- Драконий Всадник
- Как победить Драконьего Всадника — босс из Дарк Соулс 2
- Водитель драконьего такси — Драконий Всадник
- Dark Souls 2 Scholar of the First Sin: Как без боя убить Драконьего Всадника в локации «Огненная башня Хейда»
- Драконий всадник (Dragonrider)
- Contents
- Драконий всадник — босс в игре Dark Souls 2
- Описание
- Местонахождение
- Тактика боя с противником
- Легкая стратегия:
- Стратегия «Быстрого забега»:
- Два Драконьих всадника
- Два Драконьих всадника
- Содержание
- Местонахождение
- Описание
- Сопротивление/Урон балансу
- Атаки
- Фантомы
- Тактика
- Древний Дракон
- Древний Дракон
- Содержание
- Местонахождение
- Сопротивления
- История
- Общие сведения
- Атаки
- Фантомы
- Тактика
Драконий Всадник
Как победить Драконьего Всадника — босс из Дарк Соулс 2
Выход из локации Огненная башня Хейда нам преграждает ещё один не сложный босс — Драконий Всадник. Называется он так потому, что когда-то давно служил пилотом в авиации короля Вендрика и летал соответственно на драконе, или скорее на виверне. Теперь же вот разбойничает на дороге. Этот босс мог бы быть не обязательным, но нам нужно поговорить с персонажем — Лисией, которая ждёт нас на этаж выше босса, потому что только она сможет открыть нам проход в Рощу Охотника.
Есть целых два халявных приёма как победить Всадника без риска для здоровья. Сначала покажу тот, который более честный. С моста мы отлично видим босса через окошко. Достаём лук, прицеливаемся и методично выпускаем стрелы ему в голову. Понадобится довольно много стрел, чтобы снести его 3000 здоровья. И совсем победить босса отсюда не получится — на последнем хите он повернётся и поднимет щит. Но зато нам останется только зайти в туман и легонько ткнуть его для победы. Довольно просто, но хочется всё-таки пощупать босса поближе, в бою. Поэтому применим песок времени и вернёмся на старт.
Водитель драконьего такси — Драконий Всадник
Для полноценного боя предусмотрено два рычага, которые поднимают платформы на арене с боссом, чтобы мы не упали случайно в водичку. Также мы можем призвать фантома Потеряшку Гленкура, который и в одиночку неплохо бьёт босса. Из снаряжения пригодится щит и оружие, которое бьёт огнём или молнией — к ним босс уязвим больше всего. Идём в туман, и снова нас обделяют роликом, а я бы посмотрел, как этот толстяк слезает со своего дракона, например.
Бой с ним опять же напоминает бой с Драконоборцем или Преследователем — то есть крутим вправо. Разница лишь в том, что у этого босса алебарда с большим радиусом атаки, и он как-то поживее ею размахивает. Поэтому стоит почаще поднимать щит при ходьбе вокруг да около.
Его удары наносят много урона нашему балансу и часто сбивают с ног. Парирование здесь тоже возможно и тоже бесполезно — даже один раз ударить не всегда получится. Шустрый толстячок быстро возвращается в бой. Поэтому не изобретаем велосипед, а крутим его серию атак за щитом и бьём в ответ тем, что есть. Лучше огненным или электрическим. Тут маловато места, а алебарда длинная, так что в дальнем бою приходится много прыгать. Но вполне логично, что Драконий всадник без дракона — почти безобидный. Вот и победа.
Ну и теперь супер простой способ прохождения. Не поднимаем платформы на арене босса. Заходим в туман, стоим на месте и считаем шаги Всадника. 5-6 шагов и бежим опять же вправо. Босс делает выпад и улетает с арены в воду. И сея пучина поглотила его в один момент. Победа. Наконец, получаем его сгусток души. За него, кстати, можно выменять целый арсенал вооружения с очень адекватными требованиями к характеристикам. Большой щит, алебарда, лук, и двойной клинок Драконьего Всадника. Интересный кстати вид оружия, я долго к нему присматривался, но всё-таки щит и меч куда удобнее, и вообще, я тут волшебник.
После того как мы убили Всадника, четыре рыцаря Хейда, до сих пор мирно сидевшие на пути к боссу, почему-то станут агрессивными. Но это их дело, нас тут больше ничего не держит. Идём наверх, разговариваем с Лисией. И затем спускаемся в какие-то подземные катакомбы, пещеры и попадаем в локацию Безлюдная Пристань.
— Раз уже мы не полетели за первой Великой Душой на орле — мы поплывём на корабле.
Источник
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin: Как без боя убить Драконьего Всадника в локации «Огненная башня Хейда»
Естественно, перед входом, лучше сохраниться. ( Кто не уверен )
Естественно, перед входом, лучше сохраниться. ( Кто не уверен ) Сохранение в Dark Souls? ЧТО?! Ловите наркомана! И этот способ уже всем давно известен. Это, кстати говоря, так и есть.
Его и так не трудно убить
А что в игре можно сохранятся перед входом к боссу? И этоn способ уже всем давно известен.
Друг говорил что Dark Souls 2 оооооочень сложная игра.Неповерил.Начал играть уже на первых 10 минутах раз 7 умер:) P.S Да игра сложная ,но увлекательная и супер сложная!
TanderPant Спасибо что поправил, не заметил
как без боя?долбанул же разок его. у меня такое было с големом в первой части,он сам спрыгивал
Да это и так легчайший босс в игре! И да, в PC версии можно сохраняться где угодно, жмёшь дважды кнопку паузы, сворачиваешь игру и откладываешь свой сейв на случай неудачи. Так можно всю игру пройти не умерев.
забавно, хотя лучше конечно по старинке убивать)
Источник
Драконий всадник (Dragonrider)
Contents
Драконий всадник — босс в игре Dark Souls 2
Описание
Кол-во жизней: 2868.
Кол-во душ: 12 000; 24 000 (NG+).
Лут: Душа драконьего всадника.
Местонахождение
К нему можно попасть, пройдя к фундаменту Башни Пламени Хайда, расположенной справа, через залив от Маджулы.
Тактика боя с противником
Арена Дрэгонрайдера — чрезвычайно узкий островок земли над смертельной ямой. Эта арена может быть расширена, при использовании рычага позади Старого Рыцаря. Есть второй рычаг, в комнате с 3 Старыми Рыцарями. Использование обоих из них аннулирует любой риск быть столкнутым в яму Драконим Всадником.
Драконий Всадник довольно медленный между атаками. После его ударов обычно можно успеть использовать Флягу Эстуса.
Легкая стратегия:
После третьего рыцаря (третий Старый Рыцарь, который охраняет рычаг), есть открытый каменный проход, который ведет в большую ротонду. Пройдя риблизительно половину пути по ней, Вы увидите босса в башне. Отсюда Вы можете пустить стрелы в него. После того, как в него попадет примерно 100 деревянных стрел он поднимет свой щит, не давая стрелять в него больше. Как только Вы войдете в туман, его здоровье будет почти полностью исчерпано, Вам останется только добить его
Стратегия «Быстрого забега»:
Прежде чем Вы столкнетесь с Dragonrider, удостоверьтесь, что Вы НЕ подняли ни одну платформу вокруг него. Первая атака Дрэгонрайдера должна быть выпадом, так что заставьте его прицелиться в пропасть, встав около края круга, пока он не атакует. Уклонение не должно составить труда. Это самый быстрый способ, но есть еще один способ — стоять у входа, пока Драконий Всадник не доберется до угла, который соединяет круг с полосой. Вы будете смеяться, когда он беспомощно упадет.
Источник
Два Драконьих всадника
Два Драконьих всадника
Два Драконьих всадника (англ. Twin Dragonriders) — босс в игре Dark Souls II.
Игровое описание: | |||||||||||
Стихия | Показатель защиты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Атака | Урон балансу |
---|---|
Обычный удар алебардой | 45 |
Удар щитом | 0 |
Выпад алебардой вперёд | Сбивает с ног |
Вертикальная атака алебардой | Сбивает с ног |
Атаки
- Лучник стреляет, пока у одного из Драконьих всадников ОЗ не опустятся до половины.
- Атака алебардой перед собой в радиусе полукруга.
- Атака алебардой перед собой сверху-вниз.
- Выпад алебардой вперёд.
- Удар щитом (лишает всей выносливости).
Фантомы
- Пилигрим Беллклер (только в переиздании) — знак призыва находится перед туманом к боссу.
- Робкий Рэй (только в переиздании) — знак призыва находится в комнате с оживающими статуями и дверями душ. Для его появления необходимо зажечь факелы у големов.
Тактика
Держимся по левую сторону за щитом всадника, удерживая блок. Так как его удары медленные и размашистые, он не заденет вас — в крайнем случае, может задеть после веерной атаки.
Имеет смысл убить сначала того, кто стреляет из лука (всадник в чёрном доспехе), так как у него гораздо меньше здоровья, и если он переключится на алебарду и щит, то справиться с ними обоими сразу будет гораздо сложнее. Для этого, при входе в локацию к боссам, сразу бежим вперёд к возвышению, на котором стоит лучник, и ждем, пока первый всадник, атакуя вас, не разобьёт колонны. Тогда второй всадник упадет к вам, но также продолжит стрелять из лука. Можно сделать пару выстрелов из лука/арбалета огненными стрелами/болтами и он сам к вам спрыгнет. Далее:
- Выманиваем красного в другой конец помещения;
- Бегом возвращаемся к чёрному;
- Атакуем;
- При необходимости повторяем первые три пункта (не забываем уворачиваться от выстрелов или блокировать их);
- Когда остается один красный всадник — тактика аналогична (см. выше).
Оба всадника уязвимы к огню. При хорошо прокачанной пиромантии убрать спрыгнувшего лучника можно тремя-четырьмя залпами Мощного поджигания. После этого бой становится значительно проще. Также хорош вариант отравить его Отравляющим туманом.
Максимально быстрое устранение: необходим посох +10 (к примеру, Ветка ведьминого дерева) и пиромантическое пламя +10 (желательно), а также Туман Тьмы и Большой огненный шар, и если у вас малое количество зарядов заклинаний, то наденьте Капюшон ведьмака или альтернативные предметы. После входа в туман сразу идите к лучнику и отравляйте его Туманом Тьмы (4 каста) — он очень быстро умирает. Второго противника, при наличии зарядов Тумана Тьмы, также можно отравить, либо закидать его огненными шарами, также можно использовать такую же тактику, что использовалась в Огненной Башне Хейда.
Тактика для двух игроков: сначала бить нижнего всадника, а потом, когда спустится второй, разделить их, и пусть каждый бьёт своего всадника до победного.
Источник
Древний Дракон
Древний Дракон
Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) — опциональный босс в игре Dark Souls II.
Содержание
Местонахождение
Его можно обнаружить совершив затяжной подъём по лестнице, полной драконьих стражей и рыцарей, в самом конце локации Храм Дракона.
После разговора с ним вы получите достижение «Древний Дракон» и предмет Сердце пепельного тумана, который позволит вам путешествовать по воспоминаниям.
Сопротивления
История
На самом деле дракон ненастоящий. После осмотра локации Цитадель Алдии, в одной из комнат которой можно найти сваленные в гору тела гигантов, можно сделать предположение, что Алдия создал этого дракона из Души гиганта, это подтверждается тем, что после его убийства вы получите лишь Душу гиганта.
На месте битвы с боссом Фрея, Возлюбленная Герцога мы можем обнаружить тело дракона, свисающее на паутине. Использование Сердца пепельного тумана на кристалле под ним позволит переместиться в локацию Воспоминания Дракона, где игрок может обнаружить тело настоящего Древнего Дракона, сокрушенного, судя по всему, во время истребления драконов рыцарями Гвина.
Общие сведения
Изначально он не настроен к вам враждебно и нападает только если ударить его несколько раз. Древний дракон встанет и у него появится полоска здоровья, при этом урон, который вы успели ему нанести, будет засчитан. Бой немного похож на сражение с Драконом-стражем, но гораздо опаснее, так как любая атака может стать фатальной, если не подготовить специальную защиту.
Атаки
- Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АoЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов от того места, куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить. Самый лучший способ уклониться от этой атаки — пробежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона. Также можно закрыться Большим щитом гирмов, полностью поглощающим урон от огня.
- Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
- Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
- Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.
- Удар лапой. Производит, если атаковать его задние лапы.
- Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом. Может вас убить, когда передними лапами опускается на землю.
- Удар хвостом два раза по земле.
Фантомы
Внимание! Знаки призыва появляются, когда дракон становится враждебным:
- Вождь Венгарл — знак призыва находится в коридоре, ведущем к боссу.
- Мясник Мелинда — знак призыва находится справа от длинной лестницы.
Тактика
Одна из тактик — использование колющего оружия в сочетании с кольцом льва и кольцом с красным слезным камнем.
Подготовка: перед боем готовим пиромантию для атаки по площади. Добежав до места битвы и сняв доспех, опускаем количество единиц здоровья до отметки в 20%, чтоб начало действовать кольцо с красным слезным камнем. Надеваем вещи на повышение количества душ, за спину щит для повышения регенерации выносливости, а в руки лучше всего взять какую-нибудь рапиру (например, Эспада Ропера, Эсток или Рикардову рапиру). Для большей эффективности необходимо усилить оружие тьмой, к ней дракон наиболее уязвим. Кольца: клинков, красный слезный камень, Клоранти, льва.
Бой: входим и медленно идем к дракону, чтобы спровоцировать его на атаку дыханием. Главное правильно рассчитывать расстояние, не спровоцировать взлет или не попасться в волну огня. Далее подбегаем и, пока дракон проводит атаку, наносим ему около 500-600 единиц урона рапирой. С первым взмахом крыльев убегаем от дракона, чтоб не попасть под огненный дождь. Дальше повторяем действия. Ребафать оружие и менять кольцо льва или клинков на кольцо с серебряным змеем лучше всего как раз во время полета дракона.
- Не отбегайте очень далеко, так как можете не успеть подбежать и сгорите в волне огня.
- Если вы подбегаете к дракону, а он резко взлетает, то тут лучше всего бежать в направлении хвоста дракона, но потом следует передислоцироваться к нему под голову.
- Следите за атаками и не попадите под укус или удар лапой.
Тактика при игре за мага.
Подготовка: тактика в первую очередь ориентирована на магию тьмы, к которой у дракона наименьший резист. Итак, нам понадобится сет львиного мага и капюшон ведьмака (можно взять также чёрный капюшон) для большей скорости использования заклинаний. Кольца стоит взять следующие: чистой лазури, южное ритуальное и третье кольцо дракона. Четвёртое кольцо можно надеть на свой выбор, например, либо Клоранти, чтобы восстанавливать стамину, или кварцевое кольцо огня для большей защиты от огня. Также рекомендуется взять колокольчик Каты, усиленный до +10 на тьму. Заклинания стоит выбрать следующие: звучную плоть и сырую плоть, это поможет пережить одно попадание под пламя дракона (еще вариант — заклинание Отпор). Из атакующего необходимо взять останки жизни, великая звучная душа и область вампиризма.
Бой: держимся около задних лап и накладываем заклинания. Стараемся не попадать под урон огнём, лапами и хвостом. Периодически обновляем сырую и звучную плоть. Особенно важна сырая плоть. Если мы получили урон — пьём эстус — второго раза мы не выдержим.
Примечание: тактика имеет смысл, если у нас жизни прокачаны хотя бы до 20-25, а вера и интеллект в районе 40-50 (урон тьмой берётся от меньшей из этих характеристик), чтобы наносить хороший урон.
Подготовка: рекомендуется использовать третье кольцо дракона и Клоранти, поскольку стамина будет решающей в данной тактике.
Бой: тактика схожа с тактикой против Красной Виверны из первой части игры. Провоцируем дракона на атаку огнём вперёд (для этого нужно стоять перед его мордой шагах в 15-20), обегаем его (лучше начинать это делать, как только начнётся анимация данной атаки — дракон поднимает голову), становимся сбоку от его шеи. Расстреливаем. Рассчитывайте на то, чтобы вы успели вернуться на исходную (15-20 шагов перед мордой) позицию после стрельбы. Если успеете — дракон повторит атаку, и тоже самое делаете вы. Если же нет, то скорее всего он взлетит, чтобы полить огнём арену. Просто отбегаем от этой атаки (старайтесь заранее следить за тем, чтобы у вас было место для побега от огня).
- Очень пригодится большой щит гирмов — если не успеваете уйти от любой из атак — просто поднимаете его (достаточно держать в одной руке). Важно следить за стаминой, чтоб успешно отразить два прохода огненной волны.
- Если не успеете отбежать от головы вовремя — босс взлетит. В этом случае отразить 100% урона опять же поможет большой щит гирмов.
- Для удобства можно поставить автофокус на голове дракона — в этом случае поднятый щит всегда будет повернут к пламени. Однако, следите за тем, чтоб дракон держался над вами.
Тактика «большого пальца»
Подготовка: Выбор оружия — не принципиален. Единственное, что может вас остановить — нехватка прочности самого оружия, но поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит закалить копьё Сантира на тьму и использовать порчу Тёмное оружие, чтобы достичь максимального урона.
Бой: Незамысловатая, но требующая некоторой осторожности тактика. После начала боя ждём огненного дыхания вперед и быстро бежим к его задним ногам. Встать можно к любой, но важно находиться между внутренним (ближайший к телу) и средним когтем (в этом случае дракон будет вставать на задние лапы и дышать себе под них). В начале лучше не слишком налегать на него, т.к. суть всей тактики в том, что дракон будет лишь пытаться топнуть по вам, а не взлететь и сжечь. Нужно нанести пару ударов и ждать атаки лапой. В этот момент необходимо быстро перебежать к другой ноге.
- В момент топтания и до начала небольшой перестановки ноги босс получает сниженный урон. Когда перестановка начинается — урон нормализуется. Дальше нужно повторять процедуру до победы.
- Изредка дракон всё же может взлететь, дабы полить огнём сверху. В таком случае необходимо просто как можно скорее добежать до конца хвоста.
Тактика с использованием большого щита гирмов.
Подготовка: необходим большой щит гирмов и какой-нибудь лёгкий сет с хорошей защитой от огня, например, сет ведьмака.
Бой: берём щит в две руки и блокируем атаку огнем. Для блокировки понадобится вся стамина, но урон не пройдет. Затем подбегаем к передней лапе и бьем. Как только он махнул крылом, отбегаем немного, чтобы его АОЕ пришлось по вам спереди, а не сверху, берем щит в 2 руки и блокируем (должно прийти 2 удара огнем, но если стоять слишком близко, и огонь ещё не утихнет, то по прошествии двух ударов по вашей выносливости вы сгорите). Будьте осторожны: на NG+ урон по выносливости возрастает, и если на обычной NG, например, её едва хватало на 2 удара, то в NG+ один-единственный удар опустошит полоску. Далее опять встаём перед мордой и ждём атаки по прямой.
Примечание: следите за тем, чтоб дракон вас не прижал к краю арены, иначе некуда будет отбегать и АОЕ ударит сверху, а то и просто упадете.
Тактика «Любитель хвостов»
Напоминает тактику «большого пальца» потому некоторые моменты будут повторены. Тактика для воина. Подготовка: Выбор оружия — не принципиален. Чтобы обезопасить оружие от внезапной поломки посреди боя стоит надеть Широкое кольцо связи. Так же нам понадобятся предметы на восстановление выносливости Кольцо Клоранти и Треугольный щит с цветком. Поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит использовать порчу Тёмное оружие, чтобы повысить урон. Надеваем легкий сет, лучше с высокой защитой от огня. Призываем дружественных фантомов, лучше двух. Используем двуручный хват.
Бой: Направляемся к хвосту дракона и начинаем рубить его, чем ближе к концу тем безопаснее. Дружественные фантомы в это время будут атаковать дракона спереди. Дракон будет чередовать атаки: 1. Два удара хвостом — от них легко отбежать или откатиться в сторону, и обновить Тёмное оружие или нанести смолу, а после смело рубите хвост потому что два раза подряд босс не будет использовать эту атаку. 2. Случайный прием против дружественных фантомов. Для нас будет опасно только дыхание под собой, в прочем перед ним дракон встает на дыбы и у нас будет достаточно времени чтобы уйти из зоны поражения. Если дракон взлетит и будет использовать АОЕ, то бегите как можно дальше от головы испускающей пламя и двигайтесь к хвосту.
- Во время АОЕ атаки не стоит бежать прямо под хвостом, так как приземляясь дракон вас раздавит, бегите чуть в сторону.
- Вам нужно будет следить чтобы у вас постоянно оставалось хоть немного выносливости, чтобы сделать кувырок или отбежать. Если у вас закончилась выносливость вы не сможете бежать пока она полностью не восстановится.
- Не стоит затягивать бой, потому как здоровье дружественных фантомов не бесконечное.
Источник