- Оплата заказа в Деливери Клаб — Инструкция
- Какой картой можно оплатить заказ
- Что такое 3-D Seсure, и почему без этого не пройдет платеж
- Почему не проходит оплата онлайн
- Правила возврата средств на карту
- Как платить наличными
- Как оплатить заказ баллами
- Приложение Delivery Club
- Где бесплатно скачать приложение Delivery Club
- Мобильное приложение для курьеров
- Как сделать заказ в приложении Delivery Club
- Как оформить предварительный заказ
- Способы оплаты в Delivery Club
- Как привязать банковскую карту
- Как использовать баллы Delivery Club
- Популярные вопросы
- Как изменить заказ?
- Можно ли отменить заказ в приложении Delivery Club?
- Как узнать статус заказа?
- Как оставить отзыв?
- Что делать, если курьер опаздывает?
- Как удалить аккаунт в Delivery Club?
- Обзор службы доставки Delivery Club
- Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
- Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
- По Москве
- По регионам
- Основные сведения о службе доставки готовых блюд
- Франшиза Delivery club
- Преимущества заказа для клиентов
- Как работает сервис доставки Delivery club
- Использование мобильного приложения
- Стоимость доставки
- Как формируется
- Осуществляется ли бесплатно
- Акции и скидки по доставке и заказам
- Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
- Можно ли отследить местонахождение заказа
- Контакты службы доставки
- Телефоны для заказа
- Связь с поддержкой
- Электронная почта
- Юридическая информация компании
Оплата заказа в Деливери Клаб — Инструкция
Преимуществом сервиса Delivery Club по доставке еды является не только возможность получения блюд круглосуточно, но и прием безналичной оплаты при заказе. Метод предполагает выбор соответствующей опции при сортировке ресторанов и кафе. Когда корзина будет сформирована, следует указать на онлайн-оплату.
Какой картой можно оплатить заказ
Зачислить средства можно с карт любого банка при условии перевода по следующим платежным системам:
Сервис выставляет единственно требование к покупателям, желающим использовать карточку. Это наличие защиты по технологии 3D-Seсure. Если карточка не позволяет выполнить дополнительную авторизацию согласно правилам, оформить заказ с онлайн-оплатой не получится.
Что такое 3-D Seсure, и почему без этого не пройдет платеж
Технология обеспечивает защиту пользовательских средств, когда отсутствует карты в процессе оплаты. Это протокол авторизации используется на втором шаге после указания реквизитов (номер карты, данные владельца и CVC-код). Происходит переход на страницу банка, где требуется указать одноразовый или специальный пароль для подтверждения списания средств.
Сервис Delivery Club принимает к оплате карты, защищенные по данной технологии. Стоит учитывать, что не все банки поддерживают 3-D Secure. Обычно на карте присутствует логотип технологии:
- Verified by Visa.
- SecureCode MasterCard.
Поэтому перед выбором этого способа оплаты можно уточнить наличие защитного протокола по карте или узнать на интернет-странице банка.
Почему не проходит оплата онлайн
В ситуации появления сообщения, что платеж не может быть совершен, стоит проанализировать причины:
- С Qiwi-карт невозможно перевести средства в счет оплаты заказа на Delivery Club.
- Карта не соответствует требованиям, предъявляемым к способу в случае использования промо-кода.
- Проблемы с банком – ограничение переводов (уточняется в банковском учреждении).
Дополнительно ограничения по онлайн-оплате прописаны в пользовательском соглашении. Его можно найти на странице сервиса.
Правила возврата средств на карту
Вероятны случаи отмены заказа рестораном, хотя оплата уже прошла. Сервис Delivery Club оформляет возврат средств по реквизитам карты:
- Сервис выполняет разблокировку денег.
- Осуществляется перевод через банк (сроки зависят от банка. Выпустившего карту).
Клиент может направить письменное обращение по решению вопроса возврата на почту службы поддержки help@delivery-club.ru.
Как платить наличными
Сервис предлагает два способа оплаты – при оформлении на сайте, в приложении и курьеру при списании средств с карты. Использование наличных не допускается. Поэтому при планировании покупок стоит подготовить банковскую карту.
Как оплатить заказ баллами
При наличии баллов, зачисляемых при предыдущих заказах, можно воспользоваться предложением «Еда за баллы». Не все рестораны участвуют в акции, поэтому при поиске стоит установить соответствующий фильтр. Оформление происходит по схеме:
- В корзинку помещаются блюда до набора минимальной суммы.
- Добавляются позиции из списка «Еда за баллы».
- Подтверждается списание бонусов.
Сервис позволяет приобрести одно блюдо по акции. В некоторых городах вообще нет кафе, предлагающих доставку еды за бонусные рубли.
Источник
Приложение Delivery Club
Быстрый поиск любимого ресторана или кафе, оплата с карты, использование бонусов для получения скидки – основные достоинства приложения Delivery Club.
Где бесплатно скачать приложение Delivery Club
Приложение Delivery Club полностью бесплатное, скачать его можно для IPad или IPhone через AppStore. Пользователи с телефонами на операционной системе Android найдут приложение в PlayMarket (для телефонов Huawei в AppGallery)
Мобильное приложение для курьеров
Устроившись курьером в Delivery Club, работник должен загрузить и установить мобильное приложение DC Rider App, чтобы получать на телефон полную информацию о месте выдачи и доставки продуктов.
Операторы Delivery Club отправляют в приложение личные предпочтения пользователя, сделавшего заказ (не звонить в дверь, поскольку спит ребенок, сообщить о прибытии в определённое время) или подробности, которые помогут быстрее и проще добраться до конкретного адреса.
Как сделать заказ в приложении Delivery Club
Чтобы купить еду в приложении зарегистрируйтесь в нём: введите номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения.
Иногда сообщение задерживается, но оформлять повторный запрос нежелательно – можно превысить лимит, и система не внесёт данные нового клиента в базу сервиса.
Далее следуйте инструкции:
1. Разрешите программе включить геолокацию на телефоне, чтобы загрузился список ресторанов и кафе поблизости.
2. Выберите любимое заведение и щёлкните на него.
3. Добавьте продукты в корзину, нажав кнопку «+». Есть нюанс: общая стоимость товаров не должна быть ниже минимального значения (сумма зависит от конкретного заведения, но обычно начинается от 500 рублей).
4. Нажмите на значок корзины, что расположен снизу экрана на главной странице. Щёлкните по клавише «Оформить заказ».
5. Введите персональные данные для доставки, установите способ оплаты и нажмите «Заказать».
Как только перечисленные действия будут выполнены, в личном кабинете появится информация о статусе заказа.
Как оформить предварительный заказ
Если требуется сделать предварительный заказ, нажмите на клавишу настроек в правой верхней части экрана и действуйте по инструкции:
1. Откроется окно с дополнительными опциями – поставьте галочку напротив слова «Предзаказ» и щёлкните на «Применить».
2. На главной странице высветятся рестораны, которые работают с предварительным заказом. Выберите еду, перейдите к оформлению.
3. Введите личные данные и внизу страницы найдите вкладку «Время доставки», выберите «Ко времени».
4. Укажите дату (доступны ближайшие 6 дней) и время (мобильное приложение поддерживает интервал в 15 минут).
5. Нажмите «Выбрать».
Не все рестораны и кафе работают с предзаказами.
Способы оплаты в Delivery Club
В приложении Delivery Club есть 4 способа оплаты:
- через Google Pay (если карта привязана к аккаунту Гугл);
- наличными при доставке еды;
- банковской картой;
- картой курьеру через терминал.
Не во всех ресторанах можно провести оплату по карте через курьера. Перед оформлением зайдите в настройки (правый верхний угол экрана) и поставьте галочку напротив пункта «Оплата картой курьеру».
Как привязать банковскую карту
Самый простой способ расплатиться – банковской картой онлайн. Для проведения операции выберите в способах оплаты вариант «Картой».
На экране появится новое окно, где нужно ввести личные данные с карты. После оплаты онлайн, банковская карта привяжется к личному кабинету. При последующих покупках не придётся заново добавлять сведения карты, а лишь быстро подтвердить оплату, введя код из SMS.
Как использовать баллы Delivery Club
При оформлении покупки на счёт пользователя начисляют бонусы (100 рублей = 10 баллов). Иногда администраторы распространяют среди пользователей сервиса промокоды, которые можно использовать для оплаты или получения призов. В приложении и на официальном сайте сообщают о сезонных акциях или предложения партнёров.
При регистрации новый клиент получает 1 000 баллов Delivery Club. С каждого десятого заказа на личный счет пользователя начисляют 300 бонусных баллов.
Чтобы потратить накопления, придерживайтесь инструкции:
1. Зайдите в настройки приложения Delivery Club.
2. Выберите пункт «Еда за баллы», чтобы приложение вывело на начальную страницу рестораны-партнёры, поддерживающие акцию.
3. Откройте страницу ресторана и поместите в корзину блюда на минимальную стоимость заказа.
4. Сверху щёлкните вкладку «Еда за баллы» и дополните покупку из открывшегося списка.
5. Оформите покупку обычным способом.
При одном заказе приложение позволяет выбрать только одно блюдо за бонусные баллы.
Популярные вопросы
Как изменить заказ?
Чтобы внести изменения в заказ свяжитесь с оператором в онлайн режиме через меню «Личное». В открывшемся окне нажмите клавишу «Служба поддержки» и начните чат, указав в нём необходимые изменения.
Обязательно дождитесь ответа оператора перед закрытием приложения – это подтверждение того, что информация дошла до сотрудников Delivery Club и они приняли меры.
Можно ли отменить заказ в приложении Delivery Club?
Для отмены заказа воспользуйтесь системой обратной связи в разделе меню – «Служба поддержки». После завершения операции, средства, уплаченные онлайн, будут возвращены на карту в течение 3-5 дней. Срок зависит от работы банка, который выпустил карту, а не от сервиса Delivery Club.
Как узнать статус заказа?
Чтобы узнать статус оплаченного заказа нажмите на вкладку «Личное», выберите раздел «Мои заказы». Там будет вся необходимая информация по действующим срокам доставки. В этом же меню появится история покупок со времени первого использования Delivery Club.
Как оставить отзыв?
После получения еды оставьте негативный или положительный отзыв к заказу в течение 30 минут после доставки, но не позднее 5 суток после оформления покупки в приложении Delivery Club.
Если по истечении 30 минут не появляется нужное всплывающее окошко, перейдите на выбранную страницу ресторана или кафе и уже оттуда зайдите в раздел «Отзыв».
Что делать, если курьер опаздывает?
В случае опоздания курьера перейдите во вкладку обратной связи и сообщите номер заказа оператору. Сотрудники Delivery Club попросят оставить номер телефона, по которому лично позвонит курьер и сообщит о своём местонахождении.
Как удалить аккаунт в Delivery Club?
Для удаления аккаунта в Delivery Club, напишите письмо на адрес help@deliveryclub.ru и укажите о своём решении. Отправная почта должна быть той, на которой пользователь был зарегистрирован в сервисе.
После деактивации учетной записи, восстановить её не получится.
Источник
Обзор службы доставки Delivery Club
«Деливери клаб» доставка еды — одна из наиболее популярных в России платформ для покупки продуктов и готовых блюд. Заказывать еду в «Деливери» просто и удобно — курьер привезет готовые блюда в пределах 25-45 минут к вам домой или в офис. Клиентам «Деливери» доступна широкая система скидок, акций и бонусов, что делает услуги сервиса доступными и выгодными.
Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
В меню представлены блюда многих кухонь мира: европейская и азиатская еда. Широкий ассортимент роллов и суши, лапши вок и поке, пиццы и фастфуда, блюд русской кухни, десертов и напитков удовлетворит предпочтения каждого клиента.
Кроме того, для заказа доступны продукты для правильного питания, а также вегетарианские и веганские блюда.
Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
По Москве
Сервис сотрудничает более чем с 15 тыс. популярных ресторанов и кафе по всей России, что гарантирует большой выбор блюд, доступных клиентам. Партнеры сервиса в Москве:
Кроме того, сервис осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов и продуктов питания из магазинов, которые расположены только в городе Москве.
По регионам
«Деливери клаб» работает вместе со многими региональными организациями общественного питания (например, «2 Берега» в Санкт-Петербурге), а также с ресторанами, кафе и магазинами, которые занимают прочные позиции на общероссийском рынке.
Основные сведения о службе доставки готовых блюд
Франшиза Delivery club
«Деливери клаб» представлена на российском рынке уже более 10 лет. Сервис оказывает услуги более 3 млн клиентов каждый месяц. Это демонстрирует, почему совместная работа (франшиза или франчайзинг) с данным сервисом — уже готовый канал продаж для организаций, специализирующихся в сфере общественного питания. Тариф, или схема сотрудничества, прост: “Деливери” размещает ваше меню на своем официальном сайте, в то время как вы платите лишь за полученные через сервис заказы.
Таким образом у вас появится больше возможностей для продвижения и роста вашего бизнеса: максимально расширенная зона доставки, федеральные рекламные кампании на телевидении и в социальных сетях (таких как Instagram, “Вконтакте”, Facebook и др.), интернет-рассылки, фестивали и спецпроекты в СМИ, участие в акциях, предоставляемых сервисом.
Преимущества заказа для клиентов
Благодаря «Деливери» вам не придется тратить время и силы на покупку или приготовление еды в любое время: после рабочего дня или по случаю праздника. Кроме того, «Деливери клаб» является платформой, где в одном месте собраны все доступные магазины, рестораны и кафе, готовые принять ваш заказ прямо сейчас, что экономит ваше время и позволяет сравнивать меню и цены. Быстрота доставки — большое преимущество сервиса: в течение получаса все необходимое уже будет подано к столу.
Кроме того, «Дивилириклаб» предоставляет гибкую систему акций по доставке и заказам для каждого клиента, что позволит вам получить скидку и приятно сэкономить. Для постоянных клиентов сервиса существует бонусная система, которая сделает ваши покупки еще более выгодными.
Как работает сервис доставки Delivery club
Для того чтобы оформить доставку, необходимо открыть официальный сайт, а затем указать ваш адрес. Сервис сразу отобразит список доступных ресторанов: меню, отзывы предыдущих клиентов и проходящие в нем акции. Выбрав все необходимое, вы сможете легко оформить заказ, указав только номер телефона для его подтверждения.
Дополнительно вы можете указать адрес электронной почты, чтобы получать различные уведомления от сервиса.
Использование мобильного приложения
Использование мобильного приложения для операционных систем Android и iOS облегчит и без того простую процедуру оформления заказа.
Способ работы приложения идентичен процедуре оформления доставки через официальный сайт. После того как вы установите и откроете приложение, будет необходимо указать номер телефона и адрес предполагаемой доставки. Другой приятный бонус мобильного приложения — то, что оно запоминает все указанные адреса, и вам не придется вводить их повторно — нужно лишь выбрать знакомый адрес в 1 клик.
После того как вы добавите в корзину блюда на установленную (минимальную или больше) сумму, оформите и оплатите покупку, ресторан сообщит вам о его подтверждении и начале его сборки. Вам останется только дождаться курьера: все остальное «Деливери» сделает за вас. Статус заказа и геолокация курьера будут отображаться в специальном разделе на сайте или в приложении.
Кроме того, преимущество приложения Delivery club — это то, что оно будет отправлять вам уведомления о действующих скидках, которые проходят в различных ресторанах сервиса.
Таким образом вы всегда будете в курсе различных акций и приятных бонусов.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки напрямую зависит от выбранного вами магазина или ресторана.
Как формируется
Стоимость курьерских услуг сервиса демократична и варьируется в пределах 0-149 руб. Цена доставки будет указана в профиле отдельно взятого магазина или ресторана. Если вы покупаете блюда из разных (например, из 2) ресторанов, то они будут оформлены как 2 отдельных заказа. Таким образом, вам предстоит дождаться 2 курьеров и, возможно (в зависимости от цены доставки и доступных акций), заплатить дважды.
Осуществляется ли бесплатно
Доступна и бесплатная доставка: часть партнеров платформы готовы привезти блюда или продукты, не взимая за это никакой платы. Информация о наличии бесплатной доставки указана в профиле отдельного магазина или ресторана.
Акции и скидки по доставке и заказам
“Деливери клаб” предоставляет гибкую систему скидок и акций для своих клиентов. Мероприятия проходят внутри отдельного магазина или ресторана. Вы можете найти их в профиле партнера в разделе «Акции» на главной странице платформы в одноименном разделе и в разделе «Мои акции» в вашем «Личном кабинете» (для тех, кто уже зарегистрирован на платформе и имеет доступ в кабинет).
Акции распространяются как на сами продукты питания, так и на доставку. Что касается заказов, вы можете получить в подарок одно из блюд в меню ресторана или сэкономить часть средств по промокоду. Доступные из них отображаются на главной странице сайта или в специальном разделе отдельного магазина или ресторана. Необходимо ввести его в специальной графе «Промокод» при оформлении покупки перед ее оплатой. После того как вы ввели промокод и нажали кнопку «Применить», сервис автоматически пересчитает итоговую стоимость вашей покупки.
Что касается доставки, часть партнеров предоставляет ее бесплатно без каких-либо условий. Некоторые рестораны привезут вам заказ бесплатно, если вы пополните корзину продуктами или готовыми блюдами на установленную (или выше) сумму.
Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
В «Деливери» представлены все возможные способы оплаты. Вы можете осуществить как наличный, так и безналичный расчет. Первый — оплата курьеру при получении. Безналичный — сразу после оформления заказа на сайте или в приложении Delivery club. Оплата доступна по следующим платежным системам: VISA, Master Card, Maestro и «МИР», поскольку они являются более безопасными для перевода средств. Кроме того, у вас есть возможность оплатить покупки банковской картой при получении.
Платформа предоставляет гибкую систему бонусов, что позволяет постоянным клиентам экономить больше. Баллы начисляются на основании каждого сделанного заказа, впоследствии их можно использовать в рамках предложения «Еда за баллы». Тем не менее не все рестораны участвуют в бонусной программе. Для того чтобы уточнить, какие партнеры приготовят «Еду за баллы», отметьте соответствующий фильтр в поиске на официальном сайте или в приложении Delivery club.
Можно ли отследить местонахождение заказа
Клиент «Деливери» может просматривать местонахождение курьера в разделе «Мои заказы». В зависимости от выбранного магазина или ресторана будет доступна (или отключена) опция отслеживания точного местоположения вашего курьера.
Контакты службы доставки
Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны для заказа
Если вы предпочитаете оформить доставку по телефону, то можете обратиться в соответствующий контактный центр (в зависимости от вашего местонахождения) и по единой бесплатной круглосуточной горячей линии:
Связь с поддержкой
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете обратиться к сотрудникам по телефонам:
Электронная почта
Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе сервиса, есть предложения или претензии по качеству оказания услуг, то можете обратиться в отдел поддержки клиентов по электронной почте: help@delivery-club.ru.
Юридическая информация компании
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ИНН 7705891253, ОГРН 1097746360568, зарегистрировано 19.06.2009 по юридическому адресу: 124167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6,8,9. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Сабитова Э.Э.
Источник