Как убить Демона из плавильни Dark Souls 2?
При первой стычке может сложиться впечатление, что этот босс не самый трудный и его легко победить, но это ошибка. Итак, как убить Демона из плавильни Dark Souls 2?
Поведение босса будет меняться по ходу битвы. Вначале его удары можно будет блокировать и отражать, но после первых же ваших атак он начнет бушевать не на шутку. Где-то на середине боя, когда у противника останется половина жизни, внутри него пламя усилится и меч будет огненным. Тут уже опасно будет находиться близко от него, потому что его атаки будут отнимать много жизни и их нельзя блокировать.
С Демоном лучше сражаться не одному, а с помощником. Еще понадобится хороший щит, помогающий блокировать выпады босса. Многие советуют найти щит Грирмы, этот щит сможет отразить огненные атаки. Следите за поведением Демона, когда он подпрыгивает, лучше отходить, чтобы вас не задела ударная волна большой силы. Атакуем его как и всех боссов тогда, когда он замрет после серии ударов. Бьем один-два раза и отбегаем, чтобы не попасть под горячую руку.
В бою с этим боссом можно пойти на уловку. Если наносить ему сразу много ударов до тех пор, когда он должен зажечь внутри себя пламя, то пламя не зажжется, и бой будет продолжаться уже без огненных атак.
Источник
Демон из Плавильни в Dark Souls 2
Стоит упомянуть сразу, что Демон из Плавильни в Dark Souls 2 является лишь опциональным боссом, убийство которого дает вам возможность открыть дополнительный костер и не бегать через всю локацию.
Судя из описания врага можно понять, что именно он сразил Железного Короля в его привычном образе, после чего тот переродился в своей демонической сущности уже как Старый Железный Король.
Находится он за туманом во внутреннем дворе Железной Цитадели.
Награда:
- Душа Демона из Плавильни;
- 5970 душ.
Защита:
- 30% защиты от магии, молнии и тьмы;
- 70% защиты от огня.
Атаки:
- Атака через прыжок — при попадании может сбить с ног, есть шанс что будет сопровождаться магическим взрывом;
- Двуручная атака — атакует по вертикали опуская меч, если тот подожжен, то выпускает вперед огненную струю;
- Боковой удар — отвод руки влево и удар перед собой;
- Боковой + вертикальный удары — предыдущий прием плюс вертикальный удар;
- Два боковых удара — отводит руку в другую сторону и атакует дважды перед собой;
- Два боковых удара + двуручная атака;
- Выпады — использует если долго быть рядом;
- Подожжение себя и меча — сам противник загорается после снятие 10% здоровья, иногда позже, а меч поджигает после снятия 20%, но опять же может сделать это и не сразу.
Тактика:
- Далеко не самый простой босс, хотя изначально может показаться, что убить его проще простого — огненная аура, которая наносит постоянный урон делает свое дело;
- Лучше сразу не атаковать после приземления — даже находясь далеко можно получить прилично урона и упасть;
- Перекаты делаем влево, чтобы оказаться у него за спиной во время комбо;
- Для ближнего боя подойдет большой щит Гирмов + огромный меч или же копью — это дает возможность заблокировать взрывную волну после комбо, а затем ударить разок-другой при этом не получая урона от огня;
- Отлично помогают сеты: Хаоса, Аллонского Рыцаря, Капитана Аллонских Рыцарей, Ведьмака;
- Держитесь за спиной, при желании можно вызвать на битву еще и фантома, чтобы то отвлекал врага;
Примечания:
- Довольно уязвим к магии, порче, яду и молнии;
- Если Лукатиэль застряла за туманом, то нужно постараться подойти к нему вплотную — может помочь;
- У Маглина можно будет получить сет Демона, а Стрэйд обменивает душу на меч;
- Если быстро и много наносить урон, то вторая фаза с поджиганием будет пропущена;
- Еще один Демон, но уже магический присутствует в дополнении;
Источник
Демон из Плавильни
Демон из Плавильни
Демон из Плавильни (англ. Smelter Demon) — опциональный босс в игре Dark Souls II.
Игровое описание: | |||||||||||||||||
Стихия | Показатель защиты | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Атака | Урон по балансу |
---|---|
Удар мечом | 45 |
Выпад без разгона | 45 |
Выпад с разгоном | Сбивает с ног |
Вертикальный удар | Сбивает с ног |
Огненная волна (после вертикального удара) | Сбивает с ног |
Взрывная волна | Сбивает с ног |
Прыжок сверху | Сбивает с ног |
Атаки
Атака в прыжке — босс подпрыгивает в воздух и при приземлении втыкает меч в землю. Если вы попались на эту атаку, персонажа собьёт с ног. Далее события могут развиваться двумя путями:
- Спустя пару секунд босс вытаскивает меч из земли;
- Магический взрыв — после приземления босс на несколько секунд замирает и испускает мощную волну энергии вокруг себя. Пожалуй, это самая опасная атака, поскольку может убить вас с одного удара. Кроме того, волна имеет приличный радиус поражения.
Сильная двуручная атака — демон поднимает меч над головой, берёт его двумя руками и совершает мощный вертикальный удар. Если босс поджег меч, то во время этой атаки из меча вырвется струя огня, бьющая по прямой линии. После этого на арене останется выжженный след.
Размашистый боковой удар — босс отводит руку с мечом влево (под другую руку) и проводит боковой удар перед собой.
Размашистый боковой удар + вертикальный удар — атака аналогична предыдущей, но после бокового удара следует еще и вертикальный.
Два размашистых удара — демон отводит руку с мечом назад и вверх, затем делает два размашистых взмаха перед собой. Атака отличается от предыдущей стороной, куда демон отводит атакующую руку.
Два размашистых удара + атака в прыжке — проводит аналогичную предыдущей атаку, но завершающуюся атакой в прыжке.
Два размашистых удара + сильная двуручная атака.
Выпад — на близкой дистанции может поднять меч и провести выпад. Если персонаж находится далеко, демон может подбежать для атаки.
Источник
Старый Демон из Плавильни
Как победить Старого Демона из Плавильни — босс из Дарк Соулс 2
Итак, мы в Мглистой Башне — грандиозных рудниках Старого железного короля. В этом DLC довольно странная последовательность боссов: самый главный — Дымный Рыцарь, у которого хранится корона доступен прямо первым. Не надо проходить никаких промежуточных боссов, и даже наоборот, чтобы попасть к третьему — Сэру Алонну, надо сначала победить Дымного рыцаря. И это странно. Но есть ещё один опциональный босс — Старый Демон из Плавильни. Вот к нему можно сходить первому, но не обязательно.
Чтобы попасть к Демону надо найти Ключ от Башни на этом уступе и открыть дверь после первого спуска от третьего костра. Пройти небольшую локацию, типа головоломку — Железный Проход. В начале, тут можно призвать двух фантомов на помощь — довольно крепкие ребята: Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел. И добежать с ними до босса.
Этот Демон, он немного нестандартный — имеет очень высокую защиту и сопротивляемость к волшебству. А уязвим к порче и огню, поэтому очень рекомендую взять соответствующее оружие или магию. Потому что иначе бой может затянуться. Моя вот магическая ковырялка, даже закалённая на огонь, будет наносить очень мало урона, так что на всякий случай надо приготовить побольше лечилок. А ещё очень поможет нацепить побольше защиты от магии, например кольцо мага +3. И заходим в туман.
Чуваки, это Смелтер, только синий
Как сказал один из моих подписчиков: «Чуваки, это Смелтер, только синий». И на этом можно было бы закончить это видео, но так и быть. Быстренько зачикаю эту газовую духовку.
В принципе, за первые десять секунд боя я уже показал всю тактику битвы с ним: крутимся и прыгаем влево вокруг босса, заходим за спину и пинаем.
Как и первый Демон из Плавильни, этот экземпляр имеет три фазы боя. Первая — короткая, получив немного урона, он переходит во вторую фазу и колдует на себя ауру. Пока он это делает лучше отойти, потому что он заодно выпускает магическую волну, и к тому же у него подскакивает вся защита, так что только меч зря об него поломаем.
Его аура будет отнимать здоровье вблизи волшебным уроном. Но пока что всё ещё должно быть довольно просто. Дальние атаки используются ровно точно так же, как и ближние, только опять же, желательно взять пиромантию или порчу, а не волшебство. Потому что 175 урона с копья — это печаль и проблема для мага.
Вообще, непонятно, почему этот явно огненный демон, исчадие ада вдруг оказался заряжен волшебством. Неужели Нагой Сит умудрился приложить свою руку. лапу и к этому голубому чуду?
Вторая фаза тоже довольно короткая и аналогично своему младшему брату этот демон втыкает меч себе в топку, только заряжает его волшебством. Теперь босс стал гораздо сложнее. Потому что его меч приобрёл дополнительный урон магии. Но самое плохое, в том, что он стал чуть ли не вдвое длиннее — и это уже проблема для всех, кто плохо уворачивается и имеет низкую защиту от волшебства.
Но тактика остаётся такой же. Не боимся ауры идём поближе и уворачиваемся влево за спину. Что-то другое тут сложно придумать: арена маленькая — далеко не убежишь, босс размахивает мечом очень широко — будет часто доставать. Так что самое эффективное — это заходить всё время за спину, дамажить или лечиться.
Наловчившись прыгать вокруг босса, можно даже отложить щит за спину и с двух рук метелить босса по заднице — это немного ускорит процесс. Но в моём случае всё равно долго.
Очевидно, разработчики посчитали, что тема Демона из Плавильни не раскрыта. Или надо было сэкономить бюджет, так что взяли готового босса и немного подкрасили текстуры. Хотя на самом деле этот Старый Демон не является точной копией демона из Железной Цитадели — у него немного другие голова и наплечники. В остальном, он точно такой же, и делает всё тоже самое.
Самый удобный момент для нападения — это после того, как он подпрыгнет и воткнёт меч в землю. Только нужно следить за тем, не собирается ли он выпустить магическую волну. Для верности можно даже отходить подальше и переходить на дальнюю атаку или лечиться.
Самое опасное — это запутаться между его ног, особенно когда он поджимает к стене. Поэтому всегда нужно стараться вытаскивать босса на центр арены, чтобы иметь достаточно места для манёвров.
Самое сложное — это научиться выдерживать паузу перед кувырком на замах босса. Причём, у него есть разные атаки с разной длительностью замаха. И если прыгать раньше, то он легко подправит удар и пригвоздит к полу или снимет половину хитов. И это неизбежно случится много раз пока мы не научимся не спешить перед прыжком.
Если взять на бой мощную атаку тьмой или огнём и умудриться быстро нанести боссу много урона в начале, то он может пропустить вторую фазу, в которой он разжигает себе ауру. Это немного упростит бой, но не сильно: основная проблема – это всё равно супер длинный меч и большой волшебный урон. Поэтому хорошая защита от волшебства — это залог победы.
Вот и всё, дальше дело техники: прыгай себе да маши мечом. Но, на самом деле, это сложнее чем кажется — за три-четыре минуты, что идёт напряжённый бой, джойстик обычно успевает нагреться и даже иногда вспотеть, пальцы начинают скользить по кнопкам, перед глазами рябит от синевы и всё плывёт. Короче, неизбежно к концу боя начинаются косяки. То волной накроет, то об меч споткнёшься. То есть назревает эпичный фэйл на последнем ударе.
Собираем волю в кулак, осталось совсем чуть-чуть. и вот он! Эпичный. вин! Сколько же он мне оставил 1-2 хита? Надо было глянуть. Неважно. Получаем душу Демона из плавильни, точно такую же, как и от Демона из Железной цитадели. Только теперь мы можем получить не обычный, а Старый Меч Демона из Плавильни. Имеющий дополнительный урон магией и спецатаку. В общем, всё тоже самое, что и у обычного меча, только в синем цвете. типа магия.
Осталось немного пробежать в открывшийся проход, забрать маску Фарроса, которая всегда плачет и даёт 100 единиц защиты от огня и 100 единиц уязвимости к молниям. И выйти обратно в центральный канал с подъёмниками.
Дальше уже вариантов у нас нет, впереди самый грозный босс игры — Дымный Рыцарь.
Источник