- Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании
- Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
- Поиск по сайту
- Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
- Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
- Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
- Сведения об образовательной организации
- Группы детского сада
- Дополнительные сведения
- Наша жизнь
- Авторизация
- Дистанционный способ обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
- Контакты
- Анкета получателей образовательных услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Если у Вас ещё остались вопросы к нашим специалистам, Вы можете задать с помощью указанных ниже спобосов.
- БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевского района»
- 1) Номера телефонов, код 8 (817 43)
Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями образовательных услуг:
1) Сведения о контактных телефонах и об адресах электронной почты
Для получения полной информации по интересующим Вас вопросам, вы можете позвонить по телефонам:
+7 (8482) 26-35-38 (приемная ректора);
+7 (8482) 22-22-83 (приемная комиссия)
Вы можете связаться с нами с помощью электронной почты и направить свой вопрос или обращение на электронный адрес: office@tolgas.ru
Рубрика » Задай вопрос ректору»
Всю информацию, касающуюся организации учебного процесса, вы можете получить по следующим контактам:
Начальник: Шнякина Юлия Равильевна
dekanat@tolgas.ru +7 8482 22-93-56
Директор: Кара Анна Николаевна
Директор: Ямашев Владимир Михайлович
Декан: Пудовкина Надежда Геннадьевна
Начальник: Торгушина Екатерина Васильевна
Декан: Сафарова Ирина Михайловна
2) Сведения об электронных сервисах (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и иных)
Вы можете воспользоваться формой для подачи электронного обращения. В правом нижнем углу страницы доступна Форма обратной связи, где Вы можете задать вопрос или оставить предложение. Ваше мнение очень важно для нас и будет учитываться в дальнейшей работе.
Не забудьте ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов — возможно, что на Ваш вопрос уже ответили.
3) Раздел «Часто задаваемые вопросы»
В разделе «Часто задаваемые вопросы» , на нашем сайте, Вы сможете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.
4) Информация о технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (анкета для опроса граждан)
Источник
Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
тел.: 8(30246)2-13-93 (директор); e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поиск по сайту
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
Написать нам на электронный адрес школы, указав, кому адресуется Ваше письмо:
тел.: 8(30246)2-13-93 (директор)
E-mail:matakanoosh@mail.ru
Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму
Здесь Вы можете оставить свой вопрос, написать жалобу или предложение. Чтобы сделать это, просто заполните приведенную ниже форму. Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться. Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации школы. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации школы, специалистов, учителей и классных руководителей для граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся школьной жизни.
Источник
Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
Внимание! Приглашаем стать читателем электронной библиотеки — Литрес- школа
Уважаемые родители!
4 декабря – Единый общегородской День открытых дверей. В этот день состоится родительское собрание для будущих первоклассников. Начало в 10.00
Формат проведения определится в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки и стабилизации эпидемиологического процесса.
Внимание!
Со второй четверти произошли небольшие изменения в расписании уроков. С новым расписанием можно ознакомиться на странице расписание уроков
Приглашаем школьников до 18 лет принять участие в чемпионате по игре «Изучи интернет – управляй им!»: проверить свои знания и выиграть крутые призы!
Можно объединиться в команды или выполнять задания самостоятельно. Капитаном команды может стать лицо любого возраста (в том числе старше 18 лет).
Участникам онлайн-чемпионата предстоит выполнить задания по теме ЦИФРОВОЕ ГОСУДАРСТВО.
ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
1 место — Планшет Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705F
2 место — Смартфон Honor 9A
3 место — Фитнес часы Amazfit Bip S
4 и 5 места — 3D ручка 3Dali Plus Comics c комплектом ABS-пластика
А также призы от ПАО «Ростелеком» всем победителям!
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ: всем участникам онлайн-чемпионата
Регистрация до 10 ноября. Старт соревнований 11 ноября.
https://игра-интернет.рф/championship/#4915
с 3 по 7 ноября 2021 пройдет Международная акция «Большой этнографический диктант»
Большой этнографический диктант — это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.
Организаторы акции — Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов.
Время прохождения диктанта — 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.
Источник
Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг
Сведения об образовательной организации
Группы детского сада
Дополнительные сведения
Наша жизнь
Авторизация
Дистанционный способ обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Контакты
Телефон: 8(391) 246-68-86 эл.
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Анкета получателей образовательных услуг
Часто задаваемые вопросы
Если у Вас ещё остались вопросы к нашим специалистам, Вы можете задать с помощью указанных ниже спобосов.
Порядок обращения в учреждение | Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации». | |||||||||||||||||
Личный прием граждан | ||||||||||||||||||
Электронное обращение | ||||||||||||||||||
Письменное обращение |
Администрация учреждения | |
Директор | 2 12 32 (факс) |
Заместитель директора | 2 17 36 |
Отделение по работе с семьей и детьми | |
Заведующий отделением | 2 18 06 (факс) |
Психолог, специалисты по социальной работе | 2 20 63 |
Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | |
Заведующий отделением | 4 11 52 |
Отделение срочного социального обслуживания | |
Заведующий отделением | 2 17 00 |
Специалисты по социальной работе | 2 17 00 |
2) Адрес электронной почты для направления обращений получателей социальных услуг
3) Электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и др.:
4) Группа ВКонтакте https://vk.com/babaevosocial
Можно написать в сообщения группы
или написать обращение директору учреждения:
5) Раздел официального сайта » Часто задаваемые вопросы «
6) Возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы
Ответить на вопросы Анкеты
7) Государственные услуги, предоставляемые в электронном виде
Жители Вологодской области, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области , могут подавать заявления на получение государственных услуг в электронном виде.
Преимущества подачи заявления в электронном виде:
- заявителю не требуется обращаться к другим сайтам или в учреждение социальной защиты для получения информации о перечне документов, необходимых для предоставления конкретной социальной выплаты. При заполнении информации на портале заявителю автоматически предлагается занести сведения о необходимых документах;
- предоставлена возможность не только подать заявление без очереди, но и согласовать удобное для него время обращения с документами в учреждение социальной защиты населения;
- можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится заявление, посмотреть результат (узнать о принятии решения по заявлению).
Для получения электронных услуг необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг и подтвердить личность. Для подтверждения личности можно обратиться с паспортом и СНИЛС, номером мобильного телефона или адресом электронной почты в любой филиал казенного учреждения области «Центр социальных выплат», комплексный центр социального обслуживания района или городского округа ( центры ЕСИА ).
Для пользователей мобильных устройств есть приложения Госуслуги для Андроид и IOS .
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг дает возможность в любое время обращаться за получением социальных выплат, других услуг, не выходя из дома.
Доступ к сведениям, размещенным на Едином портале, бесплатный.
Информация, занесенная заявителем через Единый портал, надежно защищена.
Источник