- Конспект урока по математике на тему: «Вычисляем удобным способом» (1 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Дидактическое пособие по математике по теме «Свойства сложения» 2 класс учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Вычесли удобный способ 7+8+3+2
- Ответ или решение 2
- Вычислим удобным способом 7 + 8 + 3 + 2
Конспект урока по математике на тему: «Вычисляем удобным способом» (1 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Вычисляем удобным способом»
Учитель: Пузанкова А.В.
Тип занятия: изучение нового материала
Цель: формировать умения вычислять удобным способом.
Предметная: формировать умения вычислять удобным способом
Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.
Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;
Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;
Личностные : проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.
Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.
Методическая литература: Учебник «Математика» М.И. Башмаков 1 класс, рабочая тетрадь математика М.И. Башмаков 1 класс, технологические карты уроков по учебнику М.И. Башмаков 1 класс, методическая папка по математике с методикой преподавания.
Прозвенел уже звонок
Начинать пора урок.
Присаживайтесь тихонько за парты.
II .Актуализация знаний
Работа с кассой.
Вы выходите по цепочке, по одному человеку с ряда, решаете по одному примеры, а затем мы поменяемся примерами и вы проверите другой ряд.
-А теперь поменялись рядами и проверим друг друга.
Выходим так же по одному по цепочки и проверяем примеры красным фломастером.
Хорошо, молодцы, вы справились с заданием.
-Как по другому можно назвать то, что записано на доске, то что мы с вами решали сейчас?
— Что такое выражение?
— Какие арифметические действия вы знаете?
-А как называется тщетность действий.
-Почему буква С и У большие?
— С каким действием мы работали на прошлом уроке?
— Что мы делали на прошлом уроке?
— Что значит удобным?
Заданаие:Дополни до 10.
Выражение — это числа соединенные арифметическими действиями.
Сложение и вычитание.
Потому что это самое большое число.
Решали удобным способом.
Это значит дополнить до 10.
Дети карточки с цифрами, я поверяю.
III .Постановка учебной задачи
Сегодня на уроке мы с вами:
Учиться вычислять значение выражения удобным способом.
Решать текстовые задачи.
Определение темы урока
Тема нашего урока : «Вычисляем удобным способом».
IV . Практическая работа
Открыли тетради. Записали число, классная работа.
-Давайте попробуем это способ при решении задачи.
-Что нам известно?
-Что еще известно?
-Что требуется узнать?
-Составим выражение для решения задачи:
-Вычислите это выражение удобным способом:
-Проверим наши знания на практике.
1-ый и 3-ий столбики — решаем вместе.
Задание: выполните вычисления удобным способом.
-Какое правило здесь нужно помнить?
Шарик напечатал 15 фотографий для конкурса.
Еще 3 фотографии для почтальона Печкина.
7 фотографий для дяди Федра.
Сколько фотографий он напечатал?
Запись в тетради.
Правило сложения однозначного числа с двузначным. «Единицы складываем с единицами».
Все встали, отдохнем .
Включаю муз. физминутку .
-Что нам известно?
-Какие это птицы?
-Какие птицы улетели весной?
-Что требуется узнать?
-Составьте выражение для решения задачи.
Вычислите его значение удобным способом.
-Какой можно сделать вывод?
Вывод: если при сложении единиц получается 10, то количество десятков увеличивается на 1.
Зимовали 43 птицы .
Снегири, сороки, воробьи, синицы.
Улетели 12 снегирей и 8 синиц.
Сколько птиц осталось в саду?
VI . Осуществление контроля
-Кому было легко на уроке? Поставьте палец вверх.
-Кто затруднялся на уроке? Показали пальчик вниз.
— Кому совсем ничего не понятно? Показали минус.
VII . Домашнее задание
Домашнее задание у вас будет в учебнике.
Записываю д/з, объясняю его
VIII . Подведение итогов
— Что нового узнали на уроке?
— Какое задание понравилось больше всего?
Всем спасибо за урок.
Слушаю мнение детей.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 290 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип занятия: изучение нового материала
Цель: формировать умения вычислять удобным способом.
Предметная: формировать умения вычислять удобным способом
Метапредметные:
- Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.
- Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;
Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;
Личностные: проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.
Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.
Номер материала: ДБ-365639
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Дидактическое пособие по математике по теме «Свойства сложения» 2 класс
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
В дидактическом материале представлены материалы для учащихся 2-ых классов, направленные на отработку умений применять свойства сложения и вычитания, группировку слагаемых, правила вычитания суммы из числа и числа из суммы. Представлен алгоритм рассуждений учащихся. Материал полезен учителям при организации коллективной и индивидуальной работы в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_s_primerami_.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— из числа 14 надо вычесть сумму чисел 4 и 5.
2. Вспоминаю правило : сумму из числа можно вычесть разными способами:
а) сначала сосчитать в скобках, а затем вычесть получившееся значение из числа
б) вычесть из числа сначала одно слагаемое, а затем другое.
3 . Мне удобно из числа 14 вычесть сначала 4, а затем 5.
4 .Пишу : 14-( 4+5)= (14 – 4 ) -5=
5. Считаю : 14-4=10. 10-5=5
6. Пишу : 14-( 4+5)= (14 – 4 ) -5= 10-5=5
Вычисли удобным способом, записывая так же, как в пункте 6
17 – (7 + 2) = 20 – (8 + 2) =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— из суммы чисел 9 и 6 надо вычесть число 5.
2. Вспоминаю правило : вычесть число из суммы можно тремя способами:
а) найти значение суммы и из полученного результата вычесть число
б)вычесть, если возможно, число из первого слагаемого и прибавить второе слагаемое к полученному результату
в) вычесть, если возможно, число из второго слагаемого и к полученному результату прибавить первое слагаемое
3 . Мне удобно из слагаемого 6 вычесть сначала 5, а затем прибавить 9.
4 .Пишу : (9+6)- 5= (6-5)+9=
5. Считаю : 6-5=1. 1+9=10
6. Пишу : (9+6)- 5= (6-5)+9=1+9=10
Вычисли удобным способом, записывая так же, как в пункте 6
(6+ 7) – 3 = (5 + 8 ) – 4 =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— к 4 надо прибавить сначала 8, затем 7 и ещё 1
2. Вспоминаю правило : слагаемые можно как угодно переставлять местами и объединять в группы
3 . Мне удобно объединить слагаемые 4 и 6, а также 7 и 1.
4 .Пишу : 4+7+6+1= (4+6)+(7+1)=
5. Считаю : 4+6=10 7+1=8 10+8=18
6. Пишу : 4+7+6+1= (4+6)+(7+1)= 10+8=18
Вычисли удобным способом, записывая и рассуждая так же, как в пункте 6
9+6 + 1 + 2 = 8 + 5 + 4 +2 =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение : к 2 надо прибавить сумму чисел 8 и 5.
2. Вспоминаю правило : два соседних слагаемых можно заменить их суммой.
3 . Мне удобно к 2 прибавить сначала 8 и к полученной сумме прибавить 5.
4 .Пишу : 2 + (8 + 5) = ( 2+ 8 ) + 5=
5. Считаю :2 +8 = 10 10 + 5 = 15
6. Пишу : 2 + (8 + 5) = ( 2+ 8 ) + 5= 10 =5 = 15
Вычисли удобным способом, записывая и рассуждая так же, как в пункте 6.
2 + (6 + 4) = (8 + 6) + 2 =
3+ ( 6 + 7) = ( 9 + 8) + 1 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие по математике 4 класс
Дидактический материал представлен в виде творческих математических заданий. Он включает в себя программный материал 4 класса.
Электронное пособие по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Миллиметр»
Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) разработан в соответствии с ФГОС НОО и является основной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».Материал учебника способствует формиро.
Дидактическое пособие по математике «Числовой ряд»
Посодие подходит как для фронтальной работы, так и для индивидуальной. Помогает запоминать порядок чисел, цифры, а также складывать и вычитать в пределах десяти детям с ограниченными возможностями здо.
Пособие по математике для обучающихся 1 класса ( повторение изученного материала за год)
Теоретический материал для повторения изученного в 1 классе.
Пособие по математике для обучающихся 2 класса ( повторение изученного материала за год)
Справочный материал по математике для обучающихся 2 класса.
Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев
Весь материал второго класса УМК Кузовлев (с заданиями).
Источник
Вычесли удобный способ 7+8+3+2
Ответ или решение 2
Определим значение следующего выражения. Для того чтобы решить данное выражение выполняем действие сложение. Записываем решение.
7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20.
Сначала складываем слагаемые 7 и 3, затем складываем слагаемые 8 и 2. Далее складываем полученные значения. В результате получается ответ равный 20.
Вычислим удобным способом 7 + 8 + 3 + 2
Для того, чтобы вычислить выражение удобные способом, нужно сгруппировать значения так, чтоб легко найти значение выражения в скобках. То есть получаем:
7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2);
Сначала в порядке очереди находим значение выражения в скобках, затем если есть вычисляем умножение или деление, потом проводятся действия сложения или вычитания. То есть получаем:
(7 + 3) + (8 + 2) = 10 + (8 + 2) = 10 + 10 = 20;
В итоге получили, 7 + 8 + 3 + 2 = 20.
Значение выражения также можно найти и другим способом.
Найдем значение выражения по действиям:
- Первое действие 7 + 8 = 15, тогда выражение станет в виде 15 + 3 + 2;
- Второе действие 15 + 3 = 18, тогда выражение станет в виде 18 + 2;
- Последнее действие, 18 + 2 = 20;
- В итоге получили, что выражение 7 + 8 + 3 + 2 = 20.
Источник