- Билет №1
- orgperevozok.ru
- Новое
- Популярное
- 2. Сигналы на железнодорожном транспорте
- II. Сигналы на железнодорожном транспорте
- Сигналы, их назначение и классификация по способу восприятия и времени действия
- Что такое сигнал? Для чего предназначены сигналы? Как подразделяются сигналы по способу восприятия?
- Подразделение сигналов по способу восприятия
Билет №1
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ И ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ.
Сигналы предназначены для обеспечения безопасности движения, четкой организации движения и производства маневров.
Сигнал- это приказ, который подлежит безприкословному выполнению работниками ж. д. транспорта любыми имеющимися для этого средствами.
По восприятию сигналы делятся на
а) видимые — они выражаются цветом, формой, положением и количеством сигнальных значений (светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели, сигнальные знаки)
б)звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности (свистки локомотивов, сирены, гудки, петарды, духовые рожки)
По времени действия видимые сигналы разделяются на:
а) дневные, подаваемые в светлое время суток (флаги, щиты, диски)
б) ночные, подаваемые в темное время суток (огни установленных цветов в ручных фонарях, фонарях на шестах)
в) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток (огни светофоров установленных цветов, маршрутные указатели)
2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ Ж.Д. ТРАНСПОРТА.
1.Основными обязанностями работников ж. д. транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, при обеспечении безопасности движения
2. Каждый работник, связанный с движением поездов несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ и безопасности движения.
3. Каждый работник ж. д. транспорта обязан подавать сигнал остановки поезда и принимать другие меры к их остановке в случаях угрожающих жизни и здоровью людей и безопасности движения. При обнаружении неисправности, создающей угрозу безопасности движения, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
4. Работник ж. д. транспорта должен обеспечит безопасность пассажира, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, поездах и одновременно требовать от них действующих на ж. д. транспорте правил.
5. Работники, для которых установлена форма одежды, и знаки различия должны быть одеты по форме в соответствии с Положением о дисциплине работников ж. д. транспорта.
Каждый работник ж. д. транспорта должен соблюдать инструкции по ТБ, пожарной безопасности и производственной санитарии.
6. Лица, поступающие на ж. д. транспорт, на работу связанную с движением поездов должны пройти профессиональное обучение.
Лица, моложе 18 лет не допускаются к работе связанной с движением поездов.
Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 222 | Нарушение авторских прав
Источник
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Главная » ИСИ » 2. Сигналы на железнодорожном транспорте (версия для печати)
Новое
Популярное
2. Сигналы на железнодорожном транспорте
II. Сигналы на железнодорожном транспорте
3. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
4. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:
1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;
2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам.
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
5. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
Источник
Сигналы, их назначение и классификация по способу восприятия и времени действия
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
— дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);
— ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
— круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки.
Источник
Что такое сигнал? Для чего предназначены сигналы? Как подразделяются сигналы по способу восприятия?
Сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.
Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Сигналы на ж/д. транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
1. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний.
Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы подразделяются по времени их подачи(восприятия):
· Дневные (применяются в светлое время суток) — флаги, диски, щиты.
· Ночные (применяются в темное время суток и при плохой видимости) — огни ручных фонарей и фонарей на шестах с красным огнем.
· Круглосуточные (применяются в темное и светлое время суток) — огни светофоров, диски и щиты уменьшения скорости
2. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
Какие требования безопасности при ручном перемещении груза?
Допускаются следующие нормы переноса тяжестей:
· Женщинам в течении смены постоянно не более 7кг, периодически до 2-х раз в час не более 10кг.
· Мужчинам на расстоянии до 25м можно переносить максимум 25кг.
При перемещении грузов в бочках, барабанах, рулонах работник должен находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя.
Билет № 20
Что относится к несохранным перевозкам? При каких обстоятельствах возникают и как расследуются?
Как и на основании каких руководящих документов осуществляется таможенное оформление грузов при отправлении за пределы РФ? Выдача таможенных грузов на станции назначения.
Как определить какие грузы требуют сменного и постоянного сопровождения? Какой предусмотрен порядок приема таких грузов к перевозке, их оформление, сопровождение и выдача на станции назначения?
Как осуществляется порядок приема и выдачи опасных грузов на местах общего и необщего пользования?
Источник
Подразделение сигналов по способу восприятия
Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:
1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;
2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам.
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Источник