Деливери клаб способ оплаты

Оплата заказа в Деливери Клаб — Инструкция

Преимуществом сервиса Delivery Club по доставке еды является не только возможность получения блюд круглосуточно, но и прием безналичной оплаты при заказе. Метод предполагает выбор соответствующей опции при сортировке ресторанов и кафе. Когда корзина будет сформирована, следует указать на онлайн-оплату.

Какой картой можно оплатить заказ

Зачислить средства можно с карт любого банка при условии перевода по следующим платежным системам:

Сервис выставляет единственно требование к покупателям, желающим использовать карточку. Это наличие защиты по технологии 3D-Seсure. Если карточка не позволяет выполнить дополнительную авторизацию согласно правилам, оформить заказ с онлайн-оплатой не получится.

Что такое 3-D Seсure, и почему без этого не пройдет платеж

Технология обеспечивает защиту пользовательских средств, когда отсутствует карты в процессе оплаты. Это протокол авторизации используется на втором шаге после указания реквизитов (номер карты, данные владельца и CVC-код). Происходит переход на страницу банка, где требуется указать одноразовый или специальный пароль для подтверждения списания средств.

Сервис Delivery Club принимает к оплате карты, защищенные по данной технологии. Стоит учитывать, что не все банки поддерживают 3-D Secure. Обычно на карте присутствует логотип технологии:

  1. Verified by Visa.
  2. SecureCode MasterCard.

Поэтому перед выбором этого способа оплаты можно уточнить наличие защитного протокола по карте или узнать на интернет-странице банка.

Почему не проходит оплата онлайн

В ситуации появления сообщения, что платеж не может быть совершен, стоит проанализировать причины:

  1. С Qiwi-карт невозможно перевести средства в счет оплаты заказа на Delivery Club.
  2. Карта не соответствует требованиям, предъявляемым к способу в случае использования промо-кода.
  3. Проблемы с банком – ограничение переводов (уточняется в банковском учреждении).

Дополнительно ограничения по онлайн-оплате прописаны в пользовательском соглашении. Его можно найти на странице сервиса.

Правила возврата средств на карту

Вероятны случаи отмены заказа рестораном, хотя оплата уже прошла. Сервис Delivery Club оформляет возврат средств по реквизитам карты:

  1. Сервис выполняет разблокировку денег.
  2. Осуществляется перевод через банк (сроки зависят от банка. Выпустившего карту).

Клиент может направить письменное обращение по решению вопроса возврата на почту службы поддержки help@delivery-club.ru.

Как платить наличными

Сервис предлагает два способа оплаты – при оформлении на сайте, в приложении и курьеру при списании средств с карты. Использование наличных не допускается. Поэтому при планировании покупок стоит подготовить банковскую карту.

Как оплатить заказ баллами

При наличии баллов, зачисляемых при предыдущих заказах, можно воспользоваться предложением «Еда за баллы». Не все рестораны участвуют в акции, поэтому при поиске стоит установить соответствующий фильтр. Оформление происходит по схеме:

  1. В корзинку помещаются блюда до набора минимальной суммы.
  2. Добавляются позиции из списка «Еда за баллы».
  3. Подтверждается списание бонусов.

Сервис позволяет приобрести одно блюдо по акции. В некоторых городах вообще нет кафе, предлагающих доставку еды за бонусные рубли.

Источник

Деливери клаб способ оплаты

Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил возможность оплачивать заказы с помощью SberPay. Чтобы воспользоваться новым платежным инструментом, нужно выбрать его на экране оплаты. Таким образом, сейчас пользователи Delivery Club могут оплатить доставку еды или заказы навынос пятью способами: введя данные своей карты, использовав Apple Pay, Google Pay, SberPay, а также списав накопленные бонусы СберСпасибо. Оплату наличными Delivery Club отключил в марте 2020 года на фоне первой волны распространения коронавируса.

Главным отличием SberPay от других систем мобильных платежей является то, что для использования SberPay не требуется дополнительная верификация карты, добавление ее в мобильный кошелек и т.д. Если у пользователя есть приложение Сбербанк Онлайн и выпущенная Сбербанком карта, ему автоматически становится доступна оплата с помощью SberPay.

«Экономия времени — главный запрос наших пользователей. Мы много работаем не только над тем, чтобы быстрее доставлять готовую еду и продукты, но и над удобством мобильного приложения. Подключение SberPay позволит владельцам карт Сбербанка оплачивать заказы еще удобнее и быстрее», — комментирует Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.

«Мы постоянно расширяем сеть партнёров. К SberPay уже подключены более 80 тысяч компаний. Cервис предоставляется бесплатно всем пользователям СберБанк Онлайн и не требует установки каких-либо дополнительных программ на смартфон. Бизнесу выгодно подключаться к SberPay, потому что благодаря удобству для пользователя клиенты более расположены совершать покупки, и конверсия в продажи растёт. Для присоединения к сервису никаких дополнительных настроек и действий со стороны продавца не требуется, если он уже пользуется интернет-эквайрингом Сбера», — комментирует Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

Источник

Приложение Delivery Club

Быстрый поиск любимого ресторана или кафе, оплата с карты, использование бонусов для получения скидки – основные достоинства приложения Delivery Club.

Где бесплатно скачать приложение Delivery Club

Приложение Delivery Club полностью бесплатное, скачать его можно для IPad или IPhone через AppStore. Пользователи с телефонами на операционной системе Android найдут приложение в PlayMarket (для телефонов Huawei в AppGallery)

Мобильное приложение для курьеров

Устроившись курьером в Delivery Club, работник должен загрузить и установить мобильное приложение DC Rider App, чтобы получать на телефон полную информацию о месте выдачи и доставки продуктов.

Операторы Delivery Club отправляют в приложение личные предпочтения пользователя, сделавшего заказ (не звонить в дверь, поскольку спит ребенок, сообщить о прибытии в определённое время) или подробности, которые помогут быстрее и проще добраться до конкретного адреса.

Как сделать заказ в приложении Delivery Club

Чтобы купить еду в приложении зарегистрируйтесь в нём: введите номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения.

Иногда сообщение задерживается, но оформлять повторный запрос нежелательно – можно превысить лимит, и система не внесёт данные нового клиента в базу сервиса.

Читайте также:  Insane labs psychotic способ применения

Далее следуйте инструкции:

1. Разрешите программе включить геолокацию на телефоне, чтобы загрузился список ресторанов и кафе поблизости.

2. Выберите любимое заведение и щёлкните на него.

3. Добавьте продукты в корзину, нажав кнопку «+». Есть нюанс: общая стоимость товаров не должна быть ниже минимального значения (сумма зависит от конкретного заведения, но обычно начинается от 500 рублей).

4. Нажмите на значок корзины, что расположен снизу экрана на главной странице. Щёлкните по клавише «Оформить заказ».

5. Введите персональные данные для доставки, установите способ оплаты и нажмите «Заказать».

Как только перечисленные действия будут выполнены, в личном кабинете появится информация о статусе заказа.

Как оформить предварительный заказ

Если требуется сделать предварительный заказ, нажмите на клавишу настроек в правой верхней части экрана и действуйте по инструкции:

1. Откроется окно с дополнительными опциями – поставьте галочку напротив слова «Предзаказ» и щёлкните на «Применить».

2. На главной странице высветятся рестораны, которые работают с предварительным заказом. Выберите еду, перейдите к оформлению.

3. Введите личные данные и внизу страницы найдите вкладку «Время доставки», выберите «Ко времени».

4. Укажите дату (доступны ближайшие 6 дней) и время (мобильное приложение поддерживает интервал в 15 минут).

5. Нажмите «Выбрать».

Не все рестораны и кафе работают с предзаказами.

Способы оплаты в Delivery Club

В приложении Delivery Club есть 4 способа оплаты:

  • через Google Pay (если карта привязана к аккаунту Гугл);
  • наличными при доставке еды;
  • банковской картой;
  • картой курьеру через терминал.

Не во всех ресторанах можно провести оплату по карте через курьера. Перед оформлением зайдите в настройки (правый верхний угол экрана) и поставьте галочку напротив пункта «Оплата картой курьеру».

Как привязать банковскую карту

Самый простой способ расплатиться – банковской картой онлайн. Для проведения операции выберите в способах оплаты вариант «Картой».

На экране появится новое окно, где нужно ввести личные данные с карты. После оплаты онлайн, банковская карта привяжется к личному кабинету. При последующих покупках не придётся заново добавлять сведения карты, а лишь быстро подтвердить оплату, введя код из SMS.

Как использовать баллы Delivery Club

При оформлении покупки на счёт пользователя начисляют бонусы (100 рублей = 10 баллов). Иногда администраторы распространяют среди пользователей сервиса промокоды, которые можно использовать для оплаты или получения призов. В приложении и на официальном сайте сообщают о сезонных акциях или предложения партнёров.

При регистрации новый клиент получает 1 000 баллов Delivery Club. С каждого десятого заказа на личный счет пользователя начисляют 300 бонусных баллов.

Чтобы потратить накопления, придерживайтесь инструкции:

1. Зайдите в настройки приложения Delivery Club.

2. Выберите пункт «Еда за баллы», чтобы приложение вывело на начальную страницу рестораны-партнёры, поддерживающие акцию.

3. Откройте страницу ресторана и поместите в корзину блюда на минимальную стоимость заказа.

4. Сверху щёлкните вкладку «Еда за баллы» и дополните покупку из открывшегося списка.

5. Оформите покупку обычным способом.

При одном заказе приложение позволяет выбрать только одно блюдо за бонусные баллы.

Популярные вопросы

Как изменить заказ?

Чтобы внести изменения в заказ свяжитесь с оператором в онлайн режиме через меню «Личное». В открывшемся окне нажмите клавишу «Служба поддержки» и начните чат, указав в нём необходимые изменения.

Обязательно дождитесь ответа оператора перед закрытием приложения – это подтверждение того, что информация дошла до сотрудников Delivery Club и они приняли меры.

Можно ли отменить заказ в приложении Delivery Club?

Для отмены заказа воспользуйтесь системой обратной связи в разделе меню – «Служба поддержки». После завершения операции, средства, уплаченные онлайн, будут возвращены на карту в течение 3-5 дней. Срок зависит от работы банка, который выпустил карту, а не от сервиса Delivery Club.

Как узнать статус заказа?

Чтобы узнать статус оплаченного заказа нажмите на вкладку «Личное», выберите раздел «Мои заказы». Там будет вся необходимая информация по действующим срокам доставки. В этом же меню появится история покупок со времени первого использования Delivery Club.

Как оставить отзыв?

После получения еды оставьте негативный или положительный отзыв к заказу в течение 30 минут после доставки, но не позднее 5 суток после оформления покупки в приложении Delivery Club.

Если по истечении 30 минут не появляется нужное всплывающее окошко, перейдите на выбранную страницу ресторана или кафе и уже оттуда зайдите в раздел «Отзыв».

Что делать, если курьер опаздывает?

В случае опоздания курьера перейдите во вкладку обратной связи и сообщите номер заказа оператору. Сотрудники Delivery Club попросят оставить номер телефона, по которому лично позвонит курьер и сообщит о своём местонахождении.

Как удалить аккаунт в Delivery Club?

Для удаления аккаунта в Delivery Club, напишите письмо на адрес help@deliveryclub.ru и укажите о своём решении. Отправная почта должна быть той, на которой пользователь был зарегистрирован в сервисе.

После деактивации учетной записи, восстановить её не получится.

Источник

Условия подписки «Delivery Pro»

Условия подписки «Delivery Pro»
(«Условия Подписки»)

В настоящем документе приведены условия подписки «Delivery Pro», которая реализована ООО «Деливери Клаб», ОГРН 1097746360568 («Деливери Клаб») в рамках Программы лояльности для пользователей сервиса Delivery Club («Программа лояльности»).

При оформлении подписки «Delivery Pro» («Подписка») пользователь получает за плату доступ к дополнительным привилегиям сервиса Delivery Club и может ими воспользоваться по своему усмотрению в течение срока Подписки.

При выборе опции «Начать» (или аналогичной) пользователь тем самым выражает свое согласие с Условиями Подписки в полном объеме.

Ниже приведены ссылки на документы сервиса Delivery Club, действие которых распространяется на Подписку:

Соглашаясь с Условиями Подписки, пользователь одновременно подтверждает свое согласие с условиями перечисленных документов.

1. Термины и определения

1.1. Сервис Delivery Club – совокупность программного обеспечения интернет-сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: www.delivery-club.ru, мобильного приложения Delivery Club (программы для ЭВМ, предназначенной для мобильных устройств), базы данных, а также любого из перечисленных компонентов сервиса, интегрированных с партнерскими сервисами/сайтами/приложениями, включая мини-приложения в социальных сетях (например, Еда ВКонтакте).

1.2. Услуги по доставке заказа – услуги, оказываемые пользователю сервиса Delivery Club в соответствии с Договорами на доставку заказа, размещенными в сети Интернет по ссылкам: https://www.delivery-club.ru/logistic_agreement, https://www.delivery-club.ru/self_employed_couriers_agreement

1.3. Личный кабинет – персональный раздел сервиса Delivery Club, предоставляемый пользователю после авторизации, позволяющий пользователю осуществлять действия, предусмотренные функциональностью личного кабинета.

1.4. Бонусы Delivery Club (Бонусы DC) – условные единицы, начисляемые пользователю в сервисе Delivery Club при успешном оформлении и оплате заказа, дающие пользователю право получить скидку. По условиям Программы лояльности 1 Бонус DC приравнивается к 1 российскому рублю. Учет Бонусов DC осуществляется в соответствии с условиями Программы лояльности.

Читайте также:  Способы выражения косвенной речи

2. Общие условия Подписки

2.1. Подписка может быть оформлена только в мобильном приложении (iOS, Android) сервиса Delivery Club. Для оформления пользователю необходимо авторизоваться в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением.

2.2. Под “оформлением Подписки” понимается выполнение пользователем всех действий для подключения Подписки, включая внесение платы или подключение пробного периода (подробно описано в п. 5.11).

Как только Подписка будет оформлена, соответствующая информация появится в Личном кабинете пользователя в мобильном приложении сервиса Delivery Club.

2.3. При оформлении Подписки пользователь получает возможность пользоваться дополнительными привилегиями от Деливери Клаб и его партнеров в мобильном приложении сервиса Delivery Club. Такие привилегии могут быть затребованы пользователем в течение оплаченного срока Подписки.

2.4. В рамках Подписки пользователю предоставляется скидка на Услуги по доставке заказа, как она описана в следующем разделе («Скидка по Подписке»).

Кроме того, пользователю могут быть доступны дополнительные привилегии от Деливери Клаб или его партнеров (например, персональные промокоды) на условиях Программы лояльности. Их перечень не является фиксированным и определяется по усмотрению Деливери Клаб.

2.5. По общему правилу привилегиями по Подписке может пользоваться только пользователь, который ее оформил. Иные правила могут быть установлены для отдельных акций по Подписке.

Перенос (передача, уступка) Подписки на другие учетные записи в сервисе Delivery Club невозможен. Кроме того, пользователь может оформить и использовать Подписку на предлагаемых Деливери Клаб условиях в течение одного и того же периода только один раз.

2.6. Подписка может действовать совместно с другими акциями Программы лояльности, но не может применяться с подписками партнеров Деливери Клаб (например, VK Combo, СберПрайм). При использовании сервиса Delivery Club одновременно может быть активна только одна подписка, поэтому подписки партнеров не применяются при оформлении Подписки.

2.7. Деливери Клаб вправе самостоятельно или с привлечением партнеров проводить акции для популяризации и распространения Подписки, распространять Промокоды, устанавливать пробный период на Подписку и давать иные предложения в рамках Программы лояльности.

2.8. Подписка считается предоставленной в полном объеме и в надлежащем качестве с момента завершения оформления Подписки и обеспечения Delivery Club доступа пользователя к привилегиям по Подписке, независимо от их фактического использования.

2.9. К Условиям Подписки применяются положения закона об абонентском договоре (статья 429.4 Гражданского кодекса РФ). Это означает, что обязательства Деливери Клаб считаются надлежаще исполненными, если он предоставил пользователю возможность воспользоваться привилегиями Подписки. Фактическое использование (неиспользование) привилегий не влияет на стоимость Подписки. Не реализованные пользователем в период Подписки привилегии не суммируются и не переносятся на новый период, если иное прямо не предусмотрено Условиями Подписки.

3. Условия предоставления Скидки по Подписке

3.1. Пользователь может воспользоваться Скидкой по Подписке в мобильном приложении сервиса Delivery Club неограниченное количество раз в течение срока оформленной Подписки.

3.2. Скидка по Подписке может быть получена только по заказам, соответствующего требованиям, приведенным ниже:

*Под минимальной суммой заказа понимается итоговая стоимость заказа с учетом налогов и до применения дополнительных промокодов, бонусов и пр.

Корректировка стоимости заказа после его оформления не отменяет права пользователя на получение Скидки по Подписке, даже если скорректированная стоимость будет ниже минимальной суммы заказа

Категория заказа Минимальная сумма заказа* Условия доставки
Заказы из ресторанов от 399рублей Доставка Деливери Клаб**
Продукты
Товары (зоотовары, аптеки и косметика)
**Скидка по Подписке не предоставляется, если заказ доставляет сам ресторан/ магазин, а также при заказе на вынос. Пользователь может узнать способ доставки при выборе ресторана/ магазина.

3.3. Информация о возможности получения Скидки по Подписке по конкретному заказу будет доступна при его оформлении в мобильном приложении сервиса Delivery Club. Если в выбранном пользователем ресторане действует доставка Деливери Клаб, то при переходе на страницу такого ресторана пользователю будет отображаться информация о стоимости доставки по Подписке, а также о сумме минимального заказа для получения Скидки по Подписке.

Аналогичный процесс предусмотрен для заказа товаров в магазинах и аптеках посредством сервиса Delivery Club.

3.4. Скидка по Подписке составляет 100% от стоимости Услуг по доставке заказа. Размер Скидки по Подписке указан с учетом НДС.

3.5. Если заказ не отвечает требованиям Подписки (п. 3.2 Условий Подписки), стоимость Услуг по доставке заказа определяется по общим правилам в соответствии с условиями Договоров на доставку заказа:

3.6. Скидка по Подписке реализуется за счет начисления пользователю Бонусов DC в количестве, эквивалентном стоимости Услуг по доставке заказа, с последующим списанием Бонусов DC и предоставлением Скидки по Подписке. Действия по начисление и списанию Бонусов DC по Подписке происходят единовременно.

3.7. Замена Скидки по Подписке на денежный эквивалент не предусмотрена.

4. Срок Подписки

4.1. При оформлении Подписки пользователю будет предложен один вариант срока Подписки или более, а также стоимость Подписки с учетом выбранного пользователем срока.

Подписка оформляется на срок, который пользователь выбрал при ее подключении, далее этот срок отображается в его личном кабинете.

4.2. По завершению оплаченного периода срок Подписки будет автоматически продлен на следующий равнозначный период («автопродление»).

4.3. Автопродление будет применяться бессрочно до тех пор, пока пользователь не откажется от продления Подписки путем изменения настроек в своем личном кабинете в мобильном приложении сервиса Delivery Club, но не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до окончания текущего оплаченного периода.

4.4. В случае отказа пользователя от автопродления Подписка прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода.

4.5. Подписка может быть прекращена по инициативе Деливери Клаб:

  • по окончании оплаченного периода — в случаях, предусмотренных далее Условиями Подписки;
  • в любой момент и без возмещения стоимости Подписки — при блокировке учетной записи по вине пользователя в соответствии с правилами Пользовательского соглашения, а также при отзыве пользователем согласия на обработку его персональных данных, без которого использование сервиса Delivery Club в целом или использование привилегий по Подписке невозможно.

5. Стоимость и оплата Подписки

5.1. Подписка предоставляется за плату. Оплата Подписки осуществляется на условиях абонентской платы путем регулярного единоразового платежа в отношении очередного срока Подписки.

5.2. Стоимость Подписки определяется с учетом выбранного пользователем срока Подписки и отображается в момент ее оформления.

5.3. Пользователь оплачивает Подписку путем безналичной оплаты. Оплата осуществляется через платежную систему РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» и реализована посредством автоматической переадресации пользователя на отдельную страницу РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» с формой оплаты. Все действия, совершенные на такой странице, регулируются условиями РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».

Читайте также:  Способы активизации мыслительных процессов

Все дополнительные расходы по перечислению денежных средств за заказ несёт сам пользователь.

5.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами являются уголовным преступлением.

5.5. При оформлении Подписки на пробный период (п. 5.11 далее) пользователю необходимо ввести данные банковской карты для выполнения верификационного платежа: со счета банковской карты временно снимается произвольная «контрольная» сумма, которая будет возвращена на счет после подтверждения банковской карты.

5.6. После того, как в электронной системе учета платежей будет отражен факт оплаты или верификации банковской карты (для пробного периода), пользователю будет предоставлен (продлен) доступ к привилегиям по Подписке, а сама Подписка считается оформленной на очередной срок Подписки.

5.7. В дальнейшем стоимость Подписки за каждый следующий период будет автоматически списываться силами РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» с банковской карты пользователя вплоть до отказа пользователя от автопродления.

Пользователь своей волей и в своем интересе соглашается в порядке заранее данного акцепта и подтверждает распоряжение на автоматическое регулярное списание РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» стоимости Подписки.

5.8. Деливери Клаб не обязан уведомлять пользователя о предстоящем списании средств, в то же время функциональностью сервиса Delivery Club может быть предусмотрена настройка отправки уведомлений. В случае доступности такой функциональности пользователю необходимо самостоятельно проверять настройки своего личного кабинета.

5.9. Если на момент очередного автоматического списания на банковской карте пользователя будет недостаточно средств, Деливери Клаб вправе сделать попытку (одну или несколько) повторного списания. Пользователь соглашается и подтверждает распоряжение на совершение РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» таких списаний в течение следующих 30 дней. До тех пор, пока не стоимость Подписки не будет оплачена, доступ пользователя к перечисленным выше привилегиям Подписки может быть полностью или частично ограничен. Для возобновления Подписки в полном объеме Пользователю необходимо предоставить данные другой банковской карты или пополнить сумму денежных средств на текущей карте.

Если списание будет невозможно после нескольких попыток ввиду недостаточности денежных средств, Подписка считается прекращенной и подлежит отключению с момента окончания последнего оплаченного периода. В случае отключения Подписки пользователь может оформить Подписку заново в обычном порядке.

5.10. Стоимость Подписки, уплаченная пользователем, после прекращения Подписки не пересчитывается и не возвращается пользователю, если он в течение оплаченного срока Подписки не воспользовался/ частично воспользовался привилегиями по Подписке.

5.11. Пробный период. Для пользователей может быть доступен пробный период, в течение которого в соответствии с Программой лояльности Деливери Клаб предоставляет доступ к Подписке на ограниченный срок без взимания платы. Условия пробного периода приводятся при первом оформлении Подписки пользователем. Пробный период предоставляется только один раз и при повторном оформлении Подписки тем же пользователем недоступен.

5.12. По истечении пробного периода применяются условия об автопродлении, и с банковской карты пользователя будут списаны денежные средства за следующий период. Пользователю необходимо самостоятельно отслеживать даты списаний в своем личном кабинете. Если пользователь отключит автопродление до окончания пробного периода, списание не происходит.

5.13. Для оплаты Подписки пользователь обязуется всякий раз использовать только банковскую карту, владельцем которой он является. В случае, если пользователь использует банковскую карту третьего лица, то пользователь несет самостоятельно ответственность за ущерб владельцу банковской карты.

6. Прочие положения

6.1. Деливери Клаб не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери пользователей, оформивших Подписку, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя сервиса Delivery Club, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Для реализации Подписки и предоставлению пользователя доступа к привилегиям Деливери Клаб обрабатывает персональные данные пользователя, которые он предоставил при использовании сервиса Delivery Club, в том числе при оформлении Подписки. Эти данные могут передаваться партнерам Деливери Клаб, которые задействованы в реализации Подписки, в том объеме, который необходим для исполнения обязательств этими партнерами (например, для проведения оплаты Подписки или предоставления дополнительных привилегий от партнеров).

При обработке персональных данных Деливери Клаб руководствуется положениями Политики конфиденциальности, ссылка на которую приведена в начале документа.

Пользователь выражает свое согласие на обработку его персональных данных Деливери Клаб и его партнерами в соответствии с настоящим пунктом.

6.3. Условия Подписки регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. В отношении формы и способа заключения Условий Подписки применяются нормы Гражданского Кодекса РФ, регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта публичной оферты. Однако в период внедрения функциональности Подписки предложение Деливери Клаб оформить Подписку может быть адресовано только части пользователей с учетом технических возможностей сервиса и на усмотрение Деливери Клаб.

6.5. Действующая редакция Условий Подписки доступна в мобильном приложении сервиса Delivery Club. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Условиях Подписки.

6.6. Условия Подписки могут быть изменены Деливери Клаб в одностороннем порядке без уведомления пользователя. Если не предусмотрено иное, изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции на сервисе Delivery Club.

6.7. Если пользователь не согласен с изменениями, он обязан прекратить Подписку в личном кабинете.

6.8. В любом случае совершение пользователем действий, направленных на управление Подпиской или на использование любой привилегии Подписки после вступления в силу новой редакции Условий Подписки, рассматривается в качестве согласия пользователя с такими изменениями Условий.

6.9. Деливери Клаб вправе отказаться от Условий Подписки в одностороннем порядке, однако пользователь сохранит возможность использования привилегиями в течение срока Подписки.

6.10. Споры и претензии в связи с Условиями Подписки, порядком оформления, доступа и реализации Подписки подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Деливери Клаб, если иное не предусмотрено применимым законодательством.

6.11. По всем вопросам в отношении Подписки пользователь может обратиться в службу поддержки Деливери Клаб, выбрав один из способов обращения, доступных в Личном кабинете пользователя в разделе «Личное», или по адресу help@delivery-club.ru.

Реквизиты Деливери Клаб:

ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ОГРН 1097746360568
Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д.70, этаж 3

Источник

Оцените статью
Разные способы