Деление по петерсону способ

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. Урок 27. Деление подбором частного. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
  3. 6. Продолжительность жизни берёзы примерно 125 лет, а дуба – в 8 раз больше. Сколько лет живёт дуб?
  4. 11. Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буква соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные). Имеются ли другие решения данной задачи?
  5. АА + У = УРР МУ + БУ = МУУ АУ + УА = СОС
  6. Математика. 3 класс
  7. Презентация по математике на тему «Деление многозначного числа на однозначное» ( 3 класс, Л.Г.Петерсон)
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  10. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  13. Подарочные сертификаты

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 27. Деление подбором частного. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 27. Деление подбором частного. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

  1. а) Как умножить двузначное число на однозначное? Выполни умножение 14 *ž 7 и составь 4 равенства.

б) Используя связь умножения и деления, объясни, как разделить 98 на 14. Сделай вывод.

а) Чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить его в виде суммы разрядных слагаемых, умножить каждое из слагаемых на это число, полученные произведения сложить.

2. Подбери пропущенные числа:

3. Найди и исправь ошибки (если они есть):

38 : 19 = 2 64 : 16 = 3 90 : 18 = 4

38 : 19 = 2 проверим: 19 ∙ 2 = (10 + 9) ∙ 2 = 10 ∙ 2 + 9 ∙ 2 = 20 + 18 = 38 верно

64 : 16 = 3, проверим: 16 ∙ 3 = (10 + 6) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 6 ∙ 3 = 30 + 18 = 48 не верно

Возьмём 4: 16 ∙ 4 = (10 + 6) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 6 ∙ 4 = 40 + 24 = 64 верно

Значит, 64 : 16 = 4

90 : 18 = 4, проверим: 18 ∙ 4 = (10 + 8) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 8 ∙ 4 = 40 + 32 = 72 не верно

Проверим 5: 18 ∙ 5 = (10 + 8) ∙ 5 = 10 ∙ 5 + 8 ∙ 5 = 50 + 40 = 90 верно

Значит, 90 : 18 = 5

4. Найди значения выражений:

48 : 24 72 : 18 87 : 29 56 : 14 60 : 12 52 : 26

48 : 24 = 2, так как 24 ∙ 2 = (20 + 4) ∙ 2 = 20 ∙ 2 + 4 ∙ 2 = 40 + 8 = 48

72 : 18 = 4, так как 18 ∙ 4 = (10 + 8) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 8 ∙ 4 = 40 + 32 = 72

87 : 29= 3, так как 29 ∙ 3 = (20 + 9) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 9 ∙ 3 = 60 + 27 = 87

56 : 14 = 4, так как 14 ž 4 = (10 + 4) ž 4 = 10 ž 4 + 4 ž 4 = 40 + 16 = 56

60 : 12 = 5, так как 12 ž 5 = (10 + 2) ž 5 = 10 ž 5 + 2 ž 5 = 50 + 10 = 60

52 : 26 = 2, так как 26 ž 2 = (20 + 6) ž 2 = 20 ž 2 + 6 ž 2 = 40 + 12 = 52

5. Расположи буквы так, чтобы ответ каждого примера совпадал с началом следующего. Что получилось?

6. Продолжительность жизни берёзы примерно 125 лет, а дуба – в 8 раз больше. Сколько лет живёт дуб?

125 ∙ 8 = (100 + 20 + 5) ∙ 8 = 100 ∙ 8 + 20 ∙ 8 + 5 ∙ 8 = 800 + 160 + 40 = 1000 (л.) – живёт дуб. Ответ: 1000 лет.

7. а) Слон живёт 60 лет, а слоновая черепаха – на 120 лет больше слона. Во сколько раз меньше живёт слон, чем слоновая черепаха?

Читайте также:  Способ распространения семян клубники

б) Медведь живёт в среднем 40 лет, а лисица – в 5 раз меньше. На сколько больше лисицы живёт медведь?

в) Узнай продолжительность жизни различных животных и растений и придумай аналогичные задачи.

а) 1) 60 + 120 = 180 (л.) – живёт черепаха.

2) 180 : 60 = 3 (р.) — слон живёт меньше слоновой черепахи.

б) 1) 40 : 5 = 8 (л.) – живёт лисица.

2) 40 – 8 = 32(г.) – больше живёт медведь. Ответ: на 32 года.

в) Персик живёт 20 лет, а груша – в 10 раз больше. На сколько лет груша живёт больше персика?

1) 20 ∙ 10 = 200(л.) – живёт груша.

2) 200 – 20 = 180(л.) – груша живёт больше персика.

Ответ: на 180 лет.

8. Составь программу действий и вычисли:

9. Реши уравнения и сделай проверку:

10. Вычисли наиболее удобным способом:

11. Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буква соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные). Имеются ли другие решения данной задачи?

АА + У = УРР МУ + БУ = МУУ АУ + УА = СОС

АА + У = УРР К двузначному числу прибавили однозначное число такое, что полученное трёхзначное начинается на эту цифру

У = 1 , тогда 99 + 1 = 100 Других решений нет.

МУ + БУ = МУУ 10 + 90 = 100 Других решений нет.

АУ + УА = СОС Можно подобрать несколько пар чисел.

Например: 65 + 56 = 121, 29 + 92 = 121, 38 + 83 = 121, 47 + 74 = 121 и др.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Математика. 3 класс

Конспект урока

Математика, 3 класс

Урок № 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как разделить двузначное число на двузначное?

2. Как выполнить деление вида 87 : 29, 66 : 22?

3. Как проверить правильность результата деления?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Метод подбора – это способ деления двузначного числа на двузначное, при котором частное подбираем последовательно и проверяем умножением.

Обязательная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, C-18.

2. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс. Часть 2. – М.: Ювента, 2013– 96 C., С-86.

3. Марченко И.С. Справочник школьника по математике: 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014. С. 160, (Светлячок) С. 50.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим решение задачи.

Высота дома тридцать два метра, а высота дерева – шестнадцать метров. Во сколько раз дом выше дерева?

Чтобы узнать во сколько раз дом выше, надо тридцать два разделить на шестнадцать. Получится два, в два раза. Выполнить такое деление можно

Читайте также:  Способ добычи каменной соли

используя взаимосвязь умножения и деления. Это поможет научиться делить двузначное число на двузначное методом подбора частного.

Рассмотрим пример 48 : 12

Пробуем в частном два и проверяем. Двенадцать умножить на два получится двадцать четыре — не подходит. Пробуем- три. Двенадцать умножить на три равно тридцать шесть, тоже не подходит. Пробуем четыре. Двенадцать умножаем на четыре, получается сорок восемь, подходит. Значит, сорок восемь разделить на двенадцать получится четыре.

12 ∙ 2 = 24 не подходит

12 ∙ 3 = 36 не подходит

12 ∙ 4 = 48 подходит

В случае деления числа шестьдесят шесть на двадцать два, подбираем число, на которое надо умножить двадцать два, чтобы получилось шестьдесят шесть. Это число три.

66 : 22 = 3, так как 22 ∙ 3 = 66

Умножение нужно использовать для проверки правильности вычислений.

88 : 11 = 8, так как 11 ∙ 8 = 88

Чтобы делать меньше проб при подборе частного, нужно обратить внимание на последнюю цифру в делимом и делителе. В делимом цифра один , в делителе — цифра семь. В таблице умножения на семь находим число двадцать один (ведь один последняя цифра в делимом). Чтобы получить двадцать один, нужно семь умножить на три. Три – пробное число. Выполняем проверку.

Делимое 81 — последняя цифра 1

Делитель 27 — последняя цифра 7

7 ∙ 3 = 21 Проверка: 27 ∙ 3 = 81

Частное найдено, верно.

Выполним тренировочные задания

Вставьте пропущенные числа:

54 : 27 = ____ , так как 27 ∙ ___ = 54;

Ответ: 54 : 27 = 2 , так как 27∙ 2 = 54.

Зачеркните пример с ошибкой:

Ошибка в примере 42 : 14 = 2 и 64 : 16 = 3

Расшифруйте, расставляя ответы в порядке возрастания, название одного из самых высоких деревьев в мире:

Источник

Презентация по математике на тему «Деление многозначного числа на однозначное» ( 3 класс, Л.Г.Петерсон)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика 3 класс «Деление многозначного числа на однозначное»

Цели: — повторить нумерацию и запись многозначных чисел; — повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления; — закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев; — упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию; -развивать навыки устного и письменного счета; -развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся; -развивать логическое мышление, память, речь, внимание.

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.

Запиши число 5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес 500.003.080 3ед.тыс.8дес 3.080 6млрд.5тыс.4ед. 6.000.005.004 12млн.8сот.тыс. 12.800.000 П В Х И — 26ед.IIIкласса 5дес.I класса 26.000.050 34 тыс.48 ед 34.048 Н 5сот.млн.734ед.тыс.7ед 500.734.007 У Семнадцать тысяч триста пять 17.305 И Шесть миллионов двести 6.000.200 Н

К вам спешил я на урок И успел, надеюсь, в срок. Узнайте, как меня зовут. Даю на это 5 минут 3.080 В 17.305 И 34.048 Н 6.000.200 Н 12.800.000 И 26.000.050 — 500.003.080 П 500.734.007 У 6.000.005.004 Х

1) 19 октября 1811 года было открытие первого лицея. Сколько лет прошло с тех пор? 2) Наша школа получила статус лицея 17декабря 2009 года. Сколько лет нашему лицею? 3) В нашем лицее 1120 учеников, в старшем звене 603 ученика. Сколько учеников в начальном звене? 4) Ученики нашего лицея в день съедают 90 булок хлеба по 600 граммов каждая булка. Сколько килограммов хлеба они съедают за день? За неделю (5 дней)?

Читайте также:  Способы познания у спинозы

2 столбик 890 (ост.20) 5.340 (ост.40) 1709 (ост. 20) 3 столбик 1306 (ост.200) 500 (ост.60) 14.020 (ост.200) №3 с.34

Реши задачи Сосна может прожить 600 лет, ель вдвое дольше сосны, а дуб на 800 лет дольше ели. Сколько лет живёт дуб? . Высота кавказской пихты 60 метров, она в 2 раза выше сибирской пихты. Какова высота сибирской пихты?

Решите задачу № 11 на с. 36.

(X+Xx2):5 а) В классе а мальчиков и b девочек.Они выстроились парами. Сколько получилось пар? (a+b) : 2 С : (3+d) б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков? в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?

Задание на дом С.36,№10.

Литература Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009. 2. Картинки: http://images.yandex.ru/?lr=213

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 390 человек из 71 региона

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 478 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-984438

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы