Тест с ответами: “Сервисная деятельность”
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
а) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении) +
б) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности
в) потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
а) предоставление информации клиенту
б) определенный способ предоставления услуг заказчику +
в) оказание услуги клиенту
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
а) частными
б) смешанными
в) государственными +
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
а) бесконтактным +
б) бесплатным
в) формальным
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
а) расчет при выезде
б) прием и размещение
в) бронирование номеров +
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
а) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
б) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения +
в) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:
а) поиск понимания
б) призыв к совести
в) жалоба +
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
а) научно-исследовательские услуги +
б) жилищно-коммунальные услуги
в) услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги
9. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке
б) неизменностью качества
в) неотделимость от своего источника +
10. Франчайзинг – это:
а) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества
б) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли +
в) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании
11. Контактная зона – это:
а) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы +
б) любое место, где производиться услуга
в) место, где услуга может храниться
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
а) потребительская (пользовательская)
б) материально-преобразовательная +
в) исследовательская
13. Качество услуг тесно переплетается:
а) со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания +
б) со сбалансированным соотношением цены и качества продукции
в) с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) профессионализм
б) специалист
в) деятельность +
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) потребность +
б) профессионализм
в) качество
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
а) качество
б) услуга +
в) специалист
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
а) престиж
б) комфорт
в) референтные группы +
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
а) индивидуальное обслуживание
б) самообслуживание +
в) фирменное обслуживание
19. Характеристика товаров:
а) производство и потребление осуществляются одновременно
б) потребитель участвует в производственном процессе
в) передача собственности +
20. Интеллектуальные потребности – это потребности в:
а) пище
б) образовании +
в) самовыражении
21. Отличительными особенностями услуг являются:
а) неосязаемость услуг +
б) незабываемость услуг
в) неразрывность производства и потребления услуги
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
а) это отчужденный от производителя результат труда
б) фактически производство совмещено с потреблением +
в) это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
а) горизонтальная интеграция
б) вертикальная интеграция
в) диверсификация +
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
а) послегарантийный сервис
б) базовый сервис +
в) предпродажный сервис
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
а) планирование услуги
б) процесс покупки услуги
в) концепция обслуживания +
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
а) превышение ожиданий потребителей
б) удовлетворение ожиданий потребителей +
в) стандарты обслуживания
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
а) значительная территориальная сегментация +
б) локальный характер рынка
в) синхронность оказания и получения услуги
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
а) муниципальных органов власти
б) потребителя
в) производителя +
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
а) МОУ СОШ +
б) клубный дворец спорта
в) торгово-выставочный комплекс
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
а) процесса производства услуг
б) процесса обслуживания населения +
в) создания условий качества
Источник
тест по маркетингу. контрольный тест по маркетингу. Контрольный тест по маркетингу Выберите верный ответ Увеличение спроса на различные виды услуг обусловлено
Название | Контрольный тест по маркетингу Выберите верный ответ Увеличение спроса на различные виды услуг обусловлено |
Анкор | тест по маркетингу |
Дата | 08.04.2021 |
Размер | 40.33 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | контрольный тест по маркетингу.docx |
Тип | Документы #192741 |
Подборка по базе: Психология тест.docx, Вопросы теста для пересдачи зачета по дисциплине Физическая куль, Итоговый тест.docx, ИТ тест.docx, 5-9 сынып тест.docx, Биология ответы тест.docx, Итоговый тест_ просмотр попытки.pdf, Промежуточныи тест 1 (менеджмент).pdf, База тестов 70 с ответами Лечебное дело.docx, итоговый тест_2.docx Выберите верный ответ 1. Увеличение спроса на различные виды услуг обусловлено ростом благосостояния потребителей. (с)
2. К особенностям рынка услуг относятся:локальный характер. (d)
3. В каких отраслях услуг наблюдается активное государственное вмешательство?Сфера образования. (b) а) сфера туризма и гостиничного хозяйства; c) сфера торговли; d) сфера общественного питания. 4. Услуга – это неосязаемые действия, удовлетворяющие нужды и потребности клиентов, не приводящие к владению чем-либо. (b)
5. К отличительным характеристикам услуг относится:неосязаемость. (с)
6. Банковские услуги относятся к профессиональным. (4)
7. К неосязаемым услугам, направленным на сознание человека, относятся:услуги образования.(а)
8. Услуги в области борьбы с эпидемиями предназначены для удовлетворения:общественных потребностей. (с) а) коллективных нужд предприятий и организаций; b) личных нужд человека; c) общественных потребностей. а) рост доходов населения и появление дополнительного свободного времени; b) ускорение научно-технического прогресса; d) рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях. 10. Семь элементов комплекса маркетинга услуг представлены:моделью М.Битнера. (а)
11. Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление и удовлетворение потребностей клиентов. (с)
12. Концепция совершенствования услуг предполагает:высокое качество услуги. (с)
13. Комплекс маркетинга услуг включает:услугу, цену, методы распространения, методы продвижения, участников, процесс, физическое окружение. (d)
14. Качество процесса предоставления услуги оценивается по следующим параметрам:степень доступности, надежность, безопасность, компетенция персонала и др.(a—d)
15. Стандарты обслуживания – это обязательные для исполнения правила обслуживания клиентов. (c) a) нравственные нормы поведения сотрудников компании; c)обязательные для исполнения правила обслуживания клиентов; d) фирменный стиль компании. 16. Что такое «Чистая ценность»? Это разница между всеми воспринимаемыми потребителем преимуществами и суммой всех издержек, связанных с приобретением услуги. (b)
17. К международным стандартам обслуживания можно отнести:скорость обслуживания клиентов, требование к одежде и облику сотрудников, систему работы с жалобами. (b,e,a)
18. Ограничивающими факторами при покупке услуги являются:высокая степень риска. (b)
19.Критериями сегментации рынка услуг личного характера являются:уровень доходов клиентов. (a)
20. Позиционирование услуги фирмы на одном рынке с существующими конкурентами возможно, если:ресурсы фирмы превосходят ресурсы конкурентов. (с)
21. Абсолютно новой услугой можно считать:изменение определенных характеристик имеющейся услуги. (b)
22.Главной причиной (с точки зрения маркетинга) разработки и создания новых услуг является:удовлетворение новых и постоянно меняющихся потребностей населения. (с)
23.Ценовая система, адаптирующаяся к рынку, предполагает:установление переменных цен в зависимости от рыночных условий. (с)
24.Обеспечение выживаемости фирмы как цель ценообразования предполагает:установление низкой цены на услуги для удержания на рынке. (а)
25.Расположение участка по оказанию услуги, основанное на потребительском факторе, предполагает:( ) Услуга должна быть размещена как можно ближе к потребителю. Как вариант, можно рассматривать вариант С – наличие хорошей транспортной сети.
26.Социальная роль работника сферы услуг – это определенные правила поведения, принятые на предприятии сервиса. (а)
27.Сдержанность как требование к профессиональному поведению обслуживающего персонала проявляется:в умении контролировать свои чувства и настроение. (d)
28.При продвижении услуги в связи с ее неосязаемостью фирме необходимо акцентировать внимание:на компетентности, квалификации и заботе обслуживающего персонала. (с)
29.К элементам физического окружения предприятия сферы услуг не относится:оборудование, отношение к клиентам. (b,e)
30.Какая форма не относится к неотделимости услуг от источника?Производство т потребление имеют временной разрыв. (с)
31. Что лежит в основе концепции Ратмела – одновременность производства и потребления. (d)
32.Какая концепция предполагает, что услуги не будут приобретаться в достаточном количестве, если не побуждать к этому потребителя?Концепция интенсификации коммерческой деятельности. ( )
33.Восстановите последовательность процесса разработки новой услуги:
h, d, e, a, b, g, f, c 34.Какие из ниже перечисленных не относятся к способам оказания услуг?Привлечение покупателя к фиксированному местоположению; клиент и компания взаимодействуют на расстоянии. (a, d)
35. Примером производственных услуг являютсялизинг, ремонт. (а) а) лизинг, ремонт; б) здравоохранение, образование; в) транспорт, связь; г) консалтинговые услуги. 36.Что лежит в основе модели К. Грёнроса:вводятся в научный оборот понятия внутреннего и интерактивного маркетинга. (в) а) одновременность производства и потребления; б) разделение предприятия на видимую и невидимую части; в) вводятся в научный оборот понятия внутреннего и интерактивного маркетинга; г) предложение семи элементов комплекса маркетинга 37. Какая концепция предполагает, что потребители заинтересованы в услугах, доступных по стоимости?Концепция совершенствования процесса производства услуг. (d)
38. Какой из элементов комплекса маркетинга услуг включает в себя людей, которые принимают участие в оказании услуги?Участники. (с)
39. Соотнесите составляющие качества услуг с понятиями:
a– размер, вкус, запах (г);b– способность удовлетворять потребности (в);c– стиль, внешний вид (а);d– финансовый риск (д);e– окружающая среда (б).
41. Соотнесите виды услуг непосредственно с услугами:
а – здравоохранение (б);b– музеи, ТВ (в);c– ремонт часов (а);d– страхование(г). 42. Ф. Котлером была разработана:треугольная модель, в основе которой взаимодействие персонала, фирмы и потребителя. (a) a)треугольная модель, в основе которой взаимодействие персонала, фирмы и потребителя; c) модель «Сервакшн»; d) модель, в основе которой – одновременность производства и потребления
44. Качество услуги – это совокупность свойств, обуславливающих способность услуги удовлетворить потребность.(b)
45. К необходимым профессиональным качествам работников сферы услуг относят: уровень образования, доброжелательность и радушие, обходительность и вежливость. (a,b,d)
46. Какой из элементов комплекса маркетинга услуг представляет собой разнообразие и полноту оказания услуг, предлагаемых в пределах определенного пакета услуг? (a)
47. Что лежит в основе модели П. Эйглие и Е. Лангеарда —одномоментность производства и потребления и неосязаемость услуги.(b)
48.Какая концепция предполагает личный подход к каждому из клиентов?Концепция маркетинга взаимодействия. (г) а) концепция совершенствования услуги; б) концепция интенсификации коммерческой деятельности; в) концепция традиционного маркетинга; г) концепция маркетинга взаимодействия. 49.Что относится к физическому окружению предприятия сферы услуг?(a, c, d)
50.Процесс в комплексе маркетинга услуг – это целенаправленное действие или группа действий, приводящих к результату. (а) а) целенаправленное действие или группа действий, приводящих к результату; б) деятельность, направленная на создание отличительных преимуществ услуги; в) технологическая цепочка действий по производству товаров; Источник |