- Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник?
- Снимаем ошейник с основного персонажа
- Как снять ошейники со спутников?
- Как спасти Гарета?
- Ошейники в Divinity: Original Sin 2 – как их снять
- Как избавить от ошейника главного героя
- Получите титул героя арены
- Побеседуйте с Неборой
- Как избавить от ошейников своих спутников
- Встретьтесь с Леей в Лагере Искателей
- Спасите Гарета
- Вернитесь к Лее
- Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник с персонажа и спутников
- О шейник главного персонажа
- К ак снять ошейники со спутников
- Видео: Divinity: Original Sin 2 — как снять ошейник
- Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник
- Ошейник главного персонажа
- Станьте чемпионом Арены
- Поговорите с Небора
- Ошейники спутников
- Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
- Спасите Гарета
- Возвращение
- Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2
- Ошейник главного персонажа
- Ошейники спутников
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник?
Ступив на тропу приключений мира Ривеллон вы наверняка обратите внимание, что на вашем герое надет ошейник. Называется он «Ошейник Истока» и снижает боевой потенциал персонажа, не позволяя ему использовать магию Истока. Аналогичная ситуация с вашими спутниками. На них также будет надет ошейник. В этом руководстве попробуем разобраться, как снять ошейник с главного героя и его спутников в Divinity: Original Sin 2.
Снимаем ошейник с основного персонажа
Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.
Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).
Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.
Как снять ошейники со спутников?
Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).
Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.
Как спасти Гарета?
На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.
В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.
Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.
Источник
Ошейники в Divinity: Original Sin 2 – как их снять
Начав свое удивительное путешествие в мире Ривеллон, вы с неприязнью заметите, что на вашем главном герое будет надет ошейник, словно вы какой-то безвольный раб. Речь идет об Ошейнике Истока, который не дает вашему персонажу использовать магию Истока, что значительно уменьшает его боевой потенциал. Кстати, у ваших будущих спутников тоже будет надет на шею этот неприятный «аксессуар». Разумеется, вам захочется как можно быстрее снять этот предмет со своего любимчика, чтобы раскрыть его истинную силу и начать метать молнии налево и направо, творить добро налево и направо.
Правда, процесс избавления от этих ошейников не настолько очевиден, как хотелось бы. К тому же главный герой и его спутники снимают этот предмет разными способами. Поэтому мы решили написать подробный гайд о том, как снять ошейники в Divinity: Original Sin 2 .
Как избавить от ошейника главного героя
Для снятия этого ужасного «аксессуара» со своего протагониста вам предстоит выполнить квест с тривиальным наименованием «Ошейник» (The Collar), выдаваемый практически в самом начале игры. Эта миссия связана с участием в особом испытании, проходящим под землей. Вам придется сразиться на арене и победить всех своих оппонентов.
Получите титул героя арены
Бегите в полевую кухню Форта-Джой и выйдите за его пределы. Поболтайте с персонажем, которого зовут Ноосэй (Noosey) – он стоит напротив эльфа, сидящего в клетке. Так вы сможете открыть ближайший люк, который ведет к арене. Спуститесь вниз и побеседуйте с Колючкой (The Thorny One) для начала боя.
Побеседуйте с Неборой
Выиграв в битве, снова идите к Колючке. Она посоветует вам пойти к ремесленнику, который сможет удалить с вас Ошейник Истока.
Выбравшись наружу, идите через полевую кухню и спуститесь по ступенькам, дабы отыскать палатку Неборы, находящуюся вне Храма. Поговорите с ремесленником и скажите ему, что вы являетесь героем арены. После короткой беседы Небора снимет нежелательный «аксессуар» с шеи вашего героя.
Как избавить от ошейников своих спутников
Шанс снять Ошейники Истока с других участников похожа, к сожалению, появится гораздо позднее, когда вы уйдете из Форта-Джой. Дойдя до руин на севере, вы сможете получить задание под названием «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered), в котором вам придется спасти персонажа, зовущего себя Гарет (Gareth).
Встретьтесь с Леей в Лагере Искателей
Прежде чем направляться в руины, побеседуйте с Дугганом (Duggan) и Леей (Leya) в Убежище Искателей. Именно Лея сможет снять Ошейники Истока с членов вашей группы, однако для начала вам предстоит спасти Гарета. Впрочем, если в вашей компашке затесался Зверь, то вы сможете попробовать избавиться от этих предметов до спасения парнишки. Просто поболтайте с Леей и Дугганом вместе со Зверем.
Спасите Гарета
Идите вместе со своей командой в Разрушенный Замок (Ruined Castle), находящийся в северной части Безлюдных Топей. Избегайте встречи со Шрикером (Shrieker), стоящим неподалеку от входа в руины, так как бой с ним в 99 процентах заканчивается смертью всех персонажей. Лучше обойдите его и поднимитесь по лозам, находящимся на юге, дабы добраться до верхнего уровня крепости.
Воспользуйтесь лесенкой неподалеку и встретьтесь с несколькими магистрами в нижнем дворе. Гарет будет биться с другой группой врагов, но он присоединится к вам, когда вы вступите в битву. Разберитесь со всеми противниками, а потом побеседуйте с Гаретом. Он сообщит вам, что планировал украсть одно из морских судов магистров, чтобы уплыть с острова.
Сделайте все возможное, чтобы Гарет не погиб во время сражения. Если же он все же умрет, то возьмите с его трупа амулет, а затем идите обратно к Лее.
Вернитесь к Лее
Направляйтесь в Святилище Амадии и опять поболтайте с Леей. Она обрадуется, когда узнает, что Гарет вернулся в целости и сохранности. Попросите ее убрать Ошейники Истока с ваших спутников и она тут выполнит вашу просьбу.
После того как члены вашей партии избавятся от данных предметов, то они тоже получат возможность использовать могущественную магию Истока.
Источник
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник с персонажа и спутников
С самого начала прохождения Divinity: Original Sin 2 сила Истока ваших героев будет заблокирована. Из-за этого ограничения, внешне отображенного магическим ошейником, вы не сможете использовать особые умения (поначалу доступно лишь одно для каждой расы), однако стандартные заклинания и приемы все же будут доступны .
Прежде чем покинуть первый остров, вы обязательно должны избавиться от ненавистных оков, тем более, что способов для этого несколько.
О шейник главного персонажа
Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.
Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.
Как снять ошейник с главного персонажа
Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.
Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.
К ак снять ошейники со спутников
Помочь своим товарищам сбросить оковы вы сможете ближе к финалу, перед самой битвой в порту. В течение странствий вы наткнетесь на Святилище Амадии, где ютятся местные беженцы. Там вас попросят отыскать искателя Гарета, что вы обязаны сделать как для продвижения по сюжету, так и для снятия ошейников.
Святилище Амадии
Перед началом поисков побеседуйте с Дугганом и Леей. Именно последняя поможет вам решить проблему ошейников, но не сразу. Сперва вам придется отправиться на поиски Гарета, о котором уже было упомянуто выше. Только при его присутствии Лея сможет успокоиться и помочь вам снять оковы.
Кстати говоря, Зверь (один из возможных компаньонов) может попытаться уговорить Лею, чтобы она сразу оказала вам помощь.
Непосредственно Гарета вы обнаружите в Разрушенном замке, что находится в центре и на севере локации. Напрямую пройти туда вы не сможете, если только не раздобыли к этому моменту жезл очищения (с активной способностью) или Шлем Короля Бракка, так как путь стережет Вопящий.
Этих существ можно убить только навыком Очищение, другими способами и пытаться не стоит, так как они убивают мгновенно. В противном случае вам придется идти по обходному пути с юга, где вы должны отыскать лозу у обрыва, по которой можно забраться наверх.
Как снять ошейники со спутников
Ступайте далее, пока не доберетесь до замка. Там убейте первый отряд Магистров, после чего продолжайте идти – вскоре вы наткнетесь на последнюю группу врагов. Здесь в сражении вам будет помогать сам Гарет, который, имейте в виду, может легко погибнуть.
Смерть важного NPC повлияет на ваше дальнейшее прохождение, но игра при этом не закончится.
От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров. Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам.
Видео: Divinity: Original Sin 2 — как снять ошейник
Источник
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник
Опубликовано 20.09.2017 · Обновлено 19.02.2020
Ошейник главного персонажа
Вы должны выполнить квест под названием «Ошейник» (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.
Станьте чемпионом Арены
Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.
Поговорите с Небора
После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.
Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.
Ошейники спутников
Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.
Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.
Спасите Гарета
Отправляйтесь в Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.
Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.
Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.
Возвращение
Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.
Источник
Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2
Когда вы начинаете путешествие в Divinity: Original Sin 2, у вашего персонажа и его спутников будут на шее специальные ошейники. Они блокируют магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. В этом гайде вы узнаете, как от них избавиться.
Ошейник главного персонажа
Вы должны выполнить квест под названием «Ошейник» (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.
Станьте чемпионом Арены
Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.
Поговорите с Небора
После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.
Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.
Ошейники спутников
Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.
Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.
Спасите Гарета
Отправляйтесь в Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.
Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.
Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.
Возвращение
Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.
Источник