- Дирекционный способ определения цветотипа
- цветотипирование внешности: бесполезная услуга или необходимость стильного образа?
- Что такое цветотипирование?
- О цветотипировании
- Почему онлайн тестирование не работает?
- Дирекционный метод цветотипирования
- Как управлять впечатлением?
- Цветотипирование, как помощь в создании капсульного гардероба
- Дирекционный метод — лучший метод цветового анализа внешности (платки и обучение)
- Почему дирекционный метод – это лучший способ цветового анализа?
- Смотрите видео о платках для цветотестирования дирекционным методом:
Дирекционный способ определения цветотипа
Тест. Как определить цветотип?
Всем вам, наверное, знаком сезонный метод определения цветотипа, когда человека относят к тому или иному времени года. По такому методу работают 95% стилистов. К сожалению, сезонный метод (весна, лето, осень, зима) подходит только 25% людей. Метод, по которому работаю я, и с которым вы сейчас познакомитесь, называется дирекционный.
Данный метод различает шесть цветовых типов внешности: Яркий, Приглушенный, Холодный, Теплый, Светлый, Глубокий. Так же бывают люди, принадлежащие к двум типам одновременно.
Определение цветотипа внешности
В тесте 6 вопросов. Выбирайте наиболее вам подходящий. Тест необходимо проводить при дневном освещении (лучше всего у окна). Искусственный свет может исказить цвета.
После вопросов нажмите кнопку «Подсчитать результаты». Вы будете соответствовать тому цветотипу, который наберет больше всего очков. Очень часто в человеке доминируют 2, реже 3 цветотипа.
1. Какого оттенка Ваша кожа?
3. Ваш естественный цвет волос?
4. Брови и ресницы?
5. Какое утверждение точно про Вас?
Как пользоваться результатами теста
Ваш доминирующий цветотип — это цветотип, который набрал больше всего баллов. Если таких 2 (явно у двух цветотипов больше очков), то Вы принадлежите к 2 цветотипам (пр. Приглушенный-Глубокий).
Если Вы набрали поровну баллов в Теплом и Холодном цветотипах — Вам скорее всего эта характеристика не важна. Вы можете носить как теплые, так и холодные цвета. Это работает, когда есть 1 ДРУГОЙ доминирующий цветотип (пр. Яркий, Приглушенный, Светлый, Глубокий).
Если Вы набрали поровну баллов в Ярком и Приглушенном цветотипах — Вам скорее всего эта характеристика не важна. Вы можете носить как яркие, так и приглушенные цвета. Это работает, когда есть 1 ДРУГОЙ доминирующий цветотип (пр. Теплый, Холодный, Светлый, Глубокий)
Каких цветотипов не бывает: «Теплый-Холодный», «Яркий-Приглушенный», «Светлый-Глубокий». Если у Вас получается такой результат — то Вы где-то ошиблись. Попробуйте пройти тест еще раз.
Источник
цветотипирование внешности: бесполезная услуга или необходимость стильного образа?
Добрый день, мои дорогие читательницы! Мне задают очень много вопросов про цветотипирование внешности , и сегодня я решила расставить все точки над и. В этой статье я расскажу, почему сезонный метод цветотипирования абсолютно не работает, и какой метод поможет вам всегда управлять ситуацией с выгодой для вас.
Что такое цветотипирование?
Для начала разберем, чем цветовое предпочтение отличается от цветотипа. Цветовое предпочтение — это то, какие цвета вы любите, что нравится конкретно вам. Цветовое предпочтение может меняться и зависит от настроения и личного выбора. Цветотип — это то, что дано вам природой. Какая температура цвета у вашей кожи и волос. Считается, что цветотип более устойчив, однако, и на него можно влиять с помощью лайфхаков. Обо всем по порядку.
Для определения цветотипа совершенно не важно, что находится у вас ниже портретной зоны. В работе мы используем именно лицо и насыщенность внешности. Например, цвет глаз может быть голубой, но сам цвет может быть, либо насыщенный голубой, либо ближе к серому.
О цветотипировании
Существует два основных метода цветотипирования : сезонный и дирекционный .
Сезонный метод считается устаревшим и уже не признаётся европейскими стилистами. Почему? Спросите вы. Ведь о нем столько информации, и о нем постоянно слышно из всех возможных источников.
Дело в том, что когда создатели этого метода придумали его, он нес в себе другой посыл, чем сейчас. Было 4 сезона. 2 холодных (зима/лето) и 2 теплых (осень/весна). Но информация стала передаваться некорректно. Люди не понимали, какой холодный, а какой теплый и интуитивно начали разделять их по временам года — осень/зима холодные, а лето/весна теплые.
Затем в этом методе стали учитывать еще и цвет глаз и волос, хотя изначально они вообще не учитывались. Учитывалась только насыщенность, но не сам цвет. Поэтому весна и лето были светлые и постельные, а зима и осень были яркие и сочные. Информация распространилась, как испорченный телефон. Это в корне поменяло всю концепцию и сделало ее абсолютно некорректной.
Почему онлайн тестирование не работает?
Онлайн тест и определение цветотипа по цвету глаз, еще одна концепция, которая не работает. Онлайн вы не можете посмотреть как Ваша кожа реагирует на тот или иной оттенок.
Самый главный враг цветотипирования внешности — это некорректная цветопередача. Некоторые стилисты, в качестве бонуса, предлагают бесплатное онлайн цветотипирование , чтобы в дальнейшем вы работали с ними. Но не секрет, что каждый экран монитора или смартфона, при цветотипировании онлайн по фото , передает цвета и оттенки, исключительно, в зависимости от настроек. У всех они совершенно разные. Практически невозможно идеально подогнать эти настройки на двух устройствах, и поэтому бесплатный онлайн тест на цветотипирование вряд ли даст хороший результат и даже может запутать вас.
Цвет глаз также не является константой. Цвет глаз и оттенок, зависит от света, времени суток и многих других факторов. Поэтому, полагаться на такой анализ явно не стоит.
Когда стилист проводит цветотипирование онлайн или определяет ваш цветотип по старой, неработающей методике, он по итогу выдает вам палитру подходящих вам цветов. Вы радостные бежите в магазин и понимаете, что не понимаете тот ли этот оттенок или нет, или просто не можете найти в магазинах ничего похожего. Вы не понимаете сути и поэтому не можете ничего сделать в данной ситуации. Расстраиваетесь и снова идете на шопинг к стилисту. Получается замкнутый круг.
Что же делать? Мой ответ прост, изучить метод, который действительно работает и дает результаты.
Дирекционный метод цветотипирования
Дирекционное цветотипирование оценивает только реакцию кожи на цвет в портретной зоне. В его программе для определения типа не учитывается цвет глаз. Во внимание, дирекционного метода цветотипирования , берется только насыщенность и температура внешности. Кожа не может менять температуру сама по себе (без использования косметических средств), поэтому она является константой. Ваша кожа может быть холодной температуры, теплой или нейтральной. Вы можете управлять насыщенностью, но не температурой кожи.
С насыщенностью дела обстоят иначе, так как кожа может загореть и стать более яркой. Считается, что загорелой коже подходит все, так как загар скрывает недостатки, неровности и излишнюю красноту. И отсюда вытекает правило, бесполезно делать цветотипирование на загорелой коже.
Алгоритм дирекционного метода цветотипирования
Алгоритм дирекционного метода цветотипирования сводятся к тому, чтобы протестировать себя следующим образом. Уберите волосы от лица, сотрите макияж. Нужно делать тест при дневном освещении. Сделайте тест на температуру: поднесите поочередно к лицу ткань (одежду, лист цветной бумаги) красного холодного оттенка и оранжевого. Если у вас обычно есть краснота на коже, вам вместо красного и оранжевого понадобиться зеленый холодного и теплого оттенков. Затем протестируйте свою кожу на насыщенность.
Делать это лучше всего у зеркала возле окна. Прикладывая платки для цветотипирования , смотрите на реакцию кожи, появилась ли краснота, ненужный пигмент или меняется ли оттенок кожи. Как проявляет себя рельеф кожи: заметен больше или меньше.
Методы цветотипирования предполагают, что кожа может не дать никакой реакции. Ваша кожа плотная и ухоженная. Отлично, это значит, что вы можете позволить себе носить и холодный и теплый. Для некоторых женщин важнее температура, для кого-то насыщенность, а для некоторых и то, и другое. Если вдруг вам очень нравится какой-то цвет, а он вам не подходит в портретной зоне, просто носите его в нижней части (юбки, брюки). Но проблема в том, что люди часто немеют правильно определять холодные и теплые оттенки, а также путают цвета по насыщенности. Кстати, этот навык можно развить на моем курсе гардероб для миниатюрной БАЗА.
И да, синий может быть как теплым, так и холодным!
Как управлять впечатлением?
Самое полезное, что дает цветотипирование, это понимание, как все устроено. Когда мы знаем правила игры мы можем их нарушать. При помощи цвета мы можем управлять впечатлением окружающих о нас. Здорово? Да! Особенно, когда миниатюрные женщины выглядят моложе своих лет, что нередко сказывается на карьере.
Часто бывает, что нас принимают за подростков и не воспринимают всерьез. Кажется, что так будет всегда, но поверьте моему опыту, и опыту многих моих клиентов, цветотипирование и навык работы с цветом помогает решить эту проблему.
Если вы собираетесь на свидание и хотите выглядеть романтично, можете собрать образ из пастельных оттенков, но тогда необходимо сделать акцент на брови и губы. Так вы будете нежно и воздушной, но при этом выглядеть не по-детски? А вот и не всегда это работает! Кому-то такие оттенки категорически противопоказаны, потому что могут добавить возраста, усталости или придать коже болезненный вид. А кого-то, наоборот, освежить и добавить в образ романтики.
Кстати, с постельными тонами нужно быть очень аккуратными и старайтесь не выбирать простых голубых и розовых оттенков.
Существует правило-миф среди стилистов «Если вы идете в офис подберите для себя более темные цвета, например темную оправу очков, аксессуары или рубашку.» Однако, эти «правила» действуют не всегда и не для каждой из нас! Первостепенно, все таки то, какие оттенки идут конкретно вашей коже! Именно поэтому, нельзя использовать методы цветотипирования, которые не учитывают индивидуальные параметры.
В 65% случаев темные цвета придают солидности, а светлые — «молодят». Но при неправильном применении это может придать “нехороший” возраст. После 35- 40 лет лучше знать свои подходящие оттенки, в молодости и при ухоженной коже, это не так принципиально. Считается, если вы устали, помогут освежить образ светлые и пастельные оттенки. На практике, около 35% моих клиентов светлые оттенки придают нежелательный возраст и усталость. Или чрезмерную детскость. См. фото с Дженифер Лопес!
Подведу некоторый итог, если ваша температура теплая, то вам подойдут теплые цвета и макияж, если температура холодная, то холодные. Но это не относиться к тональному крему, его мы подбираем по другой методике. Также мы учитываем насыщенность о и контрастность внешности. Хотя контрастность все же важнее при использовании принтов.
Цветотипирование, как помощь в создании капсульного гардероба
Капсульный гардероб — это гардероб, в котором все вещи отлично сочетаются между собой. При этом они сочетаются, как стилистически, так и по цвету. После того, как вы проведете анализ и узнаете свой цветотип, вы с легкостью сможете носить любые цвета, которых раньше боялись. При этом не ограничивайте себя и помните, что цветотипирование касается только портретной зоны. То что вы оденете внизу совершенно не важно и тут вы можете проявлять свою фантазию и носить то что нравиться.
Базовый гардероб. Вокруг него столько же мифов и ошибок, как и вокруг цветотипирования по сезонам. Во многих источниках говорят, что базовые вещи должны быть скучными, серыми, белыми или черными. В них же считается, что базовая одежда это юбка карандаш, офисная рубашка и скучные брюки. Это не так. Базовый гардероб, так же может состоять из различных подходящих вам цветов и оттенков. Не ограничивайте себя. Главное, что нужно знать это, как правильно сочетать цвета между собой.
Конечно, самое сложное кроется в деталях. Определение цветотипа лишь часть большой задачи по нахождению вашего стиля. Умение правильно сочетать цвета, оттенки и принты, добавляет пунктов к вашему образу. Но еще лучше, когда вы имеете не просто базовый гардероб, а виртуозно играете со стилями. Умение сочетать различные стили в одном образе, эта та вишенка на торте, которая заставить всех сказать “ВАУ” и никто больше даже не подумает назвать вас подростком, теткой, серой мышью, безвкусно или неинтересно одетой женщиной!
Если вы хотите научится определять свои цвета, корректировать фигуру с учетом низкого роста, научится работать с цветом и принтом, выбирать себе украшения. а также составить свой идеальный гардероб, шоппинг лист и шоппинг маршрут, то вы можете научится этому самостоятельно у меня на курсе.
Или если вы хотите только узнать свои цвета, то я помогу вам определить их.
Если вам была полезна эта статья, обязательно поделитесь ей со своими подругами и знакомыми, мне будет очень приятно!
Источник
Дирекционный метод — лучший метод цветового анализа внешности (платки и обучение)
Дирекционный метод – современный способ цветового анализа внешности, который позволяет определить цветовой тип внешности максимально точно и профессионально. Специальные тестовые платки для цветотестирования являются необходимым инструментом для анализа температуры, яркости, глубины и контрастности внешности. Стоит отметить, что данный метод используют известные специалисты в области колористики, как в странах СНГ, так и в Европе.
Более того, многие ведущие специалисты называют дирекционный метод лучшим способом цветового анализа внешности. В том числе и мы, специалисты имидж-студии StyleProfi, уже с 2009 года практикуем этот способ цветового анализа.
Почему дирекционный метод – это лучший способ цветового анализа?
Давайте разберемся, по какой причине дирекционный метод завоевал себе славу среди профессионалов в области стиля, имиджа и колористики? Ведь долгое время самым популярным был сезонный метод, который и сейчас многие стилисты имиджмейкеры используют в своей работе.
Существенным преимуществом дирекционного метода является то, что он не оперирует абстрактными понятиями, как например, цветотип Лето, цветотип Зима, цветотип Осень или цветотип Весна (подробнее о сезонном методе читайте в этой статье). Напротив, специалисты, использующие современную методику, называют ццветотип характеристиками:
- Теплый-холодный (температура внешности)
- Яркий-приглушенный (степень яркости внешности)
- Глубокий или темный-светлый (степень глубины)
- Уровень контрастности (низкий, средний или высокий).
По опыту общения с клиентами знаем, что многие начинающие стилисты имиджмейкеры ломают голову над вопросом: «каким методом пользоваться при консультировании – дирекционным или сезонным?» Безусловно, каждый специалист решает для себя сам. Мы рекомендуем совмещать оба метода, т.к. в любом случае у клиента возникает вопрос «А кто я по цветотипу?». И профессионал должен уметь ответить на данный вопрос максимально корректно.
Кому-то будет достаточно определить цветотип клиента, назвав его одним из 4-х сезонов (Лето, Весна, Осень или Зима). Некоторые даже пытаются разобраться в многочисленных подтипах, которые, к сожалению, зачастую искажают понимание сути цветового анализа.
Однако профи всегда стремятся использовать в своей работе самые современные и продвинутые методики, такие как дирекционная система цветотипирования.
Итак, коротко о главных достоинствах дирекционного метода цветового анализа:
- Проводя консультацию, вы оперируете конкретными характеристиками, а не абстрактными понятиями.
- Обучив клиента различать характеристики цвета, мы говорим с ним на одном языке и понимает друг друга в процессе консультации.
- Процесс цветового анализа с помощью тестовых платков необычайно нагляден и эффективен.
- Обладая четкими знаниями в колористике и процессе цветового тестирования, вы никогда не ошибетесь в определении цветотипа клиента, т.к. будете ориентироваться на влияние оттенков на тон и подтон кожи, а также общую гармонию образа.
- Вы будете выгодно отличаться на фоне конкурентов в вашем городе, используя самый современный метод цветового анализа.
Можно долго перечислять достоинства этого способа цветотестирования, но все же лучше перейти от «теории» к практике и оценить набор платков для дирекционного метода на практике.
Несмотря на то, что многие стилисты утверждают, что отлично владеют дирекционным методом, к сожалению, далеко не каждый из них по-настоящему разобрался во всех нюансах этого подхода. Поэтому рекомендуем вам очень серьезно отнестись к выбору обучающих материалов и преподавателя. Ведь самообразование в сфере колористики является непростой задачей даже для подготовленных людей.
Но вы уже находитесь на этой странице, а значит вам повезло! Магазин market.styleprofi.ru (на сайте которого вы сейчас читаете эту статью), созданный на базе имидж-студии StyleProfi в Санкт-Петербурге, предлагает широкий ассортимент обучающих курсов по теории и практике работы стилиста-имиджмейкера, а также профессиональный набор тестовых платков для дирекционного метода цветового анализа.
Если вас интересуют обучение дирекционному методу, то вы также пришли по адресу!
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести профессиональный набор платков для дирекционного метода цветового анализа.
Смотрите видео о платках для цветотестирования дирекционным методом:
Источник