- Отправка посылок через СДЭК наложенным платежом: об услуге, условия, алгоритм действий
- Об услуге «Наложенный платёж от СДЭК»
- Условия доставки и оплаты
- Действия для отправки посылки
- О получении денег после отправки
- Подробно об отправке посылки через компанию СДЭК: алгоритм действий, способы оплаты
- Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК
- Подписание договора об оказании услуги
- Данные для отправки посылки
- Услуга «Посылочка»
- Способы оплаты
- СДЭК все способы оплаты
- Способы расчета
- Способы оплаты услуг курьерской службы
- Оплачивайте услуги онлайн
- Возврат денежных средств
- Условия оплаты
Отправка посылок через СДЭК наложенным платежом: об услуге, условия, алгоритм действий
Многие люди, предпочитающие делать покупки в интернет-магазинах, пользуются услугами компаний, занимающихся транспортировкой онлайн-заказов по территории всей Российской Федерации. Одним из лидеров этого рынка является СДЭК, обеспечивающая быструю транспортировку грузов по приемлемой стоимости. Кроме того, клиенты этой организации могут оформить наложенный платеж от СДЭК, что позволяет исключить вероятность обмана, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Учитывая этот факт, стоит разобраться в том, как отправлять посылки этим способом и какие сейчас действуют условия доставки и оплаты для грузов, отправленных наложенным платежом.
Об услуге «Наложенный платёж от СДЭК»
Услуга «Наложенный платеж от CDEK» является особой формой оплаты интернет-заказов при их получении в пункте выдачи отправлений или через курьера. Правда, нужно учесть, что при этом стоимость онлайн-заказа может вырасти до 20%.
Транспортно-логистическая организация СДЭК осуществляет экспресс-доставку грузов во многие населенные пункты Российской Федерации. Организация за годы своей работы сумела приобрести безукоризненную репутацию благодаря относительно низким ценам на свои услуги, а также быстрой транспортировке. Одно из основных направлений работы организации − осуществление доставки товаров, приобретенных людьми в интернет-магазинах.
Услуга наложенного платежа выгодна не только для покупателей, но и для продавцов. Последние могут не беспокоиться о том, что покупатель не оплатит посылку при получении. В случае если он откажется забирать посылку, продавец понесет минимальные издержки, связанные с оплатой обратной пересылки отправления.
Что же касаемо покупателей, то для них такая доставка является идеальным решением. Она позволяет не переживать о том, что продавец их обманет или товар испортится в процессе транспортировки. Несмотря на то, что стоимость такой доставки несколько выше обычной, она исключает всевозможные риски как для продавцов, так и для покупателей.
Важно! Перед отправкой груза клиент может самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость услуги «Наложенный платеж», воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте компании СДЭК.
Условия доставки и оплаты
СДЭК берет на себя роль посредника между продавцом и покупателем при осуществлении доставки посылок, заказанных в интернет-магазинах. Курьеры принимают в онлайн-магазинах грузы, после чего передают их транспортной фирме, которая будет заниматься транспортировкой отправления в пункт выдачи.
Условия работы услуги «Наложенный платеж» крайне просты. Получателю нужно просто оплатить представителю СДЭК стоимость приобретенного в интернет-магазине товара, а также его пересылку, после чего компания перечислит продавцу деньги за проданный им товар.
Во многом услуга наложенного платежа от СДЭК похожа на оплату отправлений при получении в отделениях Почты России. Средства передаются продавцу только после того, как покупатель получит товар и проверит посылку перед оплатой.
При необходимости клиент может оплатить картой такую доставку. При этом можно использовать карты любых отечественных банков.
Действия для отправки посылки
Получать посылки, а также оформлять их отправление можно в любом населенном пункте РФ, где есть офис компании СДЭК. Также отправить посылку наложенным платежом можно онлайн, воспользовавшись электронной формой на сайте компании.
Для оформления заказа отправителю потребуется:
- узнать месторасположение ближайшего офиса компании с помощью ее официального сайта;
- направиться в отделение СДЭК с посылкой;
- оформить договор на пересылку груза по выбранному тарифу;
- в качестве способа оплаты транспортировки выбрать наложенный платеж.
Отправитель и получатель груза смогут отслеживать его текущее месторасположение на сайте компании с помощью полученного после оформления перевозки специального кода.
О получении денег после отправки
При получении отправления покупатель передает транспортной компании полную стоимость товара, а также оплачивает услугу его доставки. После этого организация перечислит на счет отправителя средства за вычетом стоимости услуги доставки.
Средства будут зачислены на счет продавца в срок от трех дней до месяца. При заключении заказчиком со СДЭК длительного договора средства будут перечислены в указанный в нем временной промежуток.
После вручения посылки покупателю на мобильный телефон отправителя автоматически придет сообщение об успешной транспортировке товара.
При необходимости отправитель может изменить конечный адрес пересылки, связавшись с оператором транспортно-логистической фирмы.
Источник
Подробно об отправке посылки через компанию СДЭК: алгоритм действий, способы оплаты
СДЭК – транспортная компания, которая занимается предоставлением услуг по перевозке и доставке отправлений. Чтобы клиенты могли отправить свою посылку через СДЭК в другой город, достаточно придерживаться разработанной инструкции. Дополнительно рекомендуется изучить имеющиеся особенности и порядок оплаты. Это позволит сэкономить время на формировании заявки на отправку.
Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК
Ключевым преимуществом считается возможность отправить посылку через СДЭК в течение 5 минут. Пошаговый алгоритм действий включает в себя несколько этапов:
- Осуществляется переход на официальную страницу транспортной компании – находится по адресу www.cdek.ru.
- С помощью разработанного фильтра выполняется поиск ближайшего отделения транспортной компании CDEK в регионе проживания.
- Личное обращение в филиал службы доставки либо уполномоченного лица. Во втором случае требуется наличие нотариально заверенной доверенности.
- Оформление договора на предоставление транспортных услуг по доставке груза СДЭК.
- Выбор наиболее оптимального тарифного плана из предложенного перечня.
- Оплатить предоставление услуги – оплата возможна несколькими способами.
Перед тем как отправить посылку частному лицу через службу доставки СДЭК, необходимо изучить ключевые особенности:
- квалифицированные специалисты службы доставки берут на себя обязанность самостоятельно связаться с непосредственным получателем для того, чтобы подобрать оптимальный способ передачи посылки. К примеру, путем личного обращения в филиал компании либо же курьером;
- клиенты оставляют за собой право самостоятельно отслеживать движение посылки во время транспортировки от отправителя до получателя в режиме реального времени. Для этого нужно создать личный кабинет на сайте СДЭК: www.cdek.ru. Процедура подразумевает заполнение анкеты персональными данными и подтверждение e-mail.
Важно! Если планируется отправка за счет получателя, об этом нужно указывать во время заполнения заявки. В таком случае посылка передается наложенным платежом.
Подписание договора об оказании услуги
Для клиентов транспортной компании СДЭК предоставляется возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего варианта подписания договора о предоставлении услуг по отправке:
- личное посещение в ближайший филиал службы доставки;
- через личный кабинет – после заполнения заявки система автоматически предлагает подписать договор.
В первом случае для отправки достаточно обратиться в ближайшее отделение службы доставки с оригиналом внутреннего паспорта РФ. Его реквизиты будут указаны в составляемом тексте соглашения. Второй метод отправки включает в себя несколько основных этапов:
- Потенциальный клиент транспортной компании осуществляет переход на страницу официального сайта и проходит авторизацию в личном кабинете.
- После этого выбирается страна отправителя.
- Выполняется процедура стандартного заполнения анкетной формы – исключительно в формате Word. Для этого нужно загрузить на компьютер предлагаемый системой образец в профиле клиента.
- Заполнение анкеты с последующей отправкой на электронную почту транспортной компании: msk@cdek.ru. В зависимости от региона проживания актуальный e-mail отличается между собой. Как правило, адрес получателя отображается после перехода в раздел подписания договора на предоставление услуг.
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по отправке клиенты в любой момент оставляют за собой право обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Заявки рассматриваются ежедневно в режиме реального времени. Достаточно обратиться по номеру 8-800-250-04-05 и дождаться ответа.
Данные для отправки посылки
В первую очередь клиенты СДЭК должны понимать, что в случае подачи заявки на отправку путем личного обращения, квалифицированные специалисты оказывают всестороннюю помощь, чтобы избежать ошибок и неточностей. Отправитель берет на себя обязанность указывать следующие данные для отправки посылки:
- полные инициалы – сокращения недопустимы. Настоятельно рекомендуется переписывать с внутреннего паспорта РФ, чтобы избежать опечаток;
- сведения из паспорта – кем и когда был выдан, серия и номер;
- полный адрес постоянного проживания;
- фактический адрес проживания – если данные отличаются между собой;
- мобильный номер телефона для быстрой обратной связи.
В соответствии с предоставленными данными, специалисты транспортной компании разработают и заполнят транспортную накладную. Она является официальным документом во время транспортировки груза в пункт назначения.
Услуга «Посылочка»
Отсылать посылки с помощью транспортной компании весьма удобно, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов. Благодаря услуге «Посылочка» можно переправить имущество, не обращаясь в отделение службы доставки. Компания предлагает всем желающим заказать услугу сразу из:
- собственной квартиры;
- работы – непосредственно из офиса;
- иного места – по предварительной договоренности представителей службы доставки и потенциального клиента.
Как показывает многолетняя практика, алгоритм отправки таким способом заключается в следующем:
- Через личный кабинет на официальном сайте СДЭК выполняется подписание договора на предоставление услуги.
- Упаковывается посылка надлежащим образом – в четком соответствии с внутренними правилами транспортной компании CDEK.
- После этого выполняется распечатка сформированной накладной.
- Посылка передается лично в руки представителю курьерской службы СДЭК.
Платить клиенты за предоставление услуг по отправке могут разными способами. Достаточно выбрать наиболее оптимальный вариант и указать его при заполнении анкеты.
Способы оплаты
Транспортная компания СДЭК предусматривает возможность выполнять оплату за предоставление услуг по отправке следующими способами:
- наличными;
- с помощью персональной банковской карты;
- наложенным платежом – функция предусматривает оплату за посылку непосредственным получателем.
Клиенту остается только выбрать для себя лучший вариант и внести оплату за отправку. Безналичная форма перечисления средств на сегодня считается наиболее оптимальным методом.
Служба доставки СДЭК занимается предоставлением услуг по перевозке груза свыше 10 лет. Отделения открыты по всему миру, благодаря чему клиенты могут получать отправления практически в любом населенном пункте. При этом нет никаких сложностей при формировании заявки, главное − внимательно заполнить анкету и проверить на предмет отсутствия ошибок и опечаток.
В качестве единственного недостатка СДЭК принято считать относительно небольшое суммарное количество открытых отделений. В каждом городе их не более 2-3. Единственный способ узнать адрес ближайшего офиса − соответствующая функция на официальном портале транспортной компании.
Одновременно с этим ключевые преимущества службы доставки − наличие возможности самостоятельного отслеживания отправления и предварительный расчет через официальный портал СДЭК. Специализированный калькулятор доступен в круглосуточном режиме и является бесплатным.
Источник
СДЭК все способы оплаты
Компания СДЭК позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий способ внесения денежных средств за оказанную услугу. Осуществить данный процесс имеет право как отправитель, так и получатель.
Способы расчета
На сегодняшний день существует два способа расчета:
- Наличный. Подразумевает предварительное заполнение накладной, с помощью которой возможно внести необходимую сумму наличными. Затем в накладной заполняется соответствующая графа. Также имеет возможность оплатить оказанную услугу получатель, т.е. осуществить наложенный платеж. Но стоит отметить, что при отсутствии договорного соглашения сумма повысится на 20 процентов. Список городов, в которых может совершить платеж получатель, можно посмотреть на официальном сайте компании, в разделе “Оплата услуг”, а также Вы сможете отследить заказ.
- Безналичный. В соответствии со счетом, который выставила компания СДЭК, производится расчет. Указанную сумму необходимо перечислить на расчетный счет организации в течение трех рабочих дней.
Способы оплаты услуг курьерской службы
Внести деньги за оказанные услуги можно несколькими способами. Рассмотри каждый из них подробно:
- Оплата курьеру вовремя доставки или получении посылки;
- Внесение денежных средств в кассе офиса СДЭК наличными;
- Расчет путем перечисления указанной суммы на расчетный счет курьерской службы;Внесение предоплаты;
- Расчет посредством пользования банковскими картами и платежными терминалами, электронными деньгами. Все доступные платежные системы можно посмотреть на официальном сайте компании в разделе “Оплата услуг”. Также можно внести оплату со счета мобильного телефона. Все подробные инструкции по оплате данными способами можно посмотреть на официальном сайте компании в разделе “Оплата услуг-онлайн”.
Оплачивайте услуги онлайн
Можно внести необходимую сумму в онлайн-режиме. Помните, что денежные средства вносятся только в определенной денежной единице – рублях. Счета тоже должны выставляться в рублях. Совершить оплату в какой-либо другой валюте невозможно.
Компания гарантирует полную конфиденциальность личных данных пользователя, данные сведения не разглашаются. Информация о банковской карте так же поступает зашифрованной и не фиксируется на веб-страницах сервиса.
Безопасный режим при совершении платежей через интернет обеспечивает “банк Русский Стандарт”. Весь процесс отвечает установленным требованиям платежных систем.
Если возникнут какие-либо вопросы касаемо конфиденциальности личных данных, можно позвонить в ЗАО “Банк Русский стандарт” по номеру телефона 8 (800) 200-6-200.
Возврат денежных средств
Если расчет был совершен неправильно, ошибочно или необходимо вернуть неиспользованный аванс можно вернуть денежные средства предварительно заполнив заявление на возврат. Посмотреть форму заявления можно на сайте. Там предоставлены два вида, в зависимости от категории заявителя: физическое лицо или юридическое лицо. Затем данное письмо нужно предоставить личному контролеру, который и осуществит возврат денег. Узнать его данные можно в личном кабинете.
При отсутствии личного контролера, заполненное письмо можно передать в ближайший офис компании СДЭК.
Условия оплаты
Во время подписания договорного соглашения, в зависимости от количества отправлений, курьерская компания предлагает несколько условий расчета:
- Помесячный. Денежные средства вносятся по – итоговому отчету за месяц.
- Понедельный. Денежные средства вносятся по – итоговому отчету за неделю.
- Предоплата. Денежные средства вносятся за будущий период.
Получить больше информации, касающейся условий оплаты и акционных предложений, можно позвонив по бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-200-16-16, либо обратившись к сотрудникам компании СДЭК в любой офис Вашего города.
Источник