- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Уродец
- Ведьмак 3 : Прохождение задания «Уродец» и сопутствующих квестов
- Путь в Каэр Морхен
- Помехи
- Дабы вилохвоста приманить…
- Последнее испытание
- Завершающий этап
- Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Tedd Deireadh. Час конца» и все концовки
- Добраться до башни
- Семейные разборки
- Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала
- Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей
- Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой
- Завершение
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Уродец
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда :2000 крон
Важно! Перед тем как приступить к данному заданию, не забудьте проверить, выполнили ли вы такие квесты как Распутывая клубок и Последнее желание, так как после того как вы начнете выполнять задание «Уродец», эти задания перейдут во вкладку провалено и вы уже не сможете их выполнить.
Данное задание станет доступно для прохождения, при завершении основных квестов: Поэт в опале, Дела семейные и Безымянный. Не важно в какой последовательности вы завершите все эти миссии, в любом случае вы вынуждены будете отправиться в Вызиму за уродцем, либо к Барону, либо к Сержанту (С ним кстати возникнут небольшие проблемы, так как когда вы скажете Сержанту, что хотите забрать уму, тот очень резко отреагирует, но не захочет проблем от Белого волка, который способен расправиться со всеми его подчиненными в одиночку, поэтому будет вынужден отдать Уму).
После разговора с управляющим в Вызиме, тот направит вас к местному конюху, который занимается уходом за Уродцем. При разговоре с ним вы можете выбрать любой вариант ответа, но «Найдите себе другое развлечение» вас возможно повеселит, так как ведьмак немного «потролит» конюха.
Уродец не очень умен, и почему-то бегает за крысами, но все же Геральт заберет его с собой и отправится в Каэр Морхен. По дороге его догонит отряд нильфгаардских солдат, который потребует, чтобы Геральт проследовал к Эмгыру для разговора.
Геральт отвесит поклон Императору, а уродец в свою очередь попробует за ним повторить. Начнется разговор в котором Эмгыр покажет что он не очень доволен результатами поисков ведьмака, но узнав что «Это чучело может быть твоей дочерью» — вознаградит старания геральта монетой в размере 2000 крон. При разговоре с императором можете выбирать любые фразы, которые посчитаете нужным, никаких последствий от вашего выбора не последует.
После окончания аудиенции у императора, Геральт и Йеннифэр останутся наедине и ведьмак передаст чародейке филакторий (который вы нашли в задании Охота за Младшим).
Геральт и Ума отправятся в Каэр Морхен, куда смогут добраться лишь через неделю, у ворот вас встретит Весемир, который сразу приступит к изучению Умы. А так же расскажет Геральту о том что Йеннифэр уже наводит свои порядки в замке и даже успела выбросить кровать с балкона. У него вы сможете узнать что Йен уже успела выдать каждому ведьмаку определенное задание.
Для продолжения вам нужно будет найти и оказать помощь Эскелю в квесте Дабы вилохвоста приманить. , сопроводить Ламберта к Кругу Стихий в квесте Последнее испытание и решить проблему с неработающим мегаскопом Йеннифэр и починить его, в задании Помехи. Завершив все эти миссии ведущие к тому, чтобы снять проклятье с Умы, Йеннифер сообщит всем присутствующим о том что готова приступить к ритуалу, но Весемир не разрешит ей сделать задуманное, так как решит для начала попробовать свой, проверенный годами способ. У вас появится свободный вечер и очень интересное задание В гостях хорошо, а дома лучше, при выполнении которого вы узнаете, что Весемиру так и не удалось расколдовать Уму.
Придется воспользоваться планом Йеннифэр который описан в задании VA FAILL, ELAINE.
Чародейка сможет расколдовать Уму, который превратиться в Эльфа и расскажет о том, где стоит искать Цири.
После чего задание будет завершено, а вам откроется доступ к следующему квесту основного сюжета — Остров туманов
Источник
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Уродец» и сопутствующих квестов
«Уродец» — задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» из основной сюжетной линии. Выдает его Йеннифер после прохождения квестов «Безымянный», «Дела семейные» и «Поэт в опале».
Неважно, в какой последовательности проходить эти задания. Перед прохождением задания «Уродец» завершите квесты «Распутывая клубок» и «Последнее желание», иначе их засчитает как проваленные.
Путь в Каэр Морхен
Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.
Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.
Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.
В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.
Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.
Помехи
В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.
Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.
Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.
Дабы вилохвоста приманить…
Согласно условиям задания, нужно найти Эскеля и помочь ему добыть редкий компонент из вилохвоста. Сам Эскель уже отправился на поиски монстра. Найти его можно по следам, воспользовавшись ведьмачьим чутьем. Идя по следам подков, вы быстро найдете коня по кличке Василек.
Далее можно обнаружить следы самого владельца лошади и козы, которая является отличной приманкой на вилохвоста. Найдя Эскеля, Геральт увидит, что тот уже приступил к охоте, привязав козу к колышку на лугу.
Чудовище не заставит себя долго ждать. Получив несколько ударов, оно бросится наутек, оставляя на траве кровавый след. В итоге он приведет в пещеру, где и прячется раненый вилохвост. В драке Эскель будет активно помогать. Справиться с чудовищем несложно — это даже не мини-босс, а обычный монстр 18-го уровня. После извлечения с останков ликвора, необходимого Йеннифер для проведения обряда, можно отправлять обратно.
Эскель предложит устроить скачки — кто первый доберется до замка. В качестве награды он отдаст Геральту реликтовые сапоги. Впрочем, от подарка можно отказаться, сказав, что вам от Эскеля ничего не нужно. За само задание вы получите 600 опыта, а за скачки еще дополнительных 200 опыта.
Последнее испытание
В этом задании Ламберту и Геральту нужно добраться к Кругу стихий и наполнить энергией филактерий, который даст Йеннифер. Квест примечателен тем, что по пути ведьмаки будут беседовать, делясь воспоминаниями об обучении в Каэр Морхене. А сам Круг Стихий — финальная точка Испытания Медальона, финального в инициализации нового ведьмака.
Одну из дорог, которая вела туда по горам, завалило камнями, поэтому к Кругу можно теперь добраться только на лодке по озеру. Плавсредство, которое оставил Ламберт, снесло течением в камыши. Ламберт сядет за руль, а Геральту придется примоститься на носу. По пути к лодке нужно будет расправиться с десятком гарпий. Убивать их несложно: сбиваете Аардом или Аксием, а дальше добиваете одним ударом клинка.
На другой стороне озера окажется путь в пещеру. Перед самим входом ведьмаки услышат вопли мальчика, который неизвестно как оказался здесь в такое время. Если пойти проверить, то окажется, что там поджидают три туманника, а образ одного из воспитанников школы Волка они запомнили и используют как приманку.
В пещере темно, поэтому воспользуйтесь эликсиром «Кошка» или факелом. По пути будет несколько завалов, которые можно разобрать с помощью Аарда. Перед самым выходом ведьмаки наткнутся на Строго Грота — огромного циклопа, которым их пугали в детстве. Можно незаметно прошмыгнуть или расправиться с чудовищем, отомстив ему за погибших товарищей. Рядом с лежбищем стоит сундук, в котором лежит чертеж реликтового доспеха.
На выходе из пещеры ведьмаков будет ждать несколько троллей, которые прикажут Геральту и Ламберту идти обратно. С ними можно разделаться, получив возможность обыскать логово (там нет ничего примечательного) или договориться — оставить мечи и пойти к Кругу Стихий безоружными. Дождавшись, когда филактерий наполнится, ведьмаки отправятся обратно. За это задание персонаж получит 25 очков опыта.
Завершающий этап
Далее последует кат-сцена, к которой Весемир расскажет, что знает народный способ избавить Уму от проклятия. Нужно в полночь положить уродца на могильную плиту и дать съесть болотник, выросший в особом месте (каком именно, Весемир не говорит).
Все возражения Йеннифер, которая решила избавиться от проклятия чародейскими методами, старый ведьмак отметает. Он заберет Уму и скажет, что вернется на рассвете.
У трех ведьмаков и магички появится свободный вечер, который нужно как-то скоротать. Эскель предложит поремонтировать крышу замка, поменяв прохудившиеся балки. Но, увидев недовольные мины собеседников, от сразу же выдвинет идею получше — напиться. Стартует задание «В гостях хорошо, а дома лучше», в которой можно понаблюдать, как обычно развлекаются ведьмаки долгими зимними вечерами в Каэр Морхене.
Источник
Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Tedd Deireadh. Час конца» и все концовки
«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.
Добраться до башни
В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.
Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.
Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.
Семейные разборки
На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.
Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.
Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.
Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала
Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».
По пути Геральту попадется волколак, который не желает драки с ведьмаком. Можно попросить провести вас к ведьме и помочь расправиться с ней. Убив ведьму, нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убиваться от горя, но потом в дом начнут ломиться чудовища в огромном количестве. В финальном ролике о ведьмаке не упоминается — не исключено, что он погиб.
К плохой концовке приводят следующие действия:
● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;
● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;
● В задании «Подготовка к битве» не разрешить учить разгром в лаборатории Аваллак’ха и не отправиться на поиски Скьяля.
Эти действия покажут Цирилле, что из Геральта не самый лучший наставник. Воспоминания об этих события не помогу справиться с Белым Хладом, поэтому история завершится весьма печально.
Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей
На сей раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак собирается пойти поохотиться на кроликов и в перепалке не принимает участия. Охотника, с которым Геральт договорился отправиться вместе, в охотничьем домике не оказалось — тот опередил ведьмака, отправившись ловить зверей в одиночку.
Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.
Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:
● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.
● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.
● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.
● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.
Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой
Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.
Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.
Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:
● В задании «Пейзаж после битвы» сказать, что есть один способ успокоиться, и поиграть с девушкой в снежки. Не ехать с аудиенцией к Эмгыру, а сразу направиться на Лысую гору.
● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.
● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.
Именно эти воспоминания, в которых Геральт проявляет себя как мудрый наставник, помогут Цирилле справиться с Белым Хладом. Стоит добавить, что все без исключения условия для хорошей концовки выполнять необязательно. Например, если все-таки сходить с Цириллой на совет Ложи, в конце девушка все равно станет ведьмачкой. А вот верти ее к Эмгыру, чтобы получить хорошую концовку, не стоит — император при встрече сумеет переубедить Цириллу, что на троне она принесет гораздо больше пользы, чем шатаясь по большакам и убивая чудовищ.
Завершение
После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.
Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.
Источник