Что такое сигнал деление сигналов по способу восприятия

Билет №1

1. НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ И ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ.

Сигналы предназначены для обеспечения безопасности движения, четкой организации движения и производства маневров.

Сигнал- это приказ, который подлежит безприкословному выполнению работниками ж. д. транспорта любыми имеющимися для этого средствами.

По восприятию сигналы делятся на

а) видимые — они выражаются цветом, формой, положением и количеством сигнальных значений (светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели, сигнальные знаки)

б)звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности (свистки локомотивов, сирены, гудки, петарды, духовые рожки)

По времени действия видимые сигналы разделяются на:

а) дневные, подаваемые в светлое время суток (флаги, щиты, диски)

б) ночные, подаваемые в темное время суток (огни установленных цветов в ручных фонарях, фонарях на шестах)

в) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток (огни светофоров установленных цветов, маршрутные указатели)

2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ Ж.Д. ТРАНСПОРТА.

1.Основными обязанностями работников ж. д. транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, при обеспечении безопасности движения

2. Каждый работник, связанный с движением поездов несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ и безопасности движения.

3. Каждый работник ж. д. транспорта обязан подавать сигнал остановки поезда и принимать другие меры к их остановке в случаях угрожающих жизни и здоровью людей и безопасности движения. При обнаружении неисправности, создающей угрозу безопасности движения, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

4. Работник ж. д. транспорта должен обеспечит безопасность пассажира, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, поездах и одновременно требовать от них действующих на ж. д. транспорте правил.

5. Работники, для которых установлена форма одежды, и знаки различия должны быть одеты по форме в соответствии с Положением о дисциплине работников ж. д. транспорта.

Каждый работник ж. д. транспорта должен соблюдать инструкции по ТБ, пожарной безопасности и производственной санитарии.

6. Лица, поступающие на ж. д. транспорт, на работу связанную с движением поездов должны пройти профессиональное обучение.

Лица, моложе 18 лет не допускаются к работе связанной с движением поездов.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 222 | Нарушение авторских прав

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Читайте также:  Способы повышения качества трубопроводов

Главная » ИСИ » 2. Сигналы на железнодорожном транспорте (версия для печати)

Новое

Популярное

2. Сигналы на железнодорожном транспорте

II. Сигналы на железнодорожном транспорте

3. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

4. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:
1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;
2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам.
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

5. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.

Источник

Сигналы, их назначение и классификация по способу восприятия и времени действия

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

— дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);

Читайте также:  Лобковые вши способы заражения

— ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;

— круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Источник

Что такое сигнал? Для чего предназначены сигналы? Как подразделяются сигналы по способу восприятия?

Сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.

Сигналы на ж/д. транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы подразделяются по времени их подачи(восприятия):

· Дневные (применяются в светлое время суток) — флаги, диски, щиты.

· Ночные (применяются в темное время суток и при плохой видимости) — огни ручных фонарей и фонарей на шестах с красным огнем.

· Круглосуточные (применяются в темное и светлое время суток) — огни светофоров, диски и щиты уменьшения скорости

2. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.

Какие требования безопасности при ручном перемещении груза?

Допускаются следующие нормы переноса тяжестей:

· Женщинам в течении смены постоянно не более 7кг, периодически до 2-х раз в час не более 10кг.

Читайте также:  Финансовые ресурсы домохозяйств способы их формирования

· Мужчинам на расстоянии до 25м можно переносить максимум 25кг.

При перемещении грузов в бочках, барабанах, рулонах работник должен находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя.

Билет № 20

Что относится к несохранным перевозкам? При каких обстоятельствах возникают и как расследуются?

Как и на основании каких руководящих документов осуществляется таможенное оформление грузов при отправлении за пределы РФ? Выдача таможенных грузов на станции назначения.

Как определить какие грузы требуют сменного и постоянного сопровождения? Какой предусмотрен порядок приема таких грузов к перевозке, их оформление, сопровождение и выдача на станции назначения?

Как осуществляется порядок приема и выдачи опасных грузов на местах общего и необщего пользования?

Источник

Подразделение сигналов по способу восприятия

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:

1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;

2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам.

В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Источник

Оцените статью
Разные способы