- Демонстрация превосходства
- Читайте также
- Желание превосходства побуждает к сравниванию
- Демонстрация отождествления
- Основания превосходства
- Превосходство против превосходства
- Механизмы создания превосходства
- Демонстрация Запястья
- Комплекс превосходства
- Ложь как признание превосходства
- Демонстрация бесконечности
- 10. USS # 14 Демонстрация подмышек
- 1. Запугать, чтобы добиться превосходства
- Конфликтология тесты с ответами Синергия 2021
- Демонстрировать превосходство можно определенными способами например просить замолчать
Демонстрация превосходства
– Я – стахановец вечный! – чуть не закричал старик. – У меня 18 похвальных грамот.
Василий Шукшин «Калина красная»
Самой распространенной и самой глупой ошибкой в общении является унижение собеседника. Для демонстрации превосходства существует миллион способов:
• разговаривать в пренебрежительном тоне;
• смотреть в сторону;
Но есть просто шикарный способ, который почему-то кажется вполне приличным и уместным, хотя по глупости он оставляет все перечисленные далеко за собой. Этот способ заключается в том, что вы начинаете перечислять какие-либо ваши регалии: должность, звания, ученую степень, похвальные грамоты и значки ГТО.
Казалось бы, что тут такого? Грамота есть? Есть. Почему бы не упомянуть?
Однако если присмотреться поближе, то возникает интересный вопрос: «Зачем?» Зачем нужно перечисление регалий? И стоит немного подумать, как выясняется простая вещь. Регалии в разговоре нужны, чтобы поставить собеседника на более низкую ступеньку. Но что будет делать собеседник, которого пытаются унизить? Правильно, сам пытаться залезть на ступеньку повыше. И он тоже будет демонстрировать какой-нибудь красивый мандат.
Но если посмотреть еще внимательнее, то очевидно, что к данному разговору все эти грамоты, должности и звания отношения не имеют. Это просто мыльные пузыри, которые собеседники раздувают, чтобы казаться более крутыми.
Поэтому часто беседа превращается в обмен мыльными пузырями. Но все пузыри рано или поздно лопаются, и становится видно, что их автор ничего особенного из себя не представляет.
Поэтому не надувайте мыльные пузыри, а общайтесь просто. Как человек с человеком. Это всегда самый лучший подход.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Желание превосходства побуждает к сравниванию
Желание превосходства побуждает к сравниванию Неукротимое стремление сравнивать себя и других поддерживается духом соперничества, свойственного нашей культуре. Общество награждает первенство, в какой бы сфере оно не возникало, о чем ярко свидетельствует книга
Демонстрация отождествления
Демонстрация отождествления (Заранее приготовьте какой-нибудь предмет: тетрадь, чашку — и отметьте каким-либо образом этот предмет, например, загнув угол, нацарапав знак и т.д.)Я хочу, чтобы все участники сфокусировали свое внимание на том предмете, который я держу в
Основания превосходства
Основания превосходства Надо научиться чувствовать свое превосходство над другими людьми. Как это сделать? Недостаточно просто твердить себе: «Я Сверхчеловек, я Сверхчеловек» – и так далее. Нужно понять, что такое превосходство и как можно себя этим превосходством
Превосходство против превосходства
Превосходство против превосходства Традиционное превосходство и наплевательское отношение ко всем остальным родам войск свойственно ВДВ. В воздушно-десантных войсках служба тяжелая, и, наверное, самая опасная, какая только может быть. Эта служба подчинена жесточайшей
Механизмы создания превосходства
Механизмы создания превосходства Первое: трудности Есть несколько механизмов, позволяющих достичь превосходства. Во-первых, для превосходства необходимы трудности. Нужно создать себе трудности, подчинить себя этим трудностям, сделать свою жизнь труднее, чем у обычных
Демонстрация Запястья
Демонстрация Запястья Женщина, заинтересованная в потенциальном сексуальном партнере, будет периодически показывать ему гладкую нежную кожу своих запястий. Область запястья всегда считалась одной из наиболее эрогенных зон. Когда женщина говорит с мужчиной, она
Комплекс превосходства
Комплекс превосходства Одержимый этим комплексом гордо убежден в собственной исключительности и праве занять особое положение в обществе. Он из тех, кто склонен брать, ничего не предоставляя взамен. Убежден, что для счастья дающему достаточно того, что гордец будет
Ложь как признание превосходства
Ложь как признание превосходства Впрочем, кому–то нестерпимо думать: мой–то родитель, оказывается, не так умен, как хотелось бы! Да быть того не может! Но ведь он/она взрослый человек, должен/должна понимать такие вещи… Неужели не сознает, что за глупости делает и говорит?
Демонстрация бесконечности
Демонстрация бесконечности Словарь Уэбстера описывает бесконечность как ничем не ограниченное время, пространство или количество. Именно это мы обнаруживаем всякий раз, когда пытаемся копнуть глубже. Одного взгляда на бесконечное число звезд в чистом ночном небе
10. USS # 14 Демонстрация подмышек
10. USS # 14 Демонстрация подмышек Как мы уже выяснили, женщина обычно гораздо лучше контролирует свою одежду, чем выражение лица, поэтому любое обнажение всегда носит умышленный характер – даже если она будет отрицать это. Точно так же, как сползающее плечико платья,
1. Запугать, чтобы добиться превосходства
1. Запугать, чтобы добиться превосходства Странно, что специалисты, изучающие страх, мало внимания уделяют тактикам запугивания и механизмам использования страха, хотя это как раз оборотная сторона медали. Существует спонтанный испуг и испуг, возникший в результате
Источник
Конфликтология тесты с ответами Синергия 2021
Содержимое: Ответы Конфликтология.zip (219.86 KB)
Загружен: 30.01.2021
Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0
Продано: 8
Возвраты: 0
Продавец: sinergey
Конфликтология Ответы Синергия Оценка — ОТЛИЧНО
Сборник — 50 вопросов. Результаты: от 90 до 100 баллов. Ответы выделены
В случайном конфликте отсутствует этап .
разрешения конфликта
предконфликтной ситуации
конфликтного взаимодействия
осознания ситуации как конфликтной
К мишеням манипулятивного воздействия относят .
совокупный размер дохода адресата воздействия
чувства зависти, стыда, вины, тревоги, радости
чувство собственного достоинства
желание выглядеть хорошим в глазах других людей
Неверно, что при расчёте силы ответной реакции принимают во внимание .
отсутствие предварительного предупреждения
время суток
дефицит времени
случайность или преднамеренность поступка
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят .
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо.
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает.
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации — это .
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через .
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят.
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте — это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести .
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются .
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает.
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта .
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются .
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Демонстрировать превосходство можно определёнными способами — например.
просить помощь
требовать выполнения обязательств
давать оценки поведению собеседника
просить замолчать
•К элементам жёсткой конфронтации следует отнести .
•Случайный конфликт возникает по .
•Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В .
•Переговорный приём «приближение к оленю» означает .
Ошибкой при разрешении конфликтов будет .
•Оптимально реагировать на конфликтоген — означает .
•После этапа конфликтного взаимодействия следует этап .
•Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в .
•Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является.
•К элементам мягкой конфронтации следует отнести .
•К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят .
•Холодная напряжённость характеризуется .
•Выделяют. коммуникативные действия
•Неверно, что к функциям переговоров относится . функция
•В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять .
•В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, —
•Конфликты в семье часто связаны с .
•В классификации конфликтов отсутствуют
•Неверно., что . можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
•Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает.
•К характеристикам «тёплого мира» можно отнести .
•По закону совместимости.
•Конфликтология изучает.
•В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает .
•Манипуляция определяется как.
•К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести .
•Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
•Структура манипуляции содержит.
•Конструктивный ультиматум содержит .
•К свойствам конфликта следует отнести .
•Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
•Первым этапом переговоров является . переговоров
Источник
Демонстрировать превосходство можно определенными способами например просить замолчать
Тест Конфликтология ответы и консультации специалистов онлайн:
Конструктивный ультиматум содержит.
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В .
количеством конфликтных ситуаций
стадией развития конфликтной ситуации
наличием предконфликтной ситуации
наличием причины
Случайный конфликт возникает по .
закону расширения инцидентов
правилу силы
закону сохранения синтонов
закону эскалации конфликтогенов
Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил .
А.Я. Анцупов
А.П. Егидес
К. Томас
В.П. Шейнов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через .
требования первого учителя
пример родителей
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
родительские приказы исполнять их волю
К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят .
нарушение трудового законодательства
нарушение деловой этики
просьбы о работе в выходной день
критику за неисполнение распоряжений
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает .
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения своих интересов в ущерб другому, а при сопротивлении — фиксация достигнутого результата
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
К элементам мягкой конфронтации следует отнести .
частичное оправдание партнёра
подавление конфликтогенов
отсутствие мирных инициатив
требование немедленно снять конфликтоген
К мишеням манипулятивного воздействия относят .
совокупный размер дохода адресата воздействия
чувства зависти, стыда, вины, тревоги, радости
чувство собственного достоинства
желание выглядеть хорошим в глазах других людей
Структура манипуляции содержит.
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
К элементам жёсткой конфронтации следует отнести .
конфликтогены
синтоны
угрозы
просьбу снять конфликтоген
Неверно, что при расчёте силы ответной реакции принимают во внимание .
отсутствие предварительного предупреждения
время суток
дефицит времени
случайность или преднамеренность поступка
Для разрешения неслучайного конфликта .
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
По закону совместимости .
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
Оптимально реагировать на конфликтоген — означает .
сохранять достоинство партнёра
применять адекватные меры
не наказывать за конфликтоген
контролировать невербальные сигналы
Конфликты в семье часто связаны с .
разочарованием в партнёре
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
нетерпимостью к привычкам супруга
графиком работы одного из партнёров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо .
искать общее решение
уметь отстаивать свою точку зрения
признавать права друг друга
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести .
выполнение большего, чем ожидалось
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные оценки
учёт потребностей партнёра
Демонстрировать превосходство можно определёнными способами — например.
требовать выполнения обязательств
просить помощь
давать оценки поведению собеседника
просить замолчать
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят .
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
Неверно, что . можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации не точно
контрманипуляции
К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести .
управляемый конфликт
избегание
холодную напряжённость
пристройку снизу
В классификации конфликтов отсутствуют .
межгрупповые конфликты
случайные конфликты
конфликты типа Е
внутриличностные конфликты
Переговорный приём «приближение к оленю» означает .
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
внимательное изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании после его подписания на переговорах
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят .
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
определение правил поведения в процессе переговоров
консультации по навыкам ведения переговоров
проверку реалистичности предложений
Первым этапом переговоров является . переговоров
определение целей
определение бюджета
поиск арены
подбор места проведения не точно
Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является.
Я-послание о чувствах
назначение санкций
выражение пожелания или просьбы
реализация санкций
Причинами конфликта являются .
неумение принимать ответственные решения
принудительная ситуация
избыток информации
возникновение обязательств
Холодная напряжённость характеризуется .
открытым проявлением агрессии
открытым конфликтом с твёрдыми требованиями
скрытым конфликтом
мягким предъявлением требований с холодным выражением лица
К свойствам конфликта следует отнести .
негативные эмоции
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта+
закрытый характер действий
Ошибкой при разрешении конфликтов будет .
выяснение того, что разъединяет
скрывать частично свои потребности
прямое объяснение своих ожиданий
искусно использовать знание уязвимых мест собеседника
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии .
помогают инициатору оказывать воздействие
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает .
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
частичное согласие со словами оппонента
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять .
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
размеру потерь и страхованию рисков в случае если переговоры окажутся неудачными
особенностям культуры, менталитету оппонентов
О предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
Неверно, что к функциям переговоров относится . функция
информационная
финансовая
коммуникативная
регулятивная
Манипуляция определяется как.
скрытое управление, направленное на удовлетворение потребностей инициатора воздействия
врождённая способность отдельной категории лиц оказывать влияние
совокупность мишени воздействия, цели и способностей манипулятора
скрытое управление, направленное на удовлетворение потребностей адресата воздействия
Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в .
конструктивной критике
раскрытии лишней информации
советах
снисходительном отношении
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, — «. »
принуждать оппонента искать решения
отделять людей от проблемы
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
К характеристикам «холодного мира» можно отнести .
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
После этапа конфликтного взаимодействия следует этап .
разрешения конфликта
перевода деструктивного конфликта в конструктивный
осознания ситуация как конфликтной
принятия невозможности разрешения конфликта
Сотрудничество неприменимо в случае …
если конфликт относится к типу «схватки»
соблюдения принципа обязательности конфликтующих сторон
полной неопределенности ситуации
Силовые приемы как способ разрешения конфликта …
могут быть оправданы, если мирные средства оказались неэффективными
недопустимы ни при каких условиях
в любом случае и при любых обстоятельствах наиболее рациональны
Конфликты, требующие для своего разрешения изменения социальной системы, ведут к …
революции и гражданской войне
расколу общества на непримиримые группы
общественному процветанию
… являет(ют)ся формой ухода от конфликта
Демонстративное удаление
Молчание
Едкие замечания по «их» поводу
Переход на «чисто деловые отношения»
Депрессия
Затаенный гнев
Игнорирование обидчика
К позитивным функциям конфликта относится …
разрядка напряженности
распад устоявшихся связей
продуктивная конкуренция
коммуникативно-информационная
Фоновая напряженность является …
не статичным признаком конфликта
неотъемлемым элементом общественных отношений
характеристикой эскалации конфликта
Юридическим конфликтом признается любой конфликт, в котором …
субъекты, мотивы их поведения либо объект конфликта обладают правовыми признаками
спор не связан с правоотношениями сторон
спор влечет юридические последствия
Стадия конфликта, которая является собственно конфликтом, — …
стадия антагонизма
стадия напряженности
стадия несовместимости
скрытая стадия
Субкультура насилия характеризуется:
нетерпимостью к инакомыслию
склонностью к насилию и оправданием насилия над личностью
атмосферой подозрительности и недоверия
Стратегия «выиграть — выиграть» требует …
установить потребности другой стороны
использовать конкуренцию
использовать власть путем принуждения
разработать варианты решений, удовлетворяющие потребности каждого
Состояние общества, при котором нарушен допустимый предел неустойчивости, — …конфликт
Универсальным источником всех экономических конфликтов являет(ют)ся …
власть
нехватка средств к существованию
престиж
деньги
Формами завершения юридического конфликта являются …
меры государственного принуждения
применение несанкционированного силового воздействия
примирение сторон
Ролевое поведение участников конфликта сводится к усилиям …
расширить свои права
навязать свою волю другому
подчиниться влиянию другого
Если начальник не знает имен своих подчиненных и имеет склонность к превентивным «разносам» — это является характеристиками … типа
управления
хаотичного
либерального
авторитарного
Внутренние изменения конфликта характеризуются сменой …
предмета и формы взаимодействия
объекта и стратегии
тактики и методов
Конфликтоустойчивость личности определяется …
эмоционально-волевыми качествами
мотивацией
нравственными принципами
стереотипами поведения
Tот, кто планирует конфликт, — …
организатор
судья
пособник
Такое качество личности, как …, способствует предупреждению конфликтов
терпимость
властолюбие
стремление к превосходству
Согласование правовых актов возможно в форме …
внесения в него поправок или дополнений
признания акта недействительным
издания нового акта
апелляции
Существует прямая зависимость восприятия ситуации в конфликте и выбора модели поведения от …
уровня образования
психического состояния
возраста
Метод анализа «от простого к сложному» — … метод
индуктивный
дедуктивный
интуитивный
Дилемма выбора модели поведения, наиболее типичная для конфликта, — …
«стремление — стремления»
«избегание — избегания»
двойные «стремление — избегание»
Арбитражный суд рассматривает …
наследственные дела
экономические споры между предпринимателями
трудовые споры
Социальная напряженность характерна для … конфликта
межгруппового
межличностного
внутриличностоного
Когда воспринимаемые сторонами причины конфликта лишь косвенно связаны с объективными причинами, лежащими в его основе, он относится к типу … конфликта
ложного
скрытого
смещенного
К оборонительным действиям относят …
удержание спорного объекта
повреждение собственности
угрозы уничтожения
Последовательность чередования этапов развития конфликтной ситуации:
не обязательна
зависит от конкретных обстоятельств
обязательна
Эскалация противоборства характерна для … стадии конфликта
завершающей
латентной
открытой
это стратегия поведения в конфликте, которая делает из оппонентов партнеров
«Выиграть — выиграть»
Подавление конфликта
Уход от конфликта
«Выиграть — проиграть»
Определить свои слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает .
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
составить список Бсех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -потенциальных партнёров на рынке
Конфликтология изучает.
мотивы и ценности сторон конфликта
фазы развития конструктивных конфликтов
причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов
особенности личности конфликтующих
В основе конструктивного конфликта на работе находятся .
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
объективные причины
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте — это .
краткое описание фактов ситуации
видеозапись инцидента
полное описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
аудиозапись инцидента
Одним из методов урегулирования конфликтов является уход от него, таким уходом можно считать …
переход на чисто деловые отношения
молчание
индифферентное поведение
Зависимость между богатством общества и его конфликтностью: …
в обществе бедном, но с тоталитарным режимом, конфликт — явление весьма редкое
чем общество богаче, тем оно менее конфликтно
чем общество беднее, тем чаще в нем возникают конфликты
Более верным является утверждение, что конфликт — это…
вредное и пагубное для общества явление
нормальное общественное явление
форма социальной патологии
К позитивным функциям конфликта относится …
продуктивная конкуренция
коммуникативно-информационная
распад устоявшихся связей
разрядка напряженности
Предупреждение конфликта возможно …
на любой стадии развития конфликта
до начала противоборства
до появления деструктивных последствий действий сторон
Этап прогнозирования, на котором происходит сбор и обработка информации, — …
выявление симптомов
моделирование
анализ информации
Эффективности прогнозирования развития ситуации способствуют …
навыки управления и анализа
навыки психологической корреляции
аналитические, коммуникативные навыки
Универсальным источником всех экономических конфликтов являет(ют)ся …
деньги
нехватка средств к существованию
престиж
власть
Метод компромисса применяется в случаях …
важности цели конфликта для обеих сторон
необходимо преодолеть интересы оппонента
нежелательности исхода «выигрыш — проигрыш»
ограниченности ресурсов
Привычка руководителя игнорировать современные принципы управления в сложной ситуации …
позволяет ему более гибко решать проблемы
ведет к возникновению конфликтов
дает ему возможность предложить свой оригинальный способ разрешения конфликтной ситуации
Когда воспринимаемые сторонами причины конфликта лишь косвенно связаны с объективными причинами, лежащими в его основе, он относится к
типу … конфликта
смещенного
ложного
скрытого
К недостающим людям ценностям, которые могут приводить к конфликтам, относится …
доброта
нереализованные взгляды, установки
социальный престиж
власть
материальные блага
Предъявление требований к другой стороне, на которые она отвечает действиями по сохранению статус-кво, — эта модель эскалации называется …
«защита-нападение»
«нападение — нападение»
«нападение — защита»
… являет(ют)ся формой ухода от конфликта
Затаенный гнев
Переход на «чисто деловые отношения»
Депрессия
Молчание
Демонстративное удаление
Игнорирование о
Источник