факт, что изделия будут доступны по всему миру с момента их запуска в Нью-Йорке, что является частью инициативы More Moooi Moments, стратегии, которая использовалась для предварительного просмотра ежегодной торговой марки бренда Глобальный продукт «Смотрите сейчас покупайте сейчас» запускается в течение всего года.
«В индустрии дизайна так много парадоксов. С одной стороны, это супер будущее, а с другой — супер традиционное», — говорит Беверс, ссылаясь на традиционный подход к представлению новых коллекций один раз в год. «Я всегда удивлялся, почему крупные дизайнерские компании сохраняют все свои идеи, новинки и новые концепции для Salone del Mobile в апреле, когда они собираются потратить целый год, выводя вещи на рынок».
Вот почему Moooi собирается попробовать что-то новое. И с растущим влиянием недель дизайна по всему миру, кто знает, может быть, к ним присоединится остальная часть бизнеса.
Источник