- Читерство
- См. также
- Полезное
- Смотреть что такое «Читерство» в других словарях:
- Значение слова «читерский»
- чи́терский
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Предложения со словом «читерский»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «читерский»
- Карта слов и выражений русского языка
- «Я читер». Кто такой читер и что такое читы. Как разоблачить читера?
- Как это делают?
- Зачем читеры это делают?
- Как распознать читера?
- Песня «Я читер»
- Читерство
- Содержание
- Разновидности [ править ]
- Автоматизация [ править ]
- Боты [ править ]
- Аимбот и автовыстрел [ править ]
- Макросы [ править ]
- Экстрасенсорные читы [ править ]
- Подмена параметров [ править ]
- Сверхспособности [ править ]
- Бустеры [ править ]
- Намеренная порча соединения [ править ]
- Лагогенераторы [ править ]
- Аварийный выход [ править ]
- Багоюзерство [ править ]
- Когда оправдано [ править ]
Читерство
Чи́терство (от англ. to cheat — мошенничать) — жаргонный термин, применяемый преимущественно в контексте игр, чаще компьютерных или азартных. Означает применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры.
- Читерство (англ.) русск. в покере.
- Читерство в сетевых играх.
- Читерство в однопользовательских играх обычно осуществляется с помощью чит-кодов.
- Читерство на трекерах (также известно как накрутка рейтинга [1] ) — умышленное фальсифицирование отдачи (отданной информации) с применением модифицированных клиентов и/или чит-программ для повышения рейтинга и возможности скачать что-либо у пользователей без того, чтобы быть удалённым с трекера за низкий рейтинг.
- ↑накрутка рейтинга — Google Search
См. также
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Читерство» в других словарях:
читерство — сущ., кол во синонимов: 4 • жульничество (42) • мошенничество (42) • мухлеж (21) … Словарь синонимов
читерство — [21/0] 1. Использование скрытых возможностей объекта для получения преимущества или достижения цели; 2. Нарушение правил в игре (обычно, компьютерной). Я тут одно читерство подшаманил и код заработал. Постоянно сохраняться – это не игра… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Читерство в сетевых играх — Для термина «Читерство» см. другие значения. Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или… … Википедия
Мошенничество в сетевых играх — (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В… … Википедия
Целевой бот — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… … Википедия
Читтер — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… … Википедия
Counter-Strike — Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия
Чит-код — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Читер — Читерство (англ. cheat мошенничать) мошенничество в компьютерных играх, на частных BitTorrent трекерах (англ. BitTorrent trackers). Чит код об одиночных играх. Читерство в сетевых играх о сетевых играх. Читерство на трекерах умышленное… … Википедия
Icy Tower — Разработчик Free Lunch Design Дата выпуска 2000 Жанр Арка … Википедия
Источник
Значение слова «читерский»
чи́терский
1. комп. жарг. связанный, соотносящийся по значению с существительным читерство
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сходиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «читерский»
- Это совсем уж читерский чит, и хрен бы он мне достался, если бы не наниты наместника.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «читерский»
Это совсем уж читерский чит, и хрен бы он мне достался, если бы не наниты наместника.
Но, думаю, сие творение также заинтересует читателей, которые хотят вступить на «читерский путь» или уже вступили на него – догадываетесь, о чём я?
Это, если хотите, читерский способ проверки.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
«Я читер». Кто такой читер и что такое читы. Как разоблачить читера?
Читер — это человек, который использует жульнические приемы в компьютерных играх. Читер применяет запрещенные программы или коды ( читы ), чтобы получить нечестное преимущество.
В сленге геймеров читер — это синоним слов жулик, мошенник, обманщик, шулер .
Читерство — обман в играх с помощью кодов и запрещенного софта. Прилагательное читерский означает бесчестный, мошеннический, обманный.
На этом сервере одни читеры.
Ты читер, я с тобой играть не буду.
Читы использует обиженное нубье .
Читеры свободно шпилят на серверах, где вроде бы стоят античиты.
Читер — калька с английского cheater , то есть обманщик, плут. В английском это слово более многозначно: глагол to cheat — это и жульничать в азартных играх, и изменять супругу, и списывать на экзамене.
В русском этот термин используют в основном геймеры, так что он значит именно игрока-мошенника. Ударение ставится на первый слог: ч и́ тер.
Иногда это слово используют в переносном смысле — например, иронично о человеке, который сумел в реальной жизни воспользоваться неким преимуществом. « Я пришел рано утром, и в очереди стоять не пришлось » — « Ха-ха, ну ты читер! »
Как это делают?
Читы придумали еще в ту пору, когда сетевых игр не было. Если юзеру становится слишком сложно, он может пройти особенно заковыристое место, набрав код и включив «режим бога» (неуязвимость), получить дополнительные патроны, невидимость и прочие преимущества. Разработчикам чит-коды позволяют тестировать игры.
Отдельным мемом стал код IDDQD из культового шутера Doom — сочетание клавиш, дающее главному герою бессмертие. Другой известный чит-код из Doom — IDKFA, дающий доступ ко всему оружию.
Если в оффлайне читеры безобидны, то в многопользовательских онлайн-играх геймеры ненавидят мошенников, а разработчики сражаются с ними.
Но искоренить читеров оказывается невозможно. Читеры есть во всех популярных онлайн-играх: Counter Strike, Minecraft, World of Tanks и любых других. В шутерах вроде Counter Strike читы позволяют быстрее бегать, легко обнаруживать противников, точнее стрелять — это радует читера, но портит игру всем остальным.
Наиболее наглые геймеры не скрывают, что пользуются читами. Таких быстро банят — выгоняют из игры. Более искушенные имитируют честную игру, притворяясь, что они познали все тонкости или что им просто везет.
Зачем читеры это делают?
Веселье и спокойствие . В одиночных играх с помощью кодов можно преодолевать чересчур сложные этапы. Или просто веселиться, проверяя возможности игры на пределе. Кроме того, некоторым скучно постепенно открывать новые возможности игры, они не хотят тратить время, а берут «все и сразу» с помощью кодов.
Самоутверждение и комплексы . В онлайн-играх новички нередко пытаются самоутвердиться за счет таких же нубов, притворяются «отцами». Им доставляет удовольствие побеждать без труда, поэтому они используют чит-программы.
Успех и деньги . Киберспорт — большая индустрия, где в качестве призовых на турнирах можно выиграть тысячи долларов. На соревнованиях за читерами следят особенно пристально, но кое-кто все равно использует запрещенные приемы. Обвинения в читерстве на турнирах звучат нередко: организаторов то и дело обвиняют в недостаточно активной борьбе с мошенниками.
Как распознать читера?
В большинстве игр серверы плохо умеют сводить новичков с новичками, а мастеров — с мастерами. Поэтому понять, читер перед вами или действительно матерый геймер-олдфаг, бывает трудно.
Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.
Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.
Песня «Я читер»
Источник
Читерство
Чит-коды — это изначально инструмент отладки, который использовался разработчиками, чтобы не мучиться «честным» прохождением игры до момента, который нужно протестировать. Но название их (англ. cheat — жульничать) обусловлено тем, что они были доступны также игрокам, которые использовали их просто для облегчения себе игры в обход её правил. И в этом не было ничего страшного, поскольку читер играл в одиночку и никому не мешал. Запрещали их только в киберспорте и прочих соревнованиях, а в обычной жизни считалось, что знать коды и прочие хитрости — часть мастерства игрока.
Но вот появились онлайн-игры, где жульничество становится действительно жульничеством, позволяя получать нечестное преимущество не над мобами, а над живыми игроками, превращая игру для них в ад и таким образом отпугивая, что ведёт к финансовым проблемам у разработчика. Что уж говорить о киберспорте, где начали вращаться серьёзные деньги, и жулик посягал не просто на строчку в таблице рекордов, а на чужой приз!
Изменились и сами читы: теперь, с появлением системы «клиент-сервер», доступа к кодам у рядового игрока попросту нет, но вместо этого ушлые читеры начали делать специальные программы для взлома той части игры, что им доступна — по сути что-то вроде читерских модов.
Содержание
Разновидности [ править ]
Автоматизация [ править ]
Эти модификации облегчают управление тем или иным способом, например, избавляя от пианизма. Они даже бывают вполне честны и легальны пока не попадают в категорию «читерский искусственный интеллект», позволяя выполнять физически невозможные для человека (даже азиата) действия, или не автоматизируют слишком большие и важные куски геймплея.
Боты [ править ]
Собственно, в статье о ботах всё рассказано. Это ИИ, заменяющий игрока. Плох тем, что разработчики ставят выбор «донат или гринд», а ботовод его обходит, ставя гриндить программу и уходя по своим делам. Из-за этого игровая экономика может обрушиться, если бот будет добывать огромные количества ресурсов для последующей продажи другим игрокам. Кроме того, это одним идиотом в игре больше, или наоборот — ИИ может оказаться читерским, если бот пользуется также методами, описанными ниже.
Аимбот и автовыстрел [ править ]
Как следует из названия, это бот, но такой, который только облегчает прицеливание (англ. aim). Точнее, он полностью убирает необходимость целиться самому — бегай и жми спуск. Принцип действия в этой сфере полностью аналогичен предыдущему: программа перехватывает данные о противнике и берёт на себя управление. Автовыстрел действует примерно так же, только он ещё и сам нажимает спуск, когда противник оказывается в прицеле. Нередко эти два чита вообще соединяют в один, так что игроку остаётся только бегать.
Макросы [ править ]
Макросы это что-то вроде дополнительных горячих клавиш, которые позволяют назначить на одну команду целую последовательность действий. Причём предельная скорость их выполнения будет зависеть от возможностей системы, а не скорости нажимания клавиш и вожения мышью. В то врем как предыдущий пункт актуален для игр с шутерным геймплеем, этот свойственен MOBA, MMORPG и реже RTS, позволяя, например, закидать врага абилками прежде чем он успеет что-либо предпринять, а в файтинге можно назначить на макрос целое комбо и таким образом никогда не сбиваться при его выполнении. Обычно это здорово и удобно, но проблемы начинаются когда не в меру наглый автор макроса изобретает что-нибудь, превосходящее возможности даже крутейших кибератлетов: скажем, идеально ровно прокликивает некую последовательность раз за разом или просто спамит кнопку так быстро, как никакие пальцы не смогут. Обычно по чрезмерной идеальности и однотипности действий таких и вычисляют, точно так же, как ботоводов.
Экстрасенсорные читы [ править ]
Экстрасенс, как известно, это тот, кто видит недоступное другим. Эта категория читов позволяет игроку делать то же самое благодаря особенностям взаимодействия клиента и сервера. Дело в том что часть вычислений происходит прямо в клиенте, потому что их требуется делать слишком быстро для постоянной передачи данных на сервер и обратно. То есть, технически вы можете знать, где находятся все враги на карте (или хотя бы вокруг вас), просто игра обычно этого не раскрывает.
Очень любопытен в этом плане был один из читов для World of Tanks. В «картошке» всё куда медленнее, чем в тех же пеших шутерах, и потому возможность классического, описанного выше способа смотрения сквозь стены оказалась исключена. Поэтому появился достаточно странный чит, который требовал для работы обладателей программы в обеих командах, связывал их между собой и пользовался доступом к тактически необходимой информации о положении союзников. Метод борьбы тоже оказался весьма оригинален: разработчики купили чит и, поскольку он сам вычислял других его обладателей, начали крайне эффективную кампанию банов. Менее читерная находка танкистов — возможность менять текстуры на машинах, создавая, например, схемы уязвимых зон и тем изрядно облегчая себе жизнь.
Подмена параметров [ править ]
Как было сказано выше, некоторые данные хранятся в клиенте, а сервер может и вовсе не спрашивать, возможно ли по правилам выполнить те действия, которые клиент ему заказал. В таком случае читы позволяют не только знать что не положено, но и делать.
Сверхспособности [ править ]
Эти читы нахально вламываются в код клиента и убеждают его, например, что дымовых гранат не существует и таким образом позволяет маклаудить их через отключение визуальных эффектов. Таким же способом можно чинить сломанный интерфейс, получать суперскорость или вовсе хождение сквозь стены.
Бустеры [ править ]
Разновидность, которая позволяет получать больше лута, опыта… при совершении тех же действий. Наиболее частая сфера применения — множитель опыта, ускоряющий прокачку. Среди геймеров использование такого подвида в определенных случаях не считается зазорным даже в онлайн-играх (например, в случае, когда разработчики ставят выбор: донат или гринд).
Намеренная порча соединения [ править ]
Обычно некорректная работа интернет-соединения не приносит пользы. Но в некоторых случаях проблем у вас будет меньше, чем у людей по ту сторону, и эти случаи вполне можно создать искусственно.
Лагогенераторы [ править ]
Эта разновидность чита касается прежде всего контроллеров и интернет-оборудования. Суть в том что если в нужный момент перегрузить канал связи, начнётся рассинхронизация с сервером, и у других игроков действия читера станут отображаться некорректно. Даже нескольких долей секунды (из-за которых игра не станет выкидывать из матча) может хватить если геймплей завязан на реакцию и предугадывание действий, как, например, в файтингах и близких к ним жанрах: в момент нанесения удара происходит лаг, и отображается только самый последний кусок анимации, на который отреагировать физически невозможно, а в остальное время всё в порядке. Иногда, кстати, и «естественные» глюки такого рода могут сработать как чит вплоть до оживления уже убитых персонажей с последним кусочком здоровья.
Аварийный выход [ править ]
Не требует даже мода, а осуществляется с помощью всего двух кнопок: alt + f4. Так что это даже не вполне чит, а скорее эксплойт системы рейтинга в тех играх, где электронный арбитр находится на стороне обладателей плохого соединения, баг-машин, старой проводки в подъезде и прочих форс-мажоров. В таком случае при потере связи система не станет приписывать поражение той стороне, с которой это произошло, и таким образом не спишет ей рейтинг за очевидное, но технически ещё не случившееся поражение даже если «вылет» на самом деле был организован через такое вот насильственное закрытие окна. А бонусом к избеганию заслуженной потери очков вы получите злого соперника, который своих несправедливо лишился. Проблемы начинаются, как можно представить, когда эксплойтом начинает пользоваться много людей, делая поднятие рейтинга друг другу практически невозможным.
Багоюзерство [ править ]
Смежное с читерством явление — нахождение незадокументированных особенностей игры, которые разработчики намеренно не вводили и которые работают вопреки правилам, задуманным разработчиками, что рушит баланс игры. Граница багоюзерства с читами размыта — одну дыру можно использовать без приспособлений, другую — с абьюзом общедоступных функций игры, использованием особых предметов или личной крутизны/прошарености, третьи — только с читами/редактором. В одних сообществах багоюзеров приравнивают к читерам со всеми вытекающими, в других нахождение незадокументированных фич может приветствоваться как проявление ума и хитрости, в третьих и читы считают нормальными, а в четвёртые вообще считают нормальным портить серваки корпараций и ПК себе подобных.
Когда оправдано [ править ]
Вопреки расхожему мнению, в геймерской среде есть ситуации, в которых за использование читов не будут косо смотреть.
- Откровенная война с глупым разработчиком, распугивающим собственную аудиторию. Массовый уход в читерство может продемонстрировать, что в это всё ещё хотят играть, пускай и с бустером опыта, например, для уменьшения объёмов гринда.
- Фальшивая сложность: для прохождения определенных моментов.
- В частности, фанаты call of duty нормально относятся ко временной неуязвимости во время уровней на БТР-ах.
- Макросы, не превосходящие человеческих возможностей, а только облегчающие изначально кривое управление. Их перестают использовать как только удаётся достучаться до разработчика.
- Stronghold — продажа партий товара на рынке. Из-за относительно небольшого размера оных, игрок, продающий, например, хлеб вынужден кликать со скоростью швейной машинки.
- В экспериментальных целях — для точного исследования неких аспектов игры или чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в обычном режиме.
- RTS могут позволить обыкновенные чит-коды в онлайне специальной опцией. Благодаря этому можно создавать договорные лобби и проводить там какие-нибудь испытания.
- Ну и просто ради фана (не мешая другим).
- В творческих целях: в том же minecraft редко когда косо посмотрят на тех, кто строит огромные замки, добывая для него камень с помощью читов, а не онанируя часами с киркой у генератора.
Источник