Данный способ проверки карты вам недоступен беларусбанк
Ирина, добрый день. При получении новой карты, данные для входа в Интернет-банкинг не меняются, новые получать не нужно. Если у вас отображается ошибка, что логин или пароль введены неверно, значит вы не верно их вводите.
Новая карточка отобразится в системе Интернет-банкинг автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее активации (совершения какой-либо операции с вводом пин-кода). После этого вы сможете совершать с ней платежи в Интернет-банкинге.
Если в приложении М-банкинг при добавлении карты по ее реквизитам у вас отображается, что данный способ проверки карты недоступен, одной из причин данной ошибки является несоответствие номера телефона, который указан в банке, и номера, на который вы регистрируете приложение. Для сверки и актуализации данных рекомендуем обратиться с паспортом в любое отделение банка, которое работает с карточками.
Также, рекомендуем воспользоваться соединением мобильного оператора (в случае, если Вы проводите операцию через Wi-Fi).
Ознакомиться с общей информацией по добавлению карты вы можете на сайте банка: https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690/31995 .
Если система выдает данную ошибку, то вам также доступна возможность регистрации М-банкинга с помощью пароля СМС-банкинга. Подключить данный пароль можно через инфокиоск либо Интернет-банкинг. Просмотреть адреса инфокиосков можно на сайте: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/inf.. .
Для регистрации услуги SMS-банкинг в системе Интернет-банкинг необходимо пройти в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» — выбрать пункт меню «Регистрация».
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/searc.. (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Анастасия, здравствуйте. В данной ситуации вам необходимо обращаться в отделение банка и оформить заявку на новую карточку, чтобы на ней была указана новая фамилия. Срок изготовления карточки — 7-10 рабочих дней с даты оплаты заявки. После ее изготовления, получения и активации, она автоматически отобразится в Интернет-банкинге.
Перевыпуск осуществляется на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка (п.3.5.2): https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/searc.. (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «оформление международных банковских платежных карточек»).
Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Кирилл, здравствуйте. В приложении М-банкинг пин-код можно сгенерировать только один раз, сразу после получения карточки (если пин-код не был выдан в отделении).
Сервис повторной генерации ПИН-кода платежной карточки и его доставке посредством SMS-сообщения на Ваш номер мобильного телефона реализован только в системе Интернет-банкинг с взиманием вознаграждения в размере 2,50 бел. руб.
Для повторной генерации ПИН-кода карточки в системе Интернет-банкинг необходимо: в разделе «Счета — Счета с карточкой» — выбрать карточку, по которой необходима генерация ПИН-кода — из перечня операций выбрать операцию » Новый PIN-код» — Генерация ПИН-кода — Оплатить и сгенерировать ПИН-код.
Для совершения операции необходимо, чтобы карта не была заблокирована и на ней были средства для списания вознаграждения. Плата за предоставление сервиса будет списана с той карты, по которой осуществляется повторная генерация ПИН-кода.
SMS-сообщение, содержащее ПИН-код платежной карточки, будет направлено на номер мобильного телефона клиента, который хранится в разделе «Мой профиль — Личные данные» Интернет-банкинга.
Если номер телефона указан не верно, то для его актуализации необходимо обращаться с паспортом в любое отделение банка. Обновленные данные отобразятся в Интернет-банкинге на следующий рабочий день.
В случае неуспешной генерации нового ПИН-кода в Интернет-банкинге, необходимо обращаться с паспортом в отделение банка для оформления дубликата карточки на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения нашего банка: https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505 . Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/searc.. (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Татьяна, здравствуйте. При совершении перевода с карты на карту, минимальная сумма одной транзакции при совершении перевода в МБ, ИБ, сайте, инфокиоске, банкомате, автооплате — 2,60 бел. руб.
Максимальная сумма одной транзакции — 999,90 бел. руб.
Кроме того, при осуществлении переводов на карточки других банков установлены ограничения для одного номера карточки отправителя:
— в 1 сутки (24 часа) — не более 5 переводов на сумму не более 5000 бел. руб.;
— в 4 суток (96 часов) — не более 15 переводов на сумму не более 15000 бел. руб.;
— в 30 суток (720 часов) — не более 60 переводов на сумму не более 40000 бел. руб.
Дополнительно, проверить информацию по операциям с картой можно в Контакт-центре нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
Денис, да, вы можете совершать переводы на карточки других банков, в том числе зарубежных.
Для осуществления перевода в приложении М-банкинг пройдите по вкладкам «Платежи и переводы» — «Перевод с карты на карту».
Для осуществления перевода необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода в соответствии со Сборником вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк»: https://belarusbank.by/ru_10505.htm .
Перевод осуществляется в белорусских рублях, в долларах США, евро или российских рублях. При совершении валютно-обменных операций по карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк» применяется обменный курс, установленный распоряжением банка для проведения операций при использовании карточек: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/ku.. .
При совершении валютно-обменных операций по карточкам других банков осуществляется конвертация валют в соответствии с порядком, установленным другим банком.
ОАО «АСБ Беларусбанк» при осуществлении переводов не вправе контролировать обменные курсы, применяемые другими банками.
Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).
Переводы возможны как с карточек Mastercard на карточки Visa и наоборот, так и с карточки БЕЛКАРТ на карточки Mastercard или Visa и т.п. На карточки национальных платежных систем других государств (например, на карточки национальной российской платежной системы «МИР» — номера карточек начинаются на 2; на карточки национальной платежной системы Китая UnionPay) переводы не возможны.
Обращаю внимание, при совершении переводов денежных средств в М-банкинге, Интернет-банкинге и инфокиоске с карточек нашего банка на карточки банков-нерезидентов Вам с номера BELARUSBANK направляется проверочный 4-х значный СМС-код для подтверждения операции. СМС-код направляется на Ваш номер телефона, который указан в базе данных банка.
Источник
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
Тема для обсуждения банка и его услуг.
Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте
Facebook
Одноклассниках
Twitter
Youtube
Instagram
Telegram
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
вопрос/пожелание
при online регистрации в системе internet banking хочу иметь возможность указать — «карту сессионных кодов получить в отделении банка по адресу ххххх»
потому как в отделение, выдавшее карточку (зарплатную) или выдающее эти коды тащиться лень, а дома в рабочее время меня не бывает. Зато по дороге есть отделение ББ
Не планируется такой вариант?
10 лет на сайте
пользователь #349082
Погашение кредитов, выданных в ОАО «АСБ Беларусбанк», с использованием карточек, эмитированных другими банками-резидентами, в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк», 1 % от суммы.
Суть в том, что я погашал кредит БелАгропромовской карточкой до октября без вышеупомянутого 1%. Изменение вроде от 11.10.2012.
Что-то поменялось в отношениях между банками ? Снятие наличности без процентов в банкоматах Беларусбанка пока без процентов или тоже есть планы вернуть проценты за снятие?
9 лет на сайте
пользователь #699626
вопрос/пожелание
при online регистрации в системе internet banking хочу иметь возможность указать — «карту сессионных кодов получить в отделении банка по адресу ххххх»
потому как в отделение, выдавшее карточку (зарплатную) или выдающее эти коды тащиться лень, а дома в рабочее время меня не бывает. Зато по дороге есть отделение ББ
Не планируется такой вариант?
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
Погашение кредитов, выданных в ОАО «АСБ Беларусбанк», с использованием карточек, эмитированных другими банками-резидентами, в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк», 1 % от суммы.
Суть в том, что я погашал кредит БелАгропромовской карточкой до октября без вышеупомянутого 1%. Изменение вроде от 11.10.2012.
Что-то поменялось в отношениях между банками ? Снятие наличности без процентов в банкоматах Беларусбанка пока без процентов или тоже есть планы вернуть проценты за снятие?
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Источник