- Что такое способ оплаты dpd
- Часто задаваемые вопросы и ответы
- Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности
- Получение посылки DPD
- Какие документы понадобятся
- Алгоритм действий для получения
- Сколько хранится посылка
- Отправка посылки через DPD
- Варианты отправки
- Порядок действий
- Стоимость и сроки доставки
- Подводя итоги
- Служба доставки DPD
Что такое способ оплаты dpd
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
- Выбрать другую дату и временной интервал доставки;
- Изменить адрес доставки в черте одного города;
- Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата — график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты»
- Указать другого получателя заказа;
- Отменить заказ.
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
- Написать запрос в разделе «Контакты» через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени);
- Заказать звонок (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени);
- Позвонить в наш Контакт-центр через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации
- Военный билет (для военнослужащих)
- Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
- Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства)
- Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы — Федерального Собрания Российской Федерации
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру.
Если в заказе опция по проверке содержимого не была выбрана отправителем, то вскрыть посылку можно только после внесения оплаты за товар. Курьер также не имеет права забрать посылку, если вы хотите отказаться от нее, т.к. магазин не примет ее обратно.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
Источник
Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности
Большинство почтовых компаний сейчас работает по очень простым технологиям, которые дают возможность пользоваться их услугами одинаково эффективно разным категориям пользователей. Международная компания DPD не является исключением, но несмотря на это, не все могут понять, как получить посылку, отправленную через DPD. Поэтому данный вопрос следует рассмотреть, и, действительно, некоторые нюансы отличаются от привычных почтовых услуг.
Получение посылки DPD
Когда посылка придет на имя клиента, ему об этом поступит соответствующее уведомление, именно тогда можно посещать пункт для получения отправлений, который был указан при отправке. Для того чтобы получение состоялось, клиенту нужно обладать определенной информацией и подтвердить свою личность, поэтому у некоторых адресатов возникают проблемы при получении их корреспонденции.
Какие документы понадобятся
Любая почтовая компания требует у своих клиентов документы, и если отправителей это касается редко, и, в принципе, они могут обойтись без предъявления дополнительных бумаг, то в случае с получателями такое требование вполне обосновано. Ведь если посылку отдадут другому человеку, это будет нарушением правил, и тот клиент, который не сможет получить собственные товары, может подать в суд на некомпетентную фирму. В связи с этим возникает вопрос, нужен ли гражданский паспорт для идентификации?
Он требуется, поскольку под удостоверением личности обычно подразумевается паспорт гражданина РФ или иной страны. Основное требование состоит в том, чтобы в документе было понятно, какое физическое лицо его предоставляет, а для точности необходима фотография. Поэтому, кроме национального паспорта, можно использовать следующие удостоверения личности:
- заграничный паспорт;
- удостоверение, дающее право на вождение автомобиля;
- военный билет;
- справка о том, что человек имеет вид на жительство в России.
Все эти документы объединяет то, что в них указаны нужные личные данные, а также вклеена фотография человека. Кроме того, они изготавливаются на специальных защищенных бланках, что исключает подделку и позволяет безошибочно идентифицировать конкретное лицо.
Алгоритм действий для получения
Кроме паспорта, чтобы получить посылку в DPD, необходимо знать уникальный ПИН-код, присваиваемый каждому отправлению. Именно он будет использоваться для поиска отправления, а при предъявлении паспорта позволит удостовериться, что человек имеет право на выдачу груза. Но посетить пункт выдачи посылки нужно только после уведомления, оно придет в СМС-сообщении либо на адрес электронной почты, в зависимости от того, какие контактные данные указал отправитель.
Если же посылку будет забирать знакомый адресата или его родственник, то, кроме ПИН-кода, он также должен знать номер отправления и имя того, кто будет получать. Наложенный платеж возможен только в Pickup-автоматах компании, а в соответствующих пунктах и роботах такой возможности нет. Оплатить доставку можно только картой при получении, возможности оплачивать наличными деньгами на данный момент нет. Если личность подтверждена и все данные названы верно, то посылка выдается обратившемуся лицу на месте.
Сколько хранится посылка
Чтобы не потерять свой груз, следует знать, сколько он может лежать в пункте получения. Посылка будет храниться DPD в течение семи календарных дней, при этом на третий день адресатам, чье отправление не было получено, высылается напоминание в СМС-сообщении. В ситуации, когда и уведомление не сработало, а срок хранения посылки истек, она возвращается отправителю. В DPD нет услуги платного хранения при невостребованности, как в иных почтовых службах, это означает, что забрать корреспонденцию обязательно нужно в течение недели после прибытия, продлять срок не будут.
Отправка посылки через DPD
Отправить посылку из России достаточно непросто, поскольку в этом процессе есть определенные нюансы. К примеру, вес посылки не может превышать 30 кг, как в случае с отправлением в Россию, так и из страны. Кроме того, следует проверить, чтобы количество товаров не соотносилось с контрактной поставкой и было предназначено для личных нужд, которые не сходятся с предпринимательскими. Длина любой стороны может максимально быть 175 см, но в некоторых случаях допускаются и превышения, правда, тогда нужно обратиться к консультанту для уточнений.
Варианты отправки
В зависимости от желания клиента, может быть выбрана курьерская доставка от двери до двери либо между пунктами приема и выдачи. Также груз может забрать курьер, но придет он в пункт выдачи, и, наоборот, из пункта приема груз доставит сотрудник фирмы. При оформлении заказа на сайте можно выбрать конкретные пункты, проверив наличие курьерской доставки или точек приема/выдачи в определенном населенном пункте. В зависимости от того, какой будет выбран тип услуги, будет рассчитываться и стоимость пересылки.
Порядок действий
Последовательность действий будет отличаться, в зависимости от того, производится доставка по России или рассчитана на международный сектор. В первом случае сначала нужно получить клиентский номер в ДПД, что допускается сделать онлайн после регистрации. Далее посылка упаковывается и измеряется в соответствии с требованиями компании. Далее оформляется заявка, что может делаться в личном кабинете компании либо в сервисе, который интегрирован с ее системой. Обязательно указываются конкретные пункты приема и выдачи, которые можно просмотреть на карте.
Далее посылка отправляется через курьера или пункт выдачи, и ее остается только получить. В случае с международными отправлениями процедура усложняется, но требования к размерам и весу остаются прежними. Нужно заранее иметь клиентский номер в DPD и отправлять на электронный адрес фирмы электронные документы для прохождения таможни, куда входит и заявка, инструкция по заполнению которой есть на сайте.
После одобрения груз и сопроводительные документы передаются курьеру, а отправитель расписывается в накладной. При этом в некоторых случаях в тарифы не включается таможенное оформление. Это имеет место, если из РФ экспресс-грузы отправляются юр. лицами, а клиенту нужно выдать таможенную декларацию с отметками о выпуске товара, в которых декларирует их экспортер. Кроме того, нужно будет доплатить при отправке из РФ груза стоимостью более 1 000 евро.
Стоимость и сроки доставки
Все зависит от того, какой тарифный план и услуга были выбраны, к примеру, вариант, предусматривающий закладку посылки в пункт приема и его доставку до места выдачи, будет более долгим. При использовании курьера срок значительно уменьшается. К примеру, из Москвы во Владивосток доставка между пунктами состоится за 9-10 дней, а при участии курьеров срок сокращается до 3-4 дней. Выбор экспресс-сообщения уменьшит срок доставки до двух дней.
Важно! Цена зависит от расстояния между населенными пунктами, а также веса, объема отправления и его объявленной ценности. Из той же Москвы во Владивосток посылку весом 2 кг и объемом 0,5 кубического метра с объявленной ценностью можно отправить минимум за 4 000 рублей. Экспресс-отправка при этих же условиях потребует уплаты 65 000 рублей, но и придет посылка за два дня.
Подводя итоги
Компания DPD работает на рынке Европы и России достаточно давно и предлагает своим клиентам удобную доставку, в том числе и с участием пунктов самообслуживания. Это достигается благодаря партнерству торговых точек, которые по совместительству сотрудничают с ДПД. Получить посылку через DPD можно без особых сложностей, если клиент знает ПИН-код и имеет при себе паспорт, только тогда груз отдадут на руки.
Источник
Служба доставки DPD
Компания DPD предлагает современные комплексные решения по доставке товаров для интернет-магазинов, частных лиц, и других компаний дистанционной торговли. В данной статье мы рассмотрим, как настроить расчёт доставки службой DPD на сайте.
Регистрация в DPD
Сначала, нам нужно зарегистрироваться в личном кабинете DPD. Сделать это можно по ссылке.
После заполнения регистрационной формы, в течение получаса на указанную почту будет направлено письмо с номером аккаунта, а также логином и паролем для входа в личный кабинет. Авторизуемся по ним в личном кабинете DPD.
Переходим в раздел «myDPD» — «Получение ключа интеграции», и нажимаем «Получить ключ интеграции» (рис. 1).
Рисунок 1
В течение нескольких минут на почту придёт письмо с интеграционным ключом (рис. 2). Копируем этот ключ, он понадобится позже при настройке метода доставки.
Рисунок 2
Возвращаемся в личный кабинет DPD, переходим в раздел «Личные настройки» — «Отправитель» и нажимаем на кнопку «Создать отправителя» (рис. 3). В появившейся форме заполняем информацию о компании и нажимаем на кнопку «Сохранить».
Рисунок 3
На этом настройки на стороне личного кабинета DPD завершены. Теперь рассмотрим настройки способа доставки в самом интернет-магазине.
Настройка метода доставки
Переходим в раздел «Настройки» — «Доставка» (рис. 4). Нажимаем на кнопку «Добавить способ доставки».
Рисунок 4
Из списка доступных методов выбираем опцию «DPD» (рис. 5).
Рисунок 5
После этого нам станут доступны настройки метода доставки (рис. 6). Заполняем их данными, которые получили в процессе настроек личного кабинета DPD.
Рисунок 6
Клиентский номер в системе DPD — номер Вашего аккаунта в системе DPD. Он указан в письме, которое отправлялось при регистрации в DPD.
Уникальный ключ для авторизации — API-ключ, который был направлен Вам на почту.
Использовать тестовый сервер DPD — при включенной настройке, будет использоваться тестовый шлюз сервиса. При наличии боевых настроек, активировать её не нужно.
Страна отправки — страна, откуда происходит отправка посылок.
Отправка с пунтка приема/терминала — если передача посылок происходит в пункте приема/терминале — активировать; если посылки передаются курьеру — оставить неактивной.
Пункт отправки — выбираем пункт выдачи DPD, откуда будет происходить отправка посылок.
Расчитывать услуги DPD — в этом окне нужно выбрать (с помощью клавиши Ctrl) тарифы, по которым должен происходить расчёт стоимости доставки.
Расчитывать варианты доставки — выбираем расчёт доставки до пунктов выдачи и/или курьером.
Со страховкой — настройка для учёта стоимости страховки посылки при расчёте доставки.
Отображение ПВЗ — можно отображать пункты выдачи списком, либо на Яндекс.Картах. Чтобы отображать пункты выдачи на карте, потребуется указать собственный API-ключ. Получить его можно по инструкции — API ключ от Яндекс.Карт
После указания всех настроек, нажимаем Сохранить и активируем метод доставки.
В клиентской части способы доставки будут представлены следующим образом (рис. 7):
Рисунок 7
Все готово, мы рассмотрели как настроить метод доставки DPD.
Источник